![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) | ||||||||
Житель
|
![]()
Jeep Patriot - отзыв 1
Приобрел сей автомобиль (2 литра дизель) 5 месяцев назад, теперь можно поделиться первыми впечатлениями. Габариты у машины не внушительные, поэтому после ваз2110,на привыкание к его размерам ушло дня два. Несмотря на дизель машина очень резвая, что меня порадовало. Салон достаточно просторен и удобен, пластик который в изобилии присутствует внутри салона скрипов не издает (надеюсь так это и останется). Достаточно много места для задних пассажиров, и, как плюс, регулируется по наклону спинка заднего сидения. Внутрисалонный пластик достаточно быстро отмывается ( те у кого маленькие дети любят порезвиться и поболтать ногами при поездке оценят).Расход солярки при ежедневных поездках по московским пробкам не превышает 8,3 л на сотню ( по показанием компьютера). Радует звуком штатная музыка. Звукоизоляция на хорошем уровне, звук от двигателя в салоне практически не слышен, хотя данный дизель не самый тихий. Управляемость тоже на высоте, отлично держит дорогу, крены в поворотах минимальны, все неровности легко проглатываются. К многофункциональным подрулевым переключателям, а также к работе с круиз-контролем надо привыкнуть. Внедорожные качества пока не удалось проверить, хотя размытую грунтовку на даче преодолевает легко. Из недостатков могу пока отметить следующее: маленький бардачок и багажное отделение ( если не складывать задние сидения ), дубовый подголовник и жесткий подлокотник, остальное пока меня вполне устраивает и машиной доволен. Сам когда то перед покупкой искал информацию по этой модели, перекопал весь интернет, информации пока мало.
Jeep Patriot - отзыв 2
Всем привет! Машинка куплена в августе 2007 года новой в “Муза -моторс” (обслуживается там же). Выбирал удаленно, через интернет, естественно покататься на ней не было никакой возможности. Прилетел с семьей в Москву, пока супруга с дочкой отдыхали у своей подруги, мы с товарищем метнулись в Музу где и состоялось мое первое знакомство с “патриком” Сев за руль, испытал необычные ощущения после вазовской 10ки. Боковые окна показались какими-то маленькими бойницами и напомнили “хаммер”, большой капот, некоторая валкость. Но, вот, устроившись нормально за рулем, разобрался с органами управления и двинул за своими. В тот же вечер ушел на Брянск, где поставил машинку на временный учет, дабы во время отпуска не заострять отсутствием номеров внимание служителей порядка на дороге. Потом были поездки в Беларусь, 2 недели катания по Москве. в общем отпускные разъезды, ну и в начале октября путь домой . . Москва -Нягань + паром до Салехарда … Прошел на сегодня более 41 тысячи км. Каждое лето выезжаем на Землю в отпуск, заодно и решаются вопросы техобслуживания. В это лето по пути обратно поставил личный рекорд Москва -Нягань ровно 2 суток Машиной доволен, правда были некоторые проблемы: 1) 2 зимы подряд при весьма посредственном морозе -30 пробивало 2 разных резиновых шланга патрубков высокого давления гидроусилителя. Первый раз с товарищем починили и впоследствии он был заменен по гарантии, второй раз ездил месяц на сухую пока не пришел новый патрубок. Надо отдать должное “Музе” и ее инженерам, что не бросили меня на произвол. Прислали запчасти, давали советы по поиску неисправности и ремонту. 2) быстро в течение 2 лет “издох” родной аккумулятор, он конечно если постоянно заряжать может еще пожить но не зимой. заменил его на “Banner 69Ач” 3) Заменили задние развальные тяги и, как ни странно, левую рулевую. 4) заменили лобовое стекло — пошла трещина от скола.- но это уже моя проблема. Первая зима для нас с “патриком” выдалась не сильно морозная ниже — 36 темра не опускалась, из вспомогательных допов только сигнализация с автозапуском. Вторая зима была сложнее . . морозы за -30 начались уже в ноябре.но как то дожили до января, потом мне пришлось уехать на пару недель и “патрик” мерз на улице. По приезду его пришлось оживлять. . зарядить аккумулятор, оттащить в теплый сервис. . на улице было -36. . оживили, установили тюменский “котел” “Северс” на 220 вольт. И к следующим февральским морозам я уже был готов — на фото приборки как раз они. За 2 недели февральских морозов за -40 к машине нареканий не было совершенно. Вот так мы выжили. Теперь готовимся к этой зиме -обещают холодную. Сегодня с утра что то около -30. Первый километр ехал в ручном режиме на первой передаче, как на доске. Когда приехал на работу, в салоне стало более менее тепло, сейчас стоит греется с помощью автозапуска. Пока вот такой рассказ .спрашивайте — буду рад ответить :-)
Jeep Patriot - отзыв 3
Джип Патриот он же в РФ Либерти! Покупал как и Михаил в предыдущем отзыве в Автолайте. Комплектация такая же лимитед, но с рейлингами т.к. машина 2007г. Куплена в апреле 2008г. со скидкой. Пробег 4500 км. Покупалась в основном для поездок на дачу. До этого был Пежо 407. Выбирал из паркетников Икс Трейл, СРВ, РАВ. Нужна была достаточно бюджетная машина, но не вялая. Понимаю что чудес не бывает. Тестил почти все, но цена, динамика, внешний вид (на любителя но явно не женский) и наличие именно постоянного полного привода (что для меня важно) победила! Со всем согласен с Михаилом! Описал все точно! Поэтому отмечу только одно то что после Пежо пластик на первый взляд ужасный и конечно отсутствие климата! Но со временем к пластику не только привык, а даже стало нравится, что не царапается легко моется и чистится! Динамика у авто нормальная, на трассе 150-160 как седан. Возможность быстрого перехода в ручной режим и обратно дает много приемуществ. В говны особые не лазил да и с резиной с такой далеко не уедешь, но по торфу после дождя ползал. Машина вела себя очень уверено. В общем я очень машиной доволен! Советую всем кто сомневается за 820 т.р. это лучший выбор.
Jeep Patriot - отзыв 4
Недостатки • Отсутствие автомата управления климатом даже в топовых комплектациях • Отсутствие автоматических трансмиссий в дизельных комплектациях. • Отсутствие открывающегося стекла пятой двери (хотя это и плюс с точки зрения избавления от грохота его (стекла) газовых упоров в закрытом состоянии на плохой дороге) • Колхозные неубирающиеся подстаканники для задних пассажиров на центральной консоли. • Неровный пол салона (есть центральный тоннель) и высокие пороги. • Практически отсутствие в салоне номенклатуры полочек-нычек-ниш, бестолковые карманы в дверях • Своеобразный дизайн пластика салона (экстремально-функциональное техно, хотя удобно) • Высокая относительно одноклассников высота пола багажного отделения. • Не складывается внешняя антенна Достоинства • Прекрасные (для авто такого класса) настройки подвески. Шоссе – отсутствие кренов, чуткий тугой информативный руль, практически легковое поведение. Псевдобездорожье – «непробиваемая» энергоемкая подвеска, хорошо держит высокие скорости на грунтовке. • Грамотно задуманная и удачно реализованная шумоизоляция. • Достаточно новый (в моральном аспекте), экономичный, тяговитый двигатель в удачном налоговом диапазоне. • Высокотехнологичная (6 ст.мкпп и новая многодисковая муфта) трансмиссия, обеспечивающая постоянный полный привод при движении на высоких скоростях. • Хорошая насыщенность управляющей электроникой даже в минимальных комплектациях. • Хорошая динамика (опять таки для тяжелого полноприводного дизельного универсала). В диапазоне разгона 40-80 км оч. немного стандартных переднеприводных л/а могут ему конкуренцию (полка моментной характеристики делает свое дело). • Безусловная экономия расходов на топливо. Город/постоянные пробки – 9 литров. Трасса на средней скорости 100 км/ч – 5.7 литра. • Высокий (в классе) дорожный просвет и грамотная организация «поддонного» пространства – пузо в авто практически гладкое, большинство повреждаемых узлов либо закрыто (подвесной подшипник карданного вала) либо находится «в тени» рычагов подвески (чехлы передних/задних шрусов) • Удобная посадка водителя (не смотря на отсутствие регулировки руля по вылету), что определяется для меня соотношением параметров: длина подушки сиденья, боковая поддержка спинки сиденья, высота подлокотника и форма обивки двери (что бы ее использовать в том же качестве) • О внешнем дизайне говорить не стану – это вопрос личного/неосознанного, почти что религиозный. На мой извращенный вкус – свежо, утилитарно, немыльно. Резюме Этот автомобиль надо приобретать если четко себе представляешь что и для чего тебе надо. Стараясь уложиться в отведенный коридор цен, разработчики сделали очень приличное шасси, сполна насытили его современной управляющей электроникой и смонтировали все это в кузове, жесткость которого ставилась выше удобства входа-выхода, а шумоизоляция – выше дизайнерских изысков. Соответственно денег на автомат климата, блестящие фитюльки, мягонькие пластики и красивые лампочки в салоне практически не осталось. Вопрос выбора этого авто – вопрос приоритетов.
Jeep Patriot - отзыв 5
Купил в 2010 году, пробег 14000 км, до этого была Honda Civic 4D. Думал забуду о спортивной езде. Где-то вычитал о раскачках, о кренах в поворотах. Все это бред. На Patriote я в поворотах еду быстрее чем на Honde, крена нет совсем. Машину брать сначала боялся, читал кучу форумов, теперь говорю всем, машина супер, аналога цена-качество нет. Конкурентов в эксклюзивности дизайна нет. Сладенькие япошки быстро надоедают. С запчастями и ценой на них проблем нет, хотя к нему только расходники нужны, типа фильтра, масла, резины. Фирм которые продают запчсти и акссесуары к американцам валом. Доставка от 1 до 7 дней. Расскажу о проходимости: испытания проводил на 1. лесных танковых дорогах, 2.свеженамытых песках, 3. горная местность, каменистая дорога. При попадании на грунт машина как будто попадает в свою стихию. И так по порядку: 1. При скорости 40 км/ч черпание нижней губой песок. Сильно не расслабишься. Решение только снимаем бампер родной, ставим 45 градусный. в остальном, тишина и комфорт. При загрузке 5 человек и полном багажнике никаких зацепок на гребнях днищем. 2. Песок вязкий пешком идти трудно, ноги грузнут выше косточек. При отключенном 4х4 машина ехать отказывается(похоже трансмиссия понимает что слабая сцепка с грунтом и врубает анти пробуксовку). Рычажок 4х4 вверх и мы едем 30-40 км/ч, обороты 2500. Никакой пыли, никаких бросков песка, красота. Рядом ехал Mitsubishi Pajero Sport 3.0 на механике с резиной offroad, так накопал траншеи по колено, любая пробуксовка – закапывание. Пробывали вьезд на горку с таким же песком, угол градусов 40-45. При перпендикулярном въезде нет проблем, при боковом на самом верху блокирует трансмиссия, машина останавливается как вкопанная. Аналогично останавливается Pajero, но с одним отличием, при нажатии на газ – лезем за лопатой. Пытались посадить патриот в песке, не получилось, это при дождевой летней резине. 3. Камни на дороге показались ужасом, жесткие удары в подвеску. Решение простое, в машине есть контроль давление в шинах, накачано 2,3-2,4, спускаем до 2,1-2,2 и подвеска затихла. 60-70 км по степи с камнями без проблем. По поломкам: вчера сильный дождь был, начал выстебываться задний дворник, при включении хаотичные движения. Сейчас разбираюсь. |
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
Авто совет
Житель
![]() Сообщений: 55 ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) | ||||||||
Житель
|
![]()
В говны особые не лазил да и с резиной с такой далеко не уедешь, но по торфу после дождя ползал. И к следующим февральским морозам я уже был готов — на фото приборки как раз они. О внешнем дизайне говорить не стану – это вопрос личного/неосознанного, почти что религиозный.
Добавлено через 56 секунд Поэтому отмечу только одно то что после Пежо пластик на первый взляд ужасный и конечно отсутствие климата! Песок вязкий пешком идти трудно, ноги грузнут выше косточек. Управляемость тоже на высоте, отлично держит дорогу, крены в поворотах минимальны, все неровности легко проглатываются. Последний раз редактировалось Андреев_1979; 05.10.2016 в 22:46. Причина: Добавлено сообщение |
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) | ||||||||
Житель
|
![]()
Покупал как и Михаил в предыдущем отзыве в Автолайте. Поэтому отмечу только одно то что после Пежо пластик на первый взляд ужасный и конечно отсутствие климата! Достаточно много места для задних пассажиров, и, как плюс, регулируется по наклону спинка заднего сидения.
|
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
джип патриот, отзывы джип |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
BMW 318 - отзывы | Шумахер | BMW 318 | 5 | 30.12.2016 16:49 |
Jeep Patriot фото | SuzAeRo | Jeep Patriot | 1 | 08.10.2016 19:19 |
Jeep Patriot ремонт и обслуживание | SuzAeRo | Jeep Patriot | 1 | 08.10.2016 17:57 |
Jeep Patriot обзор авто | SuzAeRo | Jeep Patriot | 3 | 07.10.2016 21:24 |
Jeep Patriot тюнинг авто | SuzAeRo | Jeep Patriot | 0 | 12.04.2012 09:35 |
![]() |
![]() |