Автомобильный форум России
навигация - меню -
МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ
навигация
 ВЫБОР АВТО  ПРОДАЖА АВТО  ФОТО ТЮНИНГА  ТЕСТ-ДРАЙВ  ОБЗОРЫ  ШИННЫЙ КАЛЬКУЛЯТОР
  ПРОБКИ ОНЛАЙН   ГАРАЖ   КРАШ-ТЕСТЫ   ФОТО   ОТЗЫВЫ   РЕМОНТ

Вернуться   Автомобильный форум России > Германия > Мерседес - Mercedes > Mercedes SLK


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.04.2012, 20:05   #1 (permalink)
Житель
Очки: 1,720, Уровень: 6 Очки: 1,720, Уровень: 6 Очки: 1,720, Уровень: 6
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Gomer1705
 
Сообщений: 144
Доп. информация
По умолчанию Отзывы о Mercedes SLK


Отзыв 1
Машинка 2007 года, из германии при пробеге в 95 000 в комплектации спорт (на 18 дисках, красная строчка по коже салона, вместо алюминиевых вставок – вставки под карбон, усиленные передние тормоза от AMG, небольшой спойлерок на крышке багажника). В черном цвете смотрится очень достойно (в планах облить премиальной черной с слабозаметным темнофиолетовым блеском), полная книжка со всей историей авто.
Естественно перед покупкой повез авто на диагностику, никаких нареканий по движке, коробке, кузову и мозгам не было. Но сообщили, что через 3-4 тыс. км нужно будет заменить кое что по подвеске, ну и сделать плановое ТО. На 100 000 км, для мерса это странно, но учитывая, что стояли 18 диски с рождения авто – все закономерно и в рамках регламента.
Тянуть не стал, и сразу поехал в магазин. Вот тут становится интересней. Думаю, что люди покупающие себе Mercedes понимают, что машинка любит уход и берут его не на последние деньги. Да, на ней можно ездить до упора и она не развалится (проверено), но если машинку любишь – нужен соответствующий уход. За одну стойку мне объявили 14 000 рублей (гольф классы, аля Astra, lancer и т.д. – до 2000 рублей), это так, для информации..
Если совсем беда, можно купить аморы Boge за 6000-7000 рублей, которые по качеству ничем не уступают оригиналу. Разговаривал на эту тему с друзьями, работающими на MB, будут уверять что это не оригинал и его лучше не ставить – не верьте. =)
В общем после перетряхивания подвески (рычаги, опоры стоек, аморы, наконечники и т.д.) машинка стала ездить, как по рельсам =)) описать это просто не реально – надо пробовать! Каждый день, когда я езжу на работу- для меня это самое приятное впечатление за рабочий день =) Когда светило солнышко и дорога сопровождалась ветром, гладящим тебя по макушке – одно слово, совершенство! На данный момент авто бегает. и никаких напрягов и по прогнозам следующее вложение будет нескоро =) т.т. т =)) Автомобиль супер, лично для меня – лучший вариант на данный момент.
Теперь по делу:
Динамика: Да, понимаю, что до 5.5 амг далеко, но в Мск больше не надо, поверьте опыту. Ездил Astra OPC, E 3.2 4matic, CLS 5.5amg, G 500, e92 335 битурбовой, и т.д. в общем сравнить есть с чем, все это по сравнению с slk 200k сумасшедшие пушки, но slk создан для другого.
По факту разгон где- то 9 секунд до сотки, уйти со светофора – от среднего авто хватает. Учитывая количество камер в Мск – летать уже негде, да и налог приятный.
Управление: Картинг! =) Очень круто. Сидишь на задней оси и чувствуешь машинку, как продолжение себя самого. В потоке – нужна очень маленькая дырка, что бы перестроиться =)
Стихия этого авто- загородные трассы, с затяжными или резкими поворотами, серпантинами и т.д.
Внешность: Достаточно сильно привлекает внимание окружающих, будьте к этому готовы, хотя дело привычки. Девушкам нравится очень- очень сильно =)) При сложенной крыше, очень сложно поверить, что авто стоит 1200к-1300к =)) выглядит очень достойно, особенно на 18 дисочках =)
Расход: от 7 по трассе, до 16 по городу в активном режиме. Можно экономить – можно нет =)
Режим кабриолет: Восхитительно! При +15 можно спокойно ехать, а если есть функция воздушный шарф, то и до +10. Главное солнышко. Так же положите в авто бейсболку, если ехать свыше 120 – сильно надует макушку (рост 184).
Интерьер: Все сдержано, ничего лишнего, сказал бы даже простовато (по сравнению с япами). Акустика хармон кардон – на высоте. Сиденья удобные, обволакивающие. Обзорность хорошая, при сложенной крыше – идеальная. Посадить себя удобно – потребует некоторое количество времени.
Плюсы: очень много, все что изложено выше, умноженное на три и прибавьте к этому результату бурю положительных эмоций. Хотя, это все равно не передает ничего =) Гораздо дешевле в обслуживании нежели sl.
Минусы: С моим боксерским телосложением (ростом 184см и весом в 100 кг) нужно привыкать к посадке. Раньше ездил лежа, теперь сидя и никак иначе. Для ширины плеч машинка тесновата- надо привыкать.
Авто для дальних путешествий подходит, но не для длительных простоев (таможня).
В дождь окна лучше не открывать – заливает, но это особенности аэродинамики. Если едете, и хотите свежего воздуха – лучше тормознуть, открыть крышу и продолжить движенье – после 50км/ч в салон ничего не попадает. =)
Возможно это не все, но это то, что я заметил в данном авто.
Вывод: Авто дерзкое, задорное и веселое. Яркое и привлекает внимание. Требует привыкания к нему, после которого расстаться невозможно. Любовь =)
Совет: Решать вам. Но не бойтесь ничего, жизнь одна и мечты надо реализовывать. МВ – не смертельно дорогое авто в обслуживании т.к. ломается он крааайне редко. А кабриолет с железным верхом вполне подходит для каждодневного использования и нашему климату.
На данный момент (03 февраля 2012) при ночных морозах -28 (Север МО), отстояв две недели на улице (пришлось освободить гараж и кабрюль переехал под крышу, но на мороз), без эксплуатации завелась без проблем вообще, чем меня заметно удивила. Т.к. два авто, на которых сейчас передвигаюсь, имели проблемы с пуском двигателя, точнее долго крутили, перед пуском (премиальный немецкий джип и средний японский бизнес седан). В выходные катаюсь на нем и могу сказать, что если бы по рабочим моментам не приходилось ездить на большой машине (4 двери) – круглый год ездил бы на slk.
Огромный плюс – салон прогревается за 5-6 минут. Если еще включить оба «воздушных шарфа», которые греются не от двигателя, а от аккума – нагреется еще быстрее.
Слоган Мерседес Бенз полностью характеризует эти автомобили: «The best or nothing.»
Абсолютно согласен! Удачи!

Недостатки

Обслуживание не из дешевых (поэтому 4 балла). Надо привыкать к низкому клиренсу и посадке в астомобиль. На 18 дисках жестковата.(поэтому тоже 4 балла)

В остальном - только плюсы

Отзыв 2
Машина хорошая, весьма.
Покатавшись намашинах сболее прожорливыми движками идлиной около5 метров, slk мне показался эгоистично- практичной иэкономичной машиной дляпредсказуемых поездок. Ну эт приусловии, что подрукой есть другая машина, полноценная, так сказать. Ибо покупая slk какединственную машину нормальный человек себя зажмет вненормальные рамки)
Машина 2- местная. Для дальних поездок неоч предусмотрена, тут исиденья тяжелые, и,кпримеру, отсутствие подстаканников (никогда недумал, что они мне нужны будут), даи дороги непозволят)))
Эти самые сиденья- ковши неочень удобны дляпоясницы.\
Мне сростом более 185см очень тяжело откинуть спинку какхочу, НЕ зажав свои ноги впедалях (ибо заспинкой сидения находится стенка багажника), длядлинноногого пассажира еще печальней, я лично хотел там вытянуть ноги (как зарулем), ноне получилось, какни крути.
Сравнивая сsl- классом (2002гв, 5л) уslk весьма шумный двигатель, тут, какпонимаю, виноват икомпрессор, иболее слабая изоляция.— ЗВУК смешной, каку электрической машинки)
КЛИРЕНСА, чтоб там ниговорили, ХВАТАЕТ. Да, умашинки низкая губа, думать обэтом приходится всегда, ночто вы хотели- то… Сам я прекрасно ездил побороздам иямы неплохо проходил. Да, цеплял передком бордюры, нонесильно инестрашно, пособственной глупости.
Как КАБРИОЛЕТ машина невызывает никаких претензий, складывается достаточно быстро, втаком виде мне больше нравится, чем SL- класс (2002гв).
Главная беда машинки— эт ПОДВЕСКА, точнее беда— ДОРОГИ. Жесткая спортивная подвеска. На том же SL- классе подвеска несоизмеримо комфортнее… незнаю почему, ноэто ТАК. Даж люки проезжать чувствительно. Но нахорошей дороге, конечно, божественно)
РУЛЬ машина чувствует разумно, правда сам руль тяжелый, парковаться одной рукой ну тяжело… тяжело) Хотя восновном мне эт ток нравится)
В САЛОНЕ все впорядке, считаю. Все сделано качественно имаксимально практично. Хотя когда вмашине еду сподругой, ее сумка уходит ей же вноги… ноэто плата затипа компактность.
ОБЗОР измашины неплохой, если откинуть непросматриваемость кончика носа, хотя может только уменя такая болезнь, ибо сидеть я люблю максимально низко.
СКРИП крыши НЕ беспокоит, честно, смазал все ито ли неслышно, привык… то ли скрипа нет)
8 литра самое то дляменя, хотя хотелось стаким расходом иналогом побольше резвости, но…. негоняю я особо, адернуть сосветофора итак можно. (163 силы как- никак) АКПП имеет 3 режима:
mdash;ну так тупняк (комфорт)
mdash;нормлаьный (спорт)
mdash; ручной (ручной))
СЕЗОН?
Катаюсь весну, лето, осень изиму 2011-2012, катаюсь немного, нокатаюсь. Держу наулице. Зима 11-12 вПитере весьма щедра, поэтому неотказываю себе ездить на всесезонке)) Резинки заливаю силиконовой смазкой ине обламываюсь, ничего нетрескается ине замерзает)
итд итп зы Машиной доволен. В любой машине есть минусы.
Безопасность—… ну, судить немогу, ноставлю 5, чувствую себя спокойно.
Комфорт— отстает из- за наших дорог, итолько.
Ходовые качества— ну из- за тяжелого руля кажется чутку неповоротливой.
Надежность— упирается ввашу езду ив дороги.
Внешний вид— 5, субъективно.

Достоинства

Внешний видХодовые качества (для хорошей дороги)Надежность

Недостатки

Салон, не хватает:— подстаканника
mdash; места куда кинуть сумку (на sl есть)
mdash; хода спинки (для длинных ног и роста более 185))
Наши дороги))
Оценки автора:
Безопасность:
Комфорт:

Ходовые качества:
Надежность:
Внешний вид:

Отзыв о Mercedes SLK 200 Kompressor (2004 г.в.):
Машина хорошая, весьма.
Покатавшись на машинах с более прожорливыми движками и длиной около 5 метров, slk мне показался эгоистично- практичной и экономичной машиной для предсказуемых поездок. Ну эт при условии, что под рукой есть другая машина, полноценная, так сказать. Ибо покупая slk как единственную машину нормальный человек себя зажмет в ненормальные рамки)
Машина 2- местная. Для дальних поездок не оч предусмотрена, тут и сиденья тяжелые, и,к примеру, отсутствие подстаканников (никогда не думал, что они мне нужны будут), да и дороги не позволят)))
Эти самые сиденья- ковши не очень удобны для поясницы.\
Мне с ростом более 185см очень тяжело откинуть спинку как хочу, НЕ зажав свои ноги в педалях (ибо за спинкой сидения находится стенка багажника), для длинноногого пассажира еще печальней, я лично хотел там вытянуть ноги (как за рулем), но не получилось, как ни крути.
Сравнивая с sl- классом (2002гв, 5л) у slk весьма шумный двигатель, тут, как понимаю, виноват и компрессор, и более слабая изоляция. — ЗВУК смешной, как у электрической машинки)
КЛИРЕНСА, чтоб там ни говорили, ХВАТАЕТ. Да, у машинки низкая губа, думать об этом приходится всегда, но что вы хотели- то… Сам я прекрасно ездил по бороздам и ямы неплохо проходил. Да, цеплял передком бордюры, но несильно и нестрашно, по собственной глупости.
Как КАБРИОЛЕТ машина не вызывает никаких претензий, складывается достаточно быстро, в таком виде мне больше нравится, чем SL- класс (2002гв).
Главная беда машинки — эт ПОДВЕСКА, точнее беда — ДОРОГИ. Жесткая спортивная подвеска. На том же SL- классе подвеска несоизмеримо комфортнее… не знаю почему, но это ТАК. Даж люки проезжать чувствительно. Но на хорошей дороге, конечно, божественно)
РУЛЬ машина чувствует разумно, правда сам руль тяжелый, парковаться одной рукой ну тяжело… тяжело) Хотя в основном мне эт ток нравится)
В САЛОНЕ все в порядке, считаю. Все сделано качественно и максимально практично. Хотя когда в машине еду с подругой, ее сумка уходит ей же в ноги… но это плата за типа компактность.
ОБЗОР из машины неплохой, если откинуть непросматриваемость кончика носа, хотя может только у меня такая болезнь, ибо сидеть я люблю максимально низко.
СКРИП крыши НЕ беспокоит, честно, смазал все и то ли не слышно, привык… то ли скрипа нет)
8 литра самое то для меня, хотя хотелось с таким расходом и налогом побольше резвости, но…. не гоняю я особо, а дернуть со светофора и так можно. (163 силы как- никак) АКПП имеет 3 режима:
mdash; ну так тупняк (комфорт)
mdash; нормлаьный (спорт)
mdash; ручной (ручной))
СЕЗОН?
Катаюсь весну, лето, осень и зиму 2011-2012, катаюсь немного, но катаюсь. Держу на улице. Зима 11-12 в Питере весьма щедра, поэтому не отказываю себе ездить на всесезонке)) Резинки заливаю силиконовой смазкой и не обламываюсь, ничего не трескается и не замерзает)
и тд и тп
зы Машиной доволен. В любой машине есть минусы.
Безопасность —… ну, судить не могу, но ставлю 5, чувствую себя спокойно.
Комфорт — отстает из- за наших дорог, и только.
Ходовые качества — ну из- за тяжелого руля кажется чутку неповоротливой.
Надежность — упирается в вашу езду и в дороги.
Внешний вид — 5, субъективно.
10

Отзыв 3
Отличная машина. Очень надежная и удобная. Этот Mercedes оснащен AMG комплектацией, все кроме двигателя. Поэтому звук глушителя, мне, доставляет удовольствие. Я выключаю музыку и просто слушаю звук мотора. При небольшом дождике и при езде больше примерно 70 км. ч.можно ехать с открытым верхом, капли в салон не поподают. Машина моей любимой жены и я за рулем не так часто и это хорошо т.к. для меня, на ней сложно ездить медленно.

Недостатки

Проблем глобальных не было. Недостаток- запотевают сильно стекла зимой и при дождливой погоде и еще голавная боль- пошла ржавчина внизу на крыльях и дверях.


Отзыв 4
Имею этот автомобиль уже 6 год, кроме замены масла и фильтров больше ничего не делал, надежней такого друга не было никогда, и мне порой так и хочется сказать всем что вы хвалите Вазовскую продукцию, сколько она у меня нервов и сил отняла, начиная с грохота в салоне и кончая больной спиной от неудобства в салоне, и что главное все довольны. Подозреваю что плохие историии просто не пишут в этом купленном сайте.

Недостатки

Проблемы идут сразу с завода и все на руки покупателей, за что огромное спасибо. Первое что произошло не с того не с сего взорвалось стекло заднего вида в салоне на стоянке. второе вода в багажнике после дождя, хоть рыб запускай, третье грохот в салоне, весь пласмас отваливается, лопается, четвертых и так далее не советую этот конструктор никому, если хочешь выбросить деньги то покупай.


Отзыв 5
Ездил на многих авто, но этот меня потряс настолько, что и раставатся не хочется! SLK - совмещает в себе все качества: комфорт, надежность, экономичность и ходовые качества, но есть малюсенькое " НО" - два места и опять же у меня две машины, для меня это не минус. Кому интересно почитайте, что я оставлю в отзыве.
Садясь в этот авто, ты сразу понимаешь, что все взгляды на тебе и это я еду еще с крышей, а без крыши я вообще молчу. Машина маленькая, но такая у нее отличная управляемость, словами не передать. Что косается обслуживания, то это тоже самое, что и Мерседес С200 - 2003 года. О надежности Мерседеса говорить не стоит, это и так все понимают, что он надежный. Приспособленность к нашим дорогам? На мой взгляд приспособленна, т.к. я откатал зиму и ни разу не застрял и не собирал бампером сугробы.
Когда ты управляешь этой машиной, то кровь кипит и вроде бы хочется ехать медленно, но пока у меня это не удается. Кто планирует покупать эту машину, то скажу так, чтобы про нее не писали она СУПЕР и поверьте очень многие хотели бы прокатится на ней, а Вы будите ее обладателем.
И еще, идеального и долговечного не чего нет... Любая вещь имеет свойство стареть и ломаться. Нет такой машины, которая Вам отслужит 10 лет без запинки и задоринки...

Недостатки

Тьфу, тьфу, тьфу - но проблем у меня не возникает! Все работает как часики
Gomer1705 вне форума   Ответить с цитированием
реклама
Авто совет
Житель


Сообщений: 55
Доп. информация
По умолчанию


Старый 05.10.2016, 11:40   #2 (permalink)
Житель
Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Миронов
 
Сообщений: 12
Доп. информация
По умолчанию

Для дальних поездок не оч предусмотрена, тут и сиденья тяжелые, и,к примеру, отсутствие подстаканников (никогда не думал, что они мне нужны будут), да и дороги не позволят))) При небольшом дождике и при езде больше примерно 70 км. Обзорность хорошая, при сложенной крыше – идеальная.
Миронов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2016, 23:56   #3 (permalink)
Житель
Очки: 34, Уровень: 1 Очки: 34, Уровень: 1 Очки: 34, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Макаров1996
 
Сообщений: 17
Доп. информация
По умолчанию

Покупка этого автомобиля произошла импульсивно, по телефону, из Германии. О надежности Мерседеса говорить не стоит, это и так все понимают, что он надежный. Кто планирует покупать эту машину, то скажу так, чтобы про нее не писали она СУПЕР и поверьте очень многие хотели бы прокатится на ней, а Вы будите ее обладателем.
Макаров1996 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2016, 05:05   #4 (permalink)
Житель
Очки: 36, Уровень: 1 Очки: 36, Уровень: 1 Очки: 36, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Александр_Бондарев
 
Сообщений: 18
Доп. информация
По умолчанию

Да, у машинки низкая губа, думать об этом приходится всегда, но что вы хотели- то… Сам я прекрасно ездил по бороздам и ямы неплохо проходил. На том же SL- классе подвеска несоизмеримо комфортнее… незнаю почему, ноэто ТАК. Первое что произошло не с того не с сего взорвалось стекло заднего вида в салоне на стоянке.
Александр_Бондарев вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
mercedes slk, mercedes slk отзывы, мерседес

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Отзывы о Mercedes S Pitersky Mercedes S 6 08.10.2016 17:05
Отзывы Mercedes CLK Lepricon Mercedes CLK 7 08.10.2016 16:57
Отзывы о Mercedes 500 Igor_zdravkov Mercedes S500 3 08.10.2016 16:32
отзывы о Mercedes Е Rumin3219 Mercedes E 2 06.10.2016 05:10
отзывы о Mercedes CLS Rumin3219 Mercedes CLS 2 06.10.2016 04:48


Текущее время: 23:48. Часовой пояс GMT +3.


Сделано на vBulletin® Версия 3.8.4
Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot