![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) | ||||||||
Житель
|
![]()
Отзывы:
1)
Всем доброго времени суток. Решил добавить заключительный отзыв о «пятисотом», прошло уже более 4 лет и 108000 км пробега. Оставил он хорошее впечатление. Были и неприятности, но о них ниже. В целом 500-й понравился во всех отношениях: большой удобный салон, хороший набор опций (камера заднего хода и ночное виденье, последняя – скорее никчемность, так для галочки), в дополнении парктроник, перфорированная кожа с подогревом и вентиляцией (необходимость), память, массаж всех сидений (никчемность), панорамная крыша (снаружи выглядит притягательно, но практичности в ней особой нет, хотя без нее вряд ли бы взял, была приоритетом при покупке), 7G Tronic (идеальная трансмиссия для степенной, неспешной езды, но при кик-дауне долго выбирает подходящую скорость), да и чрезмерно активная езда ее убивает… но это особо не напрягает, т.к. со светофора до светофора разгонялся всего пару раз с кик-дауном. Если охота разогнать движок, делаю это основном на ходу, да и здесь уже проблем с выбором передач никаких нет. Приятно звучит V8. Деревянный руль с подогревом (в морозы отлично помогает, руки к рулю не примерзают, но греется только кожаный обод, а деревянная часть остается холодной), холодильник, багажник с автоматическим открытием/закрытием (желательно), шторки в дверях (уже в базе для лонга), мониторы в передних сиденьях (скорее понт, чем полезная опция, особенно когда за рулем сидишь сам, да и качество изображения при нашем уровне сигнала посредственное, а DVD включал пару раз только, не вижу в этом особого смысла), единственное, чего не хватает в данном экземпляре для полноты картины, так это кожи Nappa, потолка из алькантары, дистроника и задних столиков, ну а подвеска ABC не идет в сочетании с 4 Matic, по крайней мере на седане. Полный привод — опция безусловно необходимая, но не сказать, что все проблемы с курсовой устойчивостью решает, но все же помогает избежать многих, правда, по ледяной, бугристой колее (до 5 – 10 км/ч) все равно стабильность движения непредсказуема, хоть на это есть и ESP, но здесь она практически бессильна, а если давить на газ в пределах разумного и держать руль двумя руками, то вряд ли возникнут проблемы, в противном случае, может не слабо «занести», но на то уже и дана голова. ESP хоть и стабилизирует курсовую устойчивость, но не на все 100%. Как-то раз даже удалось испытать случайным образом Pre Safe (система пассивной безопасности), загородная дорога, разбитая колея, мокрый снег, скорость была около 80-100 км/ч, и вдруг резко понесло вправо, молниеносно натянулись ремни и машину начало выравнивать). Произошло все в считанные секунды, сначала даже не понял, но потом уже прочел про эту систему. Двигатель объемом 5.5 считаю наиболее оптимальным для 221, есть конечно и менее мощные, но раз для души, значит 500. 600, 63 и 65 не рассматривались, по некоторым причинам. В наличии был только Матик, решение было принято в его пользу. Автомобиль выбирался душой, поэтому конкурентов не рассматривал. К сожалению, многие считают Мерс менталитетным брендом, но я не собираюсь никому ничего доказывать. В отношении Тойот, Лексусов, Ниссанов и т.д, — ничего против не имею, это вполне качественные авто, неприхотливые в обслуживании, на каждый день… но бездушны. Смотрел и Лексус ЛС, но он не понравился, во всех отношениях. В Мерсе есть что-то родное, что притягивает и радует душу, скорее всего это как и в женщинах – изюминка, но за все приходится платить и… к сожалению, порой не малые деньги. Акустика прекрасна, Harman Kardon отлично проигрывает высокие частоты, низа и басы. Половина опций никчемна, как холодильник, подкачка с массажем, правда, когда спина сильно затекает, он все же помогает… А вот что действительно необходимо, так это вентиляция сидений, особенно при салоне из черной кожи. Key-Less-Go тоже полезная вещь, обеспечивает доступ и запуск двигателя без ключа. Деревянный руль приятнее на ощупь нежели обычного, кожаного. Динамические передние сиденья помогают преодолевать затяжные повороты на более высоких скоростях, вещь приятная, но не жизненно необходимая. Жалею о том, что не подождал еще немного, надо было брать с кожей наппа (нежная кожа, тонкой выделки и плюс замшевый потолок). Теперь о неприятном: Глюк электронной начинки команды, отказала функция динамической поддержки водительского сиденья, выбираешь, устанавливаешь, как на глазах отключается, решил не заморачиваться. На 12 тыс. умер какой-то датчик в баке, случайно залил плохой бензин. Около 70 у.е. На 75 тыс. были поменяны подушки двигателя и акпп, проточены тормозные диски (1350 у.е.). На 93 тыс. поменяны два рычага (1000 у.е.). На 95 тыс. поменяны мозги акпп (не помню точно, 1000 или 1600 у.е.). Хотя, коробку не напрягал кик-даунами. На 95 тыс. так же поменяны два датчика в баке (600 у.е. стоили оба). На этом были ремонты закончены, все необходимое заменено. Всем удачи на дорогах! 2) Всем доброго времени суток! Хочется поделиться эйфорией и радостью!!! Взял я этот Мерседес на эмоциях, так как купить такую машину здраво мысля невозможно. Для меня все это происходило как в сказке. В один прекрасный день звонит хороший друг и говорит: «Продается 600-й Мерс в 220 кузове, 2004 год, по очень сладкой цене». В общем, вечером после работы едем с Олегом (друг) смотреть это чудо. Машина конечно вызвала восхищение!!! Мерин в самой полной комплектации со шторками, вентиляциями, холодильником, 2-мя TV, которые, кстати, показывают местные каналы, и еще куча всего всего. Из разговора узнаю, что машина пригнана месяц назад, полностью обслужена в Германии и исходя из сервисной книжки следовало, что на 100 тыс км пробега перебрана подвеска, заменены масло в коробке и редукторе, антифриз, колодки и Command перепрошит на русский язык, также заменены свечи, а 1500 км назад меняно масло в движке, все фильтры и на машине стоит новая летняя резина еще с усиками. И вот самый волнительный момент: спрашиваю сколько денег хотите за аппарат (сам думая, сейчас загнет тыс 30, слюни попускали и все домой). Роман(хозяин) говорит: «Если в течение 10 дней заберешь, то за 19 тыс у.е. отдам». Увидев, что у меня глазки загорелись, мужичок говорит: «Садись, прокачу». В кик даун он не нажимал, но после этой поездки даже при 60 км/час я понял, что хочу его. Беру у него номер телефона и уезжаем, а у меня все стоит образ мерса. И вечером рассказываю маме, что хочу продать 140 Мерса и купить другой, и показываю фотки такого же в интернете. Машина ей нравится, но при этом молчу какая мощь под капотом и сколько хавает машина денег на обслугу. Все эти ночи у меня были бессоными, я был в муках: брать или нет… блин, 12 горшков — налог платить, заправлять, а если не дай бог что наекнется (особую тревогу вызывала пневмоподвеска), а кому я его продам потом… эти факты остужали мой пыл. Но потом я закрывал глаза и представлял себя за рулем него, и начинали играть эмоции — количество опций, состояние, мощь двигателя, а потом заработок высокий, да и стабильный — а да, мать его, так живем один раз!!! Хонда была продана, на которой, кстати, удалось неплохо заработать, оставалось продать 140 Мерса. И тут я вспомнил про Славика (сосед по дому), который ищет машину, но не определился в выборе железного коня. Еще раз скажу, что всё как в сказке — в течение 2-х дней я обработал Славика и он забирает кабана у меня, отдаю со всем документами и 2-м комплектом колес. Единственное, что забираю номера. И вот нужная сумма в кармане. С самого утра звоню Роману и говорю: «Я бы хотел машину на сервисе посмотреть». Он отвечает, что без проблем, и после обеда едем в сервис. Машина проходит полную диагностику по ходовке, двиглу, электрике и также смотрят, чтобы небитая была. Все окей. Кстати, отдаю 180 евро из своего кармана за диагностику. И вот на следующий день я сам выезжаю на нем из ГАИ! Потихоньку на работу, а потом домой. Была пятница, а это на лавочках весь дом… предварительно звоню маме — «выходи, встречай». В общем, впечатление произвести удалось, к тому же вышел из машины по форме. Мама была в восторге от количества опций и внешнего вида. И вот переодевшись еду за дамой сердца (я когда вышел из машины, она бедная аж сумочку уронила от удивления и восторга), а перед этим на заправку и сразу обращаю внимание на расход: в городе в при спокойном режиме бортовик показывает 17,3 литра (140 в таком режиме 14 литров ел). И вот выехав с заправки качусь, слушая Андрея Бандеру, подкатываю тихонько к перекрестку. Машины стоят в 2 ряда и 3 ряд направо под стрелку. Тут справа выныривает Инфинити G35, откуда громко играет музыка и сидят два пацана примерно моего возраста и видно, что хотят стартануть. Подтягиваюсь ближе к ним и приспуская окно показываю, что не прочь стартануть с ними… желтый, зеленый, тапка в пол и матерь божья! Перегрузок как формуле 1 я не испытал, скорость не ощущаешь вообще, но от того, как стрелка спидометра полетела вверх, я ошалел. Ребята на Инфинити прилично отстали. Вот тут я еще больше влюбился в Мерса и понял какая сатана под капотом. Потом на днях еще разок я ему дал люлей ночью по трассе, Мерс очень быстро уперся в ограничитель 250, дорогу держал на 5+, разговаривать можно было вполголоса. Пролетев так километров 20 я увидел, что хавает он в таких режимах неслабо, было видно, как стрелка, показывающая уровень топлива, опустилась, на бортовике было 25,7, но мне кажется, что в реале расход был еще больше. Больше экспериментов таких не провожу, обычно по трассе 130-150, расход при этом 14 литров — отлично при таком количестве горшков и запасе такой дури. А теперь об электронных игрушках и ощущениях о машине. Отделка салона замша, кожа и натуральное дерево. Всё на высочайшем уровне. Кстати, отметил минус — деревянный руль в руках скользит немного, а так все очень приятное на ощупь, ровные швы. Количество опций — это что-то, 140 Мерс мне казался верхом технического совершенства, но здесь их еще больше. Очень нравится такая вещь, как мультируль с памятью: сел машину, завел — он опустился (кстати, стоит система кейлес гоу — доступ без ключа и заводится с кнопки); заглушил, открыл дверь — он опять приподнялся, чтобы удобнее было входить из авто. Кнопками на руле удобно переключать песни и регулировать громкость, не отвлекаешься от дороги. Прикольная вещь холодильник, влазит две пол-литровые бутылочки минералки. Напрягает парктроник: когда он включен, то пикает на все, что видит, благо его можно отключить. Двигатель очень мягкий и эластичный, с педалью газа надо быть осторожнее, автомат переключает очень и очень мягко (напоминает набор скорости на троллейбусе), и, кстати, очень умный, при плавном наборе скорости уже при 100 км/час он переходит на 5-ю передачу. Звук мотора — это отдельная песня, я специально не включаю иной раз музыку, чтоб послушать этот басовитый рык, от которого мурашки по коже идут. При спокойной езде в 50-60 км/час двигатель не крутишь выше 1700 об/мин. Звук аудиосистемы великолепный, у меня головное устройство видит все форматы дисков. Машиной владею 3 недели, выезжаю только по выходным, по будням использую старый добрый 190 Мерседес, который, кстати, дал сбой: начала дергать коробка и появился шум из-под машины. Вердикт — эластичная муфта и фланец, а также замена масла в коробке. За все отдал 200 долларов и по-прежнему он радует меня. 3) Доброе время суток. Вообще, поездив на многих машинах, я стал фанатом Мерсов. Но в последнее время мерсы выпускают какие-то не такие, как были те старые. Комфорт остается на высшем уровне, а вот надежность очень страдает, примеров куча, лично у моих близких знакомых E240(2005), C32AMG(2003), S500(2007), C220(1998), E200(1997), C200(1994). Так вот все они отмечают, что цены на запчасти и тех обслуживание неоправданно велики, а это самое тех обслуживание приходится проводить уж очень часто, и дело тут не в расходниках, летят бензонасосы, печки и т.д. и тп. На моем Кабанчике таких проблем отродясь не было. За 1.5 года владея этим чудомобилем менял только масло, фильтры и колодки, а намотал я на нем за 1.5 года 50000 км. Так что надёжность супер, сказать больше нечего. Ходовые качества тоже на высоте, в поворот на 90 градусов спокойно вваливал 50 км в час, даже намека на переворот не было, главное в определенной точке чуть газ убрать, потому как если его не убрать, то с выключенной антизаносной системой он пойдет в ровный красивый управляемый занос. И это ДИЗЕЛЬ. Представляю, как люди на шестилитровых ездят. После него приобрел Вольво 944, попробовал на ней такой трюк исполнить и чуть не влетел в дерево, пришлось на время забыть о динамичном вождении в поворотах. Почему на время?! Да потому что как наладится с работой, так я сразу же себе вновь возьму Кабана. Лучше машины не существует! По комфорту и мягкости хода его без преувеличения можно сравнить с S500(2007). Конечно, в S500 все современное, говорить об этом нечего, но он и стоит «извините», и ремонтировать, как показывает практика, его надо чаще и намного дороже. Машина супер комфортна, жена спокойна кормила ребенка грудью на заднем сидении, как у себя дома на кожаном диване. При скорости 180 км в час по сравнительно неровной дороге она даже от книги не оторвалась, так он мягко и незаметно разгоняется. Скорости не чувствуешь вообще, но если надо быстро среагировать, затормозить, сманеврировать, то он тебя не бросит, все работает идеально точно и четко. При включенном круиз контроле главная задача не заснуть за рулем. Расход трасса — 7, город — 13. Про шумоизоляцию писать не буду, тут и так все ясно! Полный электропакет — тоже все ясно! Внешний вид — классический лимузин. Каждому свое, но я просто влюблен в его формы, все просто, гармонично и ничего лишнего. Улучшить идеальное можно литыми дисками большего размера, на этом весь тюнинг заканчивается, чтобы ничего не испортить. Ну и поворотники передние и задние должны быть или белые, или темные с тонировкой. Лучшая машина в моей жизни. |
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
Авто совет
Житель
![]() Сообщений: 55 ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) | ||||||||
Житель
|
![]()
Вердикт — эластичная муфта и фланец, а также замена масла в коробке. Машина супер комфортна, жена спокойна кормила ребенка грудью на заднем сидении, как у себя дома на кожаном диване. В общем, впечатление произвести удалось, к тому же вышел из машины по форме.
|
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) | ||||||||
Житель
|
![]()
заглушил, открыл дверь — он опять приподнялся, чтобы удобнее было входить из авто. Кстати, отметил минус — деревянный руль в руках скользит немного, а так все очень приятное на ощупь, ровные швы. При включенном круиз контроле главная задача не заснуть за рулем.
|
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) | ||||||||
Житель
|
![]()
Динамические передние сиденья помогают преодолевать затяжные повороты на более высоких скоростях, вещь приятная, но не жизненно необходимая. Каждому свое, но я просто влюблен в его формы, все просто, гармонично и ничего лишнего. При включенном круиз контроле главная задача не заснуть за рулем.
|
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Отзывы Mercedes G | Tellman | Mercedes G | 9 | 21.11.2017 10:49 |
Отзывы о Mercedes 500 | Igor_zdravkov | Mercedes S500 | 3 | 08.10.2016 16:32 |
Отзывы Mercedes 190 | milana21 | Mercedes 190 | 2 | 08.10.2016 15:53 |
отзывы о Mercedes C | Rumin3219 | Mercedes C | 5 | 08.10.2016 03:54 |
![]() |
![]() |