![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) | ||||||||
Старожил
|
![]()
отзыв 1
Всем доброго вечера или утра. Пару слов о моей машине. Куплена была в январе 2009 года за 1189 000 рублей в майджор авто на новой риге. Дополнительно была сделана шумоизоляция за 60 000 рублей( это было необходимо)+аэрография (70 000 рублей) Машина куплена для супруги, но последние 5 месяцев пользуюсь ей я. О машине: За те деньги, как мне кажется, очень неплохой вариант. Разгоняется, чертовски быстро, даже бsk вынужден купить радар-детектор, потому что граница между 65кмч и 120 кмч очень условна. Машина прекрасно разгоняется. Все четыре гребущих колеса дают чувство уверенности, что все будет хорошо, если тебе, вдруг, надо повернуть на 90 градусов направо, а скорость у тебя 75 кмч. Ездил на ней из Москвы на рыбалку в Астрахань... Примерно 1350 км. Идет очень уверенно на скорости 130-190 кмч. немного попозже выложу фотки машины, так как они в iphone, а кабель чтобы подключиться к компьютеру как всегда забыл ( так что привет всем из солнечного египта, где я вторую неделю грею косточки на пляже и поверте, что сх-7 прекрасная семейная машина. Покупайте её для своих супруг и не разочаруетесь.
отзыв 2
Здравствуйте уважаемые форумчане!Вот по случаю предложили на обмен СХ-7, куплена у офиц. диллера в Москве и привезена жене, но жене не понравилось и человек принял решение продать и купить ей Прадо 120.Увидев мой Прадик в прдаже , предложил поменяться и я решил попробовать. что за птица такакя.И вот СХ-7 у меня .Комплектация Спорт, кожаный салон, 68000 км пробега, черный цвет.До нее было 5 рамных джипов и 30-й Харек.Если чесно, то задолбала Тойота своей простотой , потянуло на сложности, да и давно хотел взять что нибудь наподобии спорт. машинки , только обламывали легковушки.А тут все что мне нужно было -есть.Высокий клиренс, вместительный и комфортный салон, драйв и конечно же изюминка этой модели- внешний вид.Ну вобщем давайте обо всем по порядку.1.Внешний вид.По данному пункту считаю должным отметить , что дизайнеры поработали на 5+, хотя на мой взгляд зад и стопы можно было и поинтересней придумать.Но в любом случае по внешнему виду конкурентов в данном сегменте если и есть, то по пальцам пересчитать.Оценка 5+. 2.Интерьер.Я могу предположить , что сейчас меня начнут закидывать помидорами, но не могу понять с чего взяли , что пластик в салоне смотриться очень дешево.Во-первых это салон спортивного кроссовера, по стилю все очень выдержанно и сбалансировано.Во-вторых так называемый "мягкий " пластик как в тойоте , например, у меня вызывает уже отторжение чисто визуально.(Надоееел)В-третьих если комплектация спорт , то двери оттделаны кожей и смотриться довольно прилично.Не спорю , видел салоны и побогаче , но заметьте , что это салоны у очень дорогих авто и точно не спортивной направленности!Чесно скажу - из видевших салон друзей , не нашлось ни одного , сказавшего , что салон стремный или неуютный.Для меня единственный минус - это легко царапающиеся детали отделки из черного блескучего и серебристого пластика.С этой претензией я согласен полностью.Дальше хочу сказать пару слов про всякие кармашки и отдельчики, вернее про их отсутствие.Мне лично они не нужны , так ка способствуют накоплению всякого ненужного хлама.С функцией хранения необходимого объема салфеток , дисков , жевачек и т.д. достатогчно хорошо справляется бардачек и центральный бокс.Кстати освещение в козырьках считаю тоже капризом .У меня жена даже и не обратила внимание на это , хотя и девушка.Вообще в предыдущих отзывах и комментах есть очень много претензий к мелочам , на которые можно и не обращать внимание.Эргономика салона вполне устраивает, багажник довольно вместителен.При поездке на море спокойно влазит коляска,Ж пара складных стульев, куча пвкетов с вещами и едой, летняя кухняи еще остается место.В креслах чувствуешь себя очень комфортно - ни сильно мягко , ни сильно жестко.Отдельно хочу отметить исполнение подсветки приборов красно-синим цветом.Вечером очень красиво, хотя многие говорят в коментах , что не нравиться. Оценка за дизайн -5, за исполнение -4. 3.Музыка.У меня комп-я Спорт и стоит 9 динамиков БОУЗ , которые звучат довольно неплохо для штатной музыки.Особенно при прослушивании СД формата(МП3 хуже) и соответствующего стиля (инструменталка, дрим, диско).Имеется все стандартные настройки и функции радио и плеера.К тому же очень удобно МП3-ченджер на 6 дисков.Не нравиться лишь одно - долго грузиться диск после зажигания или переключения дисков.Оценка-5. 4.Шумоизоляция.Тут идет много споров по этому параметру.Если рассматривать шумку в ракурсе изоляции от шума улицы и ходовки , то действительно слабовата.Оценка-3, хотя лично меня сильно не напрягает.Что касается шумки относительно музыки , то вполне сносно.У меня в Тойоте и в Прадо и в Сурфах и в Харьке уже на полгромкости пели все двери.,а тут при нормальной громкости довольно сносно, ниче не пукает .Оценка-4. 4.Свет.Ближний ксенон (штатный ) вполне удовлетворяет моим требованиям.Свет дополнил установко й корейского ксенона "Платинум" в туманки и диодных габаритов.Оценка-5. 5.Двигатель.После туповатых брутальных джипов 238 коней кажутся феерией скорости.Удовольствие от динамики получаешь на все 100%.Турбина срабатывает рано - где-то на 2200-2300 оборотов .Хочешь , не хочешь, а разгоняться приходиться!Расход конечно не маленький , но что мы получаем взамен?А получаем мы возможность ехать быстро и безопасно тогда, когда нам этого хочется , а не когда получиться!А это уже не мало, согласитесь.Расход на прожигах в городе составляет 17-18 литров .Для незнающих замечу . что это расход при нашем Владивостокском гористом рельефе.При спокойной езде по ровному городу я думаю возможно уложиться в литров 14-15.По трассе при средней скорости 100-130 км/час - 12 литров.На обгон машина идет легко и уверенно, газ очень хорошо чувствуется.Тормоза мне тоже очень нравятся. машина останавливается без лишних раскачиваний, свойственных большинству высоких машин.Проблем с запуском двигателя не испытывал , да и не было возможности - уже тепло.Но что подкупает, заводиться прям с пол оборота в прямом смысле этого слова.В общем двига - это один из козырей данного авто наряду с внешним дизайном.Оценка-5. 6.Ходовая.Мы подошли к пункту , по которому при обмене я очень сильно сомневался .Ходовка жесткая , после джипов может показаться ,что жопа на яме отваливается.Но как сказал знакомый , это не ходовка плохая , а дороги ужасные , все таки авто сделано со спортивным уклоном и ходовая -это жертва устойчивости.По трассе реально приятно гнать, авто идет как вкопаное благодаря жесткости как и положено спорт автомобилю.На более мягких Тойотах страшно было влетать на гребенку, сносило махом в сторону, на данном экземпляре даже не думаешь о таких мелочах.Сейчас попривык, да и дороги попривели в порядок.Все равно хотелось бы помягче.Мастер знакомый сказал , что кончаться стойки , поставим подберем от чего нибудь помягче.Что поразило , машине 2 года а при плохой дороге и жесткой ходовке салон практически не издает посторонних звуков.Оценка-4 Вот собственно и все , что хотел донести до Вас.Не хотел лезть в технические дебри, рассказал простым понятным языком.Буду рад если мой отзыв поможет кому-то в приобритении данного авто.Резюмируя хочу сказать , что авто (в б/у варианте однозначно) стоит своих денег.Аспекты обслуживания не беру в расчет по причине того что авто японское и расходники однозначно будут дешевле ,чем на европейские авто.Рекомендую рассмотреть авто тем, ктозадумался поменять правый руль на левый без относительной потери качества.Удачи!
отзыв 3
Добрый вечер всем!Владел Мазда СХ-7 ровно три года. Машина приобреталась у офиц.дилера в Москве, эксплуатировалась тоже в Москве. За все время из поломок - лампочки ближ.света, зад.фонарей (менялись раз 10, точно не помню), облезла иск.кожа на руле (после 40 тыс км). По гарантии - расточка торм.дисков (биение, пробег 40 тыс км), замена задн.фонарей (по заключению офиц.дилера "оплавлены", визуально были мутные - замена 60 тыс км, перед продажей). Из явных минусов - слабое ЛКП, турбояма при разгоне. Из явных плюсов - неубиваемая подвеска. В остальном только положительные эмоции от владения данным авто. Эта вся информации только о моей машине, как у других не знаю. После продажи Мазды купил Вольво S80 2,5Т. Почему Вольво - просто решил попробовать, подбирал машину под опред.цену. ХС70 за эти деньги был только дизель и передний привод, поэтому взял S80 (дизель не рассматривал вообще). Время использования Вольво - 6 мес. пробег 13 тыс.км. Плюсы/минусы описать не могу, поскольку еще недостаточно опыта эксплуатации. Зимой вспомнил о полном приводе и хорошей проходимости CX-7, после того как пару раз забуксовал на S80 и пришлось прибегать к посторонней помощи.
отзыв 4
Купил в июне 2007 года.Если честно, то лучше может быть только Lexus RX-400h! Перепробовал всё. Infiniti курит, пафосу много, а толку мало и жесткий до безумия! Митсик XL, вроде и литраж хороший, но больше похож на велосипед, не едешь, а педалируешь. CX-7 просто заводит, это машина провокатор, она не дает спокойно ездить, малейшее нажатие на педаль и она уже вдавливает тебя в сиденье, едешь 110 на шестой, нажал педаль и она уже на третьей рвет пространство как машина времени, оставляя всех позади! На затяжном подъеме, какой-то водила на Toyota Avalon моргал сигналил и хамил, вроде я ему мешаю ехать, ушел в правый ряд, подождал пока поравняется и нажал педаль... Бедолага тужился, тужился, но родить не смог, за полминуты отстал метров на 50, ну а по прямой потом гордо обогнал, после того как у меня на 200 ограничитель сработал! Так что хочу сказать, что за свои деньги Мазда честно отрабатывает порученное ей дело получше чем какой-нибудь надутый павлин!
отзыв 5
С японскими кроссоверами знаком хорошо. Две последние машины CR-V 1999г. АКПП 2л., 147л.с. и Harrier 2002г. АКПП 2,4л., 160л.с. Праворукие (было 8 машин) не держал больше чем 2-4 года, это было экономически не выгодно, проще было продать и купить свежее, чем ремонтировать. Но времена меняются, решил Хорька отдать на растерзание до полного убоя подросшему сыну, а себе купить, наконец-то правильный руль. И уже не было желания садиться на легковушку. Еще когда всей семьей выбирали авто, я понял, что CX-7 производит неизгладимое впечатление на молодёжь и женщин (сын, дочь и жена были в восторге). Я хотел X-trail или CR-V. Присматривался и к Lexus, но цена была не подъемная. Внешне CX-7 действительно привлекателен. Но было сомнение: а не скрываются ли под красивым фантиком просто понты. К сожалению частично так и оказалось, при несомненных плюсах немало недостатков.Начну с салона. При поверхностном осмотре в автосалоне в глаза бросилось только то, что салон выглядит простенько. В тот момент меня больше интересовали технические данные. Кроме того, восхищенные реплики домочадцев сбивали с толку. Теперь могу ответственно заявить, что отделка - дешевый бюджетный вариант. Жесткий, гремучий пластик везде. Уже после 3000-5000км. начали появляться связанные с этим звуки. Даже неплохое качество сборки не спасает. Обивка тканевая, но практичная, кожу не люблю. Обзорность из-за стоек страдает. Шумоизоляция никудышная, слышно всё и сильно. Стараюсь не обращать на это внимание, да и почти свыкся, но когда об этом говорят пассажиры, вспоминается цена и становится грустно. Невольно вспоминаются жирные комплектации б/у япошек с мягким пластиком, в которых были слышны разве что камни на гравийке по аркам. С Хорьком даже сравнивать не буду. Сзади места для ног маловато. Ширина салона в районе заднего сидения позволяет комфортно себя чувствовать, только двоим взрослым, особенно при дальних поездках. Хотя с этим я сталкивался и на предыдущих машинах. Багажник небольшой и трансформация не ахти. В остальном всё ровно, не более. Климат, подогрев передних сидений, регулировки на руле. Неплохо организовано водительское место все под рукой, неплохой дизайн приборов. Есть все системы активной и пассивной безопасности. Хотел бы отметить что-нибудь выдающееся, но не нахожу. Во время тест-драйва обратил внимание на неприятный звук от подвески при прохождении неровностей и трамвайных путей. Менеджер убедил, что это проблемы именно тестового автомобиля. Я зациклился на этом и постоянно прислушивался. Но оказывается при этом не обратил внимание на самое главное. Подвеска для города жесткая, звук пол беды, все неровности передаются на кузов. С табуреткой сравнивать, конечно, не корректно, но приятного мало. По хорошей трассе идёт идеально и крены минимальные и рыскание практически на любой скорости отсутствует, но процентов 80 езда в городе. А при спокойном стиле езды по хорошей трассе подвеска любой жесткости отработает нормально. Клиренс неплохой, днище без выступающих элементов, правда, передний свес длинноват, надо это учитывать. Проходимость для кроссовера характеристика условная, но подключаемый полный привод плюс DSC и TCS позволяет уверенней себя чувствовать на дороге в любое время года и любую погоду. Где-то в отзывах читал о сравнении с рамными внедорожниками оснащенными понижайками и блокировками, бред полный. Эти машины даже сравнивать нельзя. Считаю что в целом ходовка для паркетника соответствующая. А жесткость подвески надо было еще на тесте усмотреть, сам виноват. Для получения приличной динамики двигатель приходится раскручивать. Отсюда неприличный расход топлива в городе до 18-20л., по трассе 12-13л. на 100км. Сопоставимый по параметрам Хорёк ел меньше. Видимо прямой впрыск и турбина делают свое дело. Если бензин не экономить, можно получить неплохие динамические показатели. Если же следить за оборотами и включением турбины, можно при большом желании уложиться в заявленный расход, но это будет не езда, а издевательство. Коробка переключается мягко без рывков. Но есть присущая автоматам задумчивость, то есть пауза при резком старте или ускорении. Хорошо ускоряется машина ( опять же после провала) и при высоких скоростях, за 100км/ч. На обгон фур иду уверенно. Шестиступенчатый автомат безусловно неплох. Бензин заливаю 95 и по возможности на проверенных заправках. Некачественный или 92 сразу чувствуется. Машинка бегает уже 2,5 года, поломок не было. Практически ко всему, о чем написал, я уже давно привык, а вот сомневающимся об этом знать необходимо. Двадцатилетний сын считает, что я придираюсь и просто староват для этой машины. |
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
Авто совет
Житель
![]() Сообщений: 55 ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) | ||||||||
Житель
|
![]()
Плюсы/минусы описать не могу, поскольку еще недостаточно опыта эксплуатации. Стараюсь не обращать на это внимание, да и почти свыкся, но когда об этом говорят пассажиры, вспоминается цена и становится грустно. Но было сомнение: а не скрываются ли под красивым фантиком просто понты.
|
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) | ||||||||
Житель
|
![]()
А при спокойном стиле езды по хорошей трассе подвеска любой жесткости отработает нормально. Если чесно, то задолбала Тойота своей простотой , потянуло на сложности, да и давно хотел взять что нибудь наподобии спорт. Во-первых это салон спортивного кроссовера, по стилю все очень выдержанно и сбалансировано.
|
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) | ||||||||
Житель
|
![]()
Но есть присущая автоматам задумчивость, то есть пауза при резком старте или ускорении. Дальше хочу сказать пару слов про всякие кармашки и отдельчики, вернее про их отсутствие. Чесно скажу - из видевших салон друзей , не нашлось ни одного , сказавшего , что салон стремный или неуютный.
|
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) | ||||||||
Старожил
|
![]()
Знаю очень хороший сайт каталог, https://mazda.drive.place/ можно все внимательно изучать, отзывы, сравнения машинок, новых линеек мазды и так же тех что были выпущены до 2010 года, в общем ознакомьтесь, очень удобный сайт для желающих реально сравнить характеристики линеек.
|
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) | ||||||||
Житель
|
![]()
Я взял 2,5 на передке как узнал что атмосферник выпустили ,так как 2,3 огромный геморрой из-за движков. Новый авто с 2,3 турбо дороже был чем мой 2,5 , а сейчас наоборот, на счёт пирожков сомневаюсь но думаю авто в хорошем состоянии точно улетит, типо мой 50 тысяч пробег всё в идеале , но я не продам его .
|
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
mazda 7, отзывы, отзывы mazda |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Отзывы Mazda 3 | Alyonka | Mazda 3 | 9 | 11.12.2016 10:32 |
Отзывы Mazda RХ 8 | Владимиp | Mazda RX 8 | 6 | 08.10.2016 18:17 |
Отзывы Mazda 626 | Alyonka | Mazda 626 | 6 | 08.10.2016 16:42 |
Отзывы Mazda 7 | Aleks | Mazda 7 | 3 | 08.10.2016 15:30 |
Отзывы Mazda 6 | Шумахер | Mazda 6 | 2 | 06.10.2016 08:31 |
![]() |
![]() |