![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) | ||||||||
Житель
|
![]() Отзыв 1 Mashina xoroshaia za 4 goda nechego netrogal neremontiroval tolko maslo menial, a ezdil bez ostanovki i po gruntovke kolesil chasto karoche davolen ia miagko begaet plavnaia i na skorosti upravliaemost xoroshaia esli pomeniaiu tolko na takuiu tolko ponovee. Недостатки Edinstvenni minus u nix eto zadniaia xodovaia chast takaia je kak i vperedi i esli delaesh to nado i zadi toje meniat vse eto dvoinaia oplata. obichno u perednix privodov zadok pustoi a tut navorochenni tiagi po 5 nakonechnikov s kajdoi storoni vot eto nemnogo lamaet Отзыв 2 Приобретен авто был чисто случайно, в Минске на жданах. Чесно говоря искал Хонду, но живых вариантов не нашлось. Походив по рынку и посмотрев что еще продают из интересного насмотрел Mazda Xedos 9, так как после тест драйва и осмотра, состояние авто было признано удовлетворительным - поехали оформлять покупку. По ходу из Минска в Бобруйск (150км.) из авто было выжато все что только возможно: раскрутка движка до краной зоны, резкие повороты, торможения и т.п. Для двигателя 2,0 24V (коробка механика 5ступ.) динамика очень даже ничего особенно на больших оборотах. Удалось разогнать до 180 без особых проблем, до 200 уже тяжелее но добрались. Чесно говоря после 160 в коробке не хватает 6 передачи, но в общем какого либо дискомфорта не ощущаеш - машина прет как танк, обгоны и управляемость на высоте. Очень порадовала шумоизоляция салона. До дома добрались без проблем после чего был проведен доп осмотр после которого пришлось заменить тормозные колодки (комплект фирменных обошелся в 90 у.е.), заменено масло и фильтра. ГРМ не менялся т.к. предыдущий владелец поменять успел сам. В прочем на слово верить не стал и проверил - действительно ГРМ и ролики были заменены. Поездив какое- то время сделал вывод что авто достойное потому до сих пор и ездию. Салон - кожа, очень удобно мыть - кожа очень хорошего качества (дети могут делать что захотят). Интерьер и экстерьер машины хорош. В принципе особых проблем при эксплуатации ( а уже 3 года) - нет. Заменено было несколько рычагов в подвеске, появился стук (проблема с сайлентблоками), покупал рычаги в сборе с шаровыми и сайлентами во первых проще менять во вторых цена в сборе не сильно отличается от цены сайлента в отдельности. Пришлось менять шрусы, порвался пыльник и они " захрустели. Проблем с з/ч особых не испытывал за 2-3 дня все доставлялось, чтото было в наличии. Менял сам - все меняется очень просто (если руки растут из нужного места). Как ни странно но в машине 97 г.в. все болты и гайки крутятся без проблем. Недостатки Особых проблем в эксплуатации не обнаружено. Все возникающие проблемы устранялись достатоно легко. Автомобиль надежен во всех режимах эксплуатации. Авто приобреталось для ежедневных поездок и с этой задачей справляется до сих пор. Зимой (в -20) повышается расход топлива до 15л/100км. (в зависимости от манеры езды) а так при постоянном использовании в городских условиях ср. расход около 11л/100км. Да и отнесу к достоинствам одну особенность - 92 бензин ест с удовольствием, на 95 в мороз может с первого раза не завестись (почему не знаю). В мануалке (родной японской) указаны рекомендации по бензину не ниже 92, так что все заверения чудо мастеров о том что только 95 не состоятельны. Но отмечу разница между 92 и 95 видна только на трассе - на 95 потенциал движка используется на все 100%, а по городу разницы и не видно. Исходя из рекомендаций пониматиков в японцах следует внимательно относится к маслу, я лью Мобил 1 (5W40) = проблем нет. Отзыв 3 Этот авто брат пригнал с Москвы. У меня на тот момент был Пассат В4 1994 года выпуска. Он собирался его продавать, поэтому предложил обменяться. Прокатившись на нем сразу понял, что заберу его. Конечно, в него нужно было вложить денег, т.к. были сгнившие задние арки, а движок жрал масло (причем прилично), но это стоило того. Машина просто супер, в ней есть все, что только бывает (на то время), не буду все описывать, но там даже зеркала складывались с нажатия кнопки. Подвеска на мое удивление очень-очень мягкая, ямы даже не замечаешь, больше не попадались авто с такой подвеской. Как-то у дома хотел спуститься с бордюра — не получилось, надо аккуратно, т.к. клиренс 140 мм. Движок на них только V6, 165 кобыл. Мне хватало за глаза. Автомат тугой (долго соображает), но особой проблемы в этом не было. Со временем довел ее до ума. Отогнал к знакомому, он мне на задние крылья наварил железо, подшаманил передний бампер и покрасил почти всю. На фотках она уже после покраски. Насчет цвета машины — синий перламутр. Неплохой, кстати. Поездив решил поменять на года так 97-00, т.к. ей уже было 14-лет, да и кузов потихоньку гнил. С запчастями немного трудновато, обычно все на заказ, а на разборки можно не ездить — на нее там как всегда ничего нет. Достоинства ЭкономичнаяПросторный салонГромадный багажник Отзыв 4 Привет все автолюбители! Машина из Бельгии, состояние близко к идеальному, и главное, коробка ручная. К автоматам тех лет доверия не испытываю. 2.5 двигатель, кожа, полный фарш, включая установленный на заводе 12- ти дисковый чейнджер и люк- солярий, просто класс. Все тихо и чисто, без проблем. Вердикт - машина в полном порядке. От такой радости сразу же понеслось: диски, резина, шумка, аппаратура Фокал, Герц, тонировка сигналка... Машина - супер: передний привод бесшумный двигатель, многорычажная подвеска, все очень удобно, уютно и комфортно. Заменил еще только одну шаровую и помпу, когда менял ремень ГРМ с роликами. Покатался несколько месяцев, рванул в Карпаты! Песня! Не ехал, а отдыхал (конечно учитывая гадские участки дороги). По приезду решил проверить уровень масла в движке... О,ужас! Ноль! Никакого дыма, все отлично. Решил поменять масло и фильтр. Ездил очень аккуратно, вроде ничего. Хорошо отдохнул с недельку, и двинул в обратный путь. Масло в дорогу взял, мало ли... Поехал к мастеру, замеряли компрессию. Оказалось в одном циллиндре, не помню (по- моему в пятом) компрессия или 9 или 6. Короче, оказывается у всех так, конструктивный недостаток, в жару, в пробках, при работающем климате, один циллиндр плохо охлаждается и идет перегрев. Как кто- то мне говорил, двиг. разработки Форд. Вот и вся песня. А мне пришлось продать, так как в остальном состояние было ультра и денег давали. Очень, очень жалко было. До сих пор она у меня в сердце. Достоинства Дизайн Надежность Качество Комфорт Богатая комплектация Большой багажник Недостатки Случается перегрев одного из циллиндров Быстрое срабатывание АБС Большой расход масла Относительно большой расход бензина Дорого стоят противотуманки На холоде стучат гидрокомпенсаторы Отзыв 5 Выбор был долгим какую машину купить... основной причиной для покупки было то что бы она подходил к моим крытериям а именно портивность, в меру агрессивный внешний вид,, комфорт, представительность и,конечно, подешевле..... и тут я ее нашел и это была Mazda Xedos 9.... Я вам вот что скажу. Ездил я на многих автомобилях, и в качестве водителя, и в качестве пассажира. Так вот мое резюме: удобнее и комфортнее салона, чем в Кседосе 9, я не встречал!! В нем чувствуешь себя по настоящему СВОБОДНО! Сиденья - составная и основная часть моего восторга эргономикой салона. Это действительно очень удобно. Спина не устает, и даже отмахав за день порядка 800-850 км, чувствую себя здоровым человеком. Руль кожаный, достаточно удобный. И регулируется, но только в длину (на себя - от себя). Это достаточно неудобно, поскольку в частности я могу видеть спидометр в удобном для меня положении сиденья только при почти полностью выдвинутом " на себя" руле. С педалями немного странновато: или я кривой, или все же они близко поставлены друг к другу. Обзорность в норме, только передняя левая стойка толстовата поначалу, но потом, как и в других моделях, быстро привыкаешь. Стеклоочистители работаю нормально, есть ветровой дожим водительской щетки. Дальний свет фар - очень хорошо; передний - похуже, тускловато немного. Мотор как мотор, я не большой специалист по части технической экспертизы его работы. Движок V- образный, объем позвалает быть на дороге очень шустрым. Работа коробки передач несколько специфична: достаточно большой набор оборотов на одной передаче, хотя это наверное я так езжу ![]() ![]() ![]() Средний расход топлива: по городу - 12,5. При моей манере езды - я был удивлен. Управляемость хорошая, машина слушается тебя как родная. На трассе вообще отдыхаешь, я это называю " ощущением самолета" ![]() Багажник большой, но задние седушки не складываются. Достоинства Динамика, обалденный комфорт и эргономика салона, внешность, трассовый " кик- даун". Это все за низкую стоимость (считаю, что такой комплектации и с такими показателями найти ценовой аналог трудно, я не смог). Недостатки Чувствуется в городском режиме переключение коробки- автомат. Низкая посадка машины - надо поосторожнее с высокими бордюрами. Много пластика в обшивке двери (но смотрится в принципе нормально). |
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
Авто совет
Житель
![]() Сообщений: 55 ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
mazda xedos, mazda xedos отзывы, мазда |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ремонт и эксплуатация Mazda Xedos | Gomer1705 | Mazda Xedos | 0 | 14.04.2012 19:11 |
Mazda Xedos: тюнинг | Gomer1705 | Mazda Xedos | 0 | 14.04.2012 19:05 |
Фотографии Mazda Xedos | Gomer1705 | Mazda Xedos | 0 | 14.04.2012 18:59 |
Mazda Xedos - обзор | Gomer1705 | Mazda Xedos | 0 | 14.04.2012 18:53 |
Отзывы Mazda 5 | Fanat_Fanat | Mazda 5 | 0 | 19.04.2011 00:49 |
![]() |
![]() |