Автомобильный форум России
навигация - меню -
МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ
навигация
 ВЫБОР АВТО  ПРОДАЖА АВТО  ФОТО ТЮНИНГА  ТЕСТ-ДРАЙВ  ОБЗОРЫ  ШИННЫЙ КАЛЬКУЛЯТОР
  ПРОБКИ ОНЛАЙН   ГАРАЖ   КРАШ-ТЕСТЫ   ФОТО   ОТЗЫВЫ   РЕМОНТ

Вернуться   Автомобильный форум России > Япония > Мазда - Mazda > Mazda 626


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.04.2011, 16:22   #1 (permalink)
Старожил
Очки: 433, Уровень: 3 Очки: 433, Уровень: 3 Очки: 433, Уровень: 3
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Alyonka
 
Сообщений: 51
Доп. информация
По умолчанию Отзывы Mazda 626


Mazda 626 - отзыв 1
Мазду мне пригнал знакомый перегонщик из Германии. В 29.07.2007 г. оформили документы купля-продажа.

В Германии был один хозяин. Купил он её у официального дилера «mazda autohaus» 30.04.2001 г. У них же он и обслуживался. Все записи о прохождении ТО имеются в сервисной книжке.

Перед покупкой я всё равно заехал на наш сервис сделал полную диагностику двигателя, ходовой (кстати квитанция и заключение имеется). После осмотра мастер поздравил с удачным выбором авто.

После оформления я всё равно заменил все расходники: заменил масло двигателя и коробки, заменил свечи, свечные провода, заменил тормозную жидкость, тормозные колодки на всех колёсах (удивили цены комплект — 400р, да и вообще, говорят, обслуживание мазды дешёвое), ремень ГРМ (старый был в хорошем состоянии), ремень помпы, ремень генератора, залил новый антифриз. Заменил резину, стояла bridgstone дубовая как камень. Промовилил пороги и все скрытые полости (была у меня жигули и я знаю что такое ржавчина, конечно сравнивать глупо, но предосторожность не помешает). В общем прошёл полностью по расходникам.

На счёт эксплуатации: где-то через неделю до меня дошло, что звукоизоляции практически нет! Думал ну и бог с ней привыкну. Ни фига не могу когда что-то не так. Сделал вибро- и шумоизоляцию салона. Делал сам для себя. Сделал виброизоляцию салона и дверей (не помню как называется материал «вибротекс» по моему). Поверх проложил шумоизоляцию. Работой и результатом остался доволен. Но теперь музыка не устраивает.

Магнитофон стоял ещё кассетный! Купил JVC медиацентр со встроенным монитором. Теперь можно и DVD посмотреть и MP3 слушать, да и вообще он понимает все форматы: JPEG (фото посмотреть), DivX (пиратские CD смотреть). Заменил штатные динамики. Звук в салоне теперь класс. В движении машина чувствует себя уверенно, чётко слушается руля, приеместость тоже хорошая всё таки движок 2 литра и сам корпус не тяжелый. Я уже не любитель погонять, больше 100 не разгонял, но чувствуется, что запас есть, на обгон иду уверенно.

До мазды была у меня Митсубиси Галант 1991 года, тоже очень хорошая машина, но проигрывает по приемистости (как-то по галантному разгоняется) и не так уверенно входит в повороты. У мазды подвеска немного пожёстче, но не жёсткая и дорогу держит получше митсубиси. Зимы у нас практически не было, поэтому в суровых условиях не эксплуатировалась.

Расход бензина по городу до 9 литров это с учётом пробок, за городом 5 литров, по компьютеру 4,7 литра, для двухлитрового двигателя совсем неплохо. Климат контроль работает очень даже неплохо, зимой тоже уверенно держит температуру.

Хотя зимой у нас меньше —5 и не было. Масло двигателя никуда не уходит. Круиз контроль ну работает и работает, практически не пользовался, ABS работает по моему нормально (как некоторые говорят то ли рано, то ли поздно), не знаю по мне нормально, вовремя, не с чем сравнивать на митсубиси ABS не было. Распределение тягового усилия (он же противозанос) ни разу не отключал - вроде не заносит, да я особо не газую. Противотуманки отлично помогают. В большую грязь не ездил, по отзывам - проходит чуть ли не везде, не знаю, это ж не внедорожник, причём тут грязь? По тем же отзывам и в —30 заводится без проблем, по моему где-то здесь читал Мнение о машине такое, буквально в двух словах: сел, завёл, поехал.

Поломок и отказов за всю эксплуатацию никаких. Главное следить за машиной, все жидкости вовремя менять. Кстати, тормозуху раз в 2 года желательно — гигроскопична-влагу впитывает. Я сам, когда выбирал машину, перелопатил весь интернет, читая разные отзывы. Выбирал только из японских (в качестве японии убедился по митсубиси). Могу сказать, что отзывы о машине подтвердились. Машиной доволен. Но мне уже хочется, как говорится, повыше сидеть, подальше глядеть, собираюсь взять что-то из внедорожников и только Японию. Пишу, а самому приятно вспомнить, что делал, как ездил. Прям жалко продавать, но и не стыдно. Только сейчас подсчитал: перед покупкой пробег 77242, сейчас 91670, проехал 14428 км.


Плюсы:
Пасход топлива.
Надежность.

Минусы:
Шумоизоляция.


Mazda 626 - отзыв 2
Может кому и будет интересно прочесть про эту достаточно старую машинку, тем более в столь редкой комплектации.

Купил этот автомобиль не по желанию а по нужде. В России свирепствовал кризис 1998 года, а я как раз попал в серьезную аварию на своем ВАЗ-21093. Денег не было. Пришлось сдать убитую "девятку" за бесценок и добавив чуть чуть купить только. что пригнаную из Испании Mazda 626 GLX, аж 1984 года. Цвет металлик-красный кирпич. Без каких либо наворотов с двигателем-доходягой 1.6 литра. 80 л/с.

Чем поразила машина в первую очередь. Что не смотря на возраст в ней все работало и было исправно. Это была моя первая иномарка, поэтому ощущения после многочисленных российских автомобилей были весьма острые. По повадкам на дороге. плавности хода и динамике Mazda уж очень напоминала Москвич-2141. Только ничего не бренчало, не стучало, не скрипело. На этой машине проездил пол-года. Ничего не сломалось кроме оборвавшегося у подьезда дома тросика привода сцепления. Который был быстро куплен на ближайшем авторазборе за 100 руб.

Однако машинка стаким скромным двигателем кушала бензина аж под 30 литров. После упорных поисков причины, был обнаружен на этой карбюраторной машине абсолютно мертвый и забитый катализатор, не дававший машине нормально "выдыхать". После апмутации катализатора, машинка стала легко укладываться в свои паспортные 9 литров на стоню и заметно прибавила прыти...

Еще полностью соглашусь со всеми владельцами 626-х. У этих машин гниют опоры задних стоек. В остальном коррозия нигде себя не обнаружила.

Зимой заводиласть легко и показывала завидную проходимость по снежной целине. Это заслуга абсолютно плоского днища.

Однако зимой возник один очень неприятный момент. Оказалось что автомашины Мазда. предназначеные для Южноевропейских районов комплектуются термостатом с температурой открытия 70 градусов и маленьким радиатором отопителя! При наших суровых зимах в Сибири, я просто в машине давал дуба! Немного спас положение установленый от "североевропейской" Мазды термостат. но в целом отопитель не справлялся с холодом.

В остальном к этой машине претензий не было. Удобные сиденья, приятный салон. Все удобно и эргономично. Хороший обзор и динамика на уровне "Жигулей"....

А потом я попал в аварию. В лобовую. И то что я сейчас написал эти строки, это заслуга моей Мазды 626. Она умерла, смявшись в гармошку и погасив удар. Спасла жизнь мне и моим пссажирам, закончив свой путь на авторазборе.

Прошло уже много лет, но до сих пор об этой мазде у меня остались самые приятные впечатления.....


Достоинства:
Большая, стремительная, комфортная семейная мавина...

Недостатки:
Слабый двигатель в 1,6 литра, гниющие опоры задних стоек.


Mazda 626 - отзыв 3
Надежность, маневренность, предсказуемость. Да, предсказуемость. Если знаешь все ее слабости то сюрпризов не будет. Хотя даже если не знаешь, все равно, сюрпризов не должно быть. Внушает авторитет...Мой друг на 140м Мерине до сих пор со мной гоняется)))

Нет шумоизоляции...ДА!!! И ручник не работает. И что странно почти у всех!

Жрала масло. Поменял кольца, маслосъенки.Результат: масло не жрет, появилась компрессия, дыма нет, прет как танк! ДА!!! Ручник никак не ремонтируется!!!


Mazda 626 - отзыв 4
Машина 2001 г.выпуска была приобретена на рынке "Автогарант" в Люберцах в апреле текущего года. На момент покупки заявленный продавцом пробег составлял 50480 км.

Общие впечатления: машина достаточно просторная. Полноценный седан D-класса. В кузове хэтчбэк обладает вместительным багажником. После рестайлинга 2000 года имеет пока еще современный дизайн.

Салон. Здесь все просто и функционально, без излишеств. Добротный, просторный велюровый салон со съемными "родными" чехлами на передних сиденьях и заднем диване. Регулировка передних сидений по длинне и высоте. Очень одобная опция - спинка переднего пассажирского сидния складывается параллельно полу, образуя подобие столика с небольшими углублением на обратной стороне спинки сиднья. Съемными "родными" чехлами на сиденьях и заднем диване. Складывающиеся подлокотники спереди и сзади. Разрезная спинка заднего дивана 1/3 позвляет перевозить длинномерные предметы.

Двигатель. Несмотря на автоматическую коробку передач автомобиль имеет неплохую динамику (выручает спорт-режим, в котором двигатель раскручивается до почти 6.000 оборотов). Конечно не Saab 9-5 Aero, но для уверенного обгона на трассе и короткого ускорения в городе вполне хватает имеющихся у машины 136 "японских" лошадок. Двигатель 4-цилиндровый, 2-х вальный, 16-ти клапанный. Похожий двигатель ставят этого же объёма (2 л) на оставшуюся часть а/м этого семейства, но он выдает 115 л.с. По внешнему виду движки практически идентичны. Откуда взялось еще 21 л.с. для меня загадка.

Обслуживание: за полгода эксплуатации поменял: масло в АКПП (1200 р. масло + 300 р. работа) и двигателе (800 р. с той же стоимостью работы). Окончательно поменял передние колодки (40$ + 10$ замена, их похоже еще не меняли), воздушный фильтр (неоригинал - 400 р.), свечи - 300 р. за комплект. Так же пришлось заменить порванный пыльник заднего амортизатора (1250 р. с работой и запчастью). Вот пожалуй и все пока.

Плюсы:
Небольшой расход топлива, недорогое обслуживание, хорошая динамика, отличное управление.

Минусы:
Жесткая подвеска, шумноватый салон.


Mazda 626 - отзыв 5
Крепкий авто, крепче многих остальных японцев и немцев, не говоря о французах своих лет 2. экономичен 8 город 6 трасса 3. достаточно динамичный при своем объеме 4. практичный если хэтчбек 5 надежная электроника 6.крепкая подвеска 7. нормальный дизайн (не обтесок и не вычурный китаец) 8.ремонтопригоден как Жигули и пассат 9.недорогие запчасти 10.недорого стоит 11. отличная печка

1. суппорта задние - клинит направляющую из-за чего не работает ручник, задние тормоза и стираются задние колодки (лечится тем что каждый раз перед зимой суппорта разбирают и смазывают графитовой смазкой) 2. арки подвержены коррозии. 3. слабо защищены от грязи электрические узлы под капотом 4. не рекомендую брать двигатель 2.5 - очень ненадежный агрегат 5. считается женским авто 6 глюки с антенной и динамиками (скорее всего из-за грязи) 7 глюки с поворотниками зимой (иногда не горят) пробовал потереть контакт лампы наждачкой - помогло.


все зависит от того как предыдущий владелец ухаживал за авто. но то что будете менять или ремонтировать задние суппорта - 100% просмотрел более 30 авто и во всех одна и таже проблема. все поломки если можно так назвать касаются салона - там чето все время скрипит. буду лечить позже. зимой заедает механизм складывания антенны.



Alyonka вне форума   Ответить с цитированием
реклама
Авто совет
Житель


Сообщений: 55
Доп. информация
По умолчанию


Старый 05.10.2016, 23:43   #2 (permalink)
Житель
Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Гимаев_Денис
 
Сообщений: 12
Доп. информация
По умолчанию

И вот возник вопрос могу ли я подать ее в угон по прошествии такого срока ? Мазду мне пригнал знакомый перегонщик из Германии. выпуска была приобретена на рынке "Автогарант" в Люберцах в апреле текущего года.
Гимаев_Денис вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2016, 23:54   #3 (permalink)
Житель
Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Сундуков_1979
 
Сообщений: 11
Доп. информация
По умолчанию

На счёт эксплуатации: где-то через неделю до меня дошло, что звукоизоляции практически нет! Очень одобная опция - спинка переднего пассажирского сидния складывается параллельно полу, образуя подобие столика с небольшими углублением на обратной стороне спинки сиднья. Может кому и будет интересно прочесть про эту достаточно старую машинку, тем более в столь редкой комплектации.
Сундуков_1979 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2016, 04:31   #4 (permalink)
Новичок
Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Полковников-Вячеслав
 
Сообщений: 12
Доп. информация
По умолчанию

Мазду мне пригнал знакомый перегонщик из Германии. Зимой заводиласть легко и показывала завидную проходимость по снежной целине. Что не смотря на возраст в ней все работало и было исправно.
Полковников-Вячеслав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2016, 18:17   #5 (permalink)
Житель
Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Олег_Иванов
 
Сообщений: 12
Доп. информация
По умолчанию

У мазды подвеска немного пожёстче, но не жёсткая и дорогу держит получше митсубиси. Зимой заводиласть легко и показывала завидную проходимость по снежной целине. Регулировка передних сидений по длинне и высоте.
Олег_Иванов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2016, 10:35   #6 (permalink)
Местный
Очки: 378, Уровень: 3 Очки: 378, Уровень: 3 Очки: 378, Уровень: 3
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Aвто совет
 
Сообщений: 187
Доп. информация
По умолчанию

После осмотра мастер поздравил с удачным выбором авто. Это была моя первая иномарка, поэтому ощущения после многочисленных российских автомобилей были весьма острые. Если знаешь все ее слабости то сюрпризов не будет.
Aвто совет вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2016, 16:42   #7 (permalink)
Местный
Очки: 350, Уровень: 2 Очки: 350, Уровень: 2 Очки: 350, Уровень: 2
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Aвтo сoвет
 
Сообщений: 173
Доп. информация
По умолчанию

.trklp.ru/c5hc/][/url].................................................. .................................................
Aвтo сoвет вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
mazda 626, отзывы mazda, отзывы mazda 626

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Отзывы Mazda RХ 8 Владимиp Mazda RX 8 6 08.10.2016 18:17
Отзывы Mazda Tribute Шумахер Mazda Tribute 6 08.10.2016 17:17
Отзывы Mazda 2 Шумахер Mazda 2 4 07.10.2016 23:51
Отзывы Mazda MPV Владимиp Mazda MPV 3 06.10.2016 04:58
Тюнинг Mazda 626 Alyonka Mazda 626 0 18.04.2011 15:34


Текущее время: 07:02. Часовой пояс GMT +3.


Сделано на vBulletin® Версия 3.8.4
Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot