Автомобильный форум России
навигация - меню -
МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ
навигация
 ВЫБОР АВТО  ПРОДАЖА АВТО  ФОТО ТЮНИНГА  ТЕСТ-ДРАЙВ  ОБЗОРЫ  ШИННЫЙ КАЛЬКУЛЯТОР
  ПРОБКИ ОНЛАЙН   ГАРАЖ   КРАШ-ТЕСТЫ   ФОТО   ОТЗЫВЫ   РЕМОНТ

Вернуться   Автомобильный форум России > Корея > Киа - Kia > Kia Carnival


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.04.2011, 01:16   #1 (permalink)
Старожил
Очки: 169, Уровень: 2 Очки: 169, Уровень: 2 Очки: 169, Уровень: 2
Активность: 37% Активность: 37% Активность: 37%
 
Аватар для Юрий
 
Сообщений: 18
Доп. информация
По умолчанию Отзывы Kia Carnival


Kia Carnival отзыв 1
Всё, что написано ниже, это правда и ничего кроме правды! В апреле 2005 года встал в очередь на покупку автомобиля Мазда 3, ждал её долго, по автосалонам всё равно катался, смотрел, сравнивал с другими марками, правильный ли я сделал выбор. В сентябре случайно зашёл в автосалон Киа и увидел Карнивал, минивен внушительных размеров, стоил он немногим дороже Мазды, смущало только то, что это был "кореец" калининградской сборки.
Машина не давала покоя, ездил по салонам Киа, смотрел, сидел, всё щупал, заглядывал под капот и под машину))). В середине сентября позвонили из автосалона и обрадовали долгожданной Маздой, я отказался. Купил я Карнивал в конце сентября, машина понравилась всем домочадцам, места много, всем хватает, кресла широкие, удобные. Проблема возникла через 2000км пробега, вышел из строя датчик на вакуумнике, на тормоза это не влияло, но постоянная звуковая сигнализация выводила из себя. Обратился к дилеру, заменили по гарантии без колебаний, с тех пор всё "гуд".
На сегодняшний день пробег 199тысяч км, в сервис заезжаю только заменить расходники. Расход топлива так и не замерял ни разу, но на вскидку литров 8-9 по трассе, на педаль я люблю надавить особенно с места на светофоре)) Мало кто может так стартануть. Дизельный двигатель шустро разгоняет тяжелый минивен, я пробовал на бензиновой версии, не то, разгон ленивый, хотя бензин мощнее.
За четыре года пробег не малый, два раза в год таскаю катер в Астрахань на рыбалку, вся семья спокойно и с комфортом размещаются, дальние дороги проходит очень уверено. В общем, машиной я доволен, пришла пора её менять, и даже не знаю, что делать, жалко расставаться, думаю купить себе Карнивал-3.



Kia Carnival отзыв 2

Вот решил написать свой отзыв о машине. Купил ее в начале 2006 года, первая проблема не хватает одного болтика. Заехал в автосалон нашли сразу замену. Первые 2000тыс.км была обкатка. Все было ни чего пока не появилась вибрация при торможении вплоть до пропадания тормозов. Записался на диагностику в автосалон, деньги содрали (не смотря на гарантию) и отпустили, сказав все ок. По совету поехал в другой посмотрели, прокачали тормоза ABS, все стало на свои места. Есть правда одно но, при перегреве задние барабаны начинают гудеть.
В 15000 тысяч заменили по гарантии одну деталь, из —за нее уходил тосол. Мотор у меня дизель 2,9, по городу кушает 11-12л по трассе, если 140-150 10л. Масло не кушает. На спидометре вот уже 30000 тыс.км. Почти все накатал по дорогам Украины. В салоне ни чего не скрипит. Есть правда одна засада, после зимы активно начали ржаветь сколы на капоте и это не у одного меня, а практически на всех авто KIA, гарантия на это не распространяется, вот если бы была дырка то да.

Это не я говорю, а автосалон. Пять дней назад засвистел ролик ремня, на это тоже гарантия не распространяется, а говорили 100 тысяч или три года. А когда взял и прочитал сервисную книжку, захотелось плакать. Одна топливная аппаратура всего на 40 тысяч, а дальше как повезет.
Сейчас мой отзыв не актуален потому что машина снята с производства. Сейчас пошел новый СARNIVAL, но собирают его там же. И я хотел бы предостеречь от покупки такой машины.
Моя стоила 23500$ и ржавеет а машине всего больше года, а новая стоит 37000$ и наверное тоже будет ржаветь.
После первой зимы поставил литые диски и новую резину, старая резина с новья была никакая, винтом. В 36000 тысяч начались проблемы с форсунками (првда этого я еще не знал), приехав в сервис, проверили компьютером, все ок. Но машина на мой слух работала не так. Ладно думаю, хороший звук выйдет наружу, так оно и вышло. Возращаясь с Ленинграда на пол пути вдруг пропала мощность и загорелся чек. Звоню в сервис, мне все обяснили и сказали, что это форсунки сбросили давление. Приехав в Москву направился в сервис, результат две форсунки на замену.
Через 3500 опять такая же фигня, но уже две других, ладно думаю поменяю и все, так нет же через 5000 тысяч опять тоже самое, но уже одна, опять замена, ХА-ХА, у меня начался нервный смех, а по деньгам сумма превысила 50000 тысяч, и это за три месяца. Пришел к выводу надо продавать, но тут неожиданно опять застучала форсунка и повалил черный дым.
Как раз подошло ТО, подумав, я заменил масло фильтра и тормозные диски, а форсунки решил менять сам. По совету одного человека я заменил все 4 форсунки и благополучно отездил на них 6000 тысяч (забрал детей с Украины). После этого машина была выставлена на продажу и продана, а с моих плеч скинут камень.
Все что проиходило с форсунками это не гарантийный случай (почитайте сервисную книжку). За 4 месяца я вложил в машину 100000 тысяч рублей, одна форсунка 10500, а сколько нервов и советов не счесть. Было предложение вообще заменить всю топливную систему. Но добрые люди (сервис) не подтвердили это. Машина прошла 53 тысячи за полтора года.



Kia Carnival отзыв 3
Доброго времени суток всем! Никогда не писал отзывы, но тут все? таки решился. За почти 14 стажа вождения , машин было много, но лишь некоторые оставляли так сказать добрую память.
До приобретения данного аппарат была в семье тойота эстима 2000 года 2.4 л 2 ВД(фотки ниже). Покупал ее сам с японии с аукциона тау(кто знает понимает о чем я), тогда я еще занимался доставкой авто. Эстима была ударена в японии в перед, заломлен капот, разбита левая фара и отсутствовал бампер.
Пришла в Россию вместе с запчастями, сделал за 50тыс. руб вместе с покраской. Отъездив на этом автомобиле почти 3 года и 40000 км встал, вопрос об его замене. Не сказать чтобы машина не устраивала, ездила она неплохо, но был целый ряд недочетов которые в итоге сыграли решающую роль при выборе авто.
1. Внешний вид и салон Эстимы обалденный. Выглядит она не по деньгам дорого, отцу начальство пару раз задавало неприятный вопрос откуда деньги? И совершенно не верило что авто он приобрел за 400 000 руб. Пытались даже урезать зарплату. Поэтому отец особо на машине не ездил, боялся. Кроме того салон эстимы мало приспособлен для перевозки крупногабарита. Обивка сидений мягкая, легко царапается и пачкается ? отсюда вывод все красиво, но неудобно.
2. Откровенно слабый и прожорливый мотор. До сих пор непонятно почему японцы не поставили на эту модель дизель(к примеру 3C?TE с таун айса). Тяги на низах вообще нет. По трассе с 7 человеками в салоне и багажом едет только по ровной дороге, как начинаются подъемы и спуски ? все. Либо бензин в трубу, либо ползешь как черепаха. По городу естественно все нормально кроме расхода. Зимой доходил до 20л на сотку.
3. Низкий клиренс. Передний бампер гнули, царапали и ломали несчетное количество раз. Лежащий на дороге кирпич между колес уже не пропустить. Приходится объезжать.
4. Откровенно слабая подвеска. Особенно передок. Он попросту перегружен, потому гремел постоянно. Задний пружины поставил от уазика и вообще забыл про зад.
В итоге нужен был дизельный минивэн (бензиновые версии не рассматривались из за их откровенной прожорливости), с достаточно мощной подвеской, высоким клиренсом, невызывающим внешним видом, и самое главное недорогой. Эстиму продали за 380000 руб, добавили еще 100000 итог 480 000..
Карнивала покупал тоже сам. Особо не выбирал потому что был ограничен в средствах. Как говорится из того что подешевле. Корейцы прислали несколько вариантов, выбрал этот. Отправил за него 9000$, растаможка что то около 250000 руб. В итоге обошелся где то 470000 во владике.
И тут же машину арестовали на год. От этого никто никогда не застрахован что ты будешь таможить машину, а компания брокер окажется не в ладах с законом. Авто был изъят как вещьдок и по сути я его чуть не лишился. Целый год длились разборки, перезвоны, встречи, куча нервотрепки и т.д. В итоге брокеры оказались порядочными людьми и все таки решили вопрос. Авто мы забрали.
Никогда не забуду этот день. Приезжаем мы на арест площадку таможенного конфиската (находится она на Тихой во Владике). Стоит никому не нужный кроме нас карнивал, пыльный но весь целый. Все на месте, прикуриваем аккумулятор ? заводится с полтыка( это притом что покупал я его не в идеале, и больше года он простоял под открытым небом). Садимся и едем в автосервис на Снеговую. Где из топливного бака сливают примерно 20 л. черной субстанции похожей на смесь воды из лужи и керосина. Оказывается таможенники перегоняли автомобиль с ментовской арестплощадки и залили в бак котельной солярки. Как эта смесь не угробила топливную аппаратуру мне до сих пор непонятно, карнивал работал чисто ровно и без дыма, как будто на евро солярке. Один из сервисменов залез под машину и долго восторгался подвеской. Говорил что ничего подобного на минивэнах не видел. Два мощных рельса вдоль кузова, толстенные рычаги и сайлентблоки, шаровые с кулак., стойки как а лифтованном крузаке..То что надо.
Меняем масло в движке, коробке, промываем топливный бак, меняем фильтра ( воздухан300руб, масляный 150руб, топливный 1900руб (Delfi)) и в путь. Почти 6000 км до дома. Никогда раньше я не приезжал так быстро. Вдвоем с товарищем за 3.5 суток. Притом что нигде не ехали больше 120км/ч.
На сегодня вместе с перегоном пробег 25000 км по России.. По корее пробег был 60000 км. Пора подвести итоги.
1. Двигатель. 2.9 турбодизель, коммонрайл. Лучшее из дизелей на котором я когда либо ездил. Начинал я с 2С, затем 4Д56, потом ТД27, потом 1КZ (кстати считаю что надежность 1КZ как агрегата в целом? миф и не более, так себе мотор, капризный, дорогой и прожорливый), потом соренто. Так вот мотор карнивала это нечто. Читал про паровозную тягу ? все врут, это не паровозная это мега паровозная тяга. Мотор эстимы рядом не стоял. В гору прет как танк (при весе с пассажирами и грузом почти в 2.5 тонны), 120км/ч заходишь на подъем и 120 выходишь с него. Обороты по трассе на 120км/ч стоят ровно на 2000. В салоне при этом мотора почти не слышно. Хороший накат, по городу чуть придавил газ( максимум до 2тыс оборотов), потом отпустил и катишься. Коробка работает почти как вариатор, передачи длиннющие, при переключении есть какой то небольшой толчок с 1на 2ю, но он когда как..Когда есть когда нет, лезть туда не собираюсь. Расход вообще умора, по трассе не больше 9 по городу 13 л. Солярки. Топливо частенько сливаю ( сразу поставил сепаратор), но все таки стараюсь заправляться на Сибнефти. Самое главное все равно сколько у тебя человек и груза в салоне. 1 или 10. На динамике это не отражается никак. Прет да и только. Не дымит, не коптит. Зимой до ?20 заводится с полтыка, больше не пробовал. Захочу попробовать ? поставлю вебасту. Масла влазит 5л, от замены до замены съедает где то литр.. Синтетика Кастрол. По стоимости расходников (ролики, ремни) ? все как на среднюю королку, а вот форсунки и тнвд ? это попадос в ремонте. Форсунка от 7000 руб за штуку, ремонт тнвд начинается от 15000. Может быть меня это не коснется, хотя думаю все таки не наглеть и сделать диагностику.
2. Подвеска. Я уже писал про восторженные эмоции сервисмена. Но после более 30 поездок самоходом с владика на разных машинах, карнивал меня убил наповал. Ему вообще все равно какая дорога. Порой забываешь что ты на минивэне и что под тобой гравийка деревни Сковородино, а не асфальт . Ощущение яхты, на эстиме подвеска ощутимо жестче и все таки информативней. По гравийке идет отменно. Отрабатывает кочки и ямы без проблем, пробоев и перестановок зада нет. Валуны высотой примерно в 2 кирпича между колес проходят запросто. В повороты как по рельсам, единственный минус вертикальные клевки носом. Если хорошенько клюнуть то можно пробить поддон движка. Но я даже не представляю себе яму в которой при здравом рассудке можно так клюнуть. Короче самоход показал ? подвеска ? мощь и простота. Шаровую с рычагом можно заменить прям на дороге, нужен только домкрат и набор ключей. За 25 тыс пробега поменял ступичный подшипник (3500 руб оригинал), но он изначально гудел. Недавно мать попала в яму глубиной примерно 30 см на скорости 60 км/ч.Покрышка вхлам. Диск не пострадал. Но появился небольшой стучок слева. Еще не лазил но думаю ничего серьезного. Кстати катки стоят 225/55/17, но планирую воткнуть от РАФ4 225/65/17, уже все примерил в арки влазит без проблем.
Но есть и минусы..Во первых это тормоза. На этом мастодонте стоят передние дисковые(размером как на королле), а задние барабанные . Тормозит конечно слабо..Осадить его с большой скорости не получится никак, диски моментально нагреваются и начинаетс я абракадабра. В этом отношении эстима была куда лучше.
Во вторых ? до жути валкий руль. Он настолько легкий, причем легкий всегда, что сначала на скорости даже страшно. Потом привыкаешь, но все равно ничего хорошего. Обратная связь руля и колес ? это ребус, задуманный производителем.
3. Салон. По эргономике ? удобный, простой, но функциональный. Ничего лишнего. На руле управление магнитолой (+6 колонок ), которая кстати неплохо играет и отлично ловит радио, минус ? отсутствие круиз?контроля. На эстиме тоже не было. Я считаю на таких лайнерах должен быть круиз. Две печки, два кондея, зимой , когда двигло прогреется в салоне жара, летом если включить оба кондея ? пятки инеем покроются,( кондер вообще на корейцах зверь). По ощущениям авто больше подходит под наши зимы чем эстима, там печка намного слабее, задним пассажирам мягко говоря было прохладно .На карнивале подогрев передних сидений, зеркал, дворников. Сразу отметил минус ? мотор прогревается только на ходу.. На холостом сколько не тарахти не прогреется.. Сиденья раскладываются 2+1, второй ряд вращается на 180град (как в эстиме), последние два ряда можно убрать. Даже если не убирать в салон запросто влазят 30 листов ДВП (1.2*2.5м.) и куча досок, или старый шкаф на дачу. Боковины сидений из кожзаменителя, середина ? из натуральной кожи, пластик дубовый, но и в эстиме он был дубовый..Ничего не скрипит. Сдвижные двери без доводки, в эстиме было так же, приходится хлопать. В крыше люк, но он бесполезен, а вот мощные релинги на крыше ? вещь нужная..В эстиме их не было. Планирую поставить багажник для сноуборда.
4. Внешний вид. Отсутствует как таковой. Бульдозеры на угольных разрезах и то симпатичнее. Эстима в этом отношении на сто шагов впереди, зато есть плюс ? никто никогда не спросит откуда деньги на эту машину. И внимание воров не привлекает.
Отметил очень хороший головной свет. Хоть и не ксенон, но светит отлично..Все видно даже на ближнем, ксенон ставить не собираюсь, а вот туманки не светят совсем..Я даже не знаю зачем они нужны.
Вот наверное и все..Тем кто хочет приобрести такой автомобиль ? берите не пожалеете. Я когда эстиму продавал даже рад был что наконец избавился от этого прожорливого тихохода. От карнивала пока только положительные эмоции, продавать если и буду то нескоро. Буду брать тот же карнивал только в новом кузове. Настоящая рабочая лошадка, неприхотливая, простая и надежная..



Kia Carnival отзыв 4

Купили машину для семьи полной комп.(атомат, кож.салон).
Первые впечатления-большой, красивый, комфортный автомобиль. Несколько приятных мелочей-столик между передними сидениями(удобная штука при длительных поездках-орешки, шоколад всегда под рукой), зеркальца с подсветкой в козырьках, подлокотники, индивидуальный "климат" контроль над каждым пассажиром (приятель сказал что такое только в лексусе видел), столики на спинках вод.сидений. Выглядит дороже чем стоит.
Эйфория кончилась на 250 километре через 80 км выхода на трассу. Машина самопроизвольно начала набирать скорость на педаль тормоза не реагировала, при переходе на нетраль обороты двигателя уходили в красную зону, мотор ужасно ревел - икстрим. Виной оказался датчик расхода воздуха который мне по гарантии меняют уже почти месяц. Плюс из поломок - неработающй с нуля задний амортизатор, ну а про постаянно открывающуюся пепельницу (не курю) вообще молчу. Дадчик дождя живет сам по себе., отсутствуют задние подкрылки



Kia Carnival отзыв 5

Прошла машина почти 6000 км. Пока впечатления только положительные.
Приёмистость очень впечатляет, хотя как и любой автомат немного задумчива на старте. Но всё равно автомат работает очень хорошо. Движок очень тихий. Слышно его только при резком разгоне на оборотах около 3000. Максимальную не пробовал, но 140-150 при езде не ощущаешь. Дорогу держит отлично. Климат работает очень предсказуемо, особо нравится раздельный климат-контроль. Но морозов сильных небыло и судить о мощности печки пока невозможно. Классно работает автоматическое отпотевание лобового стекла - при повышении влажности в салоне сам включает обдув и кондей и через 3-5 сек. стекло чистое. Здоровская вещь автоматический контроль качества воздуха. Только появляются посторонние запахи (выхлоп впереди идущей машины или просто дым) и сразу переключается на рециркуляцию.
Окончательно сделал выводы по подвеске. Небольшой рокот это всё же результат работы подвески с большими колёсами - всё-таки 225/70/16. Отрезок дороги до дома (около 200 м) сплошное бездорожье, отсыпанное породой. Всегда еду очень медленно. Один раз очень торопился и проехал этот участок на скорости около 40 км/ч. Прошла, как джип, проглатив все ямы. Можно сделать вывод: езда типа больше скорость - меньше ям для подвески КАРНИВАЛА применима. Поставил зимнюю резину НОКИАН, но зимы нет, поэтому имею только увеличенный расход топлива. С 8 л увеличилась на 9-9,5 по трассе при 120-140 км/ч . Хотя машина стала ещё мягче. Но это всё результат работы мягкой зимней резины.
Из недостатков осталось (как для меня) - боковые передние стойки, которые при поворотах всегда находятся в поле зрения и требуют выбора угла зрения при манёврах. Еще очень нежное лакокрасочное покрыте - уже есть сколы и следы от моющего инвентаря. Пришлось купить безконтактную мойку КЕРХЕР. Но оно и лучше- всё же меньше времени тратишь на мойку - уж очень большая моющая поверхность. Кресла при трансформации снимаются очень легко. Ставить чуть сложнее - при их большой массе (около 40 кг) сложновато попасть в направляющие. Но приятно, что при такой массе крепление на салазках очень жёсткое и пока надёжное. Задняя дверь закрывается жесткова-то. Но все остальные закрываются абсолютно лёгким усилием.
Юрий вне форума   Ответить с цитированием
реклама
Авто совет
Житель


Сообщений: 55
Доп. информация
По умолчанию


Старый 06.10.2016, 03:16   #2 (permalink)
Житель
Очки: 32, Уровень: 1 Очки: 32, Уровень: 1 Очки: 32, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Олег_Котов
 
Сообщений: 15
Доп. информация
По умолчанию

Осадить его с большой скорости не получится никак, диски моментально нагреваются и начинаетс я абракадабра. Приёмистость очень впечатляет, хотя как и любой автомат немного задумчива на старте. По городу естественно все нормально кроме расхода.
Олег_Котов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2016, 05:14   #3 (permalink)
Житель
Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Артур-Петросян
 
Сообщений: 12
Доп. информация
По умолчанию

И я хотел бы предостеречь от покупки такой машины. В середине сентября позвонили из автосалона и обрадовали долгожданной Маздой, я отказался. Первые впечатления-большой, красивый, комфортный автомобиль.
Артур-Петросян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2016, 07:37   #4 (permalink)
Житель
Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Никита-Филатов
 
Сообщений: 12
Доп. информация
По умолчанию

Отрабатывает кочки и ямы без проблем, пробоев и перестановок зада нет. Выглядит она не по деньгам дорого, отцу начальство пару раз задавало неприятный вопрос откуда деньги? Поставил зимнюю резину НОКИАН, но зимы нет, поэтому имею только увеличенный расход топлива.
Никита-Филатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2016, 17:32   #5 (permalink)
Житель
Очки: 30, Уровень: 1 Очки: 30, Уровень: 1 Очки: 30, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Чернов_Александр
 
Сообщений: 14
Доп. информация
По умолчанию

Он настолько легкий, причем легкий всегда, что сначала на скорости даже страшно. Еще очень нежное лакокрасочное покрыте - уже есть сколы и следы от моющего инвентаря. Сейчас мой отзыв не актуален потому что машина снята с производства.
Чернов_Александр вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
kia carnival, отзыв, отзыв carnival, отзыв kia

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Отзывы Kia Carnival Артем Kia Carnival 4 06.10.2016 06:26
Kia Carnival - фото Юрий Kia Carnival 0 22.04.2011 00:19
Тюнинг Kia Carnival Артем Kia Carnival 0 12.04.2011 22:03
Kia Carnival - фото Артем Kia Carnival 0 12.04.2011 21:53


Текущее время: 00:04. Часовой пояс GMT +3.


Сделано на vBulletin® Версия 3.8.4
Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot