![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) | ||||||||
Старожил
|
![]() Корейцы явно не собираются умирать от скромности. Не удивлюсь, если через несколько лет автомобили из Страны утренней свежести по цене окончательно перегонят оные из Страны восходящего солнца. Да и не только их. Судите сами: новый “Карнивал” в базовой комплектации – это уже тридцать шесть тысяч долларов минимум, да к тому же по своему собственному курсу, который на целый рубль дороже общенормального. Я не обвиняю дистрибьюторов “Киа” в валютных спекуляциях – упаси бог! Но как можно не отметить тот факт, что корейский минивэн на десять с лишним тысяч дороже стартового “Форда-Гэлакси” – истинно европейского автомобиля самой что ни на есть первейшей свежести? Меж тем все трудозатраты корейцев, направленные на создание действительно современных автомобилей, дают очевидный результат – пусть и сопровождаемый вот такой эскалацией цен. Но очевидно и другое: машины становятся не настолько лучше, насколько дороже – прогресс в области ценообразования в данном случае шагает впереди инженерной мысли. Что может новый “Карнивал” предложить такого, чего бы не было у конкурентов? Тормоза с ABS и усилителями-распределителями? Четыре подушки и две надувные “занавески” в придачу? Кондиционер, быть может? Но мало того, что все вышеперечисленное давно стало нормой для минивэнов, так ко всему прочему ABS, эйр-бэги и “кондей” были и на предыдущем “Карнивале”, который стоил менее $23 000 – в полтора раза дешевле новой машины! Да, прежнюю выпускали на “Автоторе”. Но даже если и новую вдруг решат собирать в Калининграде, надо думать, вряд ли цена вмиг превратится из заоблачной в демпинговую, верно? Я залез на сайт “Форда” и из спортивного интереса сконфигурировал себе “Гэлакси”, стараясь уложиться в стоимость базового “Карнивала”. Получилась самая дорогая комплектация “Гиа” со 143-сильным дизелем “на ручке”, климат-контролем, ксеноном, панорамной крышей, системой стабилизации, аудиокомплексом с шестью дисками и восемью динамиками, предпусковым подогревателем и датчиками давления в шинах. Ничего подобного “Киа” предложить не может в принципе. Более того, даже в топ-исполнении “Карнивал” окажется без “музыки”! При таких прайсах покупка корейского автомобиля выглядит широким жестом и демонстрацией завидного финансового положения. Но хватит уже за упокой. Все остальное будет за здравие – благо, “Карнивал” удался. Что поражает более всего – это качество, которое прослеживается в каждой детали. А как открываются и закрываются сдвижные двери, это вообще поэма! Кинематика, усилие, четкость, звук – впечатляют. В машине хорошо поработали над мелочами. Материалы, эргономика – корейцы явно старались угодить. Правда, в большей степени, похоже, американцам – в сравнении с евроминивэнами дизайн интерьера выглядит слегка простоватым. Но сидеть удобно, все органы управления находятся там, где хочется, а не там, где получилось. На водительском сиденье нашелся довольно толковый рычаг регулировки поясничного подпора. Посадка, правда, немножко автобусная – но ведь и сама машина немаленькая, так? Между прочим, внешность “Карнивала” довольно обманчива: на фото он кажется меньше, чем на самом деле. Но стоит подойти к машине – ого! – крупняк. Истинные габариты скрадывают значительная высота кузова и здоровенные колеса. А дизайн в целом... Ну, не знаю. Довольно самобытно, но, как мне показалось, слегка скучновато. А все опять же почему? Да лишь потому, что “Карнивал” за 23 килобакса мог позволить себе выглядеть хоть как, зато за 36 тысяч уже хочется чего-то особенного, верно? А ничего экстраординарного в машине нет – минивэн минивэном, только корейский. Впрочем, с другой стороны, национальность машины угадывается без труда. Видимо, собственную школу дизайна корейцы все-таки выпестовали. Испытав очередную порцию позитива от манипуляций со сдвижной дверью, я попадаю на второй ряд сидений. Места – вагон и маленькая тележка. При этом каждое из кресел может как перемещаться продольно по рельсам в полу, так и махать спинкой, обретая удобный угол наклона. Можно “заломать” среднее пополам и получить обеденный стол. А можно откинуть крайние вперед целиком и проследовать на третий ряд. Вернее, не то чтобы ряд, а просто два отдельно стоящих кресла, каждое из которых также способно перемещаться вперед-назад и шевелить спинкой. Там места лишь немногим меньше, чем в среднем ряду. Кстати, находясь на галерке, легко организовать проход к выходу, открыть дверь и выбраться на улицу без посторонней помощи – это удобно. И еще одно наблюдение: стекла в сдвижных дверях опускаются – далеко не каждый минивэн обладает такими способностями. Играть в прятки и, как сейчас принято у 7-местных вэнов, сливаться с полом задние сиденья не могут. Но их легко выгнать прочь из салона – равно как и средний ряд в полном составе. И тогда “Карнивал” превратится в некое подобие грузового фургона. Кажется, что внутри поместится “Ока”! Огромадная дверь багажника открывается высоко наверх, но закрывание проблемы не составляет – ручка на внутренней стенке здесь вовсе не для красоты. Хлоп! Вернувшись на место водителя, я отметил, что к габаритам машины все же нужно будет привыкать, тем более что обзорность назад не идеальна: уж больно массивные здесь центральные и задние стойки кузова. Хотя к зеркалам придраться не удалось. Да я особо и не старался, если честно. Цена на “Карнивал” кажется завышенной по двум причинам. Первая – агрессивная ценовая политика “Форда”, который своими великолепными “Эс-Максом” и “Гэлакси” раскидал конкурентов по разным углам рынка минивэнов. А вторая кроется в избалованности потребителя сверхдоступным предшественником. Вот в Америке с ценообразованием традиционно все в порядке. Местный “Карнивал” называется “Седона”, отличается увеличенной на 13 см базой, оснащается исключительно “автоматом” и 244-сильным V6, а стоит от $23 895. И еще любопытный факт: “Карнивал” предыдущего поколения являл собой изрядно перелопаченный “Форд-Уиндстар”. Так что и здесь без “Форда” не обошлось. |
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
Авто совет
Житель
![]() Сообщений: 55 ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) | ||||||||
Старожил
|
![]()
KIA CARNIVAL
![]() Второе поколение машины дебютировало в январе 2006 года на автосалоне в Детройте. Для России автомобиль выпускают в Калининграде. Преемник вырос в цене в полтора раза, а стал ли настолько же лучше? Первое впечатление – обилие демонстративной роскоши: автоматические сдвижные двери с электроприводом, огромный прозрачный люк в крыше, ксеноновые фары, отдельный климат-контроль для пассажиров сзади, при этом передний – двухзонный. Даже стекла в задней части салона – с электроприводом: он позволяет приподнять их задний край для улучшения вентиляции. Все это в стандартной комплектации, вместе с непременными кожаными сиденьями и деревянной отделкой консоли. ![]() Вполне современная внешность скрадывает истинные размеры автомобиля длиной 4,8 м и без малого двухметровой ширины. Большие колеса под стать внушительному кузову – размер 225/70R16 пришелся бы впору даже немаленькому кроссоверу. При таких габаритах сдвижные двери очень удобны – они полностью открывают проем и безопасны на тесных парковках, поскольку не повредят стоящий рядом автомобиль. У прежнего «Карнавала» стекла в сдвижных дверях не опускались, у нынешней машины они убираются электроприводом. ![]() Ну а теперь поколесим денек по городу и окрестностям. Комфортное положение за рулем нашел быстро, регулировки сиденья – с электроприводом, баранки – вручную. Большие наружные зеркала позволяют уверенно маневрировать в плотном потоке. Рокот дизеля больше слышен снаружи, чем в салоне, где он заметен только при разгоне. Более чем две тонны снаряженной массы ощутимо влияют на динамику: даже с трехлитровым дизелем мощностью 185 л.с. разгон «Карнавала» едва ли назовешь стремительным. Впрочем, для разумно-активной езды по городу вполне хватает. Пятиступенчатый автомат работает плавно, но для адекватной реакции требует энергичного педалирования. Думаю, на скользкой дороге его характеристики не заставят нервничать. ABS и система стабилизации – это хорошо, но еще лучше быть уверенным, что устойчивость определяется не только электроникой. ![]() Запас под педалью позволяет уверенно чувствовать себя на загородной трассе: ведь несмотря на неторопливый старт с места, в среднем диапазоне скоростей «Карнавал» легко спорит с двухлитровыми легковушками. Высокие скорости не напрягают абсолютно: неторопливый руль и вальяжные манеры вэна вполне допускают совмещать управление автомобилем и аудиосистемой. Кстати, у нее весьма неплохой звук. Наслаждаться мелодиями не помешают ни шум колес, ни ветра. А вот тесные виражи на высокой скорости явно не стихия КИА. На резкие движения рулем он реагирует с ленцой, на волны покрытия отвечает раскачкой на мягких, хотя и энергоемких подвесках. Впрочем, мнение пассажиров в этом случае, конечно, важнее. Обладатели высокого роста и внушительной фигуры могут выбирать любое место – пространства хватит. Правда, сидящие во втором ряду, скорее всего, пожалуются на отсутствие подлокотников. Их нет ни на креслах, ни на сдвижных дверях. В полноценном семиместном варианте места хватит пассажирам, но не поклаже – багажник скорее на двоих, чем на семерых. Пять мест – оптимум для встречающих в аэропорту. Ну а если оставить только два кресла, то погрузочная площадка «Карнавала» удовлетворит насущную потребность американца – перевозку листов фанеры размером 4х8 футов (1220х2440 мм), которые легко лягут на пол. Назовите-ка европейский автомобиль, в котором это возможно? Коммерческие фургоны не предлагать… Размер пола под «американскую фанеру» указывает на самый массовый рынок для автомобиля – США. Там, правда, предпочитают бензиновый вариант. Думается, состоятельные жители наших пригородов тоже вскоре ощутят потребность в универсальном автомобиле. Использованы материалы сайта:За рулем Технические характеристики Кузов: Количество мест 7 Длина 4810 мм Ширина 1985 мм Высота 1815 мм Колесная база 2890 мм Колея передняя 1685 мм Колея задняя 1685 мм Дорожный просвет 167 мм Объем багажника максимальный 3435 л Объем багажника минимальный 365 л ДВИГАТЕЛЬ: Расположение двигателя Спереди, поперечно Объем двигателя 2902 см3 Мощность 160 л.с. При оборотах 3800 Крутящий момент 350/2000 н*м Система питания Дизель Common rail Наличие турбонаддува Турбонаддув Газораспределительный механизм DOHC Расположение цилиндров Рядный Количество цилиндров 4 Диаметр цилиндра 97.1 мм Ход поршня 98 мм Степень сжатия 19 Количество клапанов на цилиндр 4 Топливо дизельное топливо ТРАНСМИССИЯ Привод Передний Кол-во передач (мех коробка ) 5 Кол-во передач (автомат коробка) 5 ПОДВЕСКА Тип передней подвески McPherson Тип задней подвески Зависимая пружинная с поперечной тягой ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА Передние тормоза Дисковые вентилируемые Задние тормоза Барабанные ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ Максимальная скорость 182 км/ч Расход топлива в городе 10.7 л/100км Расход топлива на шоссе 6.2 л/100км Расход топлива Смешанный цикл 7.9 л/100км Объем топливного бака 80 л Снаряженная масса автомобиля 2089 кг Допустимая полная масса 2880 кг Размер шин 225/70R16 |
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) | ||||||||
Житель
|
![]()
Но очевидно и другое: машины становятся не настолько лучше, насколько дороже – прогресс в области ценообразования в данном случае шагает впереди инженерной мысли. Впрочем, с другой стороны, национальность машины угадывается без труда. Я не обвиняю дистрибьюторов “Киа” в валютных спекуляциях – упаси бог!
|
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
kia, kia carnival, обзор, обзор carnival, обзор kia, обзор kia carnival |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Обзор BMW 1 | Шумахер | BMW 1 | 4 | 26.01.2018 23:52 |
Обзор BMW X7 | Alexey | BMW X7 | 6 | 08.10.2016 15:54 |
Обзор BMW E34 | hasan | BMW E34 | 6 | 08.10.2016 06:19 |
Обзор BMW E36 | Jared | BMW E36 | 4 | 07.10.2016 18:38 |
BMW 318 - Обзор | Шумахер | BMW 318 | 0 | 25.03.2011 23:28 |
![]() |
![]() |