![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) | ||||||||
Старожил
|
![]()
Mazda 6 - отзыв 1
Когда-то прокатился на шестёрке (в 2007 году, ещё старой генерации) и заболел машиной. Ездил на своём Ниссан Цефиро (праворуком) и завистливо смотрел на владельцев Мазда 6. А когда появилась ньюшка, решение было принято, как говорят, единогласно, тем более что хотел поменять машину в связи с действиями нашего любимого правительства. Выбор был между Мазда 6, Хонда Аккорд, Форд Мондео, Фольксваген Пассат и Тойотой Камри. Возобладали эмоции, хотя уже тогда спецы в Автомотоклинике (отдельный респект парням, они обслуживали мой Пассат В3 и потом Цефира) меня предупредили, что машина проблемная в плане рулевого управления и излишней жёсткости подвески. Это с одной стороны, а с другой - мой хороший друг, который занимался реконструкцией автосалона "Пурпе-Авто" предупреждал, что, покупая Мазду, я обрекаю себя на сотрудничество с людьми, которым слова "профессионализм" и "порядочность" никак не знакомы. И всё же я её купил. На 6000 км стуки в рулевом управлении, заехал, "подтянули" рейку. Руль стал тяжелее, но стук пропал... На время. С этой же проблемой и с такими же результатами заезжал ещё 2 раза. Про автосалон слов вообще нет. После очередной регулировки отдают машину, руль градусов на 15 влево при прямых колёсах, после очередного технического обслуживания гремит защита, возвращаюсь - не затянули 2 болта. Возвращаюсь к рейке: подтягивали до тех пор, пока не заклинила, хорошо, что не на ходу. Поменяли по гарантии. Но с наступлением холодов опять беда с рейкой: при -10 и ниже утром не вращался руль, после жёсткого срыва и 3-4 полных оборотов порядок, но на трассе замерзает. Приехал в сервис, машина была у них 4 дня, не нашли причину. Отказываюсь забирать машину, заказывают блок ЭУР, пришёл, поменяли - результат 0. Ещё неделя без машины, ждали разрешения от Мазда Мотор Рус на повторную замену рейки. Поменяли. Вчера продал, чему несказанно рад. О себе: не гонщик, опыт содержания иномарок солидный, разницу между джипом и седаном знаю и на Мазде по болотам не ездил. Кому нравится дизайн, тот, конечно, ничего близкого за 960 тысяч не найдёт, но за эти деньги лично я ожидал более надёжный автомобиль.
Mazda 6 - отзыв 2
Прежде чем выбор пал на Мазду, я протестировал не один десяток машин, обложившись в то время журналами и объездив не один салон: Ниссан Примера, Опель Вектра, Форд Мондео, Рено Логан и т.д. Дело в том, что мой рост 195 см, и не так уж просто можно поместиться в салон авто, и к тому же чтобы сзади осталось достаточно места для пассажиров. Мазда 6 хоть и пошла с 2001 года, но тогда она была штучной: не расскрученой даже по сервису. Свою Мазду 6 купил у официального дилера в Кунцево в мае 2004г. Сразу поставил защиту картера. С тех пор машина пробежала 65тыс.км. Обслуживался там же. Периодичность ТО 20000км или раз в год. За все это время менял только расходники (масло, фильтры, через пять лет - передние колодки) и две лампочки ближнего света. И все! Три раза тьфу. Хотя наши московские дороги далеки от идеала. По трассе идет как влитая. В повороты входишь смело. Есть небольшие крены, но не критичны. Тормоза супер. Обзорность зеркал отменная (мертвых зон нет). Руль легок. Машина послушна управлению. Подвеску мягкой не назовешь, но ее и не пробивает. По трассе мелкие и средние выбоины глотает легко. Да, есть небольшие недостатки, как впрочем и у всех машин, но они не критичны. Итак, минусы: 1. Слабая звукоизоляция: слышны камушки, бьющие по аркам; 2. При морозе прихватывает резинки стеклоподъемников (если забудешь перед зимой вэдэшкой побрызгать); 3. Динамика разгона могла бы быть получше при 125 лошадках (приходится подтыкать пониженную на трассе); 4. Низковата. Летом нормально, а вот зимой периодически днищем о колею трешься. Ну вот и все. Аккумулятор поменял только перед этой зимой - не стал рисковать (седьмой год пошел). По трассе расход - 6.9л при скорости 130-140 км/ч. В городе - 10-10.5л. Ну это с включенным климатом. Музыка хорошая. Басы и настройки на любой вкус. Время подходит, и хочется взять что-то новое. Итак уже откатал на ней шесть лет. Прочитал кучу отзывов и о джипах, и о легковых. И чувствую, что лучше Мазды нет. Тут и качество: сборка Японии, а не "совок", и цена обслуживания. Хочется чего-нибудь повыше, но и парусность не хочется приобрести во внедорожниках. А то будешь или в кювете лежать, как многие по весне, или красться на нем потихоньку. Так что дилема еще впереди. А пока тестирую. Всем удачи. Берите Мазду - не пожалеете. Пока ее еще не начали собирать у нас...
Mazda 6 - отзыв 3
Являюсь обладателем машинки с лета 8 года. До этого ездил на Фокусе. При покупке рассматривал также Мондео и Аккорд. Мондео не понравился на ходу - какой-то бесхарактерно-пологий (без эмоций), да и дизайн не сказать, чтобы яркий. Аккорд понравился, но при прочих равных дельта в цене составляла 250 тысяч за топовую версию. Не увидел смысла. На текущий момент проехал 65 тыс. км. Минусы: 1. Шумоизоляция (сказано много в других отзывах) - уши на скорости, конечно, не закладывает, но гул арок основательный. Звук двигателя при этом - скорее приятное дополнение, урчит и не раздражает (не устранимо); 2. Потрескивание-поскрипывание стекол - не критично, не сильно шумно, но есть (устраняют гарантийно, если долго доставать сервисников, и есть много времени на переклейку стекол); 3. Рулевое управление - слышал от многих владельцев и сам испытал - на 58 тысячах заменили рулевую рейку и усилитель. Причина - разные усилия на руле при вращении влево-вправо. Вправо без усилия, влево - с усилием. От сервисников слышал, что "регулярная поломка" для этого авто. Замена по гарантии - ездил с дефектом больше года, не замечал. Заметил сервисник на очередном ТО; 4. Сейчас в зиму сломался привод регулировки зеркал (обещают заменить по гарантии в течение 3х недель, эксплуатации не мешает); 5. Коцаный передний бампер - машина достаточно низкая, дороги зимой не достаточно убирают (в общем-то, не претензия к машине); 6. Из других индивидуальных проблем - передние колодки стираются каждые 15 тысяч, задние - 30. Субъективно. Сильно зависит от манеры езды. У товарища такая же машинка 1,8 литра. За 45 тысяч один раз менял колодки; 7. Хреновый самарский дилер; 8. Украли колеса, выяснилось, что у дилера оригинальная резина на 18 дисках стоила 115-125 тыс. Страховая была неприятно удивлена (кстати типоразмер резины дает немного вариаций с производителем); 9. Подвеска жестковата. Хотя какой, собственно, она должна быть на комплектации Спорт? Плюсы: 1. Дизайн - очень нравится, и за 2,5 года внешность не устарела; 2. Аэродинамика - на трассе на больших скоростях (более 220 км/ч не пробовал) машину придавливает к асфальту, идет, как влитая; 3. Динамика и ощущения, отличная управляемость (на переставках по Топ Гиру показала управляемость на уровне Мерсов); 4. Система стабилизации - очень умно и качественно рассчитана - на кольцах позволяет немного пустить задний мост в занос, но если ситуация становится неконтролируемой - тут же корректирует курс; 5. За 65 тыс. км ни разу не менял ничего в ходовой, амортизаторы, подшипники - все работает, как часы (притом что дороги в Самаре, мягко говоря, оставляют желать лучшего); 6. Никаких претензий к двигателю (и системе зажигания), масло не ест вообще, от ТО до ТО заливать не надо, хотя бутылку катаю в багажнике. Стоит автозапуск, в -37 градусов заводилась без проблем - кормлю 95м; 7. Двухзонный климат-контроль - без нареканий; 8. Звук от Bose c сабвуфером и 6-дисковым ченджером - на высоте; 9. Удобная погрузка в багажник на хетчбэке - ездил за 500 км на лыжах кататься. В машину спокойно уместились 4 человека (при 1 разобранном заднем сидении) и 4 комплекта лыж и бордов, коньки и куча одежды; 10. 2 розетки - вроде бы, и ничего особенного, но в одной висел GPS навигатор, а во вторую подключали ноут и зарядку для телефона. Отличная машина - покупайте без особых сомнений.
Mazda 6 - отзыв 4
В апреле 2010 года взял в салоне рестайлинговую Мазда 6, до этого тоже ездил на "шестерке". В общем и целом, машина очень нравится. Никаких серьезных проблем не было. Очень понравились комбинированные сидения, на любых расстояниях нет и намека на усталость. Аудиосистема Bose звучит очень неплохо, хотя периодически на большой громкости хрипит сабвуфер. Нравится очень "чистый" и яркий ксенон. Адаптивная система освещения очень помогает в темноте при поворотах во дворах. Пластик передней панели выглядит прилично, а вот на дверях мог бы быть и получше. На предыдущей Мазде заглючил датчик уровня топлива, в сервис не обращался, т.к. автомобиль продал. На рестайлинговой машине переработана подвеска, которая стала несколько мягче не в ущерб управляемости. Нравится точный и легкий руль. Четко работают датчики парковки. Внутрисалонное зеркало заднего вида слабовато закреплено, на кочках зеркало спадает вниз, отрегулировать его возможности нет, говорят, надо менять зеркало, но желания нет. О шумоизоляции вообще отдельный разговор, такое ощущение, что на ней прилично сэкономили. Добавляют комфорта и датчики давления в шинах, считаю, зимой это очень полезная опция. Хорошо, что можно отключать систему стабилизации и адаптивного освещения, которые летом практически не нужны. Автомобиль с 2,5 литровым двигателем уверенно и мощно разгоняется, запаса мощности хватает даже на скоростях на трассе, причем время разгона до сотни меньше, чем у более мощного "Аккорда", видимо? все дело в настройках "автомата". Люк считаю не бесполезной опцией, можно его открыть и отключить климатическую установку. Кстати претензий к климату нет, работает четко и заданную температуру держит адекватно. Удобна и посадка на второй ряд сидений, удачно сконструирован дверной проем, места для ног вполне хватает. Задний диван удобен для двоих пассажиров, третий - явно будет лишним. Почему-то из рестайлинговой версии убрали такие опции, как доступ без ключа и систему мониторинга мертвых зон. Ну и конечно, дизайн автомобиля на высоте, считаю, что это самый красивый автомобиль из "D" класса. Мелкие перечисленные недостатки - не повод отказываться от покупки этой машины.
Mazda 6 - отзыв 5
Автомобиль был приобретен в ноябре 2006 года. Смотрели (с женой) и уже практически купили Форд Фокус универсал или хечбек, а знакомые сказали: "Берите лучше Мондео – он больше, а это значит безопаснее..." А Мондео и 6-я Мазда - родственники, поэтому проезжав мимо только что открывшегося салона Мазда (предыдущий автомобиль у меня тоже был этой же фирмы - Мазда 323), зашли в него и купили последний до подорожания на 500 у.е. автомобиль, он был черного цвета. Пробег на сегодняшний момент 85000 км (приблизительно 70% пробега Москва, 30% - М.О., Смоленская область, Абхазия). Автомобилем доволен. ТО проходил у официального дилера, как написано в сервисной книжке через 20000 км. Перед окончанием гарантии где-то на 69000 км заезжал к «неофицалам» с целью провести диагностику – предложили заменить подшипник ступицы на правом переднем колесе – я согласился... Через месяц поехал на машине на юг, уже там загудел левый подшипник (где-то 73000 км). Заменил в Сочи (официальных дилеров там нет, запчасти заказывали из Санкт-Петербурга). Уже по возвращению на официальном сервисе мне сказали, что подшипники можно было заменить по гарантии... Еще были проблемы с лампочками ближнего света и габаритов, перегорали одна за одной после 30000 км (менял их самостоятельно), в общем итоге лампочек 10 поменял (в основном ближний свет), сейчас вроде проблема исчезла – наверное, лампочки хорошие поставил. В отношении этой проблемы необходимо отметить, что на моей Мазде ближний свет горит постоянно. Вот наверное и все – все остальное регламентные работы... На мой взгляд, достойная надежность. В отношении ездовых характеристик. По асфальту проблем нет, приходилось ездить и по размытой грунтовке – думал, пойду за трактором, ничего, выползла – но с трудом... Скоро придет время подумать о замене – на что менять, не знаю. В моем понимании, идеальный автомобиль в Москве и М.О. – это хечбек (5-я дверь очень удобна) или паркетник повышенной проходимости. Хочу что-то на подобии СХ-7, но чтобы руль по вылету регулировался, а таких нет! |
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
Авто совет
Житель
![]() Сообщений: 55 ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) | ||||||||
Новичок
|
![]()
Через месяц поехал на машине на юг, уже там загудел левый подшипник (где-то 73000 км). Кстати претензий к климату нет, работает четко и заданную температуру держит адекватно. Перед окончанием гарантии где-то на 69000 км заезжал к «неофицалам» с целью провести диагностику – предложили заменить подшипник ступицы на правом переднем колесе – я согласился.
|
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) | ||||||||
Новичок
|
![]()
Адаптивная система освещения очень помогает в темноте при поворотах во дворах. Пластик передней панели выглядит прилично, а вот на дверях мог бы быть и получше. По асфальту проблем нет, приходилось ездить и по размытой грунтовке – думал, пойду за трактором, ничего, выползла – но с трудом.
|
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
mazda 6, отзыв mazda 6, отзывы mazda |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Отзывы Mazda 3 | Alyonka | Mazda 3 | 9 | 11.12.2016 10:32 |
Отзывы Mazda RХ 8 | Владимиp | Mazda RX 8 | 6 | 08.10.2016 18:17 |
Отзывы Mazda CX-9 | Шумахер | Mazda 9 | 6 | 08.10.2016 17:48 |
Отзывы Mazda 5 | Fanat_Fanat | Mazda 5 | 6 | 08.10.2016 17:43 |
Отзывы Mazda 2 | Шумахер | Mazda 2 | 4 | 07.10.2016 23:51 |
![]() |
![]() |