Автомобильный форум России
навигация - меню -
МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ
навигация
 ВЫБОР АВТО  ПРОДАЖА АВТО  ФОТО ТЮНИНГА  ТЕСТ-ДРАЙВ  ОБЗОРЫ  ШИННЫЙ КАЛЬКУЛЯТОР
  ПРОБКИ ОНЛАЙН   ГАРАЖ   КРАШ-ТЕСТЫ   ФОТО   ОТЗЫВЫ   РЕМОНТ

Вернуться   Автомобильный форум России > Германия > Мерседес - Mercedes > Mercedes R


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.04.2012, 18:12   #1 (permalink)
Житель
Очки: 2,460, Уровень: 7 Очки: 2,460, Уровень: 7 Очки: 2,460, Уровень: 7
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для SuzAeRo
 
Сообщений: 276
Доп. информация
По умолчанию Мини обзор Mercedes R


Краткие технические характеристики:

Кузов: 5 дв. минивэн
Длина, мм: 5157
Ширина, мм: 1922
Высота, мм: 1674
Допустимая масса, кг: 2895
Объем багажника, л: 633



Вот уже 100 лет компания Mercedes-Benz неизменно сохраняет ведущее положение в аVтомобилестроении. Её символ — трехлучаевая звезда, давно стал знаком качества, стилем жизни, образом делового успеха, элегантности и аристократизма. Поэтому каждый новый представитель семейства Mercedes автоматически является не только продолжателем славных традиций, но и шагом вперёд. В апреле 2005 года на автосалоне в Нью-Йорке был представлен новый полноразмерный кроссовер Mercedes R-класса. В продаже новинка появилась осенью 2005 года, но только в США. Европейским покупателям пришлось подождать до начала 2006 года. Автомобиль представляет собой нечто среднее между универсалом, внедорожником и минивэном, но при этом обеспечивает пассажирам уровень комфорта, сравнимый с представительскими седанами.


В основе Mercedes R-Class лежит модернизированное шасси, позаимствованное у Mercedes M-Class. Среди технических особенностей данного аVтомобиля усиленный несущий кузов из высоколегированной стали, полностью независимые подвески всех колёс (впереди двойные поперечные рычаги и пружины, сзади 4-рычажная с пневмоэлементами), система постоянного полного привода (50:50) с противобуксовочной системой 4-ETS.

Габариты R-Class впечатляют 5157х1922х1656 мм. В салоне могут с комфортом разместиться шесть пассажиров на трех рядах сидений. Гигантская колесная база (3215 мм) позволила создать очень комфортные условия для пассажиров всех трех рядов в зависимости от положения сдвигающихся кресел, продольный запас пространства даже для сидящих на галерке может достигать 920 мм. У модели высокий, просторный кузов: для головы отводится 1027 мм, для плеч водителя и пассажира на передних сидениях — 1530 мм, для плеч пассажиров на задних сидениях — 1514 мм. Четыре задних индивидуальных сидения складываются (каждое сидение складывается независимо от остальных), превращая заднюю часть кузова в ровную грузовую платформу, которая позволяет перевозить багаж объемом до 2057 литров.

В распоряжении пассажиров продвинутая двухзонная система климат-контроля Thermatic в базовой комплектации, тогда как мультизонная доступна в качестве опции. Опционная комплектация также включает в себя DVD/CD-плеер, встраиваемый в подголовники передних сидений. За дополнительную плату предусмотрен и панорамный люк со стеклянными панелями, которые покрывают почти всю площадь крыши и позволяют впускать в салон свежий воздух, а также дополнительный солнечный свет.

Гамму силовых агрегатов открывает новый турбодизель V6 3,2 CDI с электронной системой прямого впрыска топлива мощностью 224 л.с. Следом идет 272-сильная бензиновая шестерка R350 объемом 3,5 л, которая уже устанавливается на аVтомобили E-класса. Это двигатель до ста километров в час ускоряется за 8,3-секунды, а его максимальная скорость составляет 230 км/час. Самый быстрый пятилитровый V8 R500 мощностью 306 л.с. Он позволяет аVтомобилю разогнаться до 100 км/ч за 6,9 секунды при максимальной скорости 240 км/ч. Все двигатели агрегатируются с фирменным семиступенчатым автоматом 7G-Tronic.

Отделка всех версий этой модели (даже версий стандартного оборудования) отличается изысканностью и утонченностью. Для версий с шестицилиндровым двигателем предусмотрена отделка дверей и передней панели накладками из матового алюминия, черная полированная отделка панели управления и центральной консоли, а также обивка сидений кожей ARTICO и тканью Aspen. Для версий с восьмицилиндровыми двигателями предлагаются отделка деревом тополя и кожаная обивка TWIN.


Постоянный полный привод, электронная система управления тяговым усилием 4ETS и система стабилизации движения ESP обеспечивают высочайший уровень активной безопасности и позволяют новому R-классу уверенно держать курс даже в сложных дорожных условиях. Эти системы, а также пневматическая подвеска задней оси включены в базовое оснащение. В качестве дополнительного оборудования предлагается система AIRMATIC. Она комбинируется с адаптивной системой демпфирования ADS, что позволяет на плохой дороге нажатием кнопки увеличивать дорожный просвет на 50 мм. Начиная со скорости 120 км/ч подвеска AIRMATIC автоматически опускает кузов на 20 мм, чтобы уменьшить аэродинамическое сопротивление и повысить курсовую устойчивость.

Существует и «заряженная» AMG-версия R-Class. По дизайну от стандартной модели она отличается агрессивным аэродинамическим обвесом, увеличенными воздухозаборниками в переднем бампере, биксеноновыми фарами, на отражатели которых нанесено титановое напыление, стильными 21-дюймовыми дисками с низкопрофильными шинами и сдвоенными выхлопными трубами.

Но главное отличие находится под капотом. AMG-версия комплектуется двумя восьмицилиндровыми силовыми агрегатами: 5,5-литровым (476 л.с.) и 6,3 литровым (510 л.с.). C последним двигателем аVтомобиль легко разгоняется до 100 км/ч примерно за 5 секунд и развивает скорость 250 км/ч. Двигатели работают в паре с 7-ступенчатым «автоматом» 7G-Tronic.

В салоне появилось спортивное многофункциональное рулевое колесо, а рычаг переключения передач перекочевал с центрального тоннеля на рулевую колонку. Несмотря на то, что интерьер AMG-версии выдержан в спортивном стиле, он не менее комфортабелен, чем у простого R-Class: так, в подголовники передних сидений интегрированы 7-дюймовые ЖК-мониторы. Индивидуальные центральные сиденья к тому же оборудованы откидывающимися столиками. Первые два ряда обтянуты лайковой кожей двух тонов. А многозонная климатическая установка THERMOTRONIC обеспечивает индивидуальный оптимальный режим для пяти пассажиров и водителя.

С рыночной точки зрения модификация от AMG оказалась провальной. Она продержалась на конвейере всего около года.


На автосалоне в Нью-Йорке компания Mercedes официально представила обновлённый R-Class 2011 модельного года. Автомобиль, главным образом, нацелен на рынок США. Облик заметно изменился: особенно за счёт полностью обновлённой передней части кузова. R-Class получил новый передний бампер с хромированной защитной накладкой, изменённую радиаторную решетку, современную светотехнику и другой аэродинамический обвес. Задняя часть автомобиля получила также измененный бампер с встроенными в него рефлекторами, новые фары и новый черный диффузор под бампером. На заказ фронтальную часть автомобиля может украсить хромированная вставка со встроенными светодиодными дневными ходовыми огнями, поставляемая в сочетании с биксеноновыми фарами головного освещения. Таким образом, экстерьер R-Class стал более привлекательным, современным, ярким и выразительным.

Изменения в интерьере незначительны. В салоне Mercedes-Benz R-Class теперь присутствуют более дорогие материалы отделки и немного модифицированная панель приборов. Появилась возможность установки вставок из различных пород дерева: ореха, эвкалипта, тополя. Новинкой для R-Class являются также двухцветные варианты отделки салона. Цветовые комбинации затрагивают отделку приборной панели, рулевого колеса, центральной консоли, сидений, облицовки дверей и пола. В салоне — новый руль с упрощёнными подрулевыми лепестками ручного переключения передач, иной набор отделочных материалов (включая матовый алюминий вместо хрома) и мультимедийная система последнего поколения. В то же время рестайлинговая модель, унаследовав от своего предшественника знаменитую гибкость в организации внутреннего пространства. Из стандартных 5 сидений при несложных манипуляциях можно получить 6 или 7 сидений.

Наряду с современными бензиновыми двигателями, унаследованными от предшествующего поколения и отличающимися традиционно высокой отдачей мощности и гибкостью крутящего момента, R-Class получил оптимизированные дизельные агрегаты. Так, модель R 300 CDI BlueEFFICIENCY, в отличие от своей предшественницы, при той же мощности двигателя, но с учётом более высокой динамики, расходует 7,6 л топлива на 100 км – экономичность улучшена на 7%. А новый полноприводный R 350 CDI 4MATIC сочетает в себе динамику модели с двигателем V8 с экономичностью версии с мотором V6. Если прежде максимальная мощность составляла 165 кВт (224л.с.), то новый дизельный двигатель V6 развивает уже 195 кВт (265л.с.) с крутящим моментом в 620 Н?м. Этот мотор впервые применяется на R-Class. На разгон с 0 до 100 км/ч ему требуется 7,6 секунд, а максимальная его скорость составляет 235км/ч.


R 350 BlueTEC 4MATIC – один из самых чистых дизельных легковых автомобилей мира. Его мотор V6 развивает мощность в 155 кВт (211л.с.) и выдаёт крутящий момент в 540 Н?м. При этом эта модель, в отличие от своей предшественницы, на фоне улучшенных динамических характеристик демонстрирует более низкий уровень расхода топлива и выбросов. Данная версия автомобиля удовлетворяет требованиям экологического стандарта Евро-6, вступление в силу которого запланировано на 2014 год. Все остальные бензиновые и дизельные версии данной модели соответствуют требованиям Евро-5. Все двигатели работают в паре с автоматической коробкой передач 7G-TRONIC последнего поколения.

Также все модели Mercedes-Benz R-Class оснащены 8 аварийными подушками, специальными стоп-фарами с эффектом мерцания, системой активного секьюрити-контроля NECK-PRO, системой поддержки микроколимата THERMATIC и др. Модели предлагается в 9 базовых вариантах. В заключении остаётся добавить, что новый R-класс обеспечивает исключительный простор, образцовую безопасность и комфорт самого высокого уровня. Всё это дополняется эстетикой форм, представительским внешним видом и великолепной динамикой.



Источник: aVtomarket.ru - Отзывы автовладельцев, Продажа автомобилей, Характеристики автомобилей.


Мини обзор Mercedes R-auto.jpeg

Мини обзор Mercedes R-mercedes-benz-r63-amg-2005-1366x768-001.jpg

Мини обзор Mercedes R-r-class_amg_2006_1.jpg

Мини обзор Mercedes R-mercedes-r-class-eksterjer-12483-b.jpg
SuzAeRo вне форума   Ответить с цитированием
реклама
Авто совет
Житель


Сообщений: 55
Доп. информация
По умолчанию


Старый 05.10.2016, 23:39   #2 (permalink)
Житель
Очки: 18, Уровень: 1 Очки: 18, Уровень: 1 Очки: 18, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Тимур-Сидоров
 
Сообщений: 9
Доп. информация
По умолчанию

При этом эта модель, в отличие от своей предшественницы, на фоне улучшенных динамических характеристик демонстрирует более низкий уровень расхода топлива и выбросов. Эти системы, а также пневматическая подвеска задней оси включены в базовое оснащение. Автомобиль, главным образом, нацелен на рынок США.
Тимур-Сидоров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2016, 23:49   #3 (permalink)
Житель
Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Калинин_Ахмед
 
Сообщений: 12
Доп. информация
По умолчанию

В салоне появилось спортивное многофункциональное рулевое колесо, а рычаг переключения передач перекочевал с центрального тоннеля на рулевую колонку. При этом эта модель, в отличие от своей предшественницы, на фоне улучшенных динамических характеристик демонстрирует более низкий уровень расхода топлива и выбросов. Автомобиль, главным образом, нацелен на рынок США.
Калинин_Ахмед вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2016, 04:29   #4 (permalink)
Житель
Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Костя_1996
 
Сообщений: 12
Доп. информация
По умолчанию

В качестве дополнительного оборудования предлагается система AIRMATIC. Её символ — трехлучаевая звезда, давно стал знаком качества, стилем жизни, образом делового успеха, элегантности и аристократизма. Опционная комплектация также включает в себя DVD/CD-плеер, встраиваемый в подголовники передних сидений.
Костя_1996 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2016, 07:54   #5 (permalink)
Житель
Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Ларионов_Миша
 
Сообщений: 11
Доп. информация
По умолчанию

В салоне могут с комфортом разместиться шесть пассажиров на трех рядах сидений. Задняя часть автомобиля получила также измененный бампер с встроенными в него рефлекторами, новые фары и новый черный диффузор под бампером. В салоне появилось спортивное многофункциональное рулевое колесо, а рычаг переключения передач перекочевал с центрального тоннеля на рулевую колонку.
Ларионов_Миша вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
мерседес р, обзор мерседес

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Мини обзор Saab 9-3 SuzAeRo Saab 9-3 4 08.10.2016 19:15
Audi 45 мини обзор AeRo Audi 45 4 08.10.2016 19:14
Мини обзор Geely CK SuzAeRo Geely CK 6 08.10.2016 18:38
Мини обзор BMW E53 AeRo BMW E53 4 08.10.2016 15:33
Мини обзор Volvo 460 SuzAeRo Volvo 460 4 08.10.2016 01:27


Текущее время: 06:28. Часовой пояс GMT +3.


Сделано на vBulletin® Версия 3.8.4
Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot