Автомобильный форум России
навигация - меню -
МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ
навигация
 ВЫБОР АВТО  ПРОДАЖА АВТО  ФОТО ТЮНИНГА  ТЕСТ-ДРАЙВ  ОБЗОРЫ  ШИННЫЙ КАЛЬКУЛЯТОР
  ПРОБКИ ОНЛАЙН   ГАРАЖ   КРАШ-ТЕСТЫ   ФОТО   ОТЗЫВЫ   РЕМОНТ

Вернуться   Автомобильный форум России > Германия > Мерседес - Mercedes > Mercedes E > Mercedes W124


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.08.2012, 21:50   #1 (permalink)
Житель
Очки: 1,221, Уровень: 5 Очки: 1,221, Уровень: 5 Очки: 1,221, Уровень: 5
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для bmw-e38
 
Сообщений: 64
Доп. информация
По умолчанию Отзывы Mercedes W124


Mercedes-Benz E-Class W124 1995 - отзыв 1

В свое время была мной приобретена автомашина ВАЗ 21083i, как-то долго и денежно вкладывал я в неё усилий- замена и усиление подвески, ходовой, увеличение мощности движка: смена выхлопной системы, прошивка контроллера, растачивание блока цилиндров, замена головки блока цилиндров и т. д. И в очередной раз разбирая автомобиль для того, чтобы он как-то быстрее ездил я попросил у друга автомобиль Mercedes, чтобы съездить забрать заказанные мной запчасти в соседний город...
Через месяц я уже приобрел себе такого же "коня"! Стоимость покупки ВАЗ 2108i составила 196т. р, вложил я в неё еще около 150т. р. (без всяких побрякушек и светилок, затраты только на внутренние усовершенствования авто), а продал за 120т. р. - "хороший" из меня перекупщик вышел бы ;-)
Итак приобрел я автомобиль MB W124 E220 - переходная модель - кузов старый крепкий у 124-х, а двигатель 111-й миллионник как у новых объемом 1198 куб. см. бензиновый- 150 лошадей.
По подвеске и ходовой никаких нареканий нет- стоимость запасных частей даже ниже чем на десятку: стойки, пружины, ступичные подшипники можно в пределах 500-1500 рублей найти, если конечно не заказывать все в сборе.
По двигателю: сначала покупал оригинальные платиновые свечи стоимость 750-1000 рублей за штуку, а их нужно 4. Но после дальних поездок и заправок на всяких левых бензоколонках пришел к выводу, что покупать такие дорогие свечи не стоит. Стал приобретать комплектами дешевые чемпионовские свечи, в среднем 80р. за свечу. Итог немного увеличился расход топлива на сотню с 7.5 до 8 литров по трассе и с 9 до 10.5 по городу, зимой в лютый сибирский мороз до -35 по Цельсию заводится без проблем (никаких подогревателей нет), соответственно расход зимой больше на 1-1,5 литра. Масляный, воздушный фильтра тоже дешевые в пределах 150рублей.
А больше там менять нечего и лезть дальше замены масла, фильтров и доливки житкостей не стоит!
По интерьеру - стеклопоъемники есть; дворник один, но большой; люк в крыше-замечательно; салон велюр; торпеда обтянута кожей negro - ни шума, ни скрипов; зимой печка работает аш лицо обжигает; в салоне просторно, 2 подушки безопастности.

Поводя итог получается низкая стоимость обслуживания по запчастям, при наличии правильно растущих двух рук, соображающей голове и наборе метрических ключей (как минимум из 120шт). И все это всего лишь за 250т. р.



Mercedes-Benz E-Class W124 1990 - отзыв 2


Начну пожалуй свой отзыв с тех авто, которыми я владел. От деда по наследству достался Моссквич 412, цвета "Россо " ,тобишь красного .Ну первая машина так же быстро умерла как и появилась . Потом гордость Испанского автопрома Сеат Толедо 1992 года выпуска при том что машина коррыта конечно если честно но для ее массы двух литровый инжектроный двигатель мог как я думал . пока не встретил ее БМВ 525 тут уж с м50 не поспоришь да и шумоизоляция управляимость ну и то что на БМВ приятно поразила и удивила даже сейчас одна из любимых машин. обменял свего бумера на субару легаси 95 года твин турбо полный привод как мне казалось что может быть лучше , на деле же оказалась все по другому, машина деревянная с никикаой шумоизоляцией жесткой подвеской и очень мягким кузовным металом (товарищь на ней снес вывеску так пришлось красить всю морду капот домиком все дела ). едиственный приятный и очень позитивный момомент наступал когда вдавливаешь пидальку до кика в пол когда вкючаються турбы и ты понимаешь почиму нет шумки почиму жесткая подвеска и почиму у тебя улыбка на весь фэйс . По воле небес предложили поменяться созвонились договрились посомтреть машины и тут как встретить любовь вот он W124 В кузове купэ да еще и в полной комплектации а тут пожалуй подробнее : Приятный и строгий кожанный салон с перфорацией конечно для 90 года в очень хорошем состоянии. естественно подемники дерево не потресканное а давольно приличное , из приятностей попагрейки предние , круиз , задняя электрическая шторка клима, память водителского седения. теперь самое интресное двигатель мотор 104 24 клапана 3,0 и 230 с небольшим лошадей , каробка автомат 4 ступенчатая машина тяжелоя идет мягко и плавно а спидомитр показывает трехзначиные числа , Правда если уж меркантильно подходить к вопросу , масла ему 7,5 литров надо. Про мягкость и плавность 124 уже написанно и сказанно да и все ощущали , так вот тут тоже самое за исключением мягкости всетаки купэ все таки мощьный двигатель и шильдики на крыльях Спортлайн должны говорить о спортивности пружины короче чем обычно машина ниже и жесче но жесче по Мерседесовски ни какого дискамфорта все приятно плавно управляеммо лекго и просто. Теперь про купэ машина всего на 10 см короче стандартного 124 так что места ссзади вполне. Ну и пожалуй подводя итог написанного автомобилем я вполне доволен и пока не хочу не чего, не на что менять



Mercedes-Benz E-Class W124 1991 - отзыв 3


Всем привет.

Немного о истории появления данного авто:

Ездил я на Диаманте, состояние его было не очень. Помаленьку делал и вроде все было ничего, думал к лету сделаю всем злыдням на зло... В один из очередных приездов в автосервис, поставили вердикт "Двигатель нужно капиталить", не буду описывать причину. Решил продать, не хватило терпения ремонтировать.

В итоге обменял на Хонду Вигор, машина ездила, конечно требовала вложений по ходовке и кузову, но это мелочи. Машину мне оставлять не хотелось, поэтому периодически заходил на дром и смотрел что есть. Увидел этот мерседес и решил посмотреть. Посмотрел, это не была любовь с первого взгляда. Там были свои плюсы и свои минусы.

В итоге поменялись:

У меня мерседес, который едит только на "D" и при нажатии на педаль газа, ничинает захлебываться и глохнуть.
Всей прелести владения данным автомобилеи описать пока не могу. Салон очень просторный и отличная шумоизоляция.
Увез в сервис говорят что у меня какая то мудреная система впрыска и мало кто возьмется туда залазить. Кто сталкивался подскажите куда смотреть или звонить. Отзыв буду дополнять, поэтому пока не возмущайтесь, что по теме мало...



Мерседес 200 E W124 (1992 г.в.) - отзыв 4

Купил своего Мурзика 1992 г.в. с двигателем 102 2,3л серебристого цвета с пробегом 312.000 км в состоянии, требующего небольшого ремонта. В целом машина отличная, коррозии вообще нет, только требовала покраски заднего крыла, капота и 2-х крыльев. Машина стояла в гараже у бывшего хозяина 4 года, поэтому кое-что требовало наладить. Все работало, за исключением ручника и люка. Люк открывается с трудом, требует замены полозий. Комплектация простая: эл.стеклоподъёмники передние, подогрев зеркал и попы, комбинированный салон, литые диски неродные, полностью переделанный под Е-шку, без кондиционера и с МКПП, короче без лишнего геморроя. Взял за 150.000 руб. Может и дорого, может и дёшево, но состояние отличное, движок работает хорошо, давление на ХХ почти на отметке деления «3». Машина была раньше битая в зад, восстановленная, но без покраски. Крышка багажника была найдена от Е-шки, поэтому и капот старый хозяин тоже поставил от Е-шки новый. Стоял новый радиатор, новый передний бампер и новая резина «Кама», магнитола кассетная из Германии, колонки только с переди, подвеска в норме.

Полностью сделал за 6 мес. с учётом денежных средств и выходных. Поменял все лампочки наружного освещения, поменял свечи, масло, масляный фильтр, антифриз, бензонасос, сайлентблоки редуктора, все работы по покраске делал у частных мастеров, с сушкой спасибо мужикам, хорошо покрасили. Поменял бензобак, старый хозяин дал в придачу. Заказал с разборки из Москвы пол багажника, планку багажника и нишу в запаску. Купил все нужные принадлежности в машину, сделал сход-развал. При снятии бокового пластика при подготовке к покраске на водительской двери обнаружилась слабая полоска ржавчины как раз на уровне пластика. Решено было красить и дверь. Полез в ходовую, обнаружилась сломанная колодка. Колодки стояли новые «ТИИР». После поездки каждый раз был слышен треск остывания тормозного переднего диска, на нём было множество трещин, да и сам по себе был тоненький. В итоге купил новые передние тормозные диски Bilstein и импортные колодки Breck, а заодно и задние на будущее. «ТИИР» не стал брать, хоть и намного дешевле, слышал много рассказов, что они ведут на высоких скоростях. Сделал ручник, приклеил шумоизоляцию под капот на 88 клей, устранил всякие мелочи, забрал с покраски. Позже пластиковую листву с боков тоже покрасил вместе с бамперами. Машина блестит и сверкает! Глаз не оторвёшь, можно смотреть часами.

Стал ездить. Впечатлений было море. До этого много на чём сам катался: ВАЗ-2107, ВАЗ-2109, АЗЛК-2141, ИЖ-2126 ОДА, Ford Scorpio 2.0 1992, Jeep Cherokee 3.9 1991 (на последнем мне так и не дали как следует топнуть на педаль газа, ощутить его мощь из-за большого расхода бензина), но на Мерседесе как-то особенно. Отличное сочетание спортивности и комфорта в его подвеске. Через два месяца пришёл в негодность бензонасос, машина стала дёргаться, ездить стало некомфортно, появились сильные провалы в разгоне. Сам виноват, купил самый дешёвый (дешевле родного в 2 раза) за 2200 руб. Topran (Дания). Не берите ни в коем случае!!! Поставил старый, с каким купил машину – небо и земля! Тыс. 10 км ещё пройдёт, буду ездить. Потом стал быстро разряжаться аккумулятор, выяснилось, что неисправен диодный мост на генераторе, починили в сервисе за полдня за 2300 руб. Потом начал мудрить ХХ. Купил новый регулятор ХХ за 4500 руб. Все было нормально, но через 1 мес. снова стал скакать ХХ. Купил на разборке другой, вскоре опять такая же история. Заехал на СТО к одним умникам, которые только Мерсами занимаются, они сделали диагностику и говорят такие: «Для начала дозатор надо менять. Можем принять твой в зачёт, итого 9000 руб.» Я не знал, что делать, плакать или смеяться… Залез в Интернет, нашёл объявления по ремонту в Москве, позвонил, записался, собрался и приехал. Как выяснилось, дело не в регуляторе ХХ, но тот новый действительно сдох, а хотя немецкий, BOSH… В дозаторе действительно начинала чернеть плунжерная пара, дозатор б/у после капремонта в Москве у знающего специалиста обошёлся в 4000 руб.! После замены дозатора расход уменьшился с 14л до 12л на 100км по городу. По трассе где-то 7,5-8л. Потом заменил всю воздушную трубку от воздушного фильтра через РХХ в воздухомер. Общие затраты составили около 50.000 руб с покраской и всеми запчастями. Теперь всё отлично, всё работает. Конечно, в дальнейшем не помешало бы купить ВВ провода и Магнитолу с колонками на зад, но пока буду просто ездить и наслаждаться.

В целом машина просто супер, в повороты входит отлично, присутствует такое ощущение, что задние колёса тоже подруливают, но не знаю, так ли это на самом деле. Скорость тоже набирает достойно, хоть и двигатель 2,3л всего, зато экономично и налогов меньше. Разгон до 100км/ч составляет где-то 10-11 сек. Разгонялся до 160 км/ч, больше пока страшно, колёсики надо отбалансировать. Двигатель прошёл 312.000 км, но энергия в нём ещё есть. Должен пройти ещё столько же, если не больше. Как говорят, 100.000 км для Мерседеса лишь обкатка. Я не считаю капремонтом поменять колечки, кольца и прокладку ГБЦ, это мелкий ремонт для немца с пробегом в 500.000км. Коробка тоже отличная, передачи переключаются чётко и быстро, хоть и ход рычага большой, только заднюю передачу не ловишь не с первого раза, когда торопишься. Большой багажник, можно делать шопинг с размахом Салон просторный и большой, сзади места предостаточно. Раньше, когда я ездил на отцовской ВАЗ-2107, друзья всегда дрались, кто поедет спереди, теперь они дерутся за заднее место Интерьер удобный, в немцах всё сделано как-то не так, как в остальных, как-то лучше. Радует отделка под дерево. Что придаёт машине бизнес-класс.

Ещё раз хочется отметить о подвеске, машина пытается держаться на одной линии с дорогой, мелких ям, трещин на асфальте и заплат не ощущаешь, все неровности сглаживает многорычажная подвеска, чем быстрее едешь — тем жёстче она становится, а на маленьких ямках при медленной езде чувствуется мягкость. Сзади насчитывается аж 6 рычагов, а в общем 33 сайлентблока! Шумоизоляция превосходная, у всех друзей первое впечатление это шумоизоляция. На холостом ходу не понимаешь работает двигатель или нет, пока не посмотришь на тахометр. Внешний вид мускулистый и красивый. Немецкая классика 90-х Очень радует звезда на капоте – самая главная деталь в Мерседесе. Бывает, летним утром выезжаешь, а солнце так и отражается в лучах звезды на капоте, настроение поднимается Мерседес узнают даже дети, ведь это Мерседес. Бывает стоишь у магазина, идёт мимо мама с ребёнком лет 4-6, и пока они тебя проходят, у него голова всё повёрнута в твою сторону. Или подъезжаешь за подругой, которая ещё не видела твоей машины, так на тебя выливается бурный порыв эмоций: «У тебя же Мерседес?!». Знают ведь женщины, что такое Мерседес, ну кто его не узнает, сколько бы лет ему не было. На клиренс не жалуюсь, если на поля не заезжать.

При выборе рассматривал таких немцев, как Audi 100 и BMW5 E32 этих же годов. BMW с таким же объёмом двигателя ест больше бензина, ну при этом и мощнее немного. BMW ориентирована на спорт, а не на комфорт, а мне комфорт больше по душе, чем жёсткая подвеска. Ещё слышал много рассказов, что мозги у неё барахлят, обнулять часто приходится. А что касается Audi 100, то запчасти на неё подороже будут. К примеру, на разборке весь инжектор с датчиками на Авдотью будет стоить около 25.000 руб., а на Мурзик – 8.000 руб. Выбор очевиден. Да и задний привод больше по душе.

Из недостатков хочу отметить несколько:

Двери закрываются с небольшим усилием, но звук глухой, а не звонкий, как на ВАЗе. Хотя, если приоткрыть окна или приподнять люк, то закрываются нормально. Это объясняется воздухоизмещением при отличной герметичности салона. Это на всех 124-х Мурзиках. Задние двери закрываются всегда хорошо.
Отсутствие наружной ручки закрытия багажника. Это ему надо просто простить.
Вытираются бока передних сидений, многие обшивают их кожей, получается комбинированный салон. Вытирается обмотка рычага КПП. Ну это от возраста, поэтому сильно обижаться грех.
По запчастям — их можно найти в любом магазине для иномарок, так же можно на разборке. По ценам — как и на любую другую иномарку. На 210 «глазастик» запчасти подороже будут. Запчасти брать только немецкие, не обязательно родные Mercedes Benz, но сделанные в Германии. Ни в коем случае не брать Китай, Тайвань, Корею! Даже если какая-нибудь мелочь пластмассовая или резиновая, Китайская может треснуть в первые же морозы. Я для себя уяснил, что сейчас очень много подделок той же фирмы BOSH. Ну просто не может «Бошевский» регулятор хх накрыться через месяц! Я уяснил, что электро-магнитные запчасти лучше приобретать на разборке, лучше б/у, но родное заводское.

На вопрос — ломается Мерседес или нет — могу ответить, что как и любые другие машины импортного производства. Запчасти качественнее, чем для русских – это знает каждый. Если на немца за 100$ можно купить 1 деталь, и она будет работать долгие годы, то для русской машины на 100$ можно купить ящик запчастей, но на следующий год нужны будут новые. С любой машиной надо заниматься. Можно конечно ничего не делать, а просто ездить, и Мерседес будет ездить и ездить, но каждому хочется, чтобы всё работало так же, как и на новой машине.

Инжектор KE Jetronic 3.5 простой как сибирский валенок, при желании и интересе всё можно изучить и всё делать самому. Существует множество литературы в нете по ремонту Jetronicов. Хоть это и Мерседес, но по механической части это простая машина в целом. Генератор расположен там же, где и у Жигулей, строение его такое же, крепится также на болтах. Всё такое же, только сделано как-то лучше. Ещё возникает приятное чувство, когда едешь на Мерседесе, приятно думать, что у тебя Мерседес, значит ты чего-то уже добился в этой жизни
bmw-e38 вне форума   Ответить с цитированием
реклама
Авто совет
Житель


Сообщений: 55
Доп. информация
По умолчанию


Старый 06.10.2016, 00:27   #2 (permalink)
Житель
Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Александр-1994
 
Сообщений: 12
Доп. информация
По умолчанию

Купил все нужные принадлежности в машину, сделал сход-развал. Через два месяца пришёл в негодность бензонасос, машина стала дёргаться, ездить стало некомфортно, появились сильные провалы в разгоне. Хотя, если приоткрыть окна или приподнять люк, то закрываются нормально.
Александр-1994 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2016, 04:16   #3 (permalink)
Житель
Очки: 38, Уровень: 1 Очки: 38, Уровень: 1 Очки: 38, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Герасимов_Юра
 
Сообщений: 19
Доп. информация
По умолчанию

Потом заменил всю воздушную трубку от воздушного фильтра через РХХ в воздухомер. Интерьер удобный, в немцах всё сделано как-то не так, как в остальных, как-то лучше. Крышка багажника была найдена от Е-шки, поэтому и капот старый хозяин тоже поставил от Е-шки новый.
Герасимов_Юра вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2016, 01:56   #4 (permalink)
Житель
Очки: 14, Уровень: 1 Очки: 14, Уровень: 1 Очки: 14, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Волков-Владимир
 
Сообщений: 7
Доп. информация
По умолчанию

Знают ведь женщины, что такое Мерседес, ну кто его не узнает, сколько бы лет ему не было. » Я не знал, что делать, плакать или смеяться… Залез в Интернет, нашёл объявления по ремонту в Москве, позвонил, записался, собрался и приехал. Поменял все лампочки наружного освещения, поменял свечи, масло, масляный фильтр, антифриз, бензонасос, сайлентблоки редуктора, все работы по покраске делал у частных мастеров, с сушкой спасибо мужикам, хорошо покрасили.
Волков-Владимир вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Mersedes-W124 Roma56 Mercedes W124 7 08.10.2016 17:19
Отзывы о Mercedes 500 Igor_zdravkov Mercedes S500 3 08.10.2016 16:32
отзывы о Mercedes Е Rumin3219 Mercedes E 2 06.10.2016 05:10
Фотографии Mercedes W124 bmw-e38 Mercedes W124 2 22.07.2012 21:06
Тюнинг Mercedes W124 argas Mercedes W124 0 22.07.2012 09:43


Текущее время: 23:20. Часовой пояс GMT +3.


Сделано на vBulletin® Версия 3.8.4
Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot