Автомобильный форум России

Автомобильный форум России (http://aboutcar.ru/)
-   Mazda 323 (http://aboutcar.ru/mazda-323/)
-   -   Отзывы Mazda 323 (http://aboutcar.ru/mazda-323/1728-otzyvy-mazda-323-a.html)

radisstka 26.09.2011 12:42

Отзывы Mazda 323
 
Отзыв Mazda 323 №1:
Хороший автомобиль для молодёжи. Бюджетный спортивный авто. Отлично держит дорогу. С качественной резиной на скорости 120 входя в поворот на 90 градусов был слышен только лёгкий визг резины, без потери контроля над авто.
У водителя всё под рукой, как в болиде формулы 1. Первое время даже немного непривычно. Кажется, что мало места, но потом понимаешь все преимущества. Ни одного лишнего движения. Немного низкая посадка, кажется, что садишься прямо на землю, но и к этому привыкаешь. Хорошо читаемая панель приборов. Плоховата шумоизоляция, спасает только громкая музыка.
Подвеска по-спортивному жестковата. Клиренс, в угоду повышения устойчивости на дороге, немного низковат. Лежачий полицейский, особенно ели сзади кто-нибудь сидит, можно и зацепить. Хотя это всё-таки 2-х местная машинка, назад как залезать, так и сидеть там не очень комфортно, особенно при росте более 180см. Передний свет (из-за помутнения пластика фар) со временем становится всё хуже и хуже. Это болезнь. Лечится или новыми фарами, или дополнительными галогенками в бампере.
При всей своей спортивности мах у движка 1,3л 165 км/ч. И не больше. Уже на 160 движок работает на пределе, хотя управляемость не теряется. Поэтому лучше брать больший объём. Средний расход 7,5-8,0 литра. Видел, как на такой машине вылетели в кювет, перевернувшись 4 раза. Водитель и пассажир целы и невредимы, только кровь из разбитого подушкой носа. Машинка хоть и маленькая, но сложив задние и переднее сиденье удалось благополучно перевезти две межкомнатные двери.
За два года и 70000 пробега менял два раза левую рулевую тягу с наконечником (опять же болезнь) и шаровые. Больше, кроме расходников, ничего. Так что японское качество в хороших руках и умной голове будет служить долго и верно.



Отзыв Mazda 323 №2:
В 1999 году мой отец пригнал Мазду-323 из Германии! В то время вид её был как будто она стояла в автосалоне. Отмыли её от Немецко-Польско-Украино-Российской грязи и начали наслаждаться её ездовыми качествами.
В то время мне казалось, что это она из совершенных моделей! (После мучений с ГАЗ-24). Понравилось, что управляемость и главное — экономичность на высоком уровне. По комфорту обычная комплектация (хоть племянник приложил силы к тому, чтобы стояла музыка и колонки хорошего качества). На кузове не наблюдалось следов ржавчины. При нажатии на педаль газа вдавливало в сиденье. При том что двигатель всего 1.6, цепная передача. Двигатель с самонатяжителем цепи (трещетка).
Конечно мягкая подвеска не выдержала перегона и на задней стойке позже обнаружился лопнутый виток пружины. Впоследствии пружины все четыре были заменены на чуть жестче от NISSAN. По двигателю никаких нареканий, главное вовремя менять фильтры и масло (не жалеть качественное масло). Как и любая техника, требует уход, тогда не подведет. В целом машинка простая в обслуживании, так же как и в эксплуатации. За время эксплуатации менялись расходники, стойки, пружины, гранаты с пыльниками, резина летняя-зимняя и глушитель. Двигатель запускался в любые морозы при наличии хорошего аккумулятора.
В общем, машина не требует больших затрат при высоком уровне живучести.



Отзыв Mazda323 №3:
Автомобилем владею два года.
Ездил на нем на дальние расстояния уверенно, т.к. машина очень надежна, ломаться просто не чему. По трассе идет очень хорошо, динамика - супер, в повороты входит великолепно. Над дизайном этой модели трудились мастера из ателье PORSHE. Двигатель 1,9 не надрывается при обгоне впереди идущую машину, делает легко.
Расход топлива: по трассе - примерно 7-7,5 литров, в городе - примерно 8-9 литров.
Подвеска достаточно жесткая, благодаря этому машина легко входит в повороты.
В салоне все достаточно просто. Есть набор необходимых опций: кондиционер (этим летом благодаря ему и выжил), электростеклоподьемники, электрозеркала, задние сиденья складываются вперед, отчего багажное отделение становится просто огромным.
ТО: делаю после 8 тыс.км.
Заливаю MOBIL-1 синтетику, двигатель новый, заменен в 2009 году, масло не ест, от замены до замены, антифриз не уходит (после покупки машины сразу поменял все жидкости и фильтры). По цене на все ушло около семи тысяч рублей, это в гидроусилителе покупка и замена жидкости.
Коробка: покупка и замена масла, в системе охлаждения, покупка и замена антифриза, тормозную жидкость менял вместе с передними колодками - 1600 рублей за все вместе с работой сервиса.
В общем машинка не привередлива, в обслуживании не дорогая, а кнопки и клавиши под рукой - очень удобно.



Отзыв Mazda 323 №4:
Гонял ее 1,5 года. Купил с пробегом 69000 км, отдал с пробегом 107 000 км. Машина не плохая. Дизайн экстерьера супер, даже сейчас, когда проезжает невольно оглядываюсь. Дизайнеры Мазды тогда отличились (Xedos 6, 323F) это было новым и даже сейчас очень свежо. Интерьер - все типично для японских машин, но качественно и практично, претензий нет, ну разве что подстаканников небыло у меня. Салон маленький, что объяснимо габаритами машины - отличный автомобиль для женшины.
Ходовые качества спорные - подвеска жестковата, но опять же это плюс и минус. С одной стороны надежна в виражах, но не комфортна на ухабах. Несколько раз выбирался из таких ситуаций на дороге, что часть машин вполне бы спасовало (перестановки на скорости более 90 км/ч, вылет на гравий при скорости более 160 км/ч).
Двигатель слабоват, т.е. функции выполняет, но без сюрпризов и эмоций, шумноват и прожорлив в части бензина (около 9 л по городу).
Очень надежна - только положенные ТО. Единственное что поменял - подшипник передней ступицы (40 у.е.), но тут виноват сам, т.к. влетел в яму разбил колесный диск, загудел полшипник. После 105 т застучала стойка стабилизатора (40 у.е.) и поменял пыльник аммортизатора (20 у.е.), а так все!



Отзыв Mazda 323 №5:
Искал я машину себе. Тут на глаза попалась подержанная Mazda 323 F с двигателем объемом 1,8 литра. Решение купить ее было принято почти сразу. Так как положительный опыт езды на автомобиле этой марки уже был, была уверенность, что и в этот раз Mazda не подведет.
Все чего хотелось от нового автомобиля, все в Mazda 323 F было: салон просторный, двигатель мощный, высокая надежность. После того, как было наезжено 15 тысяч километров, мнение в плохую сторону не поменялось, а наоборот, только усилилась уверенность в том, что выбор был сделан правильно.
Очень помогает в управлении система ABS, подвеска довольно жесткая, иногда, кажется что слишком, подголовник сидения не мешает разглядеть все, что происходит сзади.
Единственный минус, с мощным 1,8-литовым двигателем при езде по городу экономить не удается, а вот езда по трассе доставляет массу удовольствия.

Fonarik 18.10.2011 20:16

Я себе купил месяц назад Mazda 323F 95 года, 1.6 бензин - отличное авто. Расход всего 6л по трассе и 8 по городу. Настоящий спортивный вариант, вот даже чехлы на седушки купил. Кто знает как лучше ее тюнинговать? Спойлер поставить может?

Ольга Верехина 06.07.2013 20:22

я считаю такие авто лучше не тюнинговать они и без того отлично смотрятся. а вот нашими нужно активно потрудиться, что бы хоть на них можно смотреть было

jeannet 15.04.2014 10:03

Купил жене такой, она очень довольна. Расход по городу не большой, очень экономичный автомобиль.


Текущее время: 09:01. Часовой пояс GMT +3.

Сделано на vBulletin® Версия 3.8.4
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot