![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) | ||||||||
Житель
|
![]()
Отзыв Mercedes CLK 230 Kompressor (1999 г.в.): Этот автомобиль был приобретен в 2001 году для Мамы… Мама посмотрела и ездить на этом отказалась (пойми женщин…). В общем, сюрприз не удался. Зато и Батя, и я с удовольствием открыли для себя все плюсы этой модели.Машина сама по себе была интересная. Комплектацию классик (кожа и отделка натуральным деревом) она сочетала со спортподвеской (это заказная опция)… Этакий марафонец на светском рауте ![]() В общем, по порядку… Внешний вид — понятие спорное, но мне дизайн этого кузова безумно нравится до сих пор и я даже сейчас, спустя 7 лет с момента снятия модели с производства, провожаю глазами эти купе… Двигатель 2.3 с компрессором я считаю оптимальным для этого авто. 192 лошади вполне достаточно, а 280 ньютонов момента доступные с 2000 до 4800 оборотов, обеспечивают тягу всегда, везде и по первому требованию. Машина идет как тепловоз, с равномерным ускорением практически с любых оборотов. А звук проснувшегося компрессора — это вообще отдельная песня. Кто слышал рык этого двигателя, сопровождаемый характерным воющим вздохом — тот меня поймет… Про качество отделки и комфортность посадки что спереди, что сзади писать бессмысленно… это Мерседес, и этим всё сказано. Маленькая крышка скрывает под собой исполинский для такого небольшого авто багажник, спинки заднего сиденья складываются, поэтому в быту никаких проблем. Можно (В КУПЕ!!!) возить длинномеры. Управляемость тоже на высоте. Абсолютно внятные реакции на руль и удивительная цепкость сочетаются с комфортом. Авто прекрасно держит дорогу и при этом не является костотрясом. В общем, идет мягко и надежно. И ездили мы по очереди на этом аппарате и было нам счастье… Пока злополучным июлем 2004 года я не внес в эту идиллию небольшие коррективы. Балбесу тогда было 23 года и он как и все остальные обсмотрелся идиотской киношки форсаж… Стритрейсинг… тунинг…. Дрэг варс колхозный, епрст… В общем, сошлись два одиночества. Два, блин, титана мысли… Два, блин, офигенских гонсчега… CLK vs Prelude… Эту японскую штуковину-то я порвал, а вот потом получился казус. 402 метра как-то кончились, обнажив нормальный такой поворот с покрытием, переходящим из мокрого асфальта в мокрую бетонку… И всё это на скорости 180… Точка торможения ощущающим себя новым Вином Дизелем балбесом была безвозвратно упущена на радостях… В общем, не вошел… Надо было вставать на тормоза и рулить, АБС может быть и помогла бы войти… Может и нет… В общем, снос, занос… БАБАХ — минус один столб… БАБАХ — минус второй… Летающее по салону тело (мы же реальные гонщеги! Ремни для лохов! ![]() Теперь о слабых местах, которые мне удалось выявить за годы использования. 1. Рулевая трапеция. Три тяги соединили в одну с помощью шаровых шарниров… Шарнир умирает первым. В итоге приходится менять на 90% исправную деталь… Не дорого, но обидно. 2. Электроника… Бывает, что глючит. Как правило не смертельно, но неприятно. 3. Маленький дорожный просвет. ХРЯСЬ и ХРУСЬ из-под днища доносится гораздо чаще, чем того хотелось бы. От штатных брызговиков вообще советую сразу отпилить 1.5-2 см. Иначе на наших танкобанах их просто оторвет целиком. Собственно всё. По механической части авто полностью повторяет С класс в кузове 202. При виде снизу разницы вообще нет. Это означает, что расходников море на любой вкус и цвет. Кузовина, в силу относительно небольшой серии машины, очень дорогая по сравнению с той же Цешкой…
Отзыв Mercedes CLK 230 Kompressor (2001 г.в.): Хочется внести свою скромную лепту, рассказать вам о Мерседес. Не о машине, не об автомобиле, ни даже о Das Avto, а именно о Мерседес. Но вначале немного о себе, любимом. :-) Мне 30 лет, права с 2000 года, ездил чуть ли не на всех моделях мирового автопрома, с детства увлекаюсь автомобилями, в общем в теме. Оставаясь при этом чистой воды гуманитарием, кстати. Ну да Бог со мной, я скучный тип, а вот, собственно, и моё мнение об этой штуковине.Итак, Mercedes — Benz CLK 230 kompressor, 2001 г.в., пробег 158000 км, автомат, попал ко мне случайно. Хочу сразу предупредить тех, кто вдруг захочет купить себе подобный аппарат: а) Не покупайте его нигде, кроме как у знакомых людей; б) Покупайте его минимум у коллег по работе либо у настоящих друзей, ибо настоящий друг дерьмо не подбросит, верно? ;-) в) Пламенным любителям японской синтетики и прочей сырой кухни — строго противопоказана сия покупка — негатив обеспечен. (У них своя шкала ценностей). В общем, срослось так, что мой друг и коллега мне её продал по сходной цене. Вот что я вам скажу, люди, это настоящий олд скул, старая школа! Сейчас так авто уже не делают, к сожалению, и Mercedes тоже :-(. Чтобы там не пели в рекламе про новый Е — класс купе, прародителем которого и является CLK. Тем более, что он стоит столько, сколько я воровать не умею, хе-хе! :-)) А теперь по существу. Возраст, конечно, даёт о себе знать — затёрлись окна дверей, показания термометра на щитке не прочесть — белиберда, глючит привод регулировки сиденья водителя (взад-вперёд). К слову, чтобы добраться всего-навсего почистить контакты, нужно разобрать всю дверь (кнопки на ней), а там подушка и проводки немало, и выложить изрядную сумму. Естественно, один раз поставил, как удобно — и забыл. Другой за руль не сядет. Но кожа как новая, коврики родные, нога утопает (а машине 8 с лишним лет!), всё остальное под рукой и работает как надо. Читал в отзывах, что кого-то угнетает маленький бардачок, похихикал))) Или, например, посадка — «псевдоспорт» — это как? Якобы низко. По мне, в самый раз, низкорослый индивидуум пусть поищет другую машину. Обзор назад затруднён, парктроник желателен. У меня нет, привык. Клиренс никудышный, но днище ровное, полицейские колдобины не замечает. Осторожничать нужно на грунтовке, так и подвеска живее будет. Но я на дачу езжу, тьфу-тьфу, проскакиваю. Между прочим, подвеску меняли до меня по кругу один раз. И не сказал бы, что она надёжная. Да и плавность хода не впечатляет. Хотелось бы помягче немного. А что вы хотите — «псевдоспорт»! Но зубы не стучат, и голова не трясётся, как у паралитика. А на дороге стоит как влитой, и повороты действительно прописываются на ура. Штурвал большой и тяжеловат кажется поначалу, но это ложное ощущение. Прокатитесь — поймёте, о чём я говорю. Сейчас полно машин с абсолютно компьютерными рулями, что не есть гут. А помните Тазики — классики?))) То-то. Ускорение действительно впечатляющее и ровное — сопровождается «вкусным» звуком выхлопа, но не громким, а приятным для слуха. Я разгонялся до 200 км/ч, прямик короткий, больше негде, денег жалко. Вернее делиться с гайцами не хочется. Мотор очень эластичный, советую на трассе ездить на круиз-контроле — сэкономите около 3 литров топлива на 100 км. И пожалуйста, старайтесь заправляться качественным горючим, которое вызывает у вас доверие — капризны мерседесовские сердца к бензину, есть у них такой грешок. Германия — не Россия. Угар масла в норме, компрессия тоже. Может, повезло с конкретным агрегатом, но сдаётся мне, что так у всех Мерседесов. Сколько их колесит 30 — даже — летних по России! Вердикт: до щенячьего восторга далеко, но Мерседес я полюбил. Пусть брюзжат злопыхатели, мол, стариковская карета, неоправданно дорого стоит и тд.и тп, я остаюсь при своём сугубо субъективном мнении — отличная, мощная, быстрая красавица. Кстати, по половой принадлежности — это именно она, а не Мерин, как говорят многие грубияны. Такая вот Мерседес.
Отзыв Mercedes CLK (2001 г.в.): На машине катается моя жена. Я разумеется занимаюсь всеми отношениями с сервисом. Да и сам иногда беру машину доехать куда нибудь типа Питера или Самары по делам. По москве я использую BMW 520. Иными словами про машину могу рассказать много. Что касается внешнего вида и «уважаемости» на дорогах то считаю это экземпляр очень удачным. Вид престижный а на дороге от CLK шарахаются как от большегрузного камаза с кирпичами.Что касается ломкости то ничего неординорного сказать не могу. всё ломается так как и должно быть. если деталь оригинальная и не вырабатала свой ресурс то она работает. если деталь поставлена в подзаборном сервисе и имеет российско-китайское производство то ломается быстро и жестоко. Из удивительных поломок могу указать на внезапный отказ работы панели приборов а именно мониторов отображающих температуру и время. (замена 45 тыс рублей). Всё остальное работает так как и должно. Не ломающихся машин нет. Если следить за авто то она работает. Если не ухаживать то она ломается. Если покупать у надежных продавцов то машина служит долго. Если покупать машину на рынках то она не служит
Отзыв Mercedes CLK 320 (1999 г.в.): Сам постоянно читаю отзывы и вот сам решил написать о своём машине, не знаю чего больше плюсов или минусов, но щас попробую разобраться чтоб было понятно.Даже не знаю с чего начать, пожалуй с начала ![]() Вобщем купил я её у одной Мадам с пробегом 87000км (проверил в Мерседес центре — не открученный) когда ей было 7 лет, до этого ездил на С-классе и был твёрдо уверен в своём выборе — Мерс и ничего другого! Искал кстати примерно 2 месяца и денег много потратил на проверку «кандидатов» на сервисе. Очень не хотелось купить какое-нить Г….. Вобщем эта Мадам летом всё время была на даче с 2 детьми, а зимой просто боялась ездить и она на ней почти не ездила — таковы были её слова при продаже. После переписки сразу на сервис менять масло в двигателе, масляный фильтр, воздушный фильтр, передние тормозрые калодки и тормозные диски, задние тормозные шланги (сказали надо — значит надо) и в принципе всё, обошлось это всё удовольствие примерно 300-400$ щас уже не помню. Машина в очень ухоженом состоянии, как раз то, что я искал. Первым делом следил за расходом, в начале казалось 12л. это так много, ну конечно после Цешки дизельной, но когда выезжал на трассу, то было мягко говоря по барабану, когда при скорости 150км/ч идёшь на обгон и тебя ещё вдавливает в сидение — ощущение захватывающее. Машина без усилий рвёт супер и при это очень тихо, только рёв движка еле слышен под капотом. Потом где-то год без проблем, только замена масла и фильтров. А ну конешно, через пару месяцев езды и так сказать привыканию к машине решил сьездить на drug racing, со старта конешно Мерс туповат, но со второй скорости рвёт дай боже. Отвлёкся я чучуть, но надо же свои ощущения от машины расказать. Ещё пришлось на покраску отдавать из-за нашего климата и супер моек, где зимой даже после просьбы тебе не обязательно продуют щели между кузовом и бампером. И болезнь этих машин корозия вокруг замка на багажнике (если её нет — значит уже красили). На жёсткость ходовой жаловаться не буду т.к. сам виноват ![]() Из достоинств хочу подчеркнуть её динамику (7 сек.) при среднем расходе по городу 12л. Поверьте, я не езжу как донор и нарушать люблю, не дорогой сервис, очень симпатичный салон особенно чёрная кожа и карбон, классно держит дорогу, но зимой советую шипы, противозаноссная система просто идеальная, хорошее сочитание цены и товара, идеальный радиус разворота, сенсор дождя работает чётко, климат вообще не трогаю — как в начале поставил на 22 градуса так он и стоит — зимой печка летом кондиционер, для купэхи просто огромный богажник. Недостатки конешно тоже есть: высоко задранный зад — парковаться без датчиков парковки сложновато (если нет, то лучше поставить), жестковата (зато повороты классно держит), корозия кузова, ходовая слабовата — сделана для хороших дорог, посадка пасажиров на задние седения ужасная — всё таки машина сделана для комфорта водителя и радом сидящего. Забыл ещё одно — проводка противотуманак почти не изолирована — перегорают частенько, если не заизолировать. В принципе плюсы закрывают все минусы, хорошая машинка, не жалею. Если кому — то помог своим отзывом, то очень рад!
Отзыв Mercedes CLK (2000 г.в.): В Москве пять месяцев, двадцать тысяч. Всего пробег девяносто /пробег реальный/. Передней подвески уже нет /1500 бачков примерно/. Датчик дождя барахлит. Компьютерный датчик топлива, барахлит. То работает, то нет. В результате узнать, сколько у тебя осталось бензина, просто не возможно. Такого у меня не было ни на одной машине. Уж лучше бы механический поплавок стоял. /Молчу уже про задние подголовники, писал там кто-то. Да и про другие мелочи, на скорость не влияющие…/ Мерины, мерины!!! Дерьмо машина! Только для снобов. Красивая очень, согласен. Но по езде, по «ломкости»… Пусть хоть глотку сорвут противники наших «маленьких узкоглазых друзей», но лучше японок машин нет! И клал я на дорогую отделку!!! Машина ездить должна, а не удивлять дорогой отделкой из кожи мошонки слона…
|
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
Авто совет
Житель
![]() Сообщений: 55 ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) | ||||||||
Житель
|
![]()
Хочется внести свою скромную лепту, рассказать вам о Мерседес. Забыл ещё одно — проводка противотуманак почти не изолирована — перегорают частенько, если не заизолировать. Что касается внешнего вида и «уважаемости» на дорогах то считаю это экземпляр очень удачным.
|
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) | ||||||||
Житель
|
![]()
Если покупать у надежных продавцов то машина служит долго. И пожалуйста, старайтесь заправляться качественным горючим, которое вызывает у вас доверие — капризны мерседесовские сердца к бензину, есть у них такой грешок. Но по езде, по «ломкости»… Пусть хоть глотку сорвут противники наших «маленьких узкоглазых друзей», но лучше японок машин нет!
|
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
mercedes clk, отзывы mercedes clk |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Отзывы Mercedes S | Divchy | Mercedes S | 10 | 03.07.2019 17:30 |
Отзывы Mercedes G | Tellman | Mercedes G | 9 | 21.11.2017 10:49 |
Отзывы о Mercedes S | Pitersky | Mercedes S | 6 | 08.10.2016 17:05 |
Отзывы о Mercedes 500 | Igor_zdravkov | Mercedes S500 | 3 | 08.10.2016 16:32 |
Отзывы Mercedes 190 | milana21 | Mercedes 190 | 2 | 08.10.2016 15:53 |
![]() |
![]() |