Автомобильный форум России
навигация - меню -
МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ
навигация
 ВЫБОР АВТО  ПРОДАЖА АВТО  ФОТО ТЮНИНГА  ТЕСТ-ДРАЙВ  ОБЗОРЫ  ШИННЫЙ КАЛЬКУЛЯТОР
  ПРОБКИ ОНЛАЙН   ГАРАЖ   КРАШ-ТЕСТЫ   ФОТО   ОТЗЫВЫ   РЕМОНТ

Вернуться   Автомобильный форум России > Германия > Мерседес - Mercedes > Mercedes CLK


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.04.2012, 02:06   #1 (permalink)
Житель
Очки: 1,141, Уровень: 5 Очки: 1,141, Уровень: 5 Очки: 1,141, Уровень: 5
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Lepricon
 
Сообщений: 142
Доп. информация
По умолчанию Отзывы Mercedes CLK


Отзыв Mercedes CLK 230 Kompressor (1999 г.в.):
Этот автомобиль был приобретен в 2001 году для Мамы… Мама посмотрела и ездить на этом отказалась (пойми женщин…). В общем, сюрприз не удался. Зато и Батя, и я с удовольствием открыли для себя все плюсы этой модели.
Машина сама по себе была интересная. Комплектацию классик (кожа и отделка натуральным деревом) она сочетала со спортподвеской (это заказная опция)… Этакий марафонец на светском рауте А боковые окна без рамок…. (жаль, что задние, в отличие от предыдущей модели в кузове W124, не опускаются). Шик и отточенная управляемость.
В общем, по порядку… Внешний вид — понятие спорное, но мне дизайн этого кузова безумно нравится до сих пор и я даже сейчас, спустя 7 лет с момента снятия модели с производства, провожаю глазами эти купе…
Двигатель 2.3 с компрессором я считаю оптимальным для этого авто. 192 лошади вполне достаточно, а 280 ньютонов момента доступные с 2000 до 4800 оборотов, обеспечивают тягу всегда, везде и по первому требованию. Машина идет как тепловоз, с равномерным ускорением практически с любых оборотов. А звук проснувшегося компрессора — это вообще отдельная песня. Кто слышал рык этого двигателя, сопровождаемый характерным воющим вздохом — тот меня поймет…
Про качество отделки и комфортность посадки что спереди, что сзади писать бессмысленно… это Мерседес, и этим всё сказано.
Маленькая крышка скрывает под собой исполинский для такого небольшого авто багажник, спинки заднего сиденья складываются, поэтому в быту никаких проблем. Можно (В КУПЕ!!!) возить длинномеры.
Управляемость тоже на высоте. Абсолютно внятные реакции на руль и удивительная цепкость сочетаются с комфортом. Авто прекрасно держит дорогу и при этом не является костотрясом. В общем, идет мягко и надежно.
И ездили мы по очереди на этом аппарате и было нам счастье… Пока злополучным июлем 2004 года я не внес в эту идиллию небольшие коррективы. Балбесу тогда было 23 года и он как и все остальные обсмотрелся идиотской киношки форсаж… Стритрейсинг… тунинг…. Дрэг варс колхозный, епрст… В общем, сошлись два одиночества. Два, блин, титана мысли… Два, блин, офигенских гонсчега… CLK vs Prelude… Эту японскую штуковину-то я порвал, а вот потом получился казус. 402 метра как-то кончились, обнажив нормальный такой поворот с покрытием, переходящим из мокрого асфальта в мокрую бетонку… И всё это на скорости 180… Точка торможения ощущающим себя новым Вином Дизелем балбесом была безвозвратно упущена на радостях… В общем, не вошел… Надо было вставать на тормоза и рулить, АБС может быть и помогла бы войти… Может и нет… В общем, снос, занос… БАБАХ — минус один столб… БАБАХ — минус второй… Летающее по салону тело (мы же реальные гонщеги! Ремни для лохов!) с удивлением видит в лобовом стекле проносящуюся параллельно его морде землю. ХРРРРРРР — прошуршали ломаясь 30 метров молодого ивняка… БАБАХ… Мерс приземлился на колеса… В итоге что имеем? Сами целы и машина упала-таки на колеса — это в активе… В пассиве вырванное вместе с подвеской заднее правое колесо, изуродованное заднее правое крыло, оторванный задний бампер, отбитое с мясом левое зеркало, кучу царапин на остальных частях кузова, немного примятую левую дверь, разбитый люк (выбил головой, пока летал) и разбитое лобовое (тоже головой)… Нормально… Ремонт стоил 300 000 + кучу нервов… Но Мерседес ожил и исправно возил меня ещё 4 года… Даже с учетом боевого прошлого он был продан за вполне достойные 13 000 президентов (брался 8 годами ранее за 22000), что для подержанного авто не так уж и плохо.
Теперь о слабых местах, которые мне удалось выявить за годы использования.
1. Рулевая трапеция. Три тяги соединили в одну с помощью шаровых шарниров… Шарнир умирает первым. В итоге приходится менять на 90% исправную деталь… Не дорого, но обидно.
2. Электроника… Бывает, что глючит. Как правило не смертельно, но неприятно.
3. Маленький дорожный просвет. ХРЯСЬ и ХРУСЬ из-под днища доносится гораздо чаще, чем того хотелось бы. От штатных брызговиков вообще советую сразу отпилить 1.5-2 см. Иначе на наших танкобанах их просто оторвет целиком.
Собственно всё.
По механической части авто полностью повторяет С класс в кузове 202. При виде снизу разницы вообще нет. Это означает, что расходников море на любой вкус и цвет.
Кузовина, в силу относительно небольшой серии машины, очень дорогая по сравнению с той же Цешкой…



Отзыв Mercedes CLK 230 Kompressor (2001 г.в.):
Хочется внести свою скромную лепту, рассказать вам о Мерседес. Не о машине, не об автомобиле, ни даже о Das Avto, а именно о Мерседес. Но вначале немного о себе, любимом. :-) Мне 30 лет, права с 2000 года, ездил чуть ли не на всех моделях мирового автопрома, с детства увлекаюсь автомобилями, в общем в теме. Оставаясь при этом чистой воды гуманитарием, кстати. Ну да Бог со мной, я скучный тип, а вот, собственно, и моё мнение об этой штуковине.
Итак, Mercedes — Benz CLK 230 kompressor, 2001 г.в., пробег 158000 км, автомат, попал ко мне случайно. Хочу сразу предупредить тех, кто вдруг захочет купить себе подобный аппарат:
а) Не покупайте его нигде, кроме как у знакомых людей;
б) Покупайте его минимум у коллег по работе либо у настоящих друзей, ибо настоящий друг дерьмо не подбросит, верно? ;-)
в) Пламенным любителям японской синтетики и прочей сырой кухни — строго противопоказана сия покупка — негатив обеспечен. (У них своя шкала ценностей).
В общем, срослось так, что мой друг и коллега мне её продал по сходной цене. Вот что я вам скажу, люди, это настоящий олд скул, старая школа! Сейчас так авто уже не делают, к сожалению, и Mercedes тоже :-(. Чтобы там не пели в рекламе про новый Е — класс купе, прародителем которого и является CLK. Тем более, что он стоит столько, сколько я воровать не умею, хе-хе! :-))
А теперь по существу. Возраст, конечно, даёт о себе знать — затёрлись окна дверей, показания термометра на щитке не прочесть — белиберда, глючит привод регулировки сиденья водителя (взад-вперёд). К слову, чтобы добраться всего-навсего почистить контакты, нужно разобрать всю дверь (кнопки на ней), а там подушка и проводки немало, и выложить изрядную сумму. Естественно, один раз поставил, как удобно — и забыл. Другой за руль не сядет. Но кожа как новая, коврики родные, нога утопает (а машине 8 с лишним лет!), всё остальное под рукой и работает как надо.
Читал в отзывах, что кого-то угнетает маленький бардачок, похихикал))) Или, например, посадка — «псевдоспорт» — это как? Якобы низко. По мне, в самый раз, низкорослый индивидуум пусть поищет другую машину. Обзор назад затруднён, парктроник желателен. У меня нет, привык. Клиренс никудышный, но днище ровное, полицейские колдобины не замечает. Осторожничать нужно на грунтовке, так и подвеска живее будет. Но я на дачу езжу, тьфу-тьфу, проскакиваю. Между прочим, подвеску меняли до меня по кругу один раз. И не сказал бы, что она надёжная. Да и плавность хода не впечатляет. Хотелось бы помягче немного. А что вы хотите — «псевдоспорт»! Но зубы не стучат, и голова не трясётся, как у паралитика. А на дороге стоит как влитой, и повороты действительно прописываются на ура. Штурвал большой и тяжеловат кажется поначалу, но это ложное ощущение. Прокатитесь — поймёте, о чём я говорю. Сейчас полно машин с абсолютно компьютерными рулями, что не есть гут. А помните Тазики — классики?))) То-то.
Ускорение действительно впечатляющее и ровное — сопровождается «вкусным» звуком выхлопа, но не громким, а приятным для слуха. Я разгонялся до 200 км/ч, прямик короткий, больше негде, денег жалко. Вернее делиться с гайцами не хочется. Мотор очень эластичный, советую на трассе ездить на круиз-контроле — сэкономите около 3 литров топлива на 100 км. И пожалуйста, старайтесь заправляться качественным горючим, которое вызывает у вас доверие — капризны мерседесовские сердца к бензину, есть у них такой грешок. Германия — не Россия. Угар масла в норме, компрессия тоже. Может, повезло с конкретным агрегатом, но сдаётся мне, что так у всех Мерседесов. Сколько их колесит 30 — даже — летних по России!
Вердикт: до щенячьего восторга далеко, но Мерседес я полюбил. Пусть брюзжат злопыхатели, мол, стариковская карета, неоправданно дорого стоит и тд.и тп, я остаюсь при своём сугубо субъективном мнении — отличная, мощная, быстрая красавица. Кстати, по половой принадлежности — это именно она, а не Мерин, как говорят многие грубияны. Такая вот Мерседес.



Отзыв Mercedes CLK (2001 г.в.):
На машине катается моя жена. Я разумеется занимаюсь всеми отношениями с сервисом. Да и сам иногда беру машину доехать куда нибудь типа Питера или Самары по делам. По москве я использую BMW 520. Иными словами про машину могу рассказать много. Что касается внешнего вида и «уважаемости» на дорогах то считаю это экземпляр очень удачным. Вид престижный а на дороге от CLK шарахаются как от большегрузного камаза с кирпичами.

Что касается ломкости то ничего неординорного сказать не могу. всё ломается так как и должно быть. если деталь оригинальная и не вырабатала свой ресурс то она работает. если деталь поставлена в подзаборном сервисе и имеет российско-китайское производство то ломается быстро и жестоко. Из удивительных поломок могу указать на внезапный отказ работы панели приборов а именно мониторов отображающих температуру и время. (замена 45 тыс рублей). Всё остальное работает так как и должно. Не ломающихся машин нет. Если следить за авто то она работает. Если не ухаживать то она ломается. Если покупать у надежных продавцов то машина служит долго. Если покупать машину на рынках то она не служит



Отзыв Mercedes CLK 320 (1999 г.в.):
Сам постоянно читаю отзывы и вот сам решил написать о своём машине, не знаю чего больше плюсов или минусов, но щас попробую разобраться чтоб было понятно.

Даже не знаю с чего начать, пожалуй с начала

Вобщем купил я её у одной Мадам с пробегом 87000км (проверил в Мерседес центре — не открученный) когда ей было 7 лет, до этого ездил на
С-классе и был твёрдо уверен в своём выборе — Мерс и ничего другого! Искал кстати примерно 2 месяца и денег много потратил на проверку «кандидатов» на сервисе. Очень не хотелось купить какое-нить Г….. Вобщем эта Мадам летом всё время была на даче с 2 детьми, а зимой просто боялась ездить и она на ней почти не ездила — таковы были её слова при продаже. После переписки сразу на сервис менять масло в двигателе, масляный фильтр, воздушный фильтр, передние тормозрые калодки и тормозные диски, задние тормозные шланги (сказали надо — значит надо) и в принципе всё, обошлось это всё удовольствие примерно 300-400$ щас уже не помню. Машина в очень ухоженом состоянии, как раз то, что я искал. Первым делом следил за расходом, в начале казалось 12л. это так много, ну конечно после Цешки дизельной, но когда выезжал на трассу, то было мягко говоря по барабану, когда при скорости 150км/ч идёшь на обгон и тебя ещё вдавливает в сидение — ощущение захватывающее. Машина без усилий рвёт супер и при это очень тихо, только рёв движка еле слышен под капотом.

Потом где-то год без проблем, только замена масла и фильтров. А ну конешно, через пару месяцев езды и так сказать привыканию к машине решил сьездить на drug racing, со старта конешно Мерс туповат, но со второй скорости рвёт дай боже. Отвлёкся я чучуть, но надо же свои ощущения от машины расказать.

Ещё пришлось на покраску отдавать из-за нашего климата и супер моек, где зимой даже после просьбы тебе не обязательно продуют щели между кузовом и бампером. И болезнь этих машин корозия вокруг замка на багажнике (если её нет — значит уже красили).

На жёсткость ходовой жаловаться не буду т.к. сам виноват поставил диски Lorinser 18 дюймов и ширина 265, на маленьких страшно выглядит.

Из достоинств хочу подчеркнуть её динамику (7 сек.) при среднем расходе по городу 12л. Поверьте, я не езжу как донор и нарушать люблю, не дорогой сервис, очень симпатичный салон особенно чёрная кожа и карбон, классно держит дорогу, но зимой советую шипы, противозаноссная система просто идеальная, хорошее сочитание цены и товара, идеальный радиус разворота, сенсор дождя работает чётко, климат вообще не трогаю — как в начале поставил на 22 градуса так он и стоит — зимой печка летом кондиционер, для купэхи просто огромный богажник.

Недостатки конешно тоже есть: высоко задранный зад — парковаться без датчиков парковки сложновато (если нет, то лучше поставить), жестковата (зато повороты классно держит), корозия кузова, ходовая слабовата — сделана для хороших дорог, посадка пасажиров на задние седения ужасная — всё таки машина сделана для комфорта водителя и радом сидящего. Забыл ещё одно — проводка противотуманак почти не изолирована — перегорают частенько, если не заизолировать.

В принципе плюсы закрывают все минусы, хорошая машинка, не жалею.
Если кому — то помог своим отзывом, то очень рад!



Отзыв Mercedes CLK (2000 г.в.):
В Москве пять месяцев, двадцать тысяч. Всего пробег девяносто /пробег реальный/. Передней подвески уже нет /1500 бачков примерно/. Датчик дождя барахлит. Компьютерный датчик топлива, барахлит. То работает, то нет. В результате узнать, сколько у тебя осталось бензина, просто не возможно. Такого у меня не было ни на одной машине. Уж лучше бы механический поплавок стоял. /Молчу уже про задние подголовники, писал там кто-то. Да и про другие мелочи, на скорость не влияющие…/ Мерины, мерины!!! Дерьмо машина! Только для снобов. Красивая очень, согласен. Но по езде, по «ломкости»… Пусть хоть глотку сорвут противники наших «маленьких узкоглазых друзей», но лучше японок машин нет! И клал я на дорогую отделку!!! Машина ездить должна, а не удивлять дорогой отделкой из кожи мошонки слона…
Lepricon вне форума   Ответить с цитированием
реклама
Авто совет
Житель


Сообщений: 55
Доп. информация
По умолчанию


Старый 06.10.2016, 03:25   #2 (permalink)
Новичок
Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Матвеев-1978
 
Сообщений: 12
Доп. информация
По умолчанию

Что касается ломкости то ничего неординорного сказать не могу. Машина в очень ухоженом состоянии, как раз то, что я искал. и тп, я остаюсь при своём сугубо субъективном мнении — отличная, мощная, быстрая красавица.
Матвеев-1978 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2016, 06:10   #3 (permalink)
Житель
Очки: 36, Уровень: 1 Очки: 36, Уровень: 1 Очки: 36, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Шитов_Слава
 
Сообщений: 18
Доп. информация
По умолчанию

Вердикт: до щенячьего восторга далеко, но Мерседес я полюбил. Оставаясь при этом чистой воды гуманитарием, кстати. Да и про другие мелочи, на скорость не влияющие…/ Мерины, мерины!
Шитов_Слава вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2016, 19:10   #4 (permalink)
Житель
Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Дениска_1975
 
Сообщений: 12
Доп. информация
По умолчанию

По мне, в самый раз, низкорослый индивидуум пусть поищет другую машину. Молчу уже про задние подголовники, писал там кто-то. Но зубы не стучат, и голова не трясётся, как у паралитика.
Дениска_1975 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2016, 01:07   #5 (permalink)
Житель
Очки: 34, Уровень: 1 Очки: 34, Уровень: 1 Очки: 34, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Вадим_Рублёв
 
Сообщений: 17
Доп. информация
По умолчанию

Хочется внести свою скромную лепту, рассказать вам о Мерседес. Забыл ещё одно — проводка противотуманак почти не изолирована — перегорают частенько, если не заизолировать. Что касается внешнего вида и «уважаемости» на дорогах то считаю это экземпляр очень удачным.
Вадим_Рублёв вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2016, 05:52   #6 (permalink)
Житель
Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Павел-1981
 
Сообщений: 12
Доп. информация
По умолчанию

Если покупать у надежных продавцов то машина служит долго. И пожалуйста, старайтесь заправляться качественным горючим, которое вызывает у вас доверие — капризны мерседесовские сердца к бензину, есть у них такой грешок. Но по езде, по «ломкости»… Пусть хоть глотку сорвут противники наших «маленьких узкоглазых друзей», но лучше японок машин нет!
Павел-1981 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2016, 05:58   #7 (permalink)
Житель
Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Кирилл_Пупкин
 
Сообщений: 12
Доп. информация
По умолчанию

Что касается внешнего вида и «уважаемости» на дорогах то считаю это экземпляр очень удачным. Вот что я вам скажу, люди, это настоящий олд скул, старая школа! Три тяги соединили в одну с помощью шаровых шарниров… Шарнир умирает первым.
Кирилл_Пупкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2016, 16:57   #8 (permalink)
Житель
Очки: 40, Уровень: 1 Очки: 40, Уровень: 1 Очки: 40, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Руслан1994
 
Сообщений: 20
Доп. информация
По умолчанию

Да и про другие мелочи, на скорость не влияющие…/ Мерины, мерины! Вид престижный а на дороге от CLK шарахаются как от большегрузного камаза с кирпичами. Сейчас полно машин с абсолютно компьютерными рулями, что не есть гут.
Руслан1994 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
mercedes clk, отзывы mercedes clk

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Отзывы Mercedes S Divchy Mercedes S 10 03.07.2019 17:30
Отзывы Mercedes G Tellman Mercedes G 9 21.11.2017 10:49
Отзывы о Mercedes S Pitersky Mercedes S 6 08.10.2016 17:05
Отзывы о Mercedes 500 Igor_zdravkov Mercedes S500 3 08.10.2016 16:32
Отзывы Mercedes 190 milana21 Mercedes 190 2 08.10.2016 15:53


Текущее время: 00:01. Часовой пояс GMT +3.


Сделано на vBulletin® Версия 3.8.4
Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot