![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) | ||||||||
Новичок
|
![]() Характеристики: Тип двигателя: 8 Марка топлива: бензин Объем двигателя, куб. см.: 4663 Клапанов на цилиндр: 4 Мощность, л.с.: 340 Достигается при об. в мин.: 6000 Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 460 / 2700 Максимальная скорость, км/ч: 235 Время разгона до 100 км/ч, сек.: 7.2 Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 13.3 Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 18.2 Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 10.5 Компоновка двигателя: спереди, продольно Система питания: инжектор Система газораспределения: dohc Выхлоп CO2, г/км: 317 Коэффициент сжатия: 10.7 MERCEDES GL450, не смотря на свой внушительный вес, обладает потрясающей динамикой, а на удивление низкий расход топлива на трассе просто изумляет. Добиться от 4,7литрового двигателя реального расхода в 15-17л., наверное, под силу только немцам. Конечно, хотелось бы, чтобы так же хорошо обстояли дела и с надежностью. Самым слабым местом этого автомобиля является, на мой взгляд, электроника. Она постоянно «глючит» или вовсе отказывает, причем без всякой системы и независимо от погодных или иных условий. Компьютер ни с того ни с сего может срочно на трассе потребовать от вас экстренной остановки для срочной доливки масла в двигатель или потребует замены спущенной шины и т.п. Остановившись, убеждаешься, что ничего того, о чем предупреждал компьютер, с автомобилем не произошло. Правда решается такая проблема достаточно просто — компьютер нужно просто перегрузить, а именно заглушить двигатель и снова завести. Во время движения на этом авто нужно быть крайне внимательным при перестроениях и поворотах: боковые зеркала абсолютно не информативны с убийственно большой мертвой зоной. Частичным решением этого вопиющего недостатка обзорности может быть только заблаговременное предупреждение световыми сигналами других участников движения о своих намерениях. Автомобиль на дороге уважают и пропускают, как правило, с охотой. Хотя автомобиль позиционируется как внедорожник, использовать его в таком качестве не очень удобно. Как известно, помимо заднего парктроника у этого авто имеется и передний. Для города очень удобно но, двигаясь по проселочной дороге или по высокой траве, в автомобиле звучит непрерывный зуммер. Пробовал отключить, у меня не получилось. На бездорожье блокировки дифференциалов происходят быстро, а вот с понижающей передачей лучше не связываться. Для этого компьютер потребует от вас срочно остановиться посреди болота, включить нейтральную передачу и, нажав на кнопку пониженной передачи, подождать около минуты. На рефлекторное желание нажать на газ при виде постепенно проваливающегося в болото автомобиля, компьютер строго предупреждает о том, что только тронься и коробке передач придет конец. Достоинства пневмоподвески на трассе оборачиваются сплошными минусами на бездорожье. Для того, чтобы ехать по кочкам, необходимо увеличить клиренс, т.к. защиты двигателя у этого авто нет. Но как только подвеска оказывается в верхней точке, автомобиль становится похожим по плавности хода на деревенскую телегу с деревянными колесами. Выбранный до конца ход амортизаторов оборачивается глухими жесткими ударами в днище на каждой кочке. Единственный способ хоть как-то избежать этих ударов – это двигаться с предельно низкой скоростью. Как ни странно, сам производитель такое поведение своего авто на бездорожье считает вполне нормальным. |
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
Авто совет
Житель
![]() Сообщений: 55 ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) | ||||||||
Житель
|
![]()
Но как только подвеска оказывается в верхней точке, автомобиль становится похожим по плавности хода на деревенскую телегу с деревянными колесами. Для того, чтобы ехать по кочкам, необходимо увеличить клиренс, т. Для города очень удобно но, двигаясь по проселочной дороге или по высокой траве, в автомобиле звучит непрерывный зуммер.
|
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) | ||||||||
Житель
|
![]()
Остановившись, убеждаешься, что ничего того, о чем предупреждал компьютер, с автомобилем не произошло. Для этого компьютер потребует от вас срочно остановиться посреди болота, включить нейтральную передачу и, нажав на кнопку пониженной передачи, подождать около минуты. Но как только подвеска оказывается в верхней точке, автомобиль становится похожим по плавности хода на деревенскую телегу с деревянными колесами.
|
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) | ||||||||
Житель
|
![]()
Во время движения на этом авто нужно быть крайне внимательным при перестроениях и поворотах: боковые зеркала абсолютно не информативны с убийственно большой мертвой зоной. Компьютер ни с того ни с сего может срочно на трассе потребовать от вас экстренной остановки для срочной доливки масла в двигатель или потребует замены спущенной шины и т. Но как только подвеска оказывается в верхней точке, автомобиль становится похожим по плавности хода на деревенскую телегу с деревянными колесами.
|
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) | ||||||||
Житель
|
![]()
Для того, чтобы ехать по кочкам, необходимо увеличить клиренс, т. Частичным решением этого вопиющего недостатка обзорности может быть только заблаговременное предупреждение световыми сигналами других участников движения о своих намерениях. Компьютер ни с того ни с сего может срочно на трассе потребовать от вас экстренной остановки для срочной доливки масла в двигатель или потребует замены спущенной шины и т.
|
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Отзыв 2113 | Алексей Чеботарёв | ВАЗ 2113 | 3 | 08.10.2016 18:53 |
Отзывы о Mercedes 500 | Igor_zdravkov | Mercedes S500 | 3 | 08.10.2016 16:32 |
Шевроле Блейзер отзыв | vs-resurs | Chevrolet Blazer | 6 | 08.10.2016 04:56 |
![]() |
![]() |