![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) | ||||||||
Житель
|
![]()
Lexus RX - отзыв 1
Вот наконец то решился написать отзыв про свой автомобиль, купил его случайно, но уже давно засматривался, у друга знакомый продавал за 950 000, я в то время ездил на Харриере 2002 2.4 пер.привод, волей случая друг накопил денег и искал авто, на мое предложение купить у меня Харриер за 600 000 он даже торговаться не стал, т.к. машина для меня это не только средство передвижения, никаких денег не жалко, даже маленькую неполадку готов сразу устранить, а не ждать пока до конца сломается, и так со всеми авто что у меня были. Так же ездил на Харриере 2.2 2000 года, двигатель просто ужас не едит совсем. Ну так вот продал я машину, внес 600 000 предоплату, и договорились через 3 месяца еще 350 000, так я стал обладателем лексуса, Американец. Предыдущий владелец очень небрежно относился к машине, колодки не меняны, сайленблоки передних рычагов порваны, радиатор бежит, бачок стеклоомывателя пробит, резина зимняя( купил машину в мае) рейлинги сняты(хотя хозяин сказал что их якобы украли) запиратель капота сломан, ключ зажигания сломан, ну и много всего было, договорились что он покупает за свой счет радиатор, остальное потихоньку приветл в отличное состояние. Через месяц с друзьями поехали на Байкал, примерно 10 автомобилей, из 300 км проехал 250 сломалась коробка, растроился очень, было желание бросить эту машину, т.к. первое время требовала больших вложений. Сначала меня тянули форд фокус и хонда аккорд на механике, но после первой горы им стало плохо, кое как доехали до места назначения, гулянка продолжалась 3 дня. Искали эвакуатор, но их там и не было никогда, из города заказывать дороговато, было принято решение дотянуть до трассы, а там кого нибудь остановим. Первый авто был паджерик, после первой горы он отказался, далее прадик 2000 года, после второй горы так же отказался, вот стоим уже и тормозить то надоело людей которые мимо проезжают, останавливается ниссан сафари года 2001, говорит цепляйтесь, к этому времени мы уже изорвали все тросы, со всех машин, он достал свой самодельный из каната, доехали до города спокойно 60 км в час, даже не снижая скорости ни на подъемах, ни на спусках, так что знайте если сломались, то тормазите только ниссан сафари. Как приехал сразу же позвонил старому хозяину лексуса, спорили очень долгокто будет оплачивать ремонт коробки, все таки добро победило зло и он снизил цену которую я ему должен на 100 000 руб, но с условием что остальные деньги отдаю в течении 24 часов, я их нашел, хоть и было очень тяжело. Машина стояла месяц потому что не нашел коробку, не было денег. У друга сервис кузовного ремонта, поставил к нему, работал в этом сервисе моторист хороший, так он и снял мне коробку, загрузил коробку в грузови( кстати у меня еще есть грузовичек ниссан атлас 1993 года 2000 тонник) и поехал к одному парню знакомому на разбоку, сказал что у него есть коробка с Харриера 2008 года двигатель 2GR т.е 3.5 литра. Впринципе подходит, ток на этой коробке больше отверстий для крепежей, главное что не мало. При разборке имеется автосервис, договорились на 10000 за ремонт, кстати коробку купил за 80000 руб с раздаткой. К ремонту отнесся с полной серьезностью, проточил тормозные диски, поменял колодки, заменил свечи, поменял все сальники как на движке, так и на коробке, только оригинал, все масла-только синтетика. После ремонта понял что старая коробка умерла уже давно, никаких рывков, даже не чувствуются переключения передач, коробкой очень доволен, сделал хим. чистку. Машина оказалась в полном идеале, у меня в машине не курят, не матерятся и не пукают)) Заменил заператель капота настроил вебасто и больше делать то ничего не надо, даж не привычно. Старый хозяин в одном молодец, это то что машину застраховал в авто каско, так еще установил-сигнализацию без запуска, т.к. ключ чипованный, иммобилайзер блек баг, запиратель капота, запиратель капота, вебасто с GPS модулем, спутниковую охрану. Вот на ветровики, резиновые коврики видимо денег не хватило. До ремонта был недоволен на машину искал замену, но сейчас уже передумал, езжу 5 месяц и никаких поломок, масло за 10000 проега ни капли ни есть, заливаю кастрол 0W30, купил релинги с поперечинами, фаркоп оригинальный американский, с квадратным отверстием который. А хотя единственное это перестали функционировать амортизаторы на багажнике и капоте, с началом зимы отключил электопривод задней двери, не охото его сломать. Прочитал много форумов про Лексус RX330 и знаю можно сказать все до мельчайших подробностей про этот авто, например когда пора менять масло загорается индикатор, так вот нажимаеете и держите на одометр, включаете зажигание 3 сек и все. Теперь раскажу немного про сам авто- звуков в салоне никаких, что бы там ни писали, разгон быстрый, при езде 100 км в час 1800 оборотов, считаю что колодоки слишком малы для этого авто с весом 2 тонны, тормозит плохо. Авто немного жестковато, но думаю если поставить колеса повыше будет мягче, мой размер 235х55х18, печка греет отлично, зимой даже стартует без пробуксовок, курсовая устойчивость вещь класная, заезжаешь в поворот давишь газ чтоб занесло, а нет система вмешивается и машина входит плавно в поворт, передние кресла греют очень хорошо, вместе со спиной, музыка отличная Марк Левинсон, кстати перевел мили в километры, фаренгейты в цельсии, не помню где то 3 тыс рублей, за переделку радио загадали 10 тыс, я подумал наверное откажусь от этой затраты, Мне 26 лет и я считаю что авто я выбрал как раз под свой возраст, менять авто не собираюсь, если только разбогатею, то можно просто год обновить и мотор 3.5, Если кто то стоит перед выбором покупки, то даже не сомневайтесь, единственное выбирайте авто со специалистами или с полной диагностикой, обратите внимание на коробку, встречались мне водители лексусов и у них та же беда что была и у меня, кратковременные пробуксовки, хотя все ссылаются на электронную педаль газа, но не верьте, после замены коробки мне педаль газа никто не менял.
Lexus RX - отзыв 2
Всем доброго времени суток. Хочу поделиться опытом эксплуатации Лексуса. В семье есть два лексуса RX330… Один мой, второй жены. На своем я езжу уже 3 года, жена 2 года. Начну по порядку. Приобрел я машину у хорошего друга, у которого он стоял благополучно в гараже, т.к. ездил в основном на служебной машине. Машина была в состоянии новой. Машинка японской сборки в спец версии, выпуск конец 2005г., чёрное дерево, белый салон, навигации, камера, без пневмо и т.д., точное название комплектации могу сказать позже, машина в сервисе после аварии, но об этом чуть позже. Из доп. оборудования поставил дефлектора (вроде так называются) на капот и окна, коврики резиновые для зимы, ТВ-тюнер и DVD проигрыватель. Почему пал выбор на Лексус? Два моих друга, которые эксплуатировали в 2007 году Лексусы, ещё 2002 г.в. посоветовали мне данный автомобиль за его надежность, комфортабельность, престиж и т.д. Пообщавшись со слесарями в сервисе, все сказали однозначно бери лексус… выбор стоял перед Вольво XC90, X5 и TLC 100… крузер другого класса, но все-таки. Теперь по сути. За всё время эксплуатации автомобиля серьезных проблем с ним не было. Проблем с электроникой не возникало, если только пару раз садился аккумулятор. Зимой заводилась хорошо в —28. Салон прогревался быстро, только вот не хватает воздуховода (правильное название не помню) в ноги сзади сидящим пассажирам. Ноги у водителя и пассажира начинали гореть, а сзади сидящим оставалось по-прежнему холодно в ногах. Такая же проблема и летом, ноги были в жаре. Возможно я придираюсь, но все-таки… Проблема и на моей, и на машине жены. По поводу наружных частей машины. Небольшие повреждения лакокрасочного покрытия чревато появлением ржавчины, особенно опасно попадание камней на трассе… В районе капота и задней левой арки появилась небольшие пятна ржавчины. Неприятно, что кузов не оцинкован. Задняя часть машины пачкается летом пылью, осенью грязью, зимой снегом и выхлопами от глушителя, спасает электропривод задней двери. Родную щетку стеклоочистителя заднего стекла снял, поставил от прадо 120, стало лучше. Родную защиту двигателя советую сразу выкинуть и поставить железную. Я себе и жене поставил, стоит она не очень дорого, т.к. производится в России, спасала уже не один раз. В нижней части переднего бампера слева и справа есть, так сказать, отверстия, они находятся под противотуманками (не знаю, для чего они нужны) и открытая нижняя часть радиатора, советую закрыть какой-нибудь сеткой металлической… Знал бы я заранее, что с правой стороны стоит совершенно не защищенный насос омывателя фар… покупал я его в районе 4500 (точно не помню, год назад было), в него попал камень и разнес его… Хорошо, что не в радиатор попал… Фары и противотуманки имеют склонность запотевать после мойки… поначалу я обращался в сервис и возмущался, но потом смирился и не стал на это обращать внимание. Слышал от знакомых, что их как-то проклеивают и они перестают потеть. Головной свет у авто достойный, ночью видно всё хорошо. Литые диски на обеих машинах я уже красил, покраска стала облупляться, не знаю с чем это было связано. По внешности вроде всё. Салон. Первые 50000 км меня радовало всё, но вскоре начали появляться сверчки в задней части салона. Поначалу не обратил внимания на скрип, снял даже шторку багажника (думал, что это она), но когда пробег приблизился к 100000 км, салон начал греметь прилично, ну конечно не как на ВАЗе, но это же Лексус! Стало некомфортно! У жены машина канадской сборки, пробег 90000 км, такой проблемы у нее нет. Возможно это связано с тем, что она ездит только по городу, а я по великим просторам нашей страны… Кожаные сиденья… Кожа это или зам. кожи — я не знаю, но скажу точно, что на ней появляются складки, как будто машина прошла 300000 км., такая проблема и на 1, и на 2 машине. Остались следы от детского сиденья, мелочь, а неприятно. Зато хорошая регулировка сидения, рост у меня 183 и вес 105 кг, устроился вполне комфортно. Задняя спинка регулируется по наклону, приятно. Но при складывании пол получается, так сказать, с бугорком. Шумоизоляции я поставлю 3 бала. Шумка в данном авто не на должном уровне. Слышны аэродинамические шумы, шум колес из-под арок, в дверях вообще отсутствует (видел, когда попал в аварию), к примеру у товарища БМВ 2000 г.в., так шумка у него на порядок выше и пластик не гремит… Музыка. Спереди 6 колонок, сзади 2… Спереди музыка играет достойно. Сзади создаётся ощущение, что музыка играет только спереди. Двигатель и ходовые качества. По двигателю нареканий не было. ГРМ так и не менял ни на одной из машин, свечи не менял. Поменял на своей машине после этой зимы радиатор. Радиатор купил неоригинал, обошёлся в районе 10000 руб. Посоветовали, сказали, что он лучше. Когда сняли старый, оказалось, что неоригинал сделан лучше, чем оригинал! В остальном масло и воздушный фильтр. Масляный фильтр покупаю со скидкой за 220-230 рублей, салонный за 600-700, воздушный в этом же районе. Цены +\- 100 рублей, точно не помню. Масло лью кастрол 5w-30, вроде норм. Бензин лью 92. Расход на данном автомобиле в большом диапазоне. При скорости 90 км\ч по трассе показывает 9.5-10 л. При скорости 120-140 км\ч — 12-13 л., при скорости 160-180 км\ч — 19-20 и выше! Ездил в Уфу по М7 через Казань, катался по Казани, затем в Уфу и обратно в Москву. Заправлялся 92, собрал чеки, посчитал литры и пройденный путь, у меня получился расход 12,6 л. В городе расход получается 16-20 литров. Расход небольшой, но есть одно НО — маленький бак!!! Часто приходится заезжать на заправку. В последнее время начал вонять катализатор после резкого нажатия газа в пол. Пока не узнавал сколько стоит… буду ездить, пока не загремит. Ходовая. Ямы Российских дорог «проглатывает на 4», сказывается размерность резины. Лето на обеих 235\55\R18. В зиму стоят шипы, на одном стоит континенталь 235\60\R18, а на другом мишлен 235\55\R18, на континентале машина была гораздо мягче и тише. На RX комфортно ездить, когда не сильно нагружена задняя часть автомобиля. Ехал на дачу, дорога оставляет желать лучшего, в машине было 5 человек и примерно 50 кг. веса в багажнике. Машину качало здорово. Я подумал, что умерли стойки вместе со стабилизатором! Но нет… это оказалась особенность этой машины! Стало неприятно, это же джип (кроссовер). Примерно через год после этого теста у меня лопнула пружина, когда благодаря нашим чудным дорогам машина оторвалась от земли на трассе… В сервисе посоветовали поменять сразу аморты (не разводили! Работают хорошие друзья), аморты купил каяба где-то по 3000 руб штука, плюс пружины по 3200 руб. за штуку (фирму не помню), пружины поставил жесткие, замена пружин и амортов обошлась в 5000 руб. Поменял втулки стабилизатора в районе 500 руб. за 2 шт., начал слегка гудеть подшипник ступечный задний оригинал — 6500 руб, решил заменить и колодки по кругу, задние оригинал — 1800 руб., передние — 2700 (вроде), ну и масло и все фильтры. Выше было сказано о замене радиатора охлаждения, при замене спускают фреон остальной, замена сколько стоит тоже не помню, прейскурант цен на все работы не помню, а заказ-наряд искать нет желания. На машине жены происходили такие же процедуры, кроме замены пружин и радиатора. Управляемость машины на должном уровне. В повороты входит хорошо, но с небольшими кренами! На 160-180 машинка вполне предсказуема. Тормоза тоже хорошие, спасали уже не один раз. По этому вопросов нет. Слышал, что у данных авто возникали проблемы с коробками автомат, но бог меня миловал. Появился стук в рулевых рейках обоих авто, загремит сильнее — поеду на переборку. Стоит вроде в районе 15000 руб. Проходимость авто. По неглубокому снегу, сухому песку, легкой грязи проходит без проблем! Но не стоит фанатеть этой машиной, т.к. у нее не отключается ни одна из электронных систем! Если авто почувствует нагрузку, например мокрый пляжный песок или стоя на льду подняться на бордюр, система просто задушит двигатель, будет издаваться треск и всё! Да и в общем это авто не любит испытаний бездорожья, так что прежде чем поехать, помните правило 3-х п! Посмотрел, подумал, поехал! Безопасность. Безопасность машины на должном уровне. 2 года назад попал в ДТП на авто жены с лобовым столкновением, виноват был водитель ЗиЛа. Удар пришелся на мою сторону. Я был пристегнут и пассажир. Открылось 3 подушки безопасности: с руля, торпеды и подушка в ноги водителя. Отделались испугом и синяками. Ремонт авто принес много сюрпризов. Подушки безопасности Б\У и ремни Б\У обошлись в 90000 руб., у новых была заоблачная цена… но машина была сделана и ездит по сей день. Уже в мою машину, а не жены, неделю назад врезались… крыло и дверь под замену. Крыло стоит 255$, дверь 650$… внутренняя обшивка двери стоит 1300$… 4 дня ждать заказа. Ну наверно всё, что хотел написать. Извиняюсь за объем. Что вспомню — буду редактировать. Будут вопросы по данным авто — задавайте! Отвечу.
Lexus RX - отзыв 3
Итак. Прошел почти год, как я владею этой машинкой. Первые эмоции улеглись, да и вторые и третьи тоже). Скажу сразу, что в машине я не разочаровался. Даже наоборот, все больше убеждаюсь, что это замечательное средство передвижения. Может повторюсь, но все же: +, которые усилились за год эксплуатации. — Маневренность очень хорошая. В таком загруженном городе, как Челябинск, у меня не было проблем ни с движением в пробках, ни с парковкой! — Расход — может владельцы логанов и витсов скажут, что он большой, но те, кто ездил на многолитражных машинах, поймут что к чему. В пробках со включенным климатом я трачу 22 литра 95 (заливаю на 500р всегда=), отсекать проще)), хватает на 70-80 миль. — Ремонты. Про ремонты я напишу отдельно. Но при пробеге больше 130 000 я про него вообще не вспоминаю. Только ТО. — Стоимость ремонтов. Тоже напишу ниже. Но вкратце могу сказать, что она очень низкая, как и стоимость на запчасти. — Комфорт. Машина очень расслабляет. Как я читал в каком-то отзыве — «а гонять-то не хочется…». Тогда мне было смешно. Сейчас я могу сказать точно так же — «гонять-то не хочется…». Встал со средней скоростью 90-100 — на такой машине она не ощущается вообще, и спокойно ездишь. Все же не спорт купе, чтобы скакать по рядам и заходить в повороты. — Теплый салон. В —30 машина прогревается за 7-8 мин., и начинает дуть теплый воздух., и разогревается подогрев сидений. Фактически выкуриваешь сигарету. Садишься, а через 2-3 мин уже не холодно. — В морозы заводится замечательно, проблем вообще не было. Это, конечно, при условии хорошего масла в коробке и движке и хорошем акуме. — Есть возможность включить дворники на полу-движение (ну, чтобы они приподнялись немного на стекле и оттаяли от печки. Например на ауди я не мог так сделать, и зимой в мокрый снег дворники вечно замерзали, так как нижнее положение у них чуть ниже кромки стекла). Ну и опишу Минусы, которые нашел. Куда ж без них. Идеальная машина еще не создана =) — Проходимость. С работающей системой VSC (она у меня не работала какое-то время) проходимость падает существенно. Так как машина не дает буксовать! и отключить ее не получается! (Уж не знаю, надо ли было ее чинить))) Другой пример. Если машину вывесить на ледовых препятствиях, что колеса по диагонали имеют плох сцепление, то она будет жужжать, шуметь, делать потуги. Но очень с трудом преодолеет довольно не сложное препятствие. (Ну, как не сложное… легковушка на него даже не залезет, но вот крузак сотый, думаю, даже не заморочится на нем). Вердикт: Легкое бездорожье (грязь в пределах разумного, снег по пороги и т.д.) — легко. Среднее бездорожье — тоже пройдет, НО при условии опытного водителя. На серьезное бездорожье, типа целины, грязи по днище и т.д. лучше смотреть издалека и оставить его машинам с блокировками и отключаемыми стабилизациями. — Заднее стекло постоянно закрыто (летом пыль, грязь) из-за аэродинамики. Постоянно пачкается очень сильно, даже если машина сама не оч. грязная. Зимой постоянно индевеет от паров выхлопной трубы. Так что надо уметь ориентироваться по зеркалам. Можно, конечно, очищать его дворником, но когда там слой пыли или грязи… царапать стекло дворником жалко. — Пневмо подвеска — как я убедился на RX, это абсолютно бестолковая затея. Изменение клиренса минимальны, если сравнивать с туарегом. Едва заметно поднялась машина или опустилась. Но зато она становится жестче и очень дорогие стойки. Это, пожалуй, единственное, что дорогое в ремонте. Сам я пользовался ею только когда купил. Баловался. А потом оставил в среднем положении и забыл про нее. Правда летом иногда понижал уровень, чтобы управляемости добавить, но мне кажется, что толку от этого не было. Вердикт: если брать RX, то берите на обычных стойках, проходимость от этого сильно не пострадает, зато будет мягче и дешевле. — На моей комплектации не хватает парктроников или камеры (Задом ездить не оч. комфортно). Так что если есть возможность, то обязательно приобретите эту опцию. — В определенные года у машины были разные косяки конструктивные. Еще на заводах. У меня это вылилось в протекающий радиатор и протекающую прокладку вакуумника. Так что если будете брать 2003-2005, то обратите на это внимание. Или почитайте в инете подробней, все это описано. — Тормозные диски. Тоже относится к просчету инженеров. Ощутимо только летом и при оч. резкой езде: когда они перегреваются, то они начинают бить. Причем и новые диски лексусовские через тысяч 5-10 начинают себя так же вести. Вердикт: не тормозить резко в лужах, чтобы их не повело) Или поменять на тюнинговые диски Лонг лайф или как-то так. На форуме Лексус Россия эта проблема описана довольно досконально. Ну, в общем-то, все. Минусы не страшные. Я не приукрашиваю, просто реально все остальное очень добротно сделано! Теперь по ремонту. Сразу хочу сказать, что моя машинка была в аварии при прошлом владельце. И что конкретно там было скорявкано я точно не знал. Первичный осмотр при покупке и диагностика не выявили каких-либо проблем. Они вылезли позже. Так что я разделю затраты на ремонты из-за аварии и общие затраты деталей, которые по возрасту умерли. Все ремонты были у офицалов Лексус. Что менял из-за аварии: Датчик АБС с левой стороны — 12 000 (точно не помню). Закрепил зеркало, которое стало шататься. Молдинг приклеил, который тоже стал отходить. AFC не работает — сломан переходник между проводами фар и машины. Ну тупо разъемы. А заказать такие и найти на разборках пока не смог. Так что корректоры работают, все намана, но только фары не поворачиваются в повороте). Что менял из-за конструктивных просчетов: Радиатор со всеми патрубками и вентиляторами — 16 000р. Прокладка в сборе с узлом (иначе говорят, что не поменяют) — 13 000. Если не заказывать в салоне, то выйдет под 30 000. Еще не заказывал. Утечка мизерная. Что менял потому, что пора поменять: Свечи (раз в 120 000). Масло. Фильтра. Глючил датчик VSC, но выяснилось, что его просто откалибровать надо. Ремонта не потребовал. Промыл инжектор и дроссельную заслонку. В салоне Лексус рекомендовали ездить на 92 бензине. Тормозные диски + колодки. (Диски, если не ошибаюсь, обошлись мне в 8000р, это только 2 передних, задние в норме). Колодки (1600-2000). Пневмо Стойки — моя головная боль (еще не менял, но чую, что скоро надо будет. 1 стойка стоит от 27 до 31 000!!). Так что триста раз подумайте, нужна ли вам пневмо подвеска. Она реально бестолковая. Не зря на новых лексусах от нее в принципе отказались. ТО со сменой масла, фильтров и парой диагностик выходит в среднем в 8-9 000р (работа + расходники) — я считаю, что для такой машины это оч не дорого. В общем-то, если посмотреть на картину в целом и исключить те косяки, на которые налетел я (авария и конструктивные косяки), то затраты на ремонт смешные. С немцами не сравнить. Вывод по машине. Очень хорошая и недорогая в обслуживании (при умном подходе, а не как у меня=))), комфортная, динамичная) В общем, стоит своих денег! Как новая, так и подержанная! Смотрите при покупке внимательнее и она вас не разочарует! Останется только одна проблема. Если захотите ее потом поменять… вы не будете знать на что! =) Реально! К хорошему быстро привыкаешь… а все остальное кажется такой ватой. ИМХО.
Lexus RX - отзыв 4
Пишу впечатления о машине, которая долгое время была мечтой и в которая в конце концов стала явью. Первые впечатления от машины, которая, наверное, заслуженно является лидером продаж в сегменте внедорожников премиум-класса, были не совсем такие, какие я ожидал. Как не парадоксально, но больше понтов, чем толку. Во-первых, пневмоподвеска — спрашивается нахрена она нужна. Простые пружины и проще и, наверное, работать будут дольше. Хотя у меня с подвеской вроде проблем нет. Поднимается и опускается исправно, но я это проверяю вынуждено, чтобы прогонять периодически эти пневмо-стойки. А практически они используются постоянно только в среднем положении. Может на скорости выше 160 и будет чувствоваться преимущество нижнего положения подвески, но где у нас так можно ехать? А на неровностях подвеску начинает пробивать до отбоя и ты вынужден переводить ее в среднее положение и снижать скорость до 120-130, а на этой скорости можно и без понижения клиренса спокойно ехать. А в верхнем положении постоянно пробивает до отбоя уже из-за того, что стойки вытянуты до конца и когда колеса попадают в яму, то опять получаешь стук в подвеске. В результате через пару минут возвращаешь подвеску в среднее положение и понимаешь, что выигрыш в 2-3 см. подъема не стоит потери нервов от слушания ударов подвески. А вежливое приседание машины перед выходом происходит так долго, что к тому времени как Леха присядет ты уже можешь вернуться обратно с желанной покупкой из киоска. Во-вторых, поворотные фары. Не знаю как у других, но по мне особого толка нет. Я даже какое-то время думал, что у меня эта функция не работает, но потом в очень темном месте на скорости где-то 20 км в час заметил легкое подергивание пучка света при повороте руля. Но опять же на всех моих предыдущих машинах обычные фары освещали дорогу не хуже. А адаптивные фары легко заменяли обычные противотуманки, которые на некоторых из них светили чуть ли не лучше чем фары, а на Лексусе противотуманки вообще не светят, а являются просто необходимой опцией без всякой практической пользы. В третьих, Лексус — машина грязнуля. Особенно задняя часть. Такое ощущение, что заднее стекло пачкается даже в солнечную погоду. А про дождь я вообще молчу. Вся грязь там и на глазке камеры заднего вида. Короче, с точки зрения аэродинамики машина может и выглядит классно, но на практике очень неприятно. Хорошо, что хоть есть электропривод багажника, иначе открыть заднюю дверь не испачкавшись просто невозможно. В-четвертых, навороты в салоне. ЖК-дисплей с функцией Touch Screen- сенсорный дисплей конечно круто. Но на практике чтобы перевести поток воздуха с ног на средний уровень или, например, ноги-голова, то нужно сделать порядка 3-4 манипуляций. В движении это делать очень неудобно. Честно говоря, простые кнопки со стрелочками на других машинах проще. Управление музыкой тоже напрягает. Кнопки переключения трэков и дисков раскиданы по всему торпедо, а не находятся рядом. Постоянно вместо трэка переключаешь диски. Немного спасает управление магнитолой на руле. Со временем привыкаешь, но осадок остается. Еще был удивлен, что на Лексусе практически невозможно найти место для мобильного. Конечно можно открыть крышку в подлокотнике, но там постоянно лежит всякая мелочь и выглядит это не очень эстетично. Можно, конечно, сказать, что нечего за рулем разговаривать или купи «Свободные руки», но вообще в принципе очень мало всяких карманчиков и ниш для мелочевки. В общем такие вот претензии. А в целом Лексус есть Лексус. Пробег не могу говорить, что реальный, машина пришла из Германии в 2008 и сколько она за 4 года накатала не знаю, но и сейчас идет тихо интеллигентно. Выглядит круто. А после того как вышел последний RX я думаю все со мной согласятся, что RX 2004-2009 самый гармоничный из RX-ов. По запчастям не прибивает, цены нормальные, я даже удивился. Масл. фильтр — 150. Колодки по кругу около 2000-3000. Поменял главный тормозной цилиндр в сборе с вакуумником. Новый обещали за 42 000. Нашел б/у за 12 000. Сейчас назревает замена радиатора, прогнил, гад. Говорят, что это беда всех Лексуов 2004 года. Поэтому не расстраиваюсь, а воспринимаю как должное. Под заказ от 12500 до 14000. В морозы заводится отменно, главное чтобы аккумулятор был нормальный и масло. С электрикой проблем нет, всё что есть (а есть всё, что только можно) работает и даже не думает выходить из строя. Тьфу-тьфу-тьфу. Ко многим примочкам привык. Уже не могу представить как самому открывать багажник. Очень удобны зеркала заднего вида, автоматически опускающиеся вниз при заднем ходе. От датчиков дождя и света правда тоже особого толка нет. По мне режим регулируемого интервала работы дворников гораздо удобнее. А то этот датчик дождя то сработает на практически чистом стекле, то не реагирует на снег, который замел все стекло. Особенно когда снег не мокрый, а сухой в морозы. А датчик света — он что есть, что его нет. От него ни холодно, ни жарко. Очередной понт перед друзьями зарисоваться. Движок хоть и самый слабый из всех, но мне хватает, а по налогам даже выгоднее. Для езды 120-140 вполне хватает, а для скорости выше надо другие машины брать. Проходимость для поездки на дачу нормальная, а на охоту надо ездить на рамных машинах и не выпендриваться. Расход по городу 13-15. А за городом у меня 10-11, у жены получилось даже 8,5. Как они так ездят не пойму. Хотя ехал рядом с ней. Бабы есть бабы, все у них не по-людски. Но Леху она любит. И детям тоже нравиться. В общем, с Лехой мы друзья. Просто хорошая машина. Жалко, что мечты теперь нет.
Lexus RX - отзыв 5
Доброго времени суток, уважаемые читатели, решил написать свой отзыв о lexus RX300. Надеюсь, что он кому-нибудь поможет в выборе железного коня. Автомобиль покупался для жены, основные требования: Машина должна быть крупной (субъективные ощущения безопасности). Высокий клиренс и полный привод (поездки на дачу и деревню). Мощный двигатель (уверенность при обгонах). Коробка автомат (меньше проблем с вождением для супруги). По возможности максимально надежная конструкция (поскольку обслуживать авто придется мне, не хотелось ездить от сервиса к сервису, или напрягаться по поводу мелких поломок). Настал тот день, когда мы решили прокатиться на рынок в Люберцы, дабы высмотреть себе подходящий аппарат. Выбор был довольно большой, местные работники торговли предлагали Ml320, Volvo XC90 начальных годов выпуска, Nissan Murano, ну и конечно же rx300… Посидели, заценили и пришли к выводу, что ML и XC90 — мужские автомобили, в мерседесе рама (лишний вес ни к чему, а крепость кузова женщине нах не нужен, не гОвна же месить на нем), плюс проблемы с электрикой и посредственной качество внутренней отделки. Volvo, вы хоть раз видели женщину за рулем этого мастодонта? Я нет. Murano — вот это тачка, внешний вид кайф, внутри нет роскоши, но спорт так и прёт ото всюду, уговаривал жену, давай ее возьмём, не повелась… Ну что ж, пришла очередь RX, выбор был богат, правда все они были американцы, а следовательно либо светлая отделка салона (как в моем бюджетном додже), либо бампера не в цвет кузова (как в некоторых корейцах)… В тот день мы вернулись домой без обновки, но выбор был сделан, RX. Поюзав инет, я пришел к выводу, что стоит искать американца в комплектации silver sport, либо европейца. Не буду описывать покупку машины, скажу лишь, что достался нам европеец, 2001 года выпуска, 100100 пробега (кто бы поверил), цвет серебро, черная кожа, вставки под алюминий. Ездила на нем женщина и продавала в связи с наступившим кризисом, плюс поживились халявным комплектом зимней резины nokian на шипах и документиками о замене ремней и жидкостей в сервисе… Покатавшись по столице с ее лежачими полицейскими, поняли, что не такой уж и мягкий лехус, как его малюют, по сравнению с доджом он просто табуретка, тормозить приходится даже перед самыми незначительными (вполне возможно, что сказывается европейская настройка шасси), зато на машине весом 1800кг ощущение легкового авто. Двигло, что про него можно сказать, довольно тихо работает, тянет с низких оборотов, приятно басит при продавливании педали газа до срабатывания кик дауна, после неприятно так визжит. Динамика радует для веса авто, удельная мощность достаточная. За городом слабое место, пожалуй, коробка, ее 4-х передач не хватает, слишком большой диапазон между ступенями, к тому же она адаптивная, если Вы долго ехали как овощ, то не ждите ураганной динамики при утапливании газа в пол. Она не умеет переключаться на 2 ступени вниз без кик дауна, допустим вы тошнили на 80 км.ч на 4-ой за городом и решили резко ускориться, максимум, что сможет коробка — это переключиться на 3-ю и Вы также тошнотворно будете разгоняться, но стоит продавить газ с кик дауном, получите пинок в спину от мощного ускорения и удар по ушам от звука мотора на оборотах около 5000. Хочу обратить внимание, что тяги мотора хватает, вопрос лишь в комфортном ускорении, к тому же, судя по отзывам, коробки rx первого поколения не отличались надежностью… В салоне тишина: мотора, шума ветра и шин не слышно, сиденья очень удобные, регулировок море. Тянуться к кнопкам нет необходимости, все под рукой, штатная навигация России не знает, акустика очень приятная, но не хватает саба (в европейцах его нет). Насчет трансформации салона: заднее сиденье убирается в пол, образуется ровная площадка для поклажи, хватит места для крупных грузов. Расход: за городом при скорости около 120-130, с редкими разгонами до 180км/ч примерно 13 литров на 100-ню, смешанный цикл меньше 12,5 и больше 13,5 литров не был, не знаю, кто и как гоняет, привожу лишь наши данные. RX300 — авто для людей, предпочитающих комфортное передвижение в пространстве, без скрипов обшивки в салоне и шума работающей подвески, довольно динамичный, но не спортивный, наверно больше подходит девушке, но и на мужчину, который не обременён комплексами самооценки и не пытается никому ничего доказывать, произведет должное впечатление. |
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
Авто совет
Житель
![]() Сообщений: 55 ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) | ||||||||
Старожил
|
![]()
В США на Los Angeles Auto Show 2017 года была официально представлена новая модель 7-местного кроссовера Lexus RX L с удлиненным на 110 мм кузовом. В обзоре технические характеристики, комплектации, фото и видео Лексус РХ Л 2018-2019 года.
avtoaziya.ru/yaponskie/lexus/1404-lexus-rx-l-2018.html |
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) | ||||||||
Старожил
|
![]()
Салон прогревался быстро, только вот не хватает воздуховода (правильное название не помню) в ноги сзади сидящим пассажирам. Ноги у водителя и пассажира начинали гореть, а сзади сидящим оставалось по-прежнему холодно в ногах. Такая же проблема и летом, ноги были в жаре. Возможно я придираюсь, но все-таки… Проблема и на моей, и на машине жены.
|
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
лексус р икс, отзывы лексус |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Мини обзор Lexus RX | SuzAeRo | Lexus RX | 6 | 08.10.2016 19:16 |
Озывы Lexus GX | SuzAeRo | Lexus GX | 5 | 08.10.2016 17:19 |
Lexus GX тюнинг | SuzAeRo | Lexus GX | 1 | 05.10.2016 22:13 |
Lexus RX фото | SuzAeRo | Lexus RX | 0 | 15.04.2012 18:00 |
Lexus GX краш тест | SuzAeRo | Lexus GX | 0 | 12.04.2012 13:50 |
![]() |
![]() |