Автомобильный форум России
навигация - меню -
МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ
навигация
 ВЫБОР АВТО  ПРОДАЖА АВТО  ФОТО ТЮНИНГА  ТЕСТ-ДРАЙВ  ОБЗОРЫ  ШИННЫЙ КАЛЬКУЛЯТОР
  ПРОБКИ ОНЛАЙН   ГАРАЖ   КРАШ-ТЕСТЫ   ФОТО   ОТЗЫВЫ   РЕМОНТ

Вернуться   Автомобильный форум России > Германия > Мерседес - Mercedes > Mercedes S > Mercedes S500


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.09.2011, 18:39   #1 (permalink)
Старожил
Очки: 113, Уровень: 1 Очки: 113, Уровень: 1 Очки: 113, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Igor_zdravkov
 
Сообщений: 11
Доп. информация
По умолчанию Отзывы о Mercedes 500


Mercedes CLK 500 5.0 2008 г.в. - отзыв 1
Итак являюсь владельцем даного мерседеса. В принципе- нормальный пепелац скажу я вам, посравнению с моей камри он намного динамичней, лучше и точнее в управлении.В камри едешь и плывешь по дороге – никаких ямок и неровностей дорожного полотна почти не чувствуеться, а в мерсе немного жестковато. Немного жалуеться теща – так как на заднем сиденье ей места мало а она у меня человек очень крупный, а детям нравиться машинка ну впрочем как и мне.
Разгон по сравнинию с камри ураган! Правда все пердуны на копейках ,старых япах и развалюющихся европейках норовят меня обогнать и показать что они круче)))). Расход в городе как не станно не очень большой у меня на камри выходило примерно 15,а тут где-то в районе 18.Из комплектации:
кожа, опускающиеся боковые стекла без рамок, Keyless Go, внутри на панели карбоновые вставки, ксенон, Distronic, парктроник, хромированные ручки, компьютер, телефон, ABS, ESP, 18? литые диски AMG и т.д.
в мае поставлена новая резина 225/40ZR18 XL 92Y Pirelli P Zero(MO)(перед), 255/35ZR18 XL 94Y Pirelli P Zero(MO)(зад) и сделано на сто следующее: чистка инжектора, чистка впускного коллектора, замена 16 свечей, рычаги, задняя муфта кардана, задние втулки стаб-а, развал, замена задних тормозных колодок.
Из косяков – царапины переднего и заднего бампера, првый порог. +от камнька немного сняло лак на капоте и было разбито лобовое.
Так же после ливня 14го июня заглючил парктроник. Где-то отвалился разъем питания кейлес гоу. на днях был на авто-универсал(официал меринов), сделана комп диагностика, так все в норме. Работа по парктронику+кейлсгоу+сразу ТО = 1.5к уе
В целом машина нравиться и стоит своих денег.
Отзыв о Mercedes CLK 500 5.0 2008 г.в. оставил Ден из города Москва.




Mercedes SL500 5.0 2008 г.в. - отзыв 2
Внешне очень достоен, черно-желтый салон, приятная работа подвески, все-таки новый SL-класс. Он очень классный, если на гарантии и куплен в Украине в салоне, и когда начинает ломаться, хоть есть кого тренировать. А когда экономишь и гонишь с Германии с гарантией в Украине – пролет, так как комерсанты в салонах не сняли с тебя при покупке свою “стружку”, поэтому все, что может с ним произойти, все в твоих руках.
Но, я же первое ТО сделал в Германии, что может случиться с новой машиной??!! Да ничего, пока не проедешь 70 – 100 тыс. км. А потом сюрприз! Сломался мотор на 64 000 грн, стерлись звездочки – заводской брак видите ли, в моторе 3,5 бензин 2006-2007 гг. Затем коробочка “подошла” и устроила меня на 16 000 грн, после продажи авто следующий хозяин еще 15 000 грн заплатил.
Немецкая рулевая рейка решила, что пора застучать, не выдержала спокойной езды по городу и вставила меня еще на 12 000 грн. За подвеску молчу, хоть еще 11 000 грн. потратил, но хоть отговорка есть – дороги плохие. Ну и по мелочи: скрипел люк с Германии, коробка переключается как в хонде цивик, компрессор стоек стучит как на паравозе. Не удобные сидения, долго греются подогревом. За деревянный руль, можно взяться зимой, только в перчатках. Слабые и дорогие опорные рычаги.
Вообще машина супер, когда не ломается, я думаю это относится ко всем авто. Короче, кроме красоты и шика, от мерседеса остались одни воспоминания, как техника – эта марка умерла со 124 и 140 Мерседесом. Не хочу Вас совсем разочаровывать но W211 3,2 бензин почти такой же, только с другими проблемами.
Результат – купил за 135 000 у. е. продал за 60 000 у. е. через полтора года + обслуживание 25 000 грн. И, проехав 100000 км, заплатил 100000 грн. на ремонт, вот такой сейчас Мерседес, может не повезло, а может мерседес 221 г…о!
Так что, уважаемые автолюбители, купил новую А8 (на гарантии), когда проеду 100 000 км, надеюсь писать будет нечего.
Отзыв о Mercedes SL500 5.0 2008 г.в. оставил Стас из города Москва.






Mercedes SL500 5.0 2007 г.в. - отзыв 3
Итак, прошло ровно 3 года после приобретения данного автомобиля.
Пробег был на момент покупки 65.000 км, сейчас 117.000 км.
Начну сразу с плохого.
Итак, из минусов:
— жестость кузова “не очень”. Скрипов, конечно нет, но на неровностях чувствуется, как автомобиль немного “плавает”.
— руль ватный. Педали все неинформативные. Ручника, как и у всех Мерседесов, нет, только “ножник” :-(
— задумчивая АКПП, поэтому езжу часто ограничивая передачи в режиме “3? или ”2?, автомат позволяет.
— расход топлива не маленький — трасса 15, город 22-25, если все время ехать на все деньги, то доходит до 35 литров на сотню.
— высокий транспортный налог: плачу 48 000 руб в год.
Из плюсов:
— Кабриолет. А точнее, родстер. Кайф в чистом виде. Можно ехать быстро, а можно медленно катить под спокойную музыку и наслаждаться свежим воздухом.
— Красивый. На мой взгляд кузов R129 — самый элегантный классический Мерседес.
— Очень удобный салон — широкий, и качественно отделан. Правда сзади взрослым сидеть сложно. Посадочная Формула 2+2.
— развесовка 50/50, поэтому устойчивость автомобиля в повороте очень высокая. При добавлении или резком сбросе газа — небольшой легко корректириуемый занос, поэтому дрифтовать можно очнеь легко и красиво. Чем, собсвенно, часто и занимаюсь ;-)
— достаточно динамичный. Разгон до 100 около 6.5 сек, до 200 — 24 сек.
— очень устойчивый на высоких скоростях: ехал 260 км/час абсолютно ненапряжно, причем делал это с опущенной крышей.
— очень хорошая аэродинамика (на скорости за 180 км/час чувствуется, как автомобиль прилипает к дороге). С опущенной крышей и поднятым аэродинамическим экраном до 260 км/час можно не только разговаривать, но и слышать друг друга ;-)
— хорошая шумоизоляция (хотя для меня, если честно, это минус. Люблю шумные авто, они более приближают тебя к окружающей действительности, а не дистанцируют от нее, как Мерседес)
— недорог в обслуживании, а точнее:
колодки Textar (передние): 1200 руб за пару
тормозные диски Zimmermann (передние): 3500 руб за пару
аммортизаторы SACHS или BOGE: 5.000 руб за пару
etc.
Многие запчасти аналогичны 124 мерсу, многие — 140-му, многие — 102 кузову.
В общем, не авто, а сборная солянка ;-)
Кстати по надежности этот автомобиль стоит на первом месте в рейтинге надежности автомобилей на все времена.
Из “тюнинга”: установил хорошую звуковую систему на базе Клариона. Акустика и усил — Бостон.
Вырезал катализаторы и заменил выпуск на прямоточный.
Приобрел очень хорошие легкие колеса OZ Racing Botticelli. Резину юзаю только Бридж, сейчас поставил RE 050 — доволен как слон. До этого стояла S-03 Pole Position, ею был доволен чуть меньше.
Отзыв о Mercedes SL500 5.0 2007 г.в. оставил Сергей из города Курск.






Отзыв 4 о Mercedes S500
Всегда хотел ездить на 500-м. Много машин перебывало в руках (Джипы,седаны, родстеры), но мечта детства осталась. В 2002 году сделал себе подарок. МВ S-500 (W220) - полный фарш, но не AMG, не Brubus. Есть все. Состояние новой а/м.

Загнал в сервис (дилер" Автофорум"), сделал ТО и кое-что по мелочи+диагностика всего. Поменяли 1 (средний???) амортизатор и все. Обошлось около косаря. Далее ездил в течении полутора лет. Хотя не много (служебная тачка, водила) ~ 20 т.км. Все беспроблемно. Водилу к а/м не подпускал. Это - мечта, а на ней я сам !!!!

Сейчас новизна притупилась, посадил водителя и езжу каждый день. До сих пор нравится. Поломок мало. Иногда (2 раза за весь период 2002-2005) глючила электроника. Сбросил ошибки - все ок!

Всегда обслуживаюсь в "Автофоруме". Как-то на очередном ТО мне показалось, что меня начали разводить. Заскрипела передняя подвеска. Поменяли 1 шаровую и еще что-то. Еще до получения а/м - спросил (помню еще по "Жигулям"), чего это 1-ну шаровую, а не обе? Нет, говорят, так надо. Ну надо - им виднее. Получил а\м, проехал 150 км., скрипит как раньше, а мне в сервисе сказали, что "заржавела" рулевая рейка (менять 120т.р.+ работа). скажу сразу - сначала не поверил, а потом задушила жаба. Но хотя я уже лет 15 под машину не заглядываю, но в советские времена нас хорошо учили. Ну не может быть такой скрип от рулевой. Приехал, наехал, разобрался с "Автофорумом" и опа, поменяли 2-ую шаровую, и скрип пропал. Обиделся я. И решил не ездить более в "Автофорум". Разводящих и так хватает.

В начале лета, стал плохо холодить кондер. Ну не эффективно, что ли. Пока охладит а/м - уже приедешь к конечному пункту. Водитель отогнал а\м в другой сервис, между Ленинским и Вернадского. Вроде "Европ(о)люс???". Тоже вроде МВ торгуют, пафосно везде, вежливо. Обслужили, поменяли фильтра и долили хладогент. 10000 рублисов. Бюджетно.

"Евреи не экономьте, кладите в чай больше заварки!"(с).

Через день кондер стал гнать не слабохолодный воздух, а горячий.

Что делать, поехал в "Автофорум", все сделали. долили около 1л. хладогента. Все работает оч.хор. прошло 1,5 месяца.

Вывод: Обслуживать тачку такого уровня надо в профильном центре оф. дилера. Вряд ли у кого из них стоит задачей развести клиента, а барыг, хапуг и не умех полно везде. А дилер все-таки бережет реноме.





Отзыв:6 Mersedes 500
Всем здрасте. Немного расскажу об этой машине) Откатал полтора года на машине, весь ремонт делал в срок и как надо. Диагностика 3-4 раза в год. Все было нормально, машина летала, все работало... но недавно произошел полный ПИ**ЕЦ!!!

Выезжаю я с работы, тапок начинаю в пол прижимать, она разгоняется и начинает тормозить двигателем, как будто не хватает бензина двигателю или коробке пи**ец пришел, ехал и всю дорогу дергался как сука просто... ну да ладно, а тот день я на машину не жаловался, так как она все-таки ехала, да я вообще на машину не грешу никогда. Все от хозяина зависит... Все это произошло более 3х недель назад... С тех пор я ищу эту проблему, на 3х сервисах, диагностическая прога, которых стоит как они говорят тысячи дохлых енотов, при диагностике не могут найти эту проблему или ошибку. Да еще машина такие кренделя выделывает - обоссаться... ))) на сервис еду - она не работает, отдаю машину в сервис, мастер садится в цех гнать - она в поряде), случается у нее такое - начинает нормально работать как к сервису подъезжаешь)) В итоге я сделал за это время 6 диагностик, поменял катушки зажигания, трамблер, провода, бензонасос ...и она заработала, когда я из сервиса выезжал.. Причем последний сервис был знакомых и кидануть меня там не могли... выехал, прокатился, настроение просто пипец - довольное)) вечером того же дня она опять сломалась(( не знаю чего еще можно сделать, учитывая что сегодня буду менять еще датчик распредвала и датчик, отслеживающий за вакуумом в бензобаке... а вообще думаю, если машина нормально работает только у сервиса, то может мне стоит ограничиться ездой на ней только вокруг какого-нибудь сервиса..... Всем успехов))

Последний раз редактировалось Igor_zdravkov; 27.09.2011 в 18:42.
Igor_zdravkov вне форума   Ответить с цитированием
реклама
Авто совет
Житель


Сообщений: 55
Доп. информация
По умолчанию


Старый 02.10.2011, 13:13   #2 (permalink)
Житель
Очки: 62, Уровень: 1 Очки: 62, Уровень: 1 Очки: 62, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для spud
 
Сообщений: 7
Доп. информация
По умолчанию Отзывы Mercedes 500

Mercedes Е-класс - отзыв 1
Всем привет! Вот решил поделиться своими впечатлениями от покупки полноприводного мерса е 500 212 кузов на полном фарше. машину я приобретал у дилера мерседес в москве. цена конечно для такой машины была велика аж под 4млн. сейчас уже точно не помню. когда увидел ее, то сразу она мне сильно понравилась, еще и в амг стайлинге, смотрится конечно красиво. в общем был очень рад такому приобретению и сразу начал активную эксплуотацию. До этого ездил на GL 500, ну это отдельная история. движки у них одинаковые и мне казалось при покупке что этот 212 должен просто летать. В общем начал кататься, скажу сразу что в динамике машина не разочаровала, если нормально вдавить, то ускорение радует, проморгал немного и уже 200. на дороге стоит хорошо, благодоря полному приводу и зимой и в дождь очень уверено чувствуешь себя на ней. Отделка салона очень добротная, в моей был и массаж передних сидений и боковая поддержка в поворотах и многое, ну в общем всего и не перечислишь. шумоизоляция салона хорошая, на пластик особо претензий нет. музыка тоже вышак. вот после пробега в 15000 начались стуки в передней подвеске. очень стало бесить. пригнал на сервис, промурыжили месяц, что-то поменяли, но стук остался, пригнал им обратно, мурыжили 1,5 месяца, и выдали мне что мол все так должно и быть. бред какой-то. и тут я в мерсе разочаровался, приходилось ездить с этим стуком. загонял и к другим дилерам, но они тоже ни чего не находили. потом начала глючить система аварийного сближения, то работает, то нет, потом парктроники. ну в общем накатал я так 17000 т.км и решил продать. и тут еще один косяк-такой машиной особо ни кто и не интересуется, все считают что эта ешька неоправдано дорогая. наверно так оно и есть. в общем отдал я товарищу за символические деньги он катается. расход в среднем был 17-20 л. вот такая история.



Mercedes 500 - отзыв 2
Е500 - доработанный в Германии.Первым владельцем авто был тренер штутгарда по футболу.Комплектация самая шикарная из 88 опций с завода в нем было 88 + на машину установлены тормоза от Е55 АМГ и подвеска... Первой радостью после БМВ стал расход топлива, в городе при нормальной езде 13-14 литров, если гонять то увеличивался до 17 - 18, к примеру бмв меньше 16 никогда не ела.Машина меня очень радовала, сам пока владел БМВ хамил мерсов за медленность, но когда появился мерс понял что был не прав! По разгону не видел себе конкурентов, по комфорту тоже.Хочешь - ездишь как на лимузине, мягко, вальяжно, не куда не спешишь, в салоне тишина, только звук от акустики Харман Кардон, в салоне красота, панорамная крыша, много кнопочек аккуратных. Хочешь - включаешь спортивный режим подвески их тут 2, ставишь коробку в режим спорт и выключаешь систему стабилизации.Во тут начинается, разгон просто сумасшедший, попой чувствуешь каждый камушек - подвеска просто дубовая становится.Ощущение что это не машина а аттракцион какой то, тормоза такие что словно из лобового стекла вылетишь если не пристегнут, короче жуть. Очень порадовал и сервис, за все время менял только: переднюю левую пневмостойку - влетел в очень большую яму на 170, в итоге 65 тыс рублей вместе с работой.Остальное обычный сервис масло, колодки, фильтра, все вместе примерно выходило на 20 тыс. рублей.А ну еще покрасил его целиком (без крыши), просто за время эксплуатации появилсь следы от камней и пескоструя.Забыл сказать НЕ СТАВТЕ большие диски на него, ну у меня вбора не было, за чет тормозом меньше чем 18 радиус я не мог поставить, мешал супорт на переднем колесе. Ездил так, потом очень понравились диски Лоринзер "турбины", отдали подешевле 19 радиус.Красиво -не спорю, но на шиномонтаж едил каждую неделю диски катать.Плюнул поставил назад 18 АМГ.Только не давно продал машину, пересаживаюсь на Гелек. Про машину знаю много минусов, но сердцем очень люблю гелика.



Mercedes Е-500 - отзыв 3
Очень доволен автомобилем. Несколько слов о преимуществах. Что касается уровня управляемости, то в отличие от многих полно приводных вариантов у Е500 все-таки преобладает задняя часть. Распределение крутящего момента несколько меньше, чем у Е350, но все же довольно приличное. Деление тяги происходит достаточно быстро, при этом автомобиль не успевает войти в поворот под сильным газом. В остальном же Е500 больше походит на Е300, чем на Е350. «Тристапятидесятый» слишком уж уверенно себя чувствует на наших дорогах, чего нельзя сказать о «пятисотом», как нам кажется, эта машина больше подойдет для дорог европейского уровня. У нас слишком много ухабов и выбоин. При разработке не были учтены особенности наших дорог, надеемся, это поправят.



Mercedes 500 - отзыв 4
Достойный, современный, надежный, безопасный, продуманный автомобиль премиум-бизнес класса.
Мерседес-он и в Африке Мерседес! Что бы не говорили, но на другие авто через прицел трехлучевой звезды смотришь с небрежным спокойствием. Ты на вершине!..как минимум, на данном участке дороги

Преимущества:
Экстерьер-дорого и элегантно.
Внутри - качественно и эргономично, множество подсветок и различных примочек.
Двигатель-V8, с приличным крутящим моментом, не самый выдающийся в своем классе, но за 6 секунд авто первую сотню разменивает уверенно, к тому же обладает отменным ресурсом.
Подвеска-пневматика дает возможность ощутить три разные авто в одном, никогда не надоест! Кроме того можно не рискуя залезать и слезать с довольно высоких бордюров в приподнятом положении.
Управление и тормоза в меру острые и при спокойной и при экстремальной езде.
Трансмиссия-5ступенчатый автомат с ручным переключением нисколько не задумчив и очень удобен в ручном режиме, особенно зимой.
Расход топлива-по настроению, от 10 (трасса) до 25 литров (надо сильно постараться).
Обслуживание-не дешевое, но кроме ТО, других затрат нет



Mercedes 500 W124 - отзыв 5
Хочу поделиться опытом и рассказать о E500 W124. Динамика превосходная: не имеет значения - трогаетесь ли вы сместа или давите на "газ" на любой скорости - вас впечатывает в сиденье, уносит мощно и надежно. Управляемость отличная, особенно на широких дисках R-18 с шинами 245 передние, 275-285 задние.

Салон, как и внешний вид Е 500 - признанная классика. Конечно у этой модели есть свои "детские болезни", которые проявляются к 100 т.км пробега (потеки рулевого редуктора, гидронасоса). Ремкомплект и умелые руки мастера устраняют эти недостатки навсегда.Про двигатель и его ресурс излишне писать, в том числе и по причине отсутствия данных о пробегах более 300т.км. Коробка передач очень надежная и лекгоремонтируемая. Я был вынужден вскрыть ее при пробеге 145т. (после очередного 5-месячного зимнего "заточения в гараже", потек боковой сальник). Износ фрикционных дисков был 40-45% (заменил на новые). Если не стараться убить коробку - она работает 270-300ткм. Как пример надежности подвески - родные шаровые опоры при 166000 пробеге. Я заменил все задние рычаги (они же не только из стали сделаны, но и имеют резиновые части), амортизаторы (задние с подкачкой) и пружины.

spud вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2016, 04:46   #3 (permalink)
Житель
Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Скляров1980
 
Сообщений: 12
Доп. информация
По умолчанию

Да еще машина такие кренделя выделывает - обоссаться. Но, я же первое ТО сделал в Германии, что может случиться с новой машиной? В принципе- нормальный пепелац скажу я вам, посравнению с моей камри он намного динамичней, лучше и точнее в управлении.
Скляров1980 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2016, 16:32   #4 (permalink)
Местный
Очки: 390, Уровень: 3 Очки: 390, Уровень: 3 Очки: 390, Уровень: 3
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Aвтo совет
 
Сообщений: 192
Доп. информация
По умолчанию

.................................................. .................................................
Aвтo совет вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
ауди, ауди а6, отзывы, отзывы audi 80, отзывы lanos, отзывы ауди

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Отзывы Mercedes SL bmw-e38 Mercedes SL 3 08.10.2016 18:46
Отзывы Mercedes 320 AlexMC Mercedes E320 4 08.10.2016 06:18
Отзывы о Mercedes SLK Gomer1705 Mercedes SLK 3 08.10.2016 05:05
Отзывы Mercedes B Suz-AeRo Mercedes B 2 08.10.2016 04:48


Текущее время: 23:14. Часовой пояс GMT +3.


Сделано на vBulletin® Версия 3.8.4
Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot