![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) | ||||||||
Старожил
|
![]()
Mercedes GLK- отзыв 1
Итак, свершилось. Я стал владельцем Мерседеса. Модель GLK 220 CDI. Ждал 5 месяцев, и вот сбылась мечта. Первые впечатления: хорошее качество материалов, динамика отличая, в салоне удобно и уютно, КПП переключает четко и вовремя, музыка звучит неплохо, все небходимые опции в машине есть. Из предлагаемых доп. опций я заказал только внедорожный пакет (описание есть на офииальном сайте). После Кашкая ощущения отличаются как небо и земля: шумоизоляция отличная, подвеска очень мягкая, все передать словами не возможно, лучше попробовать. Классная штука парктроник - препятствия не видно, а он сигналит если что, удобно парковаться, грамотно работает датчик дождя. В общем и целом машина нравится, одним словом, Мерседес. Выбирал долго и тщательно, трудное это дело, когда вокруг столько предложений. В итоге остались GLK Mersedes, Volvo XC90, Land Rover Freelander, BMW X3, Mitsubishi Pajero Sport. Все авто примерно одного класса, у каждого свои достоинства и недостатки, идеальных машин нет. Но надо было выбрать одну, и чаша весов склонилась к Мерседесу. О выборе не жалею и другим советую. Отзыв буду продолжать по мере эксплуатации.
Mercedes GLK- отзыв 2
Авто получил в августе, GLK 2.2 CDI, c первых километров движения был очень разочарован, а именно в рулевой и подвеской, качает как на волнах, и в руль отдаёт резонансом после прохождения лёгких неровностей. Поменял рейку по гарантии, всё так же, позже вычитал на немецком сайте, что рул. рейка у меня электрическая. Перед тем, как приобрести авто, тестировал GLK 300 бензин и всё было здорово, cбитый крепкий малыш, в меру мягкий и упругий 50-50. Вот вам и мерседес GLK, тестируйте перед покупкой авто с тем же двигателем и никого не слушайте, особенно менеджеров по продаже...
Mercedes GLK- отзыв 3
Зимой обзорность стала сильно страдать — зеркала и без того небольшой площади по нашим дорогам загрязняются очень быстро и через 100-150 км по трассе в них можно уже не смотреть. То же самое можно сказать про боковые стекла. Привыкнуть можно, но в машине за 2 млн. всё равно бесит такое отношение к аэродинамической «проработке» кузова. Очень большой бачок омывателя и корректная работа омывателей фар — в Тверь и обратно по каше и слякоти на одной заливке незамерзайки. Повторюсь про отличный свет фар. Есть ещё какая-то интеллектуальная функция (видимо поворотный «умный» ксенон), но она не включена за ненадобностью.
Mercedes GLK- отзыв 4
Вот и дошли руки написать отзыв о данном автомобиле — и сразу скажу, что мерседесофилам мой отзыв вряд ли понравится…До мерса был Лексус Рекс и Сузука Гранд Витара, поэтому — воленс-неволенс — буду сравнивать с ними. Но обо всём по порядку. В июне Гранд Витаре исполнялось три года, истекал техосмотр и ОСАГО, и к этому времени требовалось машину поменять. Душа требовала кроссовер премиум-класса, причём небольшой — танкообразные джипы не по мне. Как и большинство среднестатистических граждан, отбор я начал с дизайна… и вдруг выяснилось, что выбора особого и нет: осклизло-амёбные формы Ку5 порядком надоели, то же касается Рекса (ну нельзя же 12 лет эксплуатировать одну и ту же тему в дизайне!), Х3 для меня всегда был примером дизайнерской импотенции (и выход Х1 показал, что недуг только прогрессирует), Инфинити Е не рассматривался как из-за убогого дизайна, так и из-за смешного клиренса, Акура официально не поставляется. Короче, как говаривал один наш депутат Верховного Совета: «При всём богатстве выбора, другой альтернативы нет». Мерседес glk. Требований было три: светлый, дизель (маленький — 2.2), офф-роуд пакет. Обзванивать салоны начал в апреле, требование номер два и три тут же отпали — надо ждать до сентября. Если с дизелем понятно, он просто ещё не появился, то вот почему в салонах сплошь спорт-пакеты — это не совсем ясно… неужели везде такие отличные дороги?! Вслед за ними чуть было не отправился и первый критерий: все предлагали только чёрные и серые авто… как сказали в одном салоне, «у нас чёрные берут — мы чёрные и закупаем». В итоге в одном салоне сказали, что в июне получают последнюю партию ГЛК (потом машин не будет опять же до сентября), там будет один белый триста пятидесятый по цене базы, спорт-пакет. На том и порешили — скромная десятипроцентная предоплата закрепила сделку. Правда, пытались ещё втюхать аппарат с панорамной крышей и двумя люками (на двести с лишним косарей дороже), но я вежливо отказался: две предыдущие машины были с люком, по собственному опыту знаю, что открывается он трижды — один раз ты, один раз дети и ещё раз какой-нибудь любопытный пассажир. И вот едем с женой получать технику… Доп.оборудование — коврики, брызговики, секретки — всё по-мерседесовски дорого (коврик в багажник — больше трёх тысяч, секретки — четыре, нафига я их взял?), брызговики вообще ни о чём — даже не фирменные, жёсткие, на каждой кочке задние цеплялись за дорогу… в конце-концов добрые люди решили проблему и однажды ночью их сняли (машина ночует на улице)… и первая неприятность: на вопрос — Куды сувать диски в чейнджер?, следует ответ — Никуды, ибо оный отсутствует… Вот же, блин, даже в голову не пришло, что у такой машины эта нехитрая приспособа — «элемент дополнительной комплектации». Ладно, чёрт с ним. Кстати, о комплектации: она оказалась не совсем базовой — многие из прибамбасов заявлены как опции (например, разновеликие колеса спереди и сзади (сзади шире), полноразмерная запаска и многое другое). Посадка: боковая поддержка слабовата (покатая крышка бокса), сиденья вроде нормальные, но вот как они складываются (передние) — это просто атас! Спинка наезжает на «сидушку» и образуется перепад сантиметров в семь высотой… не может быть и речи, чтобы поспать! Да что там поспать — как-то ждал жену, хотел откинуться посильнее — куда там: спина висит, дискомфорт. В общем, в плане комфорта этому Мерсу до Рекса как до Китая… Двери очень тяжёлые и тугие, доводчиков нет (у пятой — есть, а у четырёх — нет!). Мой почти шестилетний сын не может их ни закрыть, ни открыть — при этом с Сузукой он управлялся без труда. Да что сын, я сам первое время захлопывал двери по привычке как в Сузуке, и тут же загоралась сигнализация открытой двери… В общем, сейчас хлопаю от души. Про пороги не писал только ленивый: они и некрасивые, и неудобные — чтобы не замарать брюки, ноги выбрасываешь как страус; видимо, немецкий дизайнер рисовал их уже из последних сил, ночью, после бутылки шнапса. Кожа заявлена как натуральная (у Сузуки тоже была типа натуральная — натуральный дермантин), получше, чем у Сузу, но до лексусовской свинины далеко: через полгода боковины водительского сиденья уже потёрлись и заворсились, если такими темпами пойдёт, что будет дальше? Бардачок маленький и карманы в боковинах дверей маленькие (из-за больших динамиков). Жаль, что нет дистанционного ключа (опция), удобная штука, привык. Ладно, поехали. Опа! А шумка-то так себе: прекрасно слышен шум колёс, ветра, а когда нажимаешь на газ, то двигатель орёт так, как будто он в салоне. Того чувства отстранённости от внешнего мира, которое появлялось в Лексусе, нет и в помине. Теперь о приятном: машина едет очень хорошо! Нет той валкости, которая так досаждала в Лексусе. ЕСП работает чётко — не так часто, как в Сузу (порой не по делу), и не так редко, как в Лексусе (когда её бывало не хватало). Педаль акселератора туговата, но к этому быстро привыкаешь. Хорошая динамика, только кик-даун надо прожать и «выстреливает» он через секундную паузу. Параметрический руль — отличная штука! Музыка играет хорошо — не «накамиши», но вполне. А вот 19 низкопрофильные диски однозначно не для наших дорог. Первая же трещина, которую я поймал, кстати, на невысокой скорости, дала очень хорошо это понять (опять к вопросу, почему в салонах одни спорт-пакеты?). В зиму поставил 17-е колёса, стало лучше, хотя многие говорят, что в имидже он потерял. Пришла зима, позавчера ночью было минус сорок, а утром, когда я его заводил, тридцать семь. И о чудо! Машина завелась великолепно, почти как летом (ночует, повторяю, у подъезда). А вот прогревается не очень быстро (на холостую так вообще хрен нагреешь) и подогрев сидений работает медленно. Окна тоже отогреваются долго. Вообще не очень нравится, как расположены дефлекторы, боковые стёкла у зеркал оттаивают медленно. Зато есть функция использования остаточного тепла двигателя — очень удобная вещь. Многим не нравятся зеркала, по мне нормально. Что ещё понравилось — в мороз он не превратился в «табуретку», как это было с Лексусом и Сузукой. Снега нынче много, поездил по сугробам — нормально. ЕСП работает как электронная блокировка. Машина кажется несколько перенасыщенной опциями, порой ненужными (а у меня почти «база», что уж говорить про другие?). По расходу — летом, если ползать по городу по-черепашьи, можно уложиться в 14; зимой до минус 15 — около 16, в морозы — под двадцатку. Машина неплохая, но, откровенно говоря, ждал чего-то большего.
Mercedes GLK- отзыв 5
Эмоции в прошлом, осталось подвести итоги.Проездил почти 60000км. Если подходить с точки зрения критика: плохо работают штатные парктроники, часто глючат — зимой задний вообще не работал, хотел повезти в сервис, но весной он сам по себе разморозился и работает; датчик дождя не всегда срабатывает вовремя, приходится его «заводить» вручную; маленький бардачок; не хватает эл.регулировки сидений вперед-назад; хром снаружи кое-где помутнел или поржавел; омыватель фар включается с частотой 1 к 10, этого недостаточно; быстро пачкается грязью кузов сзади. По поводу всего остального некоторая статистика ниже и только позитив: поломок, тьфу-тьфу, нет, стандартные ТО: замена масла, фильтров. Заливал только бензин 95, стеклоочиститель и 1 раз охлаждающую жидкость); средний расход — 12.7л; ничего нигде не трещит, не скрипит; шумка как и была на высоте; датчики давления в шинах реально работают и реально помогают; колодки еще не менял, поменяю на 60000); динамика, а также резвость на обгоне по-прежнему вдохновляют, при этом стараюсь ездить помедленнее); несколько раз срабатывала система пассивной безопасности при наездах на глубокие ямы на большой скорости; проблем с клиренсом не было, только один раз чиркануло днищем по камням; зимой заводится всегда, проблем с ездой по свежему или накатанному снегу, каше не помню; комфорт в салоне выше всех похвал, спина не устает. НИКОГДА!; ЛКП на 5 с минусом, есть 2 скола от камней; по поводу внешнего вида машины писать не буду, дело вкуса, но меня до сих прёт). РЕЗЮМЕ: лучшей машины по совокупности показателей для себя пока не вижу. Если бы и поменял, то только на новый GLK, возможно дизель. Всем спокойных дорог! |
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
Авто совет
Житель
![]() Сообщений: 55 ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) | ||||||||
Новичок
|
![]()
Пробег 57 700,GLK 300 2010 года выпуска,в мае 2012 заканчивается гарантия,в 30 000 потек сальник,в 45 000 треснул бачок омывателя и теперь полетела коробка передач,ужас ужасный,слава богу гарантия еще 2 месяца,если без гарантии 560 000 ремонт у дилера,прибываю в легком шоке,посоветовали продлить гарантию на год-100 000 у дилера или купить новый авто с гарантией,а в остальном машинка радовала,думайте сами...
|
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) | ||||||||
Новичок
|
![]()
буду краток...перечислю что нравиться а что нет: купил в феврале 2012 в авилоне дизель 220 спртпакет по рекомендации менеджера до этого был тест драйв, проехал по волгоградке вроде класс. приехал домой в саратов и в машине разочаровался: подвеска вообще не понятная, впечатление либо сломана, либо незакручена, на небольших ямал или рельсах при небольшой скорости бьет, отдает в руль -ужас...если утрировать как будто еду на вазе с разбитым передком, это самоя главная проблема которая не дает покоя, еще не удобные сиденья, но вроде уже привык, долго грееться зимой,....нравиться: по ровной дороге плывет, динамика супер, только нажал и в багажнике все полетело...вообщем машина не плохая но подвеска бесит...продаю.
|
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) | ||||||||
Житель
|
![]()
Что ещё понравилось — в мороз он не превратился в «табуретку», как это было с Лексусом и Сузукой. оборудование — коврики, брызговики, секретки — всё по-мерседесовски дорого (коврик в багажник — больше трёх тысяч, секретки — четыре, нафига я их взял? В июне Гранд Витаре исполнялось три года, истекал техосмотр и ОСАГО, и к этому времени требовалось машину поменять.
|
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) | ||||||||
Житель
|
![]()
А шумка-то так себе: прекрасно слышен шум колёс, ветра, а когда нажимаешь на газ, то двигатель орёт так, как будто он в салоне. РЕЗЮМЕ: лучшей машины по совокупности показателей для себя пока не вижу. Что ещё понравилось — в мороз он не превратился в «табуретку», как это было с Лексусом и Сузукой.
|
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) | ||||||||
Житель
|
![]()
Если с дизелем понятно, он просто ещё не появился, то вот почему в салонах сплошь спорт-пакеты — это не совсем ясно… неужели везде такие отличные дороги? Нет той валкости, которая так досаждала в Лексусе. Душа требовала кроссовер премиум-класса, причём небольшой — танкообразные джипы не по мне.
|
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) | ||||||||
Житель
|
![]()
Классная штука парктроник - препятствия не видно, а он сигналит если что, удобно парковаться, грамотно работает датчик дождя. Обзванивать салоны начал в апреле, требование номер два и три тут же отпали — надо ждать до сентября. Хорошая динамика, только кик-даун надо прожать и «выстреливает» он через секундную паузу.
|
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
mercedes, mercedes glk, отзывы, отзывы mercedes glk |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Тюнинг Mercedes SLS | radisstka | Mercedes SLS | 2 | 26.07.2018 09:45 |
Отзывы Mercedes Sprinter | milana21 | Фургоны Mercedes | 8 | 08.10.2016 20:00 |
Mercedes E - фото | Александр13 | Mercedes E | 1 | 08.10.2016 16:22 |
Отзывы Mercedes 190 | milana21 | Mercedes 190 | 2 | 08.10.2016 15:53 |
Отзывы Mercedes Vito | muflon4ik | Фургоны Mercedes | 3 | 07.10.2016 19:30 |
![]() |
![]() |