![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) | ||||||||
Старожил
|
![]()
Mazda MPV 2001
Мы с женой пришли на рынок покупать машину, и я влюбился, в Mazda MPV посидев, и прокатившись в ней, я понял, я её хочу. Так она и стала моей. Где мы на ней только не ездили, везде удовольствие и комфорт один объемный вид чего стоит, всё как на ладоне. Салон трансформер задние сиденье прячется полностью, а средние два сиденья можно снять и оставить их дома, положить большой надувной матрас и спать вдвоем, не мешая, друг другу мы так ездили, на выходные к морю, и 5 мест у вас, если нужно и комфорт на природе. Очень удобная и стильная машина в ней нет давящих потолков и тесноты мы очень рады её. Один недостаток, что руль справа. Да вообще к этому недостатку привыкаешь быстро, думая, что ты сидишь, у обочины и лобовой удар тебя не достанет, в любой момент можешь увернуть к обочине. А если не гонять так это и не недостаток вовсе, а плюс, это моё мнение. Как-то попал в туман ехал возле обочины, не разметки не чего не было на дороге, так вот километра 3-4 и ехал, это плюс на леворульной так не поедешь сам. Моё мнение: у меня машина японская двигатель обычный FS инжектор, я менял свечи ремни в магазине есть все, а также в Москве на Кунцевском рынке в магазинах ?Правый руль? есть все, и по движку и по ходовой. У друга такая же Мазда, но Американка и у него частенько возникают проблемы с запчастями только под заказ и на 50% дороже, чем у меня, его это просто бесит. Я всё шучу с ним, что машину ты брал дороже, потому что левый руль и запчасти надо покупать дороже.
Mazda MPV 2001
Моя машина. Думаю, на свете не так много людей, которые, говоря эти слова, ощущают одновременно гордость, нежность, радость от обладания таким сокровищем и еще бесконечную гамму чувств, которые нельзя передать словами! Это можно только чувствовать! Так можно относиться к любимому человеку, в котором уверен, который окружает тебя повседневной заботой, готов примчаться к тебе по первому зову и выполнить любое твое желание. Именно такие ощущения вызывает у меня моя Мазда MPV. Как я могу ее описать? Красавица, умница, верная и надежная, преданная подруга - это моя Мазда. С ней я чувствую себя спокойно и уверенно на любой дороге, в любое время года, в любое время дня и ночи. И, конечно, я с чувством своего превосходства поглядываю сверху вниз на других автовладельцев. Я их немножко даже жалею - у них нет такого чуда, как у меня! Не буду говорить сухими фразами - все технические характеристики есть на сайте и в буклетах. Если конкретно, то: комфортный, эргономичный кожаный салон, в котором все продуманно и удобно. Прекрасная управляемость, реагирует на малейшие мои движения. Скорость. Это отдельная тема. Разгоняется за несколько секунд, отлично держит дорогу! Внешний вид: сила, мощь, элегантность - это все о ней. Замечательная машина для большой семьи - с водителем 7 мест, все с ремнями безопасности, все регулируется по высоте. Суммируя все вышесказанное: отличная серьезная, мощная машина для серьезных людей. Совет покупателю: Купив эту машину, расставаться с ней не захочется!
Mazda MPV 2000
Американка коробка автомат, 170 лошадей, 2.5 л 7-местный салон, АВС и т.д. Машина понравилась сразу как увидел, хотя на рынок приехал смотреть именно "шаран". Не похожа на другие минивены, морда почти джиповская. До этого ездил на 626 мазде. Прежде всего высота посадки, Высоко сижу -далеко гляжу, хороша так же боковая обзорность. Приемистый двигатель, Автомат расслабляет- чувствуешь себя пассажиром. Когда за рулем по ощущениям - ведешь обыкновенный седан и только когда посмотришь назад в салон вспоминаешь какой сарай за спиной. Водитель с ростом выше 180 см будет чувствовать дискомфорт (правая нога упирается в приборную панель) Свет: американцы настроили его так,что ближний все принимают за дальний на 4 балла. Хорошые противотуманки. Безопасть: Печальный опыт аварии. Вылет с трассы ночью на крутом повороте. Скорость порядка 80 км/ч. Загрузка машины 7 чел. Никто не пристегнут ребенок на руках. Сидел на пассажирском сиденье рядом с водителем. Снег снизил скорость машины и до ближайших двух берез. Протрясло по снегу - легкий толчок. Никто не пострадал. Думал поедем дальше, когда вытащат. Но нет Ущерб: весь навес спереди (бампер, усилитель, радиаторы, диффузор и т.д) фары целы. Столкнулся с проблеммой запчастей. VIN не пробивался у многих т.к. АМЕРИКАНКА. И вопрос цен тоже стал ребром. Потратил на это достаточно времени вопрос решил. Так что если у кого проблеммы с запчестями обращайтесь сделаем по лучшим ценам. Теперь по ходовой: подвеска жестковата, как и у всех мазд, но перестаешь замечать через некоторое время, особенно на ровном асфальте. Машина имеет хорошую проходимость. Но это не джип, и не надо об этом забывать. Впечатление обманчиво: Сидишь высоко, а дорожный просвет чуть больше чем у седана. Ездил по грунтовке как только грунт подбирался к двигателю начинал буксовать( антипробуксовки нет) Приходилось откапывать. 170 лошадей V-6 (Расход по трассе10 л.) вполне хватает. У приятеля мазда 6 механика 2.0 л устроили стритрейсинг. нос к носу (один раз я его обогнал на второй он меня ). Машиной доволен, но иногда хочется "купе" и сумашедшего драйва. Когда дети вырастут устрою себе празник. Машиной доволен не только я но и все семейство. А оно большое.
Mazda MPV 2000
Интересный, оригинальный автомобиль. В отличие от Sharan, редкий на наших дорогах (за месяц встретил в Питере всего 1 шт.). Красивый. Опять же, больше, чем Sharan. Для людей большого роста (больше 190 см) удобен тем, что голова не задевает об обшивку крыши, в отличие от Dodge Caravan или Крайслер Voyager. Но... Правое колено конкретно упирается в элемент обшивки "торпедо". Это раздражает. И ещё. Как-то странно ведёт себя руль на выбоинах. Может быть, это касается только лишь моего автомобиля, но пересев с Nissan Sunny Wagon я ощутил слишком уж "живую" обратную реакцию дороги. Обслуживание Съездив на фирменную СТО, заплатил USD 130 за замену масла (масло моё), замену стойки стабилизатора (их), типа общую диагностику, замену воздушного и масляного фильтров (их), типа диагностику инжекторов. По-моему, не очень-то дорого.
Mazda MPV 1996
Купил четырехлетнюю с пробегом 65000. За это время все, кроме мотора было замученное, особенно салон и царапины на кузове. К моему удивлению ржавчин до сих пор нет (у жигуля они появлялись моментально). Машина мне очень нравится, сначала я откатал на ней 50000 в первый год, потом 35000 во второй и на 150000 отдал жене. Проблем за это время не наблюдалось, только резину меняю и за тормозами слежу. Бак на ~65 литров, при долгой езде можно проехать до 600 километров. Мотор 155 л.с., при 120 км/ч обороты около 3000, запас есть до 5500. Машина сейчас используется для поездок в магазин (третий ряд откинуть, места как в грузовике), в дальние поездки или когда много людей перевезти (восьмиместный салон). Полный привод включаю только когда нужно, работает как часы, только если очень долго не включать, то имеются проблемы с включением, на маленькой скорости не включается, а при больше 100 км/час запрещено, хотя я однажды включил случайно при 120 (кнопка Lock слишком близко к включению омывателей заднего стекла). Из недостатков отмечу, что система автоматического левелинга (подкачивания задних амортизаторов при большей нагрузке) хоть и работает, но впустую. Буду менять задние амортизаторы, а то каждую кочку чувствую. Рекомендую для семей с детьми. |
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
Авто совет
Житель
![]() Сообщений: 55 ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) | ||||||||
Житель
|
![]()
Так можно относиться к любимому человеку, в котором уверен, который окружает тебя повседневной заботой, готов примчаться к тебе по первому зову и выполнить любое твое желание. Внешний вид: сила, мощь, элегантность - это все о ней. Не похожа на другие минивены, морда почти джиповская.
|
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) | ||||||||
Новичок
|
![]()
Так можно относиться к любимому человеку, в котором уверен, который окружает тебя повседневной заботой, готов примчаться к тебе по первому зову и выполнить любое твое желание. Теперь по ходовой: подвеска жестковата, как и у всех мазд, но перестаешь замечать через некоторое время, особенно на ровном асфальте. Впечатление обманчиво: Сидишь высоко, а дорожный просвет чуть больше чем у седана.
|
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
mazda mpv отзывы, отзывы автолюбителей, отзывы мпв |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Mazda RX 8 - фото | Владимиp | Mazda RX 8 | 1 | 08.10.2016 18:30 |
Отзывы Mazda RХ 8 | Владимиp | Mazda RX 8 | 6 | 08.10.2016 18:17 |
Обзор Mazda 626 | Alyonka | Mazda 626 | 4 | 08.10.2016 16:55 |
Тюнинг Mazda RX 8 | Владимиp | Mazda RX 8 | 1 | 08.10.2016 15:31 |
Обзор Mazda MPV | Владимиp | Mazda MPV | 4 | 07.10.2016 17:43 |
![]() |
![]() |