Автомобильный форум России
навигация - меню -
МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ
навигация
 ВЫБОР АВТО  ПРОДАЖА АВТО  ФОТО ТЮНИНГА  ТЕСТ-ДРАЙВ  ОБЗОРЫ  ШИННЫЙ КАЛЬКУЛЯТОР
  ПРОБКИ ОНЛАЙН   ГАРАЖ   КРАШ-ТЕСТЫ   ФОТО   ОТЗЫВЫ   РЕМОНТ

Вернуться   Автомобильный форум России > Япония > Мазда - Mazda > Mazda MPV


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.04.2011, 14:26   #1 (permalink)
Старожил
Очки: 292, Уровень: 2 Очки: 292, Уровень: 2 Очки: 292, Уровень: 2
Активность: 66% Активность: 66% Активность: 66%
 
Аватар для Владимиp
 
Сообщений: 32
Доп. информация
По умолчанию Обзор Mazda MPV


Технические характеристики Mazda MPV:

Длина, мм: 4750
Ширина, мм: 1830
Высота, мм: 1775
Клиренс, мм: 160
Размер шин: 205/65R15
Полная масса, кг: 2230
Объем багажника, л: 1600/294
Объем топливного бака, л: 70
Тип двигателя: Рядный/4
Объем двигателя, куб. см: 1991
Мощность, л.с./об мин: 122/5800
Механическая КПП: 5

Общее

Автомобиль Mazda MPV подвергся частичной модернизации спустя почти три года после полной замены модели в июне 1999 года. Изменения и обновления коснулись многих сторон машины, так что в самой компании называют эту частичную модернизацию не иначе, как большой. «Модель MPV существенно усовершенствована и обновлена» - так было заявлено. А что же в действительности? Если посмотреть на внешний вид, то, кроме некоторого изменения формы декоративной решетки радиатора с «5-й точкой», такой характерной для семейства машин Mazda, более ничего заметного. Так что по внешним признакам, правы те, кто считает заявление относительно обновления модели явным преувеличением.
Тем не менее, модель MPV все-таки явилась миру преображенной. Это - вне всякого сомнения. Дело все в том, что в ней было заменено не менее 70-80 процентов всех деталей. На эти цели компанией потрачено около 13 млрд. иен. Для сравнения, на разработку первой модели серии Mazda Roadster ушло 15 млрд. иен. Так что выражение «частичная модернизация» не совсем соответствует действительности. «Полная модернизация», - так будет точнее, если исходить их суммы потраченный на этот проект компанией Mazda.
Обзор Mazda MPV-mazda_mpv.jpg
Наиболее важными оказались модернизация двигателя, а также перевод раздвижных дверей с обеих сторон автомобиля на электрический привод. Немало потрудились и над конструкцией кузова и подвески. С учетом всего этого неправильно говорить, будто бы модернизация внешне не привела к каким-либо серьезным переменам. Нет, правильнее будет сказать, что изменения коснулись практически всех сторон автомобиля за исключением тех, которые всегда на виду. В самой компании принято считать нынешние изменения не частичной или малой, а самой что ни на есть «большой» модернизацией.

За небольшую доплату можно установить раздвижные двери с электроприводом
Как уже было отмечено ранее, внешний дизайн остался почти без изменения. Это же можно сказать и о внутреннем оформлении салона. И передняя панель, и расположение кресел остались такими же, какими были до модернизации. Если, правда, быть очень внимательным, то можно заметить, что изменена фактура обивочной ткани кресел, и то, что на тыльной стороне спинок передних кресел появились дополнительные ручки. Появился также разборный столик, установленный по центру между сидением водителя и креслом переднего пассажира. Но эти нововведения вряд ли могут кого-либо удивить.
Совсем другое дело - электроприводные раздвижные двери салона, которые дают существенный плюс в части практичности. Сам по себе такой тип дверей стал уже привычным. Но в новом салоне MPV на электрический привод может быть переведена не только левая, но и правая дверь. Опционная цена такого нововведения составляет 100 000 иен, это около 900 долларов (в других машинах, напомню, 80 000 иен стоит оснащение электрическим приводом лишь одной двери). Такой разумный подход разработчиков не может не радовать.
Обзор Mazda MPV-mazda_mpv_2004_1.jpg

4-х цилиндровый двигатель стал намного качественнее

Наибольшим изменениям подверглась ходовая часть автомобиля. На смену прежнему 2-х литровому рядному двигателю с 4-мя цилиндрами и 2.5-литровому V-образному двигателю с 6-ю цилиндрами пришел соответственно 2.3-литровый 4-х цилиндровый рядный и 3-х литровый 6-ти цилиндровый V-образный моторы. Особенно обращает на себя внимание новейшая разработка компании – двигатель 2.3 л. Мотором такого же типа, правда, с несколько измененными техническими характеристиками, будет оснащаться также модель Mazda Atenza, появление в продаже которой намечено на ближайшее время.
Разницу я почувствовал сразу, как только тронулся с места. Двигатель с рабочим объемом в 2 литра, который прежде не отличался ни тяговым усилием, ни бесшумностью, вдруг стал «тянуть», при этом его шумность снизилась на несколько баллов. В своем репортаже об испытании модели MPV в прежнем «предмодернизированном» варианте я, помнится, настоятельно рекомендовал покупать, по возможности, машину с V-образной шестеркой объемом 2.5 л. Так вот, нынешний мотор с объемом 2.3 литра, хоть он и 4-х цилиндровый, никаких нареканий у меня не вызвал. Могу точно сказать, что удовольствие от езды на таком автомобиле ничуть не меньше того, которое я получал прежде на машине с 6-ю цилиндровым 2.5-литровым мотором.
Обзор Mazda MPV-mazda_mpv_es_2004_2.jpg
Но это не означает, однако, что трехлитровый двигатель выглядит лишним. У мотора с большим объемом свои достоинства, главное из которых - большой крутящий момент. По части шумности он тоже сделан на удивление удачно. Конструкция двигателя ничем не отличается от прежнего мотора с 2.5 литра, изготовленного компанией Ford. Но, похоже, производитель на сей раз учел требования компании Mazda и выполнил ряд мер, направленных на снижение уровня шумов.
Впечатления от работы подвески также благоприятные. Новая машина спокойно преодолевает такие участки скользкой дороги, на которых прежняя модель нет-нет, да и показывала свой «норов». Руль стал более послушным. Полагаю, что те, кто водил прежнюю модель этого автомобиля, должны будут испытать что-то вроде шока, и не только от работы рулевого механизма, но и от мощной тяги двигателя, и от комфортабельности. Короче говоря, форма та же, да начинка другая. Такой представляется мне новая версия автомобиля MPV.

Источник: CARVIEW.CO.JP

Последний раз редактировалось Владимиp; 18.04.2011 в 14:28.
Владимиp вне форума   Ответить с цитированием
реклама
Авто совет
Житель


Сообщений: 55
Доп. информация
По умолчанию


Старый 05.10.2016, 19:18   #2 (permalink)
Житель
Очки: 38, Уровень: 1 Очки: 38, Уровень: 1 Очки: 38, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Глеб_Фролов
 
Сообщений: 19
Доп. информация
По умолчанию

Разницу я почувствовал сразу, как только тронулся с места. Немало потрудились и над конструкцией кузова и подвески. Но эти нововведения вряд ли могут кого-либо удивить.
Глеб_Фролов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2016, 23:30   #3 (permalink)
Житель
Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Морозов_1988
 
Сообщений: 12
Доп. информация
По умолчанию

Полагаю, что те, кто водил прежнюю модель этого автомобиля, должны будут испытать что-то вроде шока, и не только от работы рулевого механизма, но и от мощной тяги двигателя, и от комфортабельности. Совсем другое дело - электроприводные раздвижные двери салона, которые дают существенный плюс в части практичности. Такой разумный подход разработчиков не может не радовать.
Морозов_1988 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2016, 03:03   #4 (permalink)
Житель
Очки: 42, Уровень: 1 Очки: 42, Уровень: 1 Очки: 42, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Дима_Алексеев
 
Сообщений: 21
Доп. информация
По умолчанию

Такой разумный подход разработчиков не может не радовать. Совсем другое дело - электроприводные раздвижные двери салона, которые дают существенный плюс в части практичности. С учетом всего этого неправильно говорить, будто бы модернизация внешне не привела к каким-либо серьезным переменам.
Дима_Алексеев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2016, 17:43   #5 (permalink)
Житель
Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Юра-1989
 
Сообщений: 12
Доп. информация
По умолчанию

Как уже было отмечено ранее, внешний дизайн остался почти без изменения. Впечатления от работы подвески также благоприятные. Это же можно сказать и о внутреннем оформлении салона.
Юра-1989 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
mazda mpv обзор, мпв характеристики, обзор мазд, обзор мпв

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Mazda RX 8 - фото Владимиp Mazda RX 8 1 08.10.2016 18:30
Отзывы Mazda RХ 8 Владимиp Mazda RX 8 6 08.10.2016 18:17
Обзор Mazda RX 8 Владимиp Mazda RX 8 4 08.10.2016 17:57
Тюнинг Mazda RX 8 Владимиp Mazda RX 8 1 08.10.2016 15:31
Обзор Mazda 8 ник Mazda RX 8 0 18.04.2011 12:10


Текущее время: 11:53. Часовой пояс GMT +3.


Сделано на vBulletin® Версия 3.8.4
Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot