![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) | ||||||||
Старожил
|
![]() Внешне перенесшую рестайлинг «323-ю» легко отличить по фарам с хищным прищуром, сменившим прежние "многоугольники". Соответственно трансформировались крышка капота, передние крылья и бампер. Немного обновлена задняя часть машины. Внутри появились кожаные руль и рычаг КПП, белые циферблаты приборов и вставка на центральной консоли "под карбон". Сегодня машина может продаваться сколь угодно хорошо, но кто даст гарантии ее коммерческого успеха завтра? Устоять под натиском конкурентов поможет только постоянный процесс совершенствования. По нынешним законам выживания уже спустя три-четыре года после начала выпуска модели должна быть готова ее улучшенная версия. И здесь перед производителем открываются два направления: "вложиться", полностью перекроив автомобиль в соответствии с последней модой, или слегка его подновить в целях удержания завоеванных рубежей до появления преемника. Решая судьбу удачной модели 323, менеджеры Mazda Motor выбрали второй вариант, одновременно скорректировав ценовую политику. Так, в Россию по официальным каналам теперь поставляется только седан в исполнении Exclusive, что на практике означает "full option". Все машины штатно оснащены двумя подушками безопасности, кондиционером, электропакетом, подогревом передних сидений, системами ABS и EBD в приводе тормозов. Причем цена машины возросла всего лишь на $400. А единственной опцией числится "автомат". Внешне перенесшую рестайлинг «323-ю» легко отличить по фарам с хищным прищуром, сменившим прежние "многоугольники". Соответственно трансформировались крышка капота, передние крылья и бампер. Немного обновлена задняя часть машины. Внутри появились кожаные руль и рычаг КПП, белые циферблаты приборов и вставка на центральной консоли "под карбон". Очень интересный двуслойный материал использован для обивки дверей: ткань будто бы затянута мелкой сеткой. Под капотом – 1.6-литровый мотор вместо 1.5-литрового, что сулит известную прибавку в лошадиных силах и ньютон-метрах. На практике же поведение автомобиля почти не изменилось: "длинные" передачи подчеркивают эластичность двигателя, но до поры до времени не дают ему "расправить крылья". Для уверенного рывка вперед нужно не бояться раскручивать мотор – наибольшую резвость он проявляет именно в зоне высоких оборотов. Перенастройка подвески, к счастью, ничуть не испортила важных достоинств машины – надежной управляемости и устойчивости в поворотах. Опытному водителю «323-я» по-прежнему доставит массу приятных ощущений. Причем вертикальные ускорения при прохождении неровностей удерживаются на комфортном уровне. И по-прежнему автомобиль радует мощнейшими тормозами, способными совладать с куда большей массой. Итак, Mazda 323 успешно прошла виток, который с полным правом можно назвать эволюционным. ![]() ![]() ![]() использованы материалы:auto.ru Технические характеристики: КУЗОВ Тип кузова Хэтчбек Количество дверей 5 Количество мест 5 Длина 4290 мм Ширина 1705 мм Высота 1420 мм Колесная база 2610 мм Колея передняя 1470 мм Колея задняя 1470 мм Дорожный просвет 140 мм Объем багажника максимальный 1000 л Объем багажника минимальный 355 л ДВИГАТЕЛЬ Расположение двигателя Спереди, поперечно Объем двигателя 1598 см3 Мощность 98 л.с. При оборотах 5500 Крутящий момент 145/3700 н*м Система питания Распределенный впрыск Наличие турбонаддува - Газораспределительный механизм DOHC Расположение цилиндров Рядный Количество цилиндров 4 Диаметр цилиндра 78 мм Ход поршня 83.6 мм Степень сжатия 9.7 Количество клапанов на цилиндр 4 Топливо АИ-95 ТРАНСМИССИЯ Привод Передний Кол-во передач (мех коробка ) 5 Кол-во передач (автомат коробка) - Передаточное отношение главной пары 4.11 ПОДВЕСКА Тип передней подвески Винтовая пружина Тип задней подвески Винтовая пружина ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА Передние тормоза Дисковые вентилируемые Задние тормоза Дисковые АБС есть РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ Тип рулевого управления Шестерня-рейка Усилитель руля Гидроусилитель ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ Максимальная скорость 167 км/ч Время разгона (0-100 км/ч) 11.6 c Расход топлива в городе 9.6 л/100км Расход топлива на шоссе 6.3 л/100км Расход топлива Смешанный цикл 7.4 л/100км Объем топливного бака 55 л Снаряженная масса автомобиля 1070 кг Допустимая полная масса 1585 кг Размер шин 185/65 R14 |
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
Авто совет
Житель
![]() Сообщений: 55 ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) | ||||||||
Житель
|
![]()
Причем вертикальные ускорения при прохождении неровностей удерживаются на комфортном уровне. По нынешним законам выживания уже спустя три-четыре года после начала выпуска модели должна быть готова ее улучшенная версия. Соответственно трансформировались крышка капота, передние крылья и бампер.
|
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
mazda 323f, обзор, обзор mazda 323f |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Тюнинг Mazda 323F | Renya | Mazda 323F | 3 | 26.07.2018 09:55 |
Обзор Mazda 323F | Renya | Mazda 323F | 1 | 08.10.2016 17:42 |
Ремонт и эксплуатация Mazda 323F | Renya | Mazda 323F | 3 | 07.10.2016 19:03 |
![]() |
![]() |