![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) | ||||||||
Житель
|
![]() Технические характеристики: Тип кузова: Хэтчбек Длина: 4068 мм Ширина: 1765 мм Высота: 1600 мм Модельный год: 2010 Количество дверей: 4 Количество мест: 5 Объем багажника: 440-834 литров В продолжении традиции расширения модельного ряда корейский концерн Kia представил семейный однообъемный MPV Venga. Этот класс небольших семейных автомобильчиков в 2001 году открыла японская компания Honda, презентовав свою малолитражку Jazz. Теперь же в этом популярном сегменте рынка не протолкнуться, тут и Hyundai Matrix, и Nissan Note. Однако корейские производители серьезно подготовились к конкурентной борьбе в среде компактвэнов, о чем свидетельствует и Red Dot Award – награда за инновации в области промышленного дизайна. Внешний вид автомобиля КИА Венга и впрямь получился совсем не азиатским. Правда, это и не удивительно ведь этот компактвен полностью европейский: немецкий шеф-дизайнер, испанское название (Venga –давай) и словацкий завод. А потому слегка пузатый добродушный автомобильчик в отличие от Kia Soul лишен явных азиатских линий. При этом не смотря на небольшую длину база у него больше, чем у того же Soul. Так что на лицо принцип - “небольшой снаружи, но очень вместительный внутри”. Кроме дружелюбности, покатые формы обеспечивают Kia Venga отличный аэродинамический коэффициент 0,31, что конечно не позволяет устраивать гонки, зато очень влияет на топливную экономичность. Увеличение внутреннего объема и его функциональность – вот что было положено в основу компактного минивэна Kia Venga. Высокая крыша позволяет разместиться даже людям выше среднего роста, а большое расстояние до лобового стекла и опциональная панорамная крыша еще больше визуально увеличивают пространство в салоне. К сожалению, есть и обратная сторона медали. Передние стойки ухудшают обзорность, а сиденья предлагают уж очень вертикальную посадку, не пригодную для дальних поездок. Еще одним недостатком передних сидений является слабая боковая поддержка. А вот задний диван являет собой верх возможностей трансформации. Он установлен на салазки, что позволяет его сдвигать на 13 см, при этом задние пассажиры не будут чувствовать себя ущемленными, ведь у них для ног остается достаточно места, а широко распахивающиеся задние двери существенно облегчают посадку. Кроме того спинка складываясь уходит в пол, образуя ровную погрузочную поверхность. Да и пол в багажнике двойной, под полочкой спрятался многосекционный ящик с инструментами и “докаткой”. Сам же интерьер КИА Венга довольно блеклый и не соответствует богатой комплектации. Пластик откровенно жесткий и дешевый, разнообразить его можно только заказав разноцветные окантовки дефлекторов и дисплея. За исключением своеобразного диска на центральной консоли дизайнерских изысков и дорогих материалов в интерьере нет. И это при том, что топовая комплектация Kia Venga выше всяких похвал: мультифункциональный руль, полный электропакет, дисплей и камера заднего вида с парктроником, Bluetooth, круиз-контроль и много чего еще. Ну и поскольку автомобиль европейский, конструкторы особое внимание уделили безопасности, экономичности и экологичности. Пять звезд по версии EuroNCAP поистине исчерпывающая характеристика систем безопасности . А вот задачи экономии топлива и уменьшения выбросов были возложены на целое семейство дизельных и бензиновых моторов, объемом 1,4 и 1,6 л, все из которых отвечают строгим стандартам Евро 5. Так вот, если говорить о технических характеристиках Kia Venga, то конечно мощности таких двигателей, начиная от 75-сильного бензинового до самого мощного турбодизеля в 128 л.с., явно не достаточно для светофорных гонок, но и целевая аудитория у этого автомобиля другая. Будущие владельцы КИА Венга скорее положительно оценят наличие ISG (Stop&Go) и электронного помощника на механической КПП. Система Stop&Go ради экономии топлива автоматически глушит мотор при остановке на холостых оборотах и самостоятельно запускает его при выжимании педали сцепления. А электронный помощник подсказывает когда переключать передачу, как следствие тяговитости никакой, зато цифры расхода топлива на бортовом компьютере радуют глаз и кошелек. Единственное, что удивило, так это явно устаревшие коробки передач – пятиступенчатая механическая КПП (шестступенчатая идет только в паре с турбодизелем) и четырехступенчатый автомат. С другой стороны, в работе к ним нет никаких претензий. К сожалению, наши реалии вносят некоторые коррективы. Так дизельных версий в России представлено не будет, да и о панорамной крыше и дисплее с парктроником желающим купить этот автомобиль тоже придется забыть. Цена на Kia Venga начинается с ~600 тыс. руб (это стоимость “базовой” комплектации КИА Венга Classic с двигателем 1.4 и 5-ступенчатой механикой). Ну а “топовая” комплектация KIA Венга Prestige (1.6 с “автоматом”) предлагается по цене ~770 тыс. рублей. Источник: Авто-IronHorse-ру - новые легковые автомобили - обзоры, цены, тесты, отзывы и рейтинги ![]() ![]() ![]() ![]() |
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
Авто совет
Житель
![]() Сообщений: 55 ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
кия, обзор кия, обзор кия венга |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Лучший GPS для авто | Kokojamba | Путешествия на авто | 28 | 20.10.2015 22:11 |
Итальянские авто | mome | Выбор авто | 16 | 14.11.2014 21:03 |
Volvo 440 мини обзор авто | AeRo | Volvo 440 | 0 | 06.04.2012 19:36 |
Audi Q3 обзор авто | AeRo | Audi Q3 | 0 | 06.04.2012 18:17 |
Авто дилеры в Минске? (Авто из США) | Рома | Автомобильный - общий | 1 | 02.03.2012 15:54 |
![]() |
![]() |