Автомобильный форум России
навигация - меню -
МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ
навигация
 ВЫБОР АВТО  ПРОДАЖА АВТО  ФОТО ТЮНИНГА  ТЕСТ-ДРАЙВ  ОБЗОРЫ  ШИННЫЙ КАЛЬКУЛЯТОР
  ПРОБКИ ОНЛАЙН   ГАРАЖ   КРАШ-ТЕСТЫ   ФОТО   ОТЗЫВЫ   РЕМОНТ

Вернуться   Автомобильный форум России > Германия > Мерседес - Mercedes > Mercedes C > Mercedes W202


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.08.2012, 00:47   #1 (permalink)
Житель
Очки: 1,221, Уровень: 5 Очки: 1,221, Уровень: 5 Очки: 1,221, Уровень: 5
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для bmw-e38
 
Сообщений: 64
Доп. информация
По умолчанию Отзывы Mercedes W202


Mercedes C 230 Kompressor (1998 г.в.) - отзыв 1

Начну издалека, но по существу. За рулем с юности, но права получил только в 21 год… Покатал отечественный автопром, немного средней паршивости немцев 80-90х годов, решил пора брать машину. Да и нужна она была, жене рожать предстояло, а с бэйбиком на авто куда лучше! Так как на момент выбора первой своей машины бюджет был 450-550тыс., решил не обжигатся на жигулях, а взять б\у немца, т.к. религия позволяет брать не новые машины без гарантии и руки не из попы выросли.

Вот 2008г, весна, ходим с приятелями по авторынкам, по объявлениям, салонам. Оговорюсь сразу — только легковушки, седан или купе — ненавижу уазики… Стоял выбор: Audi A4\A6, Mercedes W202\W210\W208, BMW E36, только задний привод на мешалке до 200л.с и до 3 литров. Не буду описывать, как выбирались и катались авто, какое унылое гамно в 60% случаев продают. В общем, узнаю, что у друга детства отец продает W202 230 kompressor, Esprit, МКПП конец 98г.в. Красный, немец, низенький, 16 радиус АМГ, люк, магнитолка штатная с СД-6, акустика BOSE, электрозеркала с обогревом-регулировкой, стеклоподьемники эл., электролюк, кондей и т.д. и т.п., все, что есть в комплектации, для сравнения в городе такой был один.

Дуем на Диагностику к партнерам по качеству МВ и БМВ, полная компьютерная и механическая = 3000р, 3 часа ожидания и вердикт = половина подвески на замену, сошку, пара датчиков по мелочам и т.д… Ничего криминального, меня предупреждали, я как снег на голову, он не подготавливал машину, я был первым и последним покупашкой! Скидывают мне цену за детальки и ремонт, итого я забираю его = 400.000р… Меняю все в течение месяца, а так же все жидкости, которые можно, тормоза по кругу и устраняю косячки по мелочам. Радуюсь, подал документы, получаю права. УРА.

Первая зима, заводится до —35 в путь, больше не было. Но стоит ехать аккуратно, не спеша, дать ему проработать, прогреть себя хотя бы до рабочей температуры двигателя. Печка хреновая, греет плохо, хотя все узлы в идеале и фильтра (как и расходники) менял раз в 10тыс.км. Далее прикол с 1 дворником, очень зачетно, до поры до времени; во-первых, зимой мерзнет каркасник и не чистит, да и сам мотор и трапеция оч. хрупкие (у меня не ломалось, до меня много раз), так что чисти наледь и снежок руками даже небольшой. Почему дворник не поставить другой — потому что нет прижимной силы в безкаркасах — смазывает!!!!

Далее, руль приятный — тугой, коробка в идеале, НО… При включении 1 надо потрудится и повыжимать сцепу… Заднюю так же… Зимой на таком объеме и лошадках не было страшно, не сносило и не кружило, стабилизации — зачет! Но я любил на нем отжигать, т.к. кормил его запчастюльками не жалеючи, всегда по первому зову! Зима и колея — беда, он не стоит в ней. По двору заснеженному я ездил не опасаясь сесть, но низкий он, так страшно было чиркать, а чиркал часто порогами, зато трактор после меня с утра не нужен.. По лету машина хороша, кондей работает отлично, люк, су…а люк… Он есть, он он глючил регулярно! Штатная музыка играла хорошо и приятно, но мафон МВ я заменил на Алпайн. Стало куда лучше. Масло машинка не ела, все работало приемлемо без сюрпризов, никаких ошибок и поломок. Без преувеличений и балабольства, при спокойной езде машина ела в городе 11л и 13 на отжиге. По трассе рекорд был в 5-6 литров приблизительно по заправкам.

Затем осень и пасмурная пора как для меня, так и машины… Сдох расходомер, машина начала вести себя неадекватно, заказал — 12тыс.р., пока ждал, она вставала не раз намертво. Поменял, вроде все окей. Катаю, и тут какие-то глюки по электрике. Я к ней с утра, а она не открывается… Отпустило на следующий день. Потом пошли не заводы авто, на диагностике — чисто! И так вроде и ушло все незаметно. Плановые замены расходников, масла, диагностика полная перед зимой, все ок.

Весна, лето, в отпуск… Вылизал и обслужил авто перед поездкой в отпуск на ура. Все-таки у меня дите малое ток родилось, машина готова, на СТО все в аху с состояния — сглазили, скажу наперед… В общем, ехать 1600км с Мурманска до Архангельской области и обратно. Ехал аккуратно, выше 180 не гнал, на таких скоростях расход 9л 95. Тут и первый прикол. Полный бак залит, по горло, мы стоим кушаем, передышка, красиво так в лесу, дождик моросит, полчасика отдыха. Я от заправки 3-5км отьехал на перекус, надо двигать, ключ на старт, ТИШИНА… Я еще, еще и еще… А идет дождь, а машина тупо не крутит стартер… Думаю, ну су…а, вылез, мокну у капота, все осмотрел, выкрутил свечи, смотрел и слушал на стартер, ничего не происходит. Злой, думаю — буду с толкача. Так я вымок, такой был злой, протолкал машину метров 300, благо чутка уклон был и полегче, она не завелась… Думаю все — привет, я в 700км от дома и отпуска… Проклинаю МВ… вытащил ключик с машины и пошел курить и злится в лес (спустить пар). Вернулся, ключ на старт, с пол-оборота, еще раз думаю — мразь, мозг так сделал. Проехали остаток без происшествий. Отдохнули и обратно в путь спустя 3 мес без приключений.

В Карелии на стыке асфальта (поперек дороги полоса глубиной в 5-7см и ширина см 15-20.) при обгоне фуры на скорости 100, в этот стык, бабам…. чиркает, скрежет, опа тачке, на обочину завершив обгон. Вышел с машины с виду ничего, до дома 480км. Сел, поехал — чиркает, скрежет и удары. В итоге у меня вырвало кусок чашки сзади, точнее всю чашку нафиг… Аморт обломило и я без подвески по правой тороне на попе… авто задомкратил, амор нафиг, все собрал. Ехал раскачиваясь, что пипец, и потел как сопляк, неприятные ощущения. Пришлось вызывать такси с города, ждали 6 часов, пока доедет, т.к. грудничка везти без мазы в такой трахоме со скоростью 20-50-км. Отдал жену и дочку родственнику таксисту, сказал, что если что — убью, а сам со злостью ехал еще сутки(18ч), преодолевая эти 450км… То ремонт дорог, то колдобины, никому не дай бог. А эвакуаторов по трассе нет таких, которые мой клиренс затащат, не оторвав все к чертям.. В городе восстановил машину и продал — больше на МВ не сяду. Новые хозяева до 400тыс.км на нем наездили, довольны, я за них рад!

Теперь вкратце:

Машина хороша, для себя на каждый день, если прощать и вкладывать в нее средства и душу, аппарат вне конкуренции за свои бабки. Не семейный авто, в том плане что даже пара сумок и багажник кончился, сзади 3 человека не поместятся, сам я ростом 185, сзади сидел криво… Не жрет бензин, но едет, на дороге, скажем, не карт и не болид и даже на норму с трудом (сейчас на БМВ е46 катаю, небо и земля). Все болячки прогнозируемы, но хватает фокусов. Не проникся духом мерсовода, расстался с машиной спокойно, думаю, что для первого авто было классно, но не более. На момент написания отзыва катался на десятках разных, хороших машин, но 202 помню и уважаю)
Прощает и терпит многое, умирает быстро и без слов, это про МВ…
Наверное, отзыв сумбурным вышел, ну как могу…



Mercedes С200 W202, 136л.с., 1997г.в., седан - отзыв 2

Отзыв писал несколько дней (в минуты перерывов на работе), поэтому получилось довольно объемно, но вроде все что хотел сказал.
Покупал свой С200 в сентябре 2010г. с пробегом 152000 км., скручен или нет не знаю, но судя по документам с растаможки, авто прибыло в РФ в 2004г. с пробегом 123000 км. Сейчас на одометре 185000 км.
На Мерс пересел с ВАЗ 21099, первые ощущения конечно просто потрясные- яхта, космолет! Динамика просто потрясающая, пуля! Комфорт – супер! Шумоизоляция – восторг!
Теперь отъездив 1 год и 8 месяцев можно сделать вывод, что меня ничего не раздражает в моей ласточке, да и что может раздражать когда авто показал себя только с положительных сторон, надежность просто феноменальная. По внешнему виду, мне очень нравится, классический такой седан, ничего лишнего, на 15 дюймовом литье AMG смотрится очень «вкусно» ( можно воткнуть и более большие диски с низкопрофильной резиной, но для наших дорог этого делать не стоит, как я думаю, в подвеску лазить часто придется), когда он чистый да еще наполированный, смотрится как только что с конвеера, один знакомый даже подумал что новый пригнал с салона, другой коллега с работы, владелец Ланоса, когда его прокатил, говорит хороша машина, не то что моя помойка, спросил сколько стоит, ради прикола говорю 600, говорит такая машина того стоит ( мало кто разбирается в Мерсах, а тем более в ценах на них – факт ), ну я потом сказал, что стоит она примерно столько же как его Ланос ( правда Ланос намного свежее). Хочется отметить интерьер, все удобно, все под рукой, подрулевой рычажек всего один, многие ругают его, мол перегружен функциями, не знаю, лично я привык. Что первым бросилось в глаза, когда заглянул в салон при покупке, так это цвет торпедо, он ни черный, ни серый, ни бежевый, ни белый – сине-серый что ли, хотя я считаю что все же ближе к синему, в любом случае такого цвета не видел ни в одной другой машине, смотрится весьма эффектно. В принципе торпедо довольно симпатичная, хотя видно что и дизайн слегка устаревший – сейчас так уже не делают. Отделений для мелочевки вполне достаточно. Бардачек конечо смех, что бы туда уложить лист А4 нужно его свернуть в три погибели, туда только и влазит страховка и очки наверное войдут и все, зато бокс в подлокотнике просто бездонный – там и куча дисков, и навигатор, и радар, и видеорегистратор, и электрическая бритва там ездит, и флакон туалетной воды, короче дна не видно, причем и расположен он удобно во время езды и водитель и пассажир могут положить туда руку, не мешая друг другу. Кнопки стеклоподъемников расположены возле рычага МКПП ( сзади «весла»), там же регулировка электрозеркал. Еще одна фишка в салоне – складываемые электрические задние подголовники – кнопочку нажал, они упали, тем самым открыв более полный обзор назад, правда поднимать приходится вручную. Места на заднем диване вполне достаточно для троих, в коленях думаю будет жать только довольно рослым седокам ( особенно при моем росте, не знаю сколько точно, но мелкий я ),подлокотника нет, туннель довольно массивный. Кондиционер-печка двухзонная, водитель и пассажир могут греть или охлаждать себя, как захотят, правда температуру выставляешь на глазок – это все же не климат-контроль (нет никаких дисплеев с указанием температуры), на задний диван дифлекторов нет, только в ноги дует обитателям галерки. Дворник один одиношенька, но справляется со своими прямыми обязанностями на пять баллов, на всех производит вау-эффект ( и мне тоже нравится ), зимой правда бывает проблемы, из-за того, что конструкция у основания довольно громоздкая – там налипает лед и скапливается снег, что затрудняет движение дворника, приходится растапливать теплой водой. Жаль что сейчас мерседесовцы ставят 2 более традиционных дворника ? Форсунки для омывайки две – четыре струи. Кстати бачек для омывайки 5,1 л.(!), и без всяких там «специальных адаптаций для российских условий».
Двигатель – 2.0, атмосферник, 136 л.с мне вполне достаточно для динамичной езды и по городу и по трассе ( хотя я даже на девятке отжигал нормально, главное умело обращаться с рычагом ),по трассе идешь как по рельсам – не колохнется, механика до сих пор четкая, мимо нужной передачи не промахнешся. Защита двигателя стоит пластиковая, оторвал ее при первой поездке в деревню, все никак не дойдут руки поставить на место, хотя защитит она только от грязи. С МКПП был забавный случай – предыдущий владелец забыл сообщить, как включается задняя скорость, и вот я припарковался первый раз вдоль обочины, впереди подъехал в другому авто, сходил в магаз, сажусь… глубоко налево и от себя – едет вперед… глубоко направо и от себя… вперед… начал пытаться утопить рычаг… вперед… а «соседская» машина все ближе… не знаю как додумался потянуть рычаг ВВЕРХ, чувствую рычаг пошел как надо, затем налево и на себя…да уж, конечно удобно, ошибочное включение исключено, но попробуй-ка додуматься ( кстати, еще такой же прикол есть в фильме «Рокнрольщик, там тоже мужик отобрал w202 и не мог заднюю включить ). За две последние зимы (довольно жесткие, как все помнят) машина не подвела ни разу, заводится в любой мороз (машиной пользуюсь каждый день, акккум домой не ношу, стоит на улице!). Первой зимой стояла зимняя липучка Dunlop (не первой свежести), застривал три раза, стоит засодить передок и все, задние колеса шлифут снег до аккуратного льда, без толкачей не обойтись Этой зимой ездил на шипах не застрял ни разу, хотя может стал ездить аккуратней по сугробам , но шипы однозначно лучше( хотя спорить не буду дорогая липучка может и хороша, у меня что липучка, что шипы были бюджетные).Расход по городу летом 11л., зимой около 13л., кстати не замечал, что бы при включенном кондее увеличивался расход, хотя в наших условиях постоянно работает – летом кондей, зимой печка. Тормоза просто кол, с любой скорости можно оттормаживать хоть в пол – машина тормозит ровненько по прямой, приятно.
Теперь по крепости машины, бамперов в частности, было два инцидента. Первый: час пик, ехал по городу, впереди резко затормозил Лансер девятый, какой то не хороший человек его подрезал, он успел затормозить, а я нет, сам виноват не соблюдал дистанцию, да еще и щелкал по сторонам , в общем рихтанул совсем слегка, вышли, у Лансера краска поотлетала довольно на большой площади, в общем под покраску вся деталь, у Мурзика вообще ничего!(правда, ударил я его госномером, но даже рамка не пострадала, бампер никуда не ушел). Второй случай, тоже мой косяк: на узкой дороге с кем-то не разъехались – стал сдавать назад, в зеркала не посмотрел, отпустил сцепление еще и газку поддал, бабааах…толи с перепугу, то ли не знаю почему, но показал что удар был ооочень громкий, ну все думаю, сейчас выйду а там не седан, а хетчбек…выхожу там таксист на девятке, мол ладно он хоть успел ногу с тормоза снять, удар смягчил, короче только несколько царапин вертикальных на бампере у меня (видимо тоже номером его приложился), у девятины тоже ничего, в общем разошлись смиром, таксист вообще счастлив был : «Хоть раз Мерина сшиб, гы-гы-гы». Приехал к дому подмазал краской ( маленький тюбик с кисточкой остался от предыдущего владельца, цвет один в один, очень удобно подмазывать всякие такие косячки), сейчас надо внимательно присмотреться что бы найти это место.
По подвеске – «мягко стелет» одним словом, очень комфортно, перед продажей предыдущий владелец уверял, что перебрал всю подвеску, верю, в подвеску не лазил ни разу, хотя стиль езды довольно резкий, ямы конечно объезжаю, но не всегда успеваю. Литье AMG на всех шиномонтажах хвалят, мол не убиваемые и балансируются идеально. Шумоизоляция очень достойная, двигатель слышно толь при 4000
За все время поменял выжимной подшипник (950р.+замена 3000р. в гаражном сервисе), стекло фары около 1000р.(поймал камень на трассе, менял сам - все очень просто), колодки передние 600-700р. не помню точно (менял тоже сам, удивило то, что все очень просто и легко откручивается не смотря на возраст). Сейчас не держит ручник-ножник (наверное стерлись колодки ручника), но им не пользовался даже когда работал, поэтому не заморачиваюсь. Кондиционер заправлял прошлым летом, дул как надо, теперь после зимы опять не дует, выходит что заправки кондея хватает на один сезон – простительно для 15 летней машины, как мне кажется.
Однажды уже по осени, завожу авто, а в ответ тишина, зажигание загорается, а стартер не крутит, свет горит, сигнал бибикает, ну стартер не крутит хоть тресни, ну все думаю Адольф отъездил свое, отзвонил другу, приехал он прикурил меня, завелся. Сел аккумулятор, до этого сидел в машине наверно с час, слушал музыку как полагается и свет походу тоже не выключил, вот аккум и сдох, видимо там стоит какой-то датчик, который не дает крутиться стартеру, если на аккуме не достаточное напряжение, сутки аккум провел на зарядке, до сих пор без проблем.
Теперь к минусам, они тоже есть, но для меня не существенные. Задние сидения не складываются вообще никак – там под спинкой сплошное железо , когда начинается сезон переобувки, три катка кое-как запихиваю в багажник (без дисков естественно, нет второго комплекта дисков) одно колесо ездит в салоне… Руль поначалу казался слишком огромным, особенно после «тюниного» руля девятки , потом привык, раз уж немцы поставили такой, значит так надо.
Как и все наверное я сначало опасался брать Мерин, тем более такой поддержанный, но риск дело благородное? и теперь не жалею ни грамма.
Для тех кто сомневается брать или не брать, берите не пожалеете, лишь бы в достойном состоянии, найти их в хорошем состоянии еще реально, я же нашел. Не опасайтесь дорого обслуживания, не дорогое оно, машина-то не новая, соответственно и запчасти дешевле, а если что-то и поменял из запчастей, то будет ходить эта запчасть до «второго пришествия».
Короче, лучше Мерса, только новый Мерс, лично я сделал выбор ездить на поддержанных мерсах. Скоро буду продавать своего Адольфа, плох тот владелец w202, который не хочет w204, но 204 для меня автомобиль из разряда дрим-каров, столько денег нет и не предвидится, поэтому пока буду брать w203.
P.S. w204 тоже обязательно станет моим…но наверное, только тогда, когда выйдет w205
Р.S.S. ездите только на хорошем



Mercedes-Benz C-класс (W202) - отзыв 3

Мерс 202 (1993-2001гг.в.) начал эксплуатировать с 2005 г., выбирал в Германии. Изначальный пробег 150.000км, сервисная книжка, но салон был не ухожен. Проблемы: переключатель комбинированный, правые шаровая и наконечник, механический клапан давления в трубопроводе инжекторов.

Все указанные новые з/ч недорогие, были в наличии, кроме клапана. Кстати, все "именитые" СТО споткнулись на диагностике данного дефекта. Например, на Тимирязева на фирменной СТО предложили поменять электронный блок (мозги) под заказ за 1700дол., на Маяковского бензонасос, на Железнодорожной датчики на щитке приборов и бензобаке, – в итоге, пока не закасал рукава сам… Да, еще, в интернете есть интересные форумы по Мерсу, достаточно квалифицированные спецы, дают толковые консультации – совершенно бесплатно между прочим. Правда не белорусские. А жаль… Достоинства: достаточно мягкая и не привередливая подвеска, на нашем АИ 92 движок работает без проблем, масло не кушает, приемист, большой салон, устойчив на трассе. Хорошая рабочая лошадка, при своевременном ТО не требует серьезного внимания. Ауди A4 и БМВ 3 Е36, которые можно сравнить по представляемому классу, в совокупности уступают Мерсу 202, хотя по отдельным составляющим превосходят. Впрочем, свое отношению к Мерсу 202 подтверждаю еще тем, что в конце прошлого года ездил в Германию специально за такой же моделью. И таки нашел! Моложе на 6 лет за своего собрата. Ежедневно получаю удовольствие от взаимного общения со своим железным конем по кличке МЕРС 202.



Mercedes-Benz C-класс (W202) - отзыв 4

Катаюсь на машине около года. По правде сказать, раньше относился к мерседасам, а к С-классу особенно, – "никак". Малый салон, старый дизайн. Мнение поменял сразу, как сел за руль и покатался по городу день. Салон на самом деле не такой уж и маленький. При моем росте 183 см чувствую себя в нем совершенно комфортно. Управляемость просто "супер". До этого была Хонда Аккорд. Машинка хорошая и маневренная. Но Мерседес обошел. Разворот просто супер. Эргономика при кажущейся старине, хорошая. Все "заточено" под водителя. Единственное, что пассажирское сиденье могло бы быть и повыше. Подвеска хороша, как, впрочем, и у всех Мерседесов. Двигатель 1,8 ведет себя хорошо и в городском цикле, и за городом. Достаточно эластичен. Сидящему рядом зачастую не верится, что объем всего 1,8. При всем хорошем, серьезный недостаток – слабая устойчивость кузова к корозии. "Жуки" везде. Одних выводишь, другие "выползают". Прошла через мои руки "Цешка" 2000 года, только из Германии. Оригинальный пробег только 210 000 км. На каждом элементе по "жуку". Я был в шоке. Такая коррозия Мерседес не красит. Когда по объявлению о машине 1994 года спрашивают, не крашена ли она, хочется ответить грубо. По-моему эта модель за свою жизнь переживает не одну перекраску. Вообще, для меня показатель машины – хочется ли вернуться к этой модели в будущем или нет. Что касается Мерседеса W202, то при первой же возможности возьму себе еще, но только свежее и 2,2 CDI. Этим сказано все.
bmw-e38 вне форума   Ответить с цитированием
реклама
Авто совет
Житель


Сообщений: 55
Доп. информация
По умолчанию


Старый 14.11.2012, 21:25   #2 (permalink)
Житель
Очки: 14, Уровень: 1 Очки: 14, Уровень: 1 Очки: 14, Уровень: 1
Активность: 37% Активность: 37% Активность: 37%
 
Аватар для gotcha
 
Сообщений: 4
Доп. информация
По умолчанию

У меня лично С180 W202, 2000 г.в. Машиной доволен. Уже катаюсь на машине более двух лет. За это время проехал чуть больше 60 000 км (общий километраж 230 000 км). Мотор ни разу не ремонтировал (замена масла и фильтров ни в счет). Ходовая - отлична, если следить за ней и вовремя меня запчасти (дороги у нас желают лучшего). Коробка у меня стоит АКПП (типтроник), работает хорошо, в ручному режиме переключения передач ездил только зимой в при сильных снегах и в горах. Из "крупных" поломок, один раз менял бензонасос. Один минус - кузов ржавеет. А так - машина хороша и надежна.
gotcha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2016, 07:10   #3 (permalink)
Житель
Очки: 36, Уровень: 1 Очки: 36, Уровень: 1 Очки: 36, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Кузнецов1996
 
Сообщений: 18
Доп. информация
По умолчанию

Тормоза просто кол, с любой скорости можно оттормаживать хоть в пол – машина тормозит ровненько по прямой, приятно. Теперь к минусам, они тоже есть, но для меня не существенные. , решил не обжигатся на жигулях, а взять б\у немца, т.
Кузнецов1996 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2016, 00:38   #4 (permalink)
Житель
Очки: 28, Уровень: 1 Очки: 28, Уровень: 1 Очки: 28, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Димка1993
 
Сообщений: 14
Доп. информация
По умолчанию

Да и нужна она была, жене рожать предстояло, а с бэйбиком на авто куда лучше! , на Маяковского бензонасос, на Железнодорожной датчики на щитке приборов и бензобаке, – в итоге, пока не закасал рукава сам… Да, еще, в интернете есть интересные форумы по Мерсу, достаточно квалифицированные спецы, дают толковые консультации – совершенно бесплатно между прочим. Еще одна фишка в салоне – складываемые электрические задние подголовники – кнопочку нажал, они упали, тем самым открыв более полный обзор назад, правда поднимать приходится вручную.
Димка1993 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Отзывы Mercedes S Divchy Mercedes S 10 03.07.2019 17:30
Отзывы Mercedes CLK Lepricon Mercedes CLK 7 08.10.2016 16:57
Отзывы о Mercedes 500 Igor_zdravkov Mercedes S500 3 08.10.2016 16:32
Фотографии Mercedes W202 bmw-e38 Mercedes W202 2 01.08.2012 11:05


Текущее время: 23:25. Часовой пояс GMT +3.


Сделано на vBulletin® Версия 3.8.4
Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot