Автомобильный форум России
навигация - меню -
МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ
навигация
 ВЫБОР АВТО  ПРОДАЖА АВТО  ФОТО ТЮНИНГА  ТЕСТ-ДРАЙВ  ОБЗОРЫ  ШИННЫЙ КАЛЬКУЛЯТОР
  ПРОБКИ ОНЛАЙН   ГАРАЖ   КРАШ-ТЕСТЫ   ФОТО   ОТЗЫВЫ   РЕМОНТ

Вернуться   Автомобильный форум России > Япония > Мазда - Mazda > Mazda RX-7


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.04.2012, 23:21   #1 (permalink)
Житель
Очки: 1,141, Уровень: 5 Очки: 1,141, Уровень: 5 Очки: 1,141, Уровень: 5
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Lepricon
 
Сообщений: 142
Доп. информация
По умолчанию Отзывы Mazda RX-7


Отзыв Mazda RX-7 1992:

Машинка создана для активной езды. Светофорные гонки, городской стрит – это её стихия. Расход, конечно же – соответствующий. Все, кто говорит про расход в 15л. – врут! На ней невозможно ездить медленно.
И даже если Вы – пенсионер, и Вам в магазин – за хлебушком… - метнётесь туда и обратно так быстро, что ваша старушка еще дверь не успеет прикрыть! (стебанулся над поговоркой, типа, - на ней пенсионеры за хлебушком не ездят)
У меня меньше 25л/100км. не было. Был Сабер, Легенда 3,2 – расход 20. Был Крузер 100 – расход 25. Так что разницы я не заметил . Я не люблю скорость. Но рыксе она и не нужна!!! Там другие термины, там другие ценности, там ВСЁ по-другому, там - законы динамики! Динамики разгона и торможения, динамики управления. Машина не быстро ЕДЕТ, - нет… она МНГНОВЕННО ПЕРЕМЕЩЯЕТСЯ.… Один мой знакомый, Паша, сказал: – Телепорт, блин.

Роторный двигатель это просто нечто. Раскрутка – мгновенная, в итоге - прыжок. Сбалансированность подвески и кузова в стоке - выше всяких похвал. Трансмиссия – собрана, настроена именно под ЭТУ машину с ЭТИМ двигателем и с ЭТИМ водителем… (откуда эти япы все так знали…). Раньше, передвигаясь на Хонде V-3,2L я гордился скоростью, манёвренностью, динамикой Хонды… блин… сейчас… ну… тоже … – горжусь…, но RX7… Да ну их, эти сравнения, разные они, совсем-разные! Нельзя их сравнивать. В общем – рыкса родилась на “кольце”, а хонда - в шикарном конструкторском бюро… И давайте не будем спорить, что лучше: самолет с пилотом или беспилотник. … или же пилот без самолета )))
Дорогу машинка не просто чувствует, просто – знает. Рыкса - самое настоящее “дитя асфальта”. Про асфальт она знает всё. С рождения. Её не надо учить (регулировать, настраивать, что то менять). Конструктора об этом позаботились. Подвеска многорычажная, алюминиевая на жестких салентблоках. Сцепление в стоке – усиленное (органика EXEDY), но для длительного дрифта и для драга не годится, только городской стрит. Задний мост с редуктором LSD. В стоке – растяжки по кузову.
Рулевое очень… - короткое, что ли… - чуть поворот руля и она уже прыгнула в другую сторону. Несмотря на это управлять – одно наслаждение, привыкаешь мгновенно. С увеличением скорости управляемость не теряется. Наоборот. Становится проще рулить, ты как будто перемещаешься в иной мир, в мир, где у всех остановилось время, где все замерли и только, ты с рыксой, находишься в движении - мчишься в стоящем хаотично потоке. Чем выше скорость, тем лучше управлять ею, тем выше уверенность.
Подвеска вывозит все издевательства над управлением и прощает много ошибок (резина у меня стояла Адван АД07, 17”, 235 перед, 255 зад). Реакция на любое действие водителя – моментальная (связь!... где то она есть… ) Тормоза немного мягковатые, но для активной езды по городу – достаточно (хотя первым делом лучше их немного UP’нуть). ABS... На всех машинах (кроме крузака) я первым делом вырубал эту бесполезную, всё портящую хрень под названием ABS. На рыксе, к моему удивлению, оказался вполне работающий и не мешающий мне ABS.
Стойки... НОГИ у нашей стояли Бельштайн жёлтенький. Стоек вполне хватало на все мои изыски на дороге. Вывозили все нагрузки безупречно. И в то же время передвигаться было очень даже комфортно. И не такая она уж и низкая. Даже подъезжая к офису, я очень редко цеплялся передней губой. Без губы так и вовсе проходил нормально.

Были моменты, когда в четвером передвигались (все таки не рекомендую). Сзади места очень мало, только небольшие ковшики, удобные для бананов и персиков - они от туда не вываливаются на поворотах.

Драйв… - “смакуя слово”… При отсутствии отсечки по скорости и 8600 по оборотам, при наличии спидометра в 300км/ч и тахометра в 10000 об/мин иногда не понимаешь, почему ОБЕ стрелки движутся в унисон, как будто привязанные, красиво, блин. И почему нужно включать четвертую, когда стрелка спидометра чуть за середину перевалила. Вобщем, скорость – ничто, ПРЫЖОК – всё! Хотя и скорость… Она совсем не чувствуется. 180- ощущаются как 110-120…



Отзыв о Mazda RX-7 1.3 Wankel Twin Turbo:

Прежде, чем приобрести этот автомобиль, изучил много специальной литературы, побывал на японских и американских сайтах, посвящённых данной тематике, проконсультировался с немногочисленными счастливыми владельцами MAZDA RX-7, проживающими в Москве. Затем, преодолев последние сомнения (страшные байки теоретиков про недолговечность, капризность и прожорливость ротора наложили свой отпечаток), принял решение - беру. Автомобиль заказал через друзей в Японии, искали подходящую модель долго, от момента приобретения до момента получения автомобиля в Москве прошло 4 месяца. Ожидание только подогрело мой интерес, наконец, наступило время "Ч", я прибыл на станцию для получения того, что по праву принадлежит мне. Сердце билось так же, как и в те счастливые мгновения, когда я впервые совершил акт грехопадения с длинноногой подружкой в пионерском лагере, чьё имя я сейчас (к своему стыду) и не помню. Она стояла передо мной, как шикарная топ-модель, сошедшая с подиума, ослепляющая сияющей улыбкой, завораживающие своей неповторимой элегантностью формы, ничего лишнего, ни капли жира, выпукло-вогнутая крыша, катки на широкой резине, прямоточный выхлоп KAKIMOTO RACING (звучит так же, как затерянная душа в аду), аникрыло, с возможность регулирования угла атаки, низкий, волнообразный капот, спортивный руль, немыслимое количество дополнительных электронных устройств и датчиков (как потом выяснилось, японец зарядил её по полной программе), DVD, и, конечно же, как и у любой упругой девчины - потрясающий зад, который хочется терзать не переставая, футуристический вид, перечислять достоинства можно было бы очень долго. Я подступался к ней медленно, чтобы не начала капризничать, изучил салон, проверил технические жидкости, выставил давление на колёсах, проверил предохранители, и, наконец, вошёл в неё. Она уверенно приняла меня крепкими объятиями своего спортивного салона, всё выверено до миллиметра, отличная эргономика, чёткая коробка, тугой руль, прекрасно читаемая приборная панель, сидишь, так, словно тебя и кресло отлили в одном цеху, это похоже на то, что ты находишься в кабине сверхсовременного истребителя. Чудненько, подумал я про себя, но меня интересовало, прежде всего, на что способна эта красотка. Здесь необходимо сделать маленькое отступление, до этого момента я уже успел покататься на многих довольно заряженных автомобилях, в том числе: PRELUDE SIR-S SPEC, INTEGRA TYPE R DC-2, SUPRA (не турбо),ECLIPS (турбо), AUDI S8(о том, что это, жирная, неповоротливая корова я скромно промолчу). От моей новой подружки ожидал чего-то интересного, но не того, что она мне преподнесла. Нежно поворачиваю ключ зажигания, стартер зажёгся (немного необычный стальной звук - норма для ротора) и, вот, она глубоко задышала в моих объятиях. Внимательно слушаю работу двигателя (посторонних шумов не наблюдаю), дождался того момента, когда двигатель прогрелся, отправляюсь в путь (на стоянку рядом с домом расстояние от станции до стоянки примерно 50 км). До момента выезда на МКАД (это где-то 10 км) привыкаю к управлению, педаль газа трогаю слегка, девочка ещё не готова, её надо чуть-чуть раззадорить. Между делом поглядываю на изумлённо-восторженные взгляды прохожих и других автомобилистов, на светофоре один гость с Кавказа, опустив стекло своего BMW настойчиво жестикулирует. Это что такое (говорит он практически без акцента и тычет пальцем в направлении моего авто), по-моему - "Волга" (спокойно отвечаю я). Нет, такие "Волги" не делают, уверенно возражает он, делают, делают, говорю ему я, это новая модель. Приближаюсь к МКАДу, освоился, привык к управлению, прохожу эстакаду, всё, я на кольце. Дорога свободна, впереди, метрах в четырехстах несколько автомобилей, останавливаюсь в крайнем правом ряду, внимательно оцениваю дорожную обстановку, дорога свободна, вот он - момент истины, пооеехали, как сказал великий Гагарин. Втыкаю первую и уверенно утапливаю педаль газа (главное не переборщить, в противном случае зад автомобиля начинает подпрыгивать), создаётся впечатление, что моя подтянутая во всех местах GIRL разрывает асфальт, словно это не грациозная пантера, а стая диких буйволов мчащихся по саванне в надежде успеть к пересыхающему водопою. Вторая - вжимает в сиденье с такой силой, что можно прочувствовать как солнцезащитные очки болезненно давят на переносицу, лицо моё искривилось, будто я находился в предоргазмном состоянии, от волнения и смешанного чувства страха-восторга прошибает холодный пот, и слегка начинают дрожать руки, крепко держусь за руль, примерно после 3500 тыс. ощущаю ещё более резкое ускорение, (включилась вторая турбина), в этот момент автомобиль словно прыгает вперед. Расстояние до других участников дорожного движения резко уменьшается, просто пугающее ощущение по неопытности можно легко поцеловать бампер впереди идущего автомобиля, который мгновение назад был в 200-300-стах метрах впереди, такого я не переживал за рулём других спортивных купе, стрелку тахометра загоняю в красную зону 8500.Третья, динамика разгона не ослабевает, породистый спортивный выхлоп начинает звучать в полной красе, именно звучать, потрясающая симфония. Четвёртая, обращаю внимание на спидометр-180, начинаю понимать, что для первого раза может быть и хватит, в этот момент рука сама переключает на пятую, о БЭЙБИ, как ты великолепна, руль налит тяжестью, безупречное сцепление с дорогой, беспрекословное подчинение моим командам, фантастическая управляемость, непреодолимое чувство превосходства становится твоим вторым эго и приятное ощущение, что обладаешь монстром, в прекрасном обличии топ-модели, пожирающим автостраду, переполняет тебя, незабываемые вечерний полёт.


Стоит отметить, что даже со стандартным, задушенным двигателем-280 л.с (TYPE R, TYPE RS, МКПП-5) автомобиль очень резок, просто излишне, при неаккуратном использовании педали газа пробуксовка наблюдается даже на 3 передаче. Красивые легенды о прожорливости ротора и его страсти к маслу оставили в моей памяти лишь еле заметный след. Конечно, много зависит от стиля вождения, но могу привести данные своих наблюдений. В городе (даже во время пробок) я укладывался в 13.5-14 литров на сотню, в режиме обычной городской езды. При очень напористой рваной езде, с постоянными резкими стартами и торможениями, раскручивании двигателя расход поднимается до 24-26 литров (95-го), думаю, это не сильно много, учитывая, что вы находитесь за рулём чистокровного спорткара, единственного в мире серийно производимого спортивного автомобиля GT класса с роторно-поршневым двигателем. По трассе (скорость до 120 -130 км/ч) RX-7 расходует порядка 9.5-11 литров. Что касается расхода масла, то страшилки про неуёмный аппетит – фантазии людей, которые видели RX-7 только на картинках. От замены до замены масла – примерно 1.3-1.5 литра масла на долив. В случае постоянного отжигания, резких стартов на светофорах, избиения и растерзания большеобёмных Мерседесов и БМВ, игриво-ненапряжного обгона пыжущихся ТАЗов с выхлопами-перделками, нанесения обид водителям SUBARU WRX STI – до 2.5-3 литров. Для сравнения скажу, что мои PRELUDы, а их у меня было 3 штуки, хавали (прошу прощение за не литературное слово) масло 1.3-1.6 литра от замены до замены, в случае постоянной раскрутки двигателя до 8300 оборотов (только в данном случае речь идет о синтетике 300-400 рублей за литр).

Пару слов об обслуживании: при наличии мануала и опыта обращения с автомобилем, очень многое можно сделать самому. Расходники - как на многие японские автомобили. Масляный фильтр (оригинал)-160 рублей, воздушный фильтр-420 рублей, свечи (роторные) 7.5$ /штука, нужно 4 свечи, масло 5W-30 минералка -150-200 рублей за литр, многие запчасти Б/У(в отличном состоянии) можно заказать на японских аукционах (срок ожидания-2 недели) за смешные деньги, всё очень бюджетно, если конечно, Вы до этого время не являлись счастливым обладателем Жигули. И – главное отличие японского ротора от ТАЗовского состоит в том, что его ресурс составляет 250-300 тыс. км (при условии правильной эксплуатации -своевременной замены масла -4.5-5 тыс. км, использования фирменных свечей).



Отзыв о Mazda RX-7 1.3 Wankel Twin Turbo:

машина зверь!!! мне досталась очень прокаченная версия японцы вложили самое необходимое результот 450коней!!! я конечно за месяц приговорил движок!!! уж больно сильно люблю гонять!!! в данный момент коплю на обсолютно новый двигатель!!! и с большим потонциалом!!! в салоне стоит каркас безопасности очень не удобная штука из за него в салоне нет задних сидуше и пустой багажни а из за пустого богажника шум от прямотока и топливного тюненого насоса нереально шемно в салоне!!! насас даже прохожие слышат! а разгоняется авто нереально быстро так что в городском потоке незамечаешь слишком большой скорости и на светофорах ноги дрожат от взгляда на спидомитер там уже за 180 перевалило!!! всех кого катал после поездки -не когда больше не сяду -либо ноги трясутся-!!! а глушак вообше супер весь район слышит что я авто завел на прогрев- не буду говорить кода гоняю какой звук!
Lepricon вне форума   Ответить с цитированием
реклама
Авто совет
Житель


Сообщений: 55
Доп. информация
По умолчанию


Старый 06.10.2016, 00:48   #2 (permalink)
Житель
Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Сергеев-1975
 
Сообщений: 12
Доп. информация
По умолчанию

И почему нужно включать четвертую, когда стрелка спидометра чуть за середину перевалила. Светофорные гонки, городской стрит – это её стихия. … Один мой знакомый, Паша, сказал: – Телепорт, блин.
Сергеев-1975 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2016, 22:53   #3 (permalink)
Житель
Очки: 34, Уровень: 1 Очки: 34, Уровень: 1 Очки: 34, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Кирилл1992
 
Сообщений: 16
Доп. информация
По умолчанию

Несмотря на это управлять – одно наслаждение, привыкаешь мгновенно. Сбалансированность подвески и кузова в стоке - выше всяких похвал. Даже подъезжая к офису, я очень редко цеплялся передней губой.
Кирилл1992 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2016, 16:55   #4 (permalink)
Житель
Очки: 38, Уровень: 1 Очки: 38, Уровень: 1 Очки: 38, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Макс_Кузнецов
 
Сообщений: 19
Доп. информация
По умолчанию

И даже если Вы – пенсионер, и Вам в магазин – за хлебушком… - метнётесь туда и обратно так быстро, что ваша старушка еще дверь не успеет прикрыть! Реакция на любое действие водителя – моментальная (связь! Пару слов об обслуживании: при наличии мануала и опыта обращения с автомобилем, очень многое можно сделать самому.
Макс_Кузнецов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2016, 17:11   #5 (permalink)
Житель
Очки: 34, Уровень: 1 Очки: 34, Уровень: 1 Очки: 34, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Станислав_Крючков
 
Сообщений: 17
Доп. информация
По умолчанию

Стоек вполне хватало на все мои изыски на дороге. Светофорные гонки, городской стрит – это её стихия. Дорога свободна, впереди, метрах в четырехстах несколько автомобилей, останавливаюсь в крайнем правом ряду, внимательно оцениваю дорожную обстановку, дорога свободна, вот он - момент истины, пооеехали, как сказал великий Гагарин.
Станислав_Крючков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2016, 18:12   #6 (permalink)
Житель
Очки: 42, Уровень: 1 Очки: 42, Уровень: 1 Очки: 42, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Дима_Алексеев
 
Сообщений: 21
Доп. информация
По умолчанию

Она уверенно приняла меня крепкими объятиями своего спортивного салона, всё выверено до миллиметра, отличная эргономика, чёткая коробка, тугой руль, прекрасно читаемая приборная панель, сидишь, так, словно тебя и кресло отлили в одном цеху, это похоже на то, что ты находишься в кабине сверхсовременного истребителя. Третья, динамика разгона не ослабевает, породистый спортивный выхлоп начинает звучать в полной красе, именно звучать, потрясающая симфония. Несмотря на это управлять – одно наслаждение, привыкаешь мгновенно.
Дима_Алексеев вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
отзывы о mazda rx-7

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Отзывы о Mazda CX-5 Lepricon Mazda CX-5 7 11.04.2019 00:13
Отзывы Mazda 323 radisstka Mazda 323 9 28.05.2018 20:48
Отзывы Mazda 8 radisstka Mazda 8 6 21.11.2017 10:47
Отзывы Mazda 3 Alyonka Mazda 3 9 11.12.2016 10:32
Отзывы Mazda 2 Шумахер Mazda 2 4 07.10.2016 23:51


Текущее время: 23:44. Часовой пояс GMT +3.


Сделано на vBulletin® Версия 3.8.4
Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot