![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) | ||||||||
Житель
|
![]()
Mercedes-Benz SL-Class 1997 - отзыв 1
Декабрь 2011 года, холодно, скоро Новый Год, еще раньше новогодняя премия. Ну и, чтобы, так сказать, приблизить весну и скоротать холодную темную зиму, родилась в моем воспаленном мозгу мысль. Нужен авто на лето, для души, страсти и низменных желаний. Претенденты: Mitsubishi GTO Nissan 300ZX Toyota Soarer (4л) Mazda RX-7 Осмотрев продаваемые варианты, понял, что нет в жизни счастья, закончились хорошие авто. И тут неожиданно для меня, жена возьми да и скажи: «Зачем тебе все эти гонялки-рычалки, у тебя двое детей, жена и бошка почти вся седая. Купи себе авто, который будет тебе соответствовать» На следующий день я уже осматривал Мерседес. Через несколько дней я его купил. Собственно, что купил. Mercedes-Benz SL500 Lorinser в кузове W129.067 Выпуск 08/08/1997 Двигатель 119.982 12 013295 - 5л, МЕ, 320 л/с. Трансмиссия – автомат 5-ти ступенчатый 722.620 00 503328 Цвет –классический серебристый металлик – цвет всех спортивных Мерседесов, еще с довоенных времен. Именно благодаря этому цвету, спортивные Мерседесы называют Серебрянные стрелы. Антиблокировочная система (ABS), антипробуксовочная система, бортовой компьютер, датчик дождя, кондиционер, круиз-контроль, ксеноновые линзовые фары, обогрев сидений, омыватель фар, парктроник, подушки безопасности (фронтальные и боковые), рег-ка сиденья водителя (с памятью), рег-ка сиденья пассажира (с памятью), регулировка руля (с памятью), салон (воловья перфориванная кожа), система курсовой стабилизации(ESP), усилитель рулевого управления (гидро), гидросистема подъема и опускания мягкой крыши, жесткая зимняя пластиковая крыша, центральный замок, электрозеркала(с памятью), электростеклоподъемники (авто), кованное разборное литье с титановыми болтами на 18 + шины 245/40/18 (перед) и 275/35/18 (зад). Подвеска и рулевое управление. Подняв авто на подъемнике, был обескуражен некоторыми техническими решениями. В машине нет рулевой рейки, вместо нее рулевой редуктор размером, как у меня на сафаре и рулевые тяги с демпфером. Надежность сумашедшая. Рулевые наконечники все сменные, цена 1300руб за оригинал. Редуктор подтекает. Ремкомплект – 2000 руб, новый редуктор -4000евро, б/у ректор 7000-10000 руб. Подвеска устроена на подрамниках, очень мощных и крепких. Обычный Макферсон. См. схемы. Пружина и амортизатор стоят раздельно, что очень облегчает замену. Пружина – 4300 руб оригинал и 2500-3000 руб неоригинал. Аммортизатор передний – 15000 руб оригинал, 3000-7000 неоригинал (Monroe, SACHS, Bilstein). Передние нижние рычаги – 15000 оригинал. Задние амортизаторы – 4800 руб оригинал, 3500 неоригинал. Пружины стоят так же, как и передние. Двигатель. 119.982 12 013295, самый надежный и достаточный для этого авто. Расположение двигателя Спереди, продольно Объем двигателя 4973 см3 Мощность 320 л.с. При оборотах 5600 Крутящий момент 470/3900 н*м Система питания Распределенный впрыск Газораспределительный механизм DOHC Расположение цилиндров V-образный Количество цилиндров 8 Диаметр цилиндра 96.5 мм Ход поршня 85 мм Степень сжатия 10 Количество клапанов на цилиндр 4 Пока больше про него ничего не знаю, узнаю, напишу. У машины много интересных особенностей, которые я буду здесь описывать со временем. Надо сказать, что это первая моя машина с левым рулем, с V8, заднеприводная, немецкая, с движком в 5л, со съемной крышей, кожаными сиденьями, двухместная. Это первый автомобиль, в котором мне ничего не хочется усовершенствовать, ибо продумана каждая мелочь. Этот авто хочется оставить маленькому сынишке. Машина сейчас на зимовке в теплом гараже. Ждем весны и наслаждаемся предвкушением. Представленные фото – своего рода компиляция с разных интернет ресурсов. Свои фото сделаю в ближайшее время. Если представить маленькое резюме своим первым впечатлениям, то сказать хочется немного. Прежде всего - я, видимо, у же не вернусь к японской технике. Слишком долго я плыл не в том направлении. Долгих десять лет мне дарили радости и огорчения японские автомобили. Но теперь, попробывав Мерседес, просто открыв его двери и заглянув внутрь, я попал совсем в другой мир и этот мир мне близок.
Mercedes-Benz SL-Class 1994 - отзыв 2
Серебрянную стрелу от MB, я увидел вживую впервые в 2007 во Владике. Тогда я ходил и облизывался вокруг него около недели но так и не смог позволить его себе приобрести. Считал неразумно вкладывать почти пять сотен в купе да еще и двух местное. Однако: в 2010 году Господь Бог, прокникнувшись моими чувствами к данному созданию штутгартских инженеров, дал мне все же возможность стать обладателем, пусть и на не очень долгий срок, всех его 388 AMG-шных коников, которых я впоследствии еще наплодил путем установки нового чипа. Итак торжество технологий немецких конструкторов в 94 году прошлого века, чудесным образом перекочевав в страну восходящего солнца, а от туда на кораблике, в разобранном виде под предлогом, собери сам! достигло берегов сурового альбиона а точнее порта, где рельсы вылезают из карманов страны! далее как терминатор из груды металла возродился сам он. SL129AMG!!!!!!!!!! А я скромный обыватель, нежданно, негаданно, стечением обстоятельств, стал обладателем столь грациозного Буцефала! .........товарищи какие минуты счастья он мне дарил, мама дорогая...... сразу приходят в голову стихи Высоцкого. ...............и я топлю на этх скоростях. Песчинка обретает силу пули. И я сжимаю руль до судорог в кистях. Успеть пока болты не затянули! И я знал что не всегда буду, сидеть в его кокпите, и поэтому давил педаль в пол на все его 388 скакунов! Меня просто рвало на части от удовольствия когда я стоя на очередном перекрестке на Муравьева -Амурского с загоранием зеленого зеленого вдавливал педаль в пол, он еще немного стоит проворачивая 255 катки и выпуская такие клубы дыма что позади ваще ничего не видно было! И при этом никакого шума пирдящей трубы как на дворовых дровах. потом еще мнгновение и я уже приятно вдавлен а SL плавно без рывков и с огромным запасом силы начинает движение. И так я ехал по всем светофорам) Резины мне хватило на 4 дня. Потом менял местами право налево, гребет то одно колесо, блокировки нет, а та что была не всегда помогала. И еще 4дня) затем в магзик за резиной.
Mercedes-Benz SL-Class 1997 - отзыв 3
Итак, прошло ровно 3 года после приобретения данного автомобиля. Пробег был на момент покупки 65.000 км, сейчас 117.000 км. Начну сразу с плохого. Итак, из минусов: - жестость кузова "не очень". Скрипов, конечно нет, но на неровностях чувствуется, как автомобиль немного "плавает". - руль ватный. Педали все неинформативные. Ручника, как и у всех Мерседесов, нет, только "ножник" :-( - задумчивая АКПП, поэтому езжу часто ограничивая передачи в режиме "3" или "2", автомат позволяет. - расход топлива не маленький - трасса 15, город 22-25, если все время ехать на все деньги, то доходит до 35 литров на сотню. - высокий транспортный налог: плачу 48 000 руб в год. Из плюсов: - Кабриолет. А точнее, родстер. Кайф в чистом виде. Можно ехать быстро, а можно медленно катить под спокойную музыку и наслаждаться свежим воздухом. - Красивый. На мой взгляд кузов R129 - самый элегантный классический Мерседес. - Очень удобный салон - широкий, и качественно отделан. Правда сзади взрослым сидеть сложно. Посадочная Формула 2+2. - развесовка 50/50, поэтому устойчивость автомобиля в повороте очень высокая. При добавлении или резком сбросе газа - небольшой легко корректириуемый занос, поэтому дрифтовать можно очнеь легко и красиво. Чем, собсвенно, часто и занимаюсь ;-) - достаточно динамичный. Разгон до 100 около 6.5 сек, до 200 - 24 сек. - очень устойчивый на высоких скоростях: ехал 260 км/час абсолютно ненапряжно, причем делал это с опущенной крышей. - очень хорошая аэродинамика (на скорости за 180 км/час чувствуется, как автомобиль прилипает к дороге). С опущенной крышей и поднятым аэродинамическим экраном до 260 км/час можно не только разговаривать, но и слышать друг друга ;-) - хорошая шумоизоляция (хотя для меня, если честно, это минус. Люблю шумные авто, они более приближают тебя к окружающей действительности, а не дистанцируют от нее, как Мерседес) - недорог в обслуживании, а точнее: колодки Textar (передние): 1200 руб за пару тормозные диски Zimmermann (передние): 3500 руб за пару аммортизаторы SACHS или BOGE: 5.000 руб за пару etc. Многие запчасти аналогичны 124 мерсу, многие - 140-му, многие - 102 кузову. В общем, не авто, а сборная солянка ;-) Кстати по надежности этот автомобиль стоит на первом месте в рейтинге надежности автомобилей на все времена. Из "тюнинга": установил хорошую звуковую систему на базе Клариона. Акустика и усил - Бостон. Вырезал катализаторы и заменил выпуск на прямоточный. Приобрел очень хорошие легкие колеса OZ Racing Botticelli. Резину юзаю только Бридж, сейчас поставил RE 050 - доволен как слон. До этого стояла S-03 Pole Position, ею был доволен чуть меньше. Пока всё, если у кого есть какие-либо вопросы - задавайте, с удовольствием на них отвечу. P.S. следующим автомобилем, надеюсь, у меня снова будет родстер. Но более спортивный. Присматриваюсь к Toyota MR-S или Honda S2000.
Mercedes-Benz SL-Class 2003 - отзыв 4
Двигатель бензиновый V8 объем 5461 388л.с. при 6000 об/мин Привод задний, шины перед 245х55хR17 задние: 275х50хR17, разгон до 100км/ч от5,8-6,1 сек, до 200км/ч – 13,7 сек, максимальная (ограничитель) 247км/ч – все замерял прибором. Расход топлива город зима 22-28л/100км, лето от18л/100км, трасса от12л/100км. Топливо АИ-95. бак 70л и запас 10л. Тормоза передние дисковые перфорированные с вентиляцией, задние обычные дисковые. Кузов CBA-230475 – купе роадстер, 2 двери 2 места. АКП 7 ступенчатая. Пробег 96400км. Время владения 1 год. Авто с пробегом по Европе из Германии, Штутгарт. Дата выпуска 2003г/11. Растаможили и заплатил как за 1,5 машины в европе. Пробег составлял 94760 км. Машина относительно комфортная, довольно тяжелая 1837кг, подвеска очень жестковато-мягкая (очень сильно зависит кнопка подвески), ABC регулируется по высоте и поднимает клиренс до 2,5см, когда едешь 30-50км на плохих дорогах все кочки чувствуешь собой, но газу дал и все сглаживается и ты в безразмерном пространстве, простите б$я буду ЛЕТИШЬ!, все наслаждение длится до первого светофора или продавца полосатых палок. Руль очень легкий, но если настройки подвески сделать жесткими, нужно быть асом. Классная звукоизоляция это уже не тойота!, двигатель слышно в салоне не так как с наружи, обороты более 2500 такой глухой рык у мотора. Зимой из-за мощного движка очень трудно ездить по снегу, а с задним приводом хорошо заносит, электронные системы спасают, но все равно зимой заносы чреваты. Поэтому обычно я езжу на Toyota Estima Aeras acr40w 2002г.вып. Динамика разгона охрененная! аж в сиденье вдавливает! Педаль газа довольно тугая, но давить очень удобно как будто чувствуешь как дроссельную заслонку приоткрываешь! Тормоза отлично укрощают скакуна, но бывает с визгом, хотя и скорость 60км/ч. Двери у машины здоровенные, но все равно садиться не удобно, рост у меня 178см, двери без стоек (как у Субару, Чайзер и т.п.). Бардачков много, но в то же время много в них не вмещается, очень много кнопок. В машине есть функция KEYLESS GO!(в общем беспроводной доступ (как у Хонда Инспаер)) ключ можно не вставлять в замок зажигания, а просто нажать на кнопку, которая на рычаге переключения скоростей и двигатель заведется и так останавливается. С карточки keyless-go открывается крыша и багажник. Кнопки регулировки сидений находятся на дверях, очень удобно по сравнению с Toyota-ми, где кнопки находятся внизу сиденья и все на ощупь. Регулируется высота сиденья, подымается аж на 15 см, ширина обхвата спины расширяется на 5см, поясничный подпор тоже хорошо регулируется, летом вентиляция сидений помогает, а зимой регулируемый подогрев. 2 вида массажа сидений у обоих кресел, напоминаем вибрацию, как у сотового телефона. Память сидений 3 вида. А еще при поворотах боковые валики поддуваются, и тебя как бы удерживают. Двухзонный климат контроль, два вращающихся тумблера, каждый задает себе любую температуру (цена деления по 0,5 градусов от 18 до 32град). Обычная система парктроник, впереди 6 сонаров и взади 8, информация с датчиков выводится на центральную шкалу. Дистроник, похожа на HIDs у Хонды Инспаер, тоже притормаживает и набирает скорость автомобиль практически без твоего участия, держит туже скорость, что и впереди едущий тебя транспорт с хорошей дистанцией, если что запищит зуммер так, что по неволе начнешь тормозить. Обычный круиз контроль до 120км/ч работает. LINGUATRONIC голосовая система работает с бесполезной пока еще навигацией и телефоном, правда все на «шпрэхэ зи дойч», но вроде когда nokia 6300 подключаешь и говоришь цифры «айн цвай драе и т.д.» набирает, но редко когда удается ей воспринять мой «рашэн лануидж». На разборке авто в Москве нашли сдвоенные выхлопные трубы за 2000руб., установили. ТВ-тюнер ловит без дополнительных антенн ниже среднего, изначально можно было смотреть ТВ только на парковке и с «ножником» потом этот ограничитель сняли. Докупил с японского аукциона камеру заднего вида и интеллектом, так же прикупил ТВ тюнер абсолют вер.7, чтобы камеру подключить, скоро буду ставить, а то не привычно на Toyota Estima стоит камера, а на этой нет. Купил dvd/cd/mp3-changer на 6 дисков за 10600руб. + установка 1500руб. подключили, все работает; штатный дисковод читает только музыкальные диски, навигация с картами Европы, в 3 квартале 2008 должны карты России выйти, в том числе и Иркутска, вот только диск стоит 700ЕВРО. В ремкомплекте был электронасос, перчатки, ключи, отвертки, домкрат с ручкой «мясорубкой», знак аварийной остановки, герметик для шин, полноразмерная докатка. Огнетушитель под водительским сиденьем. Аэродинамика со сложенной крышей просто супер, ветер едва колышет макушку, а когда дуга поднята едешь 70-120км можно спокойно разговаривать, как обычно не особо превышая голос. Можно поднять дугу безопасности с отражателем ветра. Крыша складывается где-то секунд за 17-20, можно и на ходу только скорость не более ~30км/ч, крыша складывается с приятным тихим жужжанием. Когда привезли машину, одна газоразрядная лампа не работала (5600руб. шт.), пищали передние колодки (пара 12700руб) ну задние больше чем на половину сточились (пара 9800руб), замена масла Mobil 1 + фильтр 4100руб, щетки бескаркасные (пара 960 руб), переднюю ходовую надо было делать: верхние рычаги подвески (пара 20700руб.), сайлентблоки переднего диагонального рычага(пара 2320 руб), рычаги диагональные (пара 9284руб), сайлент блоки переднего нижнего рычага (пара 2271руб), шаровые (пара 4347руб). СТО делается раз в 15000км. Купил так же на японском аукционе полироль для мойки, правда адекватность использования для лета, смысл действия в том, что результат потрясающий блеск, солнечные лучи отражаются непосредственно от лакового покрытия, а не от краски, дорогая собака 900р. Дальше будет ремонт с рулевой частью(постукивает). Плюсы и комплектация: омыватели фар, би-ксенон, адаптивные поворотные фары, туманки, ТВ – тюнер, CD-changer 8 дисков, обогрев зеркал, щеток, сидений; регулируемая подвеска, LINGUATRONIC, DISTRONIC, PARCTRONIC, круиз контроль. Автозатемнение зеркала заднего вида, автосвет, датчик дождя, сервопривод крышки багажника и крыши, регулируемая подвеска. Удобно расположены ремни безопасности на сиденьях, не душат. 4 AIRBAG, ABS, ABC, SBC, ESP, датчики давления в шинах, ГУР, автоматическая регулировка руля, массаж и вентиляция кресел, громкая связь, 2 аккумулятора один повышенной емкости (на 80А/ч), имобилайзер, keyless-go, кожаный салон passion цвет черный, потолок что-то вроде замши, лакированные деревянные вставки (вроде ясень). Минусы: большой расход топлива, отсутствие заднего дворника, не очень удобная посадка в автомобиль, очень дорогие и долго ожидаемые запчасти, быстро выходит из строя ходовая часть, постоянная полировка кузова из-за цвета, проблема с беспроводным доступом при отключении аккумуляторной батареи – держать двери открытыми или хотя бы окна открыть иначе в машину не попадешь. |
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
Авто совет
Житель
![]() Сообщений: 55 ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) | ||||||||
Житель
|
![]()
Подвеска устроена на подрамниках, очень мощных и крепких. Зимой из-за мощного движка очень трудно ездить по снегу, а с задним приводом хорошо заносит, электронные системы спасают, но все равно зимой заносы чреваты. Это первый автомобиль, в котором мне ничего не хочется усовершенствовать, ибо продумана каждая мелочь.
|
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) | ||||||||
Житель
|
![]()
регулируемая подвеска, LINGUATRONIC, DISTRONIC, PARCTRONIC, круиз контроль. Нужен авто на лето, для души, страсти и низменных желаний. При добавлении или резком сбросе газа - небольшой легко корректириуемый занос, поэтому дрифтовать можно очнеь легко и красиво.
|
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Отзывы Mercedes S | Divchy | Mercedes S | 10 | 03.07.2019 17:30 |
Отзывы о Mercedes 500 | Igor_zdravkov | Mercedes S500 | 3 | 08.10.2016 16:32 |
отзывы о Mercedes C | Rumin3219 | Mercedes C | 5 | 08.10.2016 03:54 |
отзывы о Mercedes Е | Rumin3219 | Mercedes E | 2 | 06.10.2016 05:10 |
![]() |
![]() |