Автомобильный форум России
навигация - меню -
МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ
навигация
 ВЫБОР АВТО  ПРОДАЖА АВТО  ФОТО ТЮНИНГА  ТЕСТ-ДРАЙВ  ОБЗОРЫ  ШИННЫЙ КАЛЬКУЛЯТОР
  ПРОБКИ ОНЛАЙН   ГАРАЖ   КРАШ-ТЕСТЫ   ФОТО   ОТЗЫВЫ   РЕМОНТ

Вернуться   Автомобильный форум России > Корея > Киа - Kia > Kia Carnival


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.04.2011, 21:38   #1 (permalink)
Старожил
Очки: 172, Уровень: 2 Очки: 172, Уровень: 2 Очки: 172, Уровень: 2
Активность: 43% Активность: 43% Активность: 43%
 
Аватар для Артем
 
Сообщений: 19
Доп. информация
По умолчанию Обзор Kia Carnival


Корейцы явно не собираются умирать от скромности. Не удивлюсь, если через несколько лет автомобили из Страны утренней свежести по цене окончательно перегонят оные из Страны восходящего солнца. Да и не только их. Судите сами: новый “Карнивал” в базовой комплектации – это уже тридцать шесть тысяч долларов минимум, да к тому же по своему собственному курсу, который на целый рубль дороже общенормального. Я не обвиняю дистрибьюторов “Киа” в валютных спекуляциях – упаси бог! Но как можно не отметить тот факт, что корейский минивэн на десять с лишним тысяч дороже стартового “Форда-Гэлакси” – истинно европейского автомобиля самой что ни на есть первейшей свежести?
Обзор Kia Carnival-kiacr11.jpg

Меж тем все трудозатраты корейцев, направленные на создание действительно современных автомобилей, дают очевидный результат – пусть и сопровождаемый вот такой эскалацией цен. Но очевидно и другое: машины становятся не настолько лучше, насколько дороже – прогресс в области ценообразования в данном случае шагает впереди инженерной мысли. Что может новый “Карнивал” предложить такого, чего бы не было у конкурентов? Тормоза с ABS и усилителями-распределителями? Четыре подушки и две надувные “занавески” в придачу? Кондиционер, быть может? Но мало того, что все вышеперечисленное давно стало нормой для минивэнов, так ко всему прочему ABS, эйр-бэги и “кондей” были и на предыдущем “Карнивале”, который стоил менее $23 000 – в полтора раза дешевле новой машины! Да, прежнюю выпускали на “Автоторе”. Но даже если и новую вдруг решат собирать в Калининграде, надо думать, вряд ли цена вмиг превратится из заоблачной в демпинговую, верно?
Обзор Kia Carnival-kiacr12.jpg

Я залез на сайт “Форда” и из спортивного интереса сконфигурировал себе “Гэлакси”, стараясь уложиться в стоимость базового “Карнивала”. Получилась самая дорогая комплектация “Гиа” со 143-сильным дизелем “на ручке”, климат-контролем, ксеноном, панорамной крышей, системой стабилизации, аудиокомплексом с шестью дисками и восемью динамиками, предпусковым подогревателем и датчиками давления в шинах. Ничего подобного “Киа” предложить не может в принципе. Более того, даже в топ-исполнении “Карнивал” окажется без “музыки”!

При таких прайсах покупка корейского автомобиля выглядит широким жестом и демонстрацией завидного финансового положения.

Но хватит уже за упокой. Все остальное будет за здравие – благо, “Карнивал” удался. Что поражает более всего – это качество, которое прослеживается в каждой детали. А как открываются и закрываются сдвижные двери, это вообще поэма! Кинематика, усилие, четкость, звук – впечатляют. В машине хорошо поработали над мелочами. Материалы, эргономика – корейцы явно старались угодить. Правда, в большей степени, похоже, американцам – в сравнении с евроминивэнами дизайн интерьера выглядит слегка простоватым. Но сидеть удобно, все органы управления находятся там, где хочется, а не там, где получилось. На водительском сиденье нашелся довольно толковый рычаг регулировки поясничного подпора. Посадка, правда, немножко автобусная – но ведь и сама машина немаленькая, так?

Между прочим, внешность “Карнивала” довольно обманчива: на фото он кажется меньше, чем на самом деле. Но стоит подойти к машине – ого! – крупняк. Истинные габариты скрадывают значительная высота кузова и здоровенные колеса. А дизайн в целом... Ну, не знаю. Довольно самобытно, но, как мне показалось, слегка скучновато.

А все опять же почему? Да лишь потому, что “Карнивал” за 23 килобакса мог позволить себе выглядеть хоть как, зато за 36 тысяч уже хочется чего-то особенного, верно? А ничего экстраординарного в машине нет – минивэн минивэном, только корейский. Впрочем, с другой стороны, национальность машины угадывается без труда. Видимо, собственную школу дизайна корейцы все-таки выпестовали.

Испытав очередную порцию позитива от манипуляций со сдвижной дверью, я попадаю на второй ряд сидений. Места – вагон и маленькая тележка. При этом каждое из кресел может как перемещаться продольно по рельсам в полу, так и махать спинкой, обретая удобный угол наклона. Можно “заломать” среднее пополам и получить обеденный стол. А можно откинуть крайние вперед целиком и проследовать на третий ряд. Вернее, не то чтобы ряд, а просто два отдельно стоящих кресла, каждое из которых также способно перемещаться вперед-назад и шевелить спинкой. Там места лишь немногим меньше, чем в среднем ряду. Кстати, находясь на галерке, легко организовать проход к выходу, открыть дверь и выбраться на улицу без посторонней помощи – это удобно. И еще одно наблюдение: стекла в сдвижных дверях опускаются – далеко не каждый минивэн обладает такими способностями.

Играть в прятки и, как сейчас принято у 7-местных вэнов, сливаться с полом задние сиденья не могут. Но их легко выгнать прочь из салона – равно как и средний ряд в полном составе. И тогда “Карнивал” превратится в некое подобие грузового фургона. Кажется, что внутри поместится “Ока”!

Огромадная дверь багажника открывается высоко наверх, но закрывание проблемы не составляет – ручка на внутренней стенке здесь вовсе не для красоты. Хлоп!

Вернувшись на место водителя, я отметил, что к габаритам машины все же нужно будет привыкать, тем более что обзорность назад не идеальна: уж больно массивные здесь центральные и задние стойки кузова. Хотя к зеркалам придраться не удалось. Да я особо и не старался, если честно.
Цена на “Карнивал” кажется завышенной по двум причинам. Первая – агрессивная ценовая политика “Форда”, который своими великолепными “Эс-Максом” и “Гэлакси” раскидал конкурентов по разным углам рынка минивэнов. А вторая кроется в избалованности потребителя сверхдоступным предшественником. Вот в Америке с ценообразованием традиционно все в порядке. Местный “Карнивал” называется “Седона”, отличается увеличенной на 13 см базой, оснащается исключительно “автоматом” и 244-сильным V6, а стоит от $23 895. И еще любопытный факт: “Карнивал” предыдущего поколения являл собой изрядно перелопаченный “Форд-Уиндстар”. Так что и здесь без “Форда” не обошлось.
Артем вне форума   Ответить с цитированием
реклама
Авто совет
Житель


Сообщений: 55
Доп. информация
По умолчанию


Старый 21.04.2011, 23:59   #2 (permalink)
Старожил
Очки: 169, Уровень: 2 Очки: 169, Уровень: 2 Очки: 169, Уровень: 2
Активность: 37% Активность: 37% Активность: 37%
 
Аватар для Юрий
 
Сообщений: 18
Доп. информация
По умолчанию Обзор Kia Carnival

KIA CARNIVAL

Обзор Kia Carnival-89676.jpg
Второе поколение машины дебютировало в январе 2006 года на автосалоне в Детройте. Для России автомобиль выпускают в Калининграде.

Преемник вырос в цене в полтора раза, а стал ли настолько же лучше? Первое впечатление – обилие демонстративной роскоши: автоматические сдвижные двери с электроприводом, огромный прозрачный люк в крыше, ксеноновые фары, отдельный климат-контроль для пассажиров сзади, при этом передний – двухзонный. Даже стекла в задней части салона – с электроприводом: он позволяет приподнять их задний край для улучшения вентиляции. Все это в стандартной комплектации, вместе с непременными кожаными сиденьями и деревянной отделкой консоли.
Обзор Kia Carnival-89678.jpg

Вполне современная внешность скрадывает истинные размеры автомобиля длиной 4,8 м и без малого двухметровой ширины. Большие колеса под стать внушительному кузову – размер 225/70R16 пришелся бы впору даже немаленькому кроссоверу. При таких габаритах сдвижные двери очень удобны – они полностью открывают проем и безопасны на тесных парковках, поскольку не повредят стоящий рядом автомобиль. У прежнего «Карнавала» стекла в сдвижных дверях не опускались, у нынешней машины они убираются электроприводом.
Обзор Kia Carnival-89680.jpg

Ну а теперь поколесим денек по городу и окрестностям. Комфортное положение за рулем нашел быстро, регулировки сиденья – с электроприводом, баранки – вручную. Большие наружные зеркала позволяют уверенно маневрировать в плотном потоке. Рокот дизеля больше слышен снаружи, чем в салоне, где он заметен только при разгоне. Более чем две тонны снаряженной массы ощутимо влияют на динамику: даже с трехлитровым дизелем мощностью 185 л.с. разгон «Карнавала» едва ли назовешь стремительным. Впрочем, для разумно-активной езды по городу вполне хватает. Пятиступенчатый автомат работает плавно, но для адекватной реакции требует энергичного педалирования. Думаю, на скользкой дороге его характеристики не заставят нервничать. ABS и система стабилизации – это хорошо, но еще лучше быть уверенным, что устойчивость определяется не только электроникой.
Обзор Kia Carnival-89683.jpg
Запас под педалью позволяет уверенно чувствовать себя на загородной трассе: ведь несмотря на неторопливый старт с места, в среднем диапазоне скоростей «Карнавал» легко спорит с двухлитровыми легковушками. Высокие скорости не напрягают абсолютно: неторопливый руль и вальяжные манеры вэна вполне допускают совмещать управление автомобилем и аудиосистемой. Кстати, у нее весьма неплохой звук. Наслаждаться мелодиями не помешают ни шум колес, ни ветра.
А вот тесные виражи на высокой скорости явно не стихия КИА. На резкие движения рулем он реагирует с ленцой, на волны покрытия отвечает раскачкой на мягких, хотя и энергоемких подвесках.
Впрочем, мнение пассажиров в этом случае, конечно, важнее. Обладатели высокого роста и внушительной фигуры могут выбирать любое место – пространства хватит. Правда, сидящие во втором ряду, скорее всего, пожалуются на отсутствие подлокотников. Их нет ни на креслах, ни на сдвижных дверях. В полноценном семиместном варианте места хватит пассажирам, но не поклаже – багажник скорее на двоих, чем на семерых. Пять мест – оптимум для встречающих в аэропорту. Ну а если оставить только два кресла, то погрузочная площадка «Карнавала» удовлетворит насущную потребность американца – перевозку листов фанеры размером 4х8 футов (1220х2440 мм), которые легко лягут на пол. Назовите-ка европейский автомобиль, в котором это возможно? Коммерческие фургоны не предлагать…
Размер пола под «американскую фанеру» указывает на самый массовый рынок для автомобиля – США. Там, правда, предпочитают бензиновый вариант. Думается, состоятельные жители наших пригородов тоже вскоре ощутят потребность в универсальном автомобиле.

Использованы материалы сайта:За рулем

Технические характеристики

Кузов:
Количество мест 7
Длина 4810 мм
Ширина 1985 мм
Высота 1815 мм
Колесная база 2890 мм
Колея передняя 1685 мм
Колея задняя 1685 мм
Дорожный просвет 167 мм
Объем багажника максимальный 3435 л
Объем багажника минимальный 365 л

ДВИГАТЕЛЬ:
Расположение двигателя Спереди, поперечно
Объем двигателя 2902 см3
Мощность 160 л.с.
При оборотах 3800
Крутящий момент 350/2000 н*м
Система питания Дизель Common rail
Наличие турбонаддува Турбонаддув
Газораспределительный механизм DOHC
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра 97.1 мм
Ход поршня 98 мм
Степень сжатия 19
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливо дизельное топливо

ТРАНСМИССИЯ
Привод Передний
Кол-во передач (мех коробка ) 5
Кол-во передач (автомат коробка) 5

ПОДВЕСКА
Тип передней подвески McPherson
Тип задней подвески Зависимая пружинная с поперечной тягой

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Барабанные

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Максимальная скорость 182 км/ч
Расход топлива в городе 10.7 л/100км
Расход топлива на шоссе 6.2 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл 7.9 л/100км
Объем топливного бака 80 л
Снаряженная масса автомобиля 2089 кг
Допустимая полная масса 2880 кг
Размер шин 225/70R16
Юрий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2016, 21:45   #3 (permalink)
Житель
Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Куликов-1975
 
Сообщений: 12
Доп. информация
По умолчанию

Четыре подушки и две надувные “занавески” в придачу? Все остальное будет за здравие – благо, “Карнивал” удался. Не удивлюсь, если через несколько лет автомобили из Страны утренней свежести по цене окончательно перегонят оные из Страны восходящего солнца.
Куликов-1975 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2016, 01:12   #4 (permalink)
Житель
Очки: 36, Уровень: 1 Очки: 36, Уровень: 1 Очки: 36, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Малахов1997
 
Сообщений: 18
Доп. информация
По умолчанию

Но очевидно и другое: машины становятся не настолько лучше, насколько дороже – прогресс в области ценообразования в данном случае шагает впереди инженерной мысли. Впрочем, с другой стороны, национальность машины угадывается без труда. Я не обвиняю дистрибьюторов “Киа” в валютных спекуляциях – упаси бог!
Малахов1997 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2018, 00:55   #5 (permalink)
Новичок
Очки: 34, Уровень: 1 Очки: 34, Уровень: 1 Очки: 34, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для mvshow
 
Сообщений: 17
Доп. информация
По умолчанию

Я так понял что здесь это нормально, просто копироват и вставлять сообщения из текста обзора? Куда модераторы смотрят? На других форумах такого не видел. Обидно. Такое в каждой теме, про обзоры. Люди что с вами не так?
mvshow вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
kia, kia carnival, обзор, обзор carnival, обзор kia, обзор kia carnival

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Обзор BMW 1 Шумахер BMW 1 4 26.01.2018 23:52
Обзор BMW X7 Alexey BMW X7 6 08.10.2016 15:54
Обзор BMW E34 hasan BMW E34 6 08.10.2016 06:19
Обзор BMW E36 Jared BMW E36 4 07.10.2016 18:38
BMW 318 - Обзор Шумахер BMW 318 0 25.03.2011 23:28


Текущее время: 14:45. Часовой пояс GMT +3.


Сделано на vBulletin® Версия 3.8.4
Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot