![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) | ||||||||
Новичок
|
![]() Mercedes-Benz SL 63 AMG ![]() Родстер Mercedes-Benz SL в своей самой мощной модификации от ателье AMG получил V8 с двойным турбонаддувом объемом 5,5 литра, развивающий 536 лошадиных сил. По официальным данным, крутящий момент мотора составляет 800 Нм и доступен в широком диапазоне оборотов от 2000 до 4000 об/мин. Отмечается, что в нынешнем поколении родстер SL 63 AMG потребляет на 30% меньше топлива, чем в предыдущем. ![]() Отличить “заряженную” модификацию можно будет в первую очередь по более агрессивным элементам аэродинамического обвеса и иной радиаторной решетке. Кроме того, родстер получил собственные светодиодные огни и четыре оконечника выпускной системы, а на кузове можно заметить говорящие шильдики V8 Biturbo. Как и заводские версии, родстер от AMG имеет в своем арсенале легкий кузов, построенный с широким применением алюминия и магния, и новое шасси, что позволило ему сбросить около 110 кг по сравнению со стальным предшественником. По некоторым данным, на разгон до 100 км/ч у родстера уходит 4,3 секунды (4,2 с пакетом AMG Performance). ![]() |
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
Авто совет
Житель
![]() Сообщений: 55 ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) | ||||||||
Житель
|
![]()
Отличить “заряженную” модификацию можно будет в первую очередь по более агрессивным элементам аэродинамического обвеса и иной радиаторной решетке. В этой теме я напишу основную общедоступную информацию об этой марке автомобиля. Можно подумать и о паджеро, если нужна уверенная езда по ухабам.
|
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Продам Mercedes-Benz S-klasse (W220) | mets | Продам авто | 4 | 17.05.2020 11:42 |
Обзор автомобиля Mercedes-Benz W220 | Lukasher | Mercedes W220 | 3 | 16.05.2017 15:10 |
обзор Mercedes-Benz Sprinter | muflon4ik | Фургоны Mercedes | 2 | 15.02.2017 15:38 |
2012 Mercedes-Benz B-Class | Arturo | Автомобильный | 0 | 13.07.2012 16:47 |
![]() |
![]() |