Автомобильный форум России
навигация - меню -
МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ
навигация
 ВЫБОР АВТО  ПРОДАЖА АВТО  ФОТО ТЮНИНГА  ТЕСТ-ДРАЙВ  ОБЗОРЫ  ШИННЫЙ КАЛЬКУЛЯТОР
  ПРОБКИ ОНЛАЙН   ГАРАЖ   КРАШ-ТЕСТЫ   ФОТО   ОТЗЫВЫ   РЕМОНТ

Вернуться   Автомобильный форум России > Германия > Мерседес - Mercedes > Mercedes C > Mercedes W203


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.07.2012, 00:18   #1 (permalink)
Житель
Очки: 1,221, Уровень: 5 Очки: 1,221, Уровень: 5 Очки: 1,221, Уровень: 5
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для bmw-e38
 
Сообщений: 64
Доп. информация
По умолчанию Отзывы Mercedes W203


Mercedes C 230 Kompressor (2004 г.в.) - отзыв 1

Автомобиль пригнали из США под заказ. Обвес спортлайн, соответственно и подвеска, и комплектация. Сразу понравился внешний вид: на 17-х дисках смотрится очень неплохо. Салон очень органичный, все материалы очень хорошего качества. Шумоизоляция отменная.
Подвеска.
Очень комфортная, несмотря на то, что спорт. Однако полностью спортивной ее назвать сложно, так как руль все равно недостаточно информативный. Скорее эта машина для комфортного передвижения по прямой, нежели чем для крутых виражей. Зато ямы глотает отменно.
Двигатель.
Двигатель объемом 1,8 литра с компрессором выдает 189 кобыл, при этом достаточно экономичен: в городе 12-14 литров, по трассе около 7. Тяга хорошая, надежность на высоте, в общем никаких претензий к нему нет.
Коробка.
Пятиступенчатый автомат совсем не спортивный. Неторопливо и плавно переключает передачи. Хотя спасает типтроник.
Обслуживание.
По обслуживанию автомобиль на среднем уровне. Конечно если обслуживать у дилера, сэкономить не удастся. Но поскольку моя машина уже не гарантийная, обслуживаюсь у своих. По ценам сказать особенно нечего, т.к. ничего из запчастей не менял, только расходники.



Mercedes C 200 Kompressor (2004 г.в.) - отзыв 2

Проездив на двух Ниссан Максима подряд (1-я 95-го года 2 литра МКПП, 2-я 2001 года 3 литра АКПП в макс. комплектации), решил изменить марке и взять что-нибудь другое, так как на новую Тиану денег не хватало, а предыдущая страшная и безпонтовая, как моя соседка Сначала выбор пал на ВФ Пассат Б6, но за имеющиеся деньги подходящих вариантов не нашел. В долгих поисках авто бороздил по интернету и кидался из крайности в крайность. Так, например, чуть не купил Субару Оутбек 05 года 2.5 турбо из Америки, убитую вусмерть. Был так же вариант взять новый Лансер Х (по бюджету пролазил), но после Максимки (кстати, очень приятный автомобиль и очень надежный) в эту тарантайку садиться желания не было. Скажу, что когда я приобретал свой первый автомобиль (ВАЗ 21099i годовалый), мне предлагали Мерс С180 97 года, и я его уже почти купил, но выяснилось, что он кривой по документам, хотя технически почти идеален, не хотелось приобретать геморрой, мне тогда его (геморроя) и так хватало. А тут залез в интернет и увидел ЕЕ, серебристую принцессу, блестящую и без колхозных вмешательств и главное купленную у оф.дилера в Москве, и так в течение 5 лет и эксплуатирую первым владельцем. Этот вариант меня сразу заинтересовал. В общем, после просмотра и диагностики в сервисе (серьезных проблем не нашли, практически идеал) решил я стать мерсоводом, изменив японоавтопрому.
Конечно дилерский автомобиль спецсерии (комплектация классик, кожа вместо стандартной тряпки, поднятая подвеска и стальная зашита картера — для наших родных дорог) на стандартных штампованных дисках с родными колпаками и еще с заводской резиной Мишлен, без тонировки смотрелся явно хуже тех рестайлинговых американцев в амг обвесе с более мощным движком (230К) и амгшными дисками 17-го радиуса, которые в принципе я мог рассматривать за ту же сумму. Но грел душу вроде как родной пробег (в разных сервисах смотрели, по ряду моментов все сходились во мнении, что пробег все-таки родной), ПТС с одним владельцем и не замученное общее состояние машины (я бы сказал даже свежее — как у трехлетки). А вот американца, несмотря на все его плюсы, я бы не взял, так как 90 процентов моих друзей и знакомых, бравших машину «без пробега по РФ», и чаще именно из штатов, потом имели очень большие проблемы с этими рыдванами, видимо последствие потопов и небрежной эксплуатации на исторической родине в США.
С первых минут езды я влюбился в эту машину. После 3 литрового Ниссана (200 лс V6) мотор Цшки конечно меня не поверг в удивление, но благодаря высокому моменту и компрессору, а так же 5-ти ступенчатой АКПП (у максимы — 4-х ступка) динамика мне очень понравилась. Если у Максимы после старта на первой скорости машина с пробуксовкой рвется вперед, то вторая скорость создает впечатление провала в разгоне, третья и четвертая рвет так же, как и первая! Но разгон не такой интенсивный! У мерса не почувствовал провала, да и переключения АКПП почти незаметные, часто переключения можно отследить только по тахометру. Рулится Цшка не в пример отлично! Ниссан как баржа, а этот мерс управляется ненамного хуже БМВ. Качество отдели салона выше всяких похвал, несмотря на некую анахроничность дорестайлинга (рестайлинговый салон конечно посовременнее). Не скажу, что у Максимы была плохая отделка, пластик тоже повсюду мягкий, хорошего качества, ничего у него не гремело и не тряслось, да и в целом довольно прилично для недорогого бизнес класса, но в мерсе явно все получше и пластик подороже Шумоизоляция на высоте, если сравнивать с одноклассником, типа Лансер Х или мазда 3, то у них шумки просто нет! Подвеска отрабатывает великолепно, хотя и жестковата. В общем, в целом впечатления от автомобиля были очень хорошие: маленький, но МЕРС! Хотя насчет маленький — я с габаритами 195см рост и 120кг вес чувствую себя за рулем очень комфортно, единственное, что коротковата сидушка, в Еклассе в самый раз, а в 203-ей Цшке длины не хватает, после длительных поездок до боли устает правая нога. Сзади тесновато, но я в основном езжу один, либо с одним пассажиром, поэтому жалоб пока не поступало. Расход топлива при такой приличной динамике (для такого движка) приятно радует, по городу — 11-12 литров максимум со средними пробками в «нерезиновой», трасса — 7.5-8.5 литров (от скорости зависит). Короче, у меня у меня 99я столько же потребляла. Музыка конечно простяцкая AUDIO 10CD, но качество звучания для немеломана вполне, причем есть небольшой саб.
Ну и конечно машина имеет некоторые недостатки. Основной из них — надежность. Видимо правильно говорят, что надежность мерседеса закончилась в 2000 году. Через две недели после покупки, заводя утром машину, я обратил внимание на бортовой комп — он ругался на ошибки в системах ESP, ABS, BAS, датчика света и в итоге красным светом загорался весь дисплей, с требованием поехать поменять аккумулятор/генератор. Что я и сделал. После двух минут езды все успокаивалось, а после выключения-включения зажигания ошибки и вовсе пропали. Диагностика компьютером в сервисе активных ошибок не выявила. Такая проблема вылазила с периодичностью раз в неделю, а потом и каждое утро. Поехал к генераторшикам, в первом месте мне рассказали про «чудесный» генератор valeo 120 и его реле-регулятор с компьютерным управлением, которое диагностике не поддается, а только меняется, и посоветовали ездить до тех пор, пока генератор окончательно не умрет, а потом уж приезжать на ремонт. Я усомнился в компетентности мастеров и посетил еще 2 подобных заведения, где услышал слово в слово тоже самое, что и в первой мастерской, плюс еще о возможных неисправностях данного генератора, которые тоже только после вскрытия можно выяснить, и совет поменять генератор полностью, когда он сдохнет. Денег, кстати, нигде не взяли. В общем, после двух месяцев мучений я нашел восстановленный генератор с новым реле и гарантией за 10500руб. + забрали в мой в зачет, и снять-поставить 2500руб. Проблему эту я решил, но осадок неприятный остался. Кстати, новый генератор валео 120 стоит под 40 тысяч, да и то под заказ в основном.
Далее, через полгода эксплуатации я заметил, что у меня подстукивает подвеска с правой передней стороны. Недельку так поездил (шумоизоляция, как писал, у машины отличная, особо стук не напрягал и поехал на диагностику. После диагностики выяснилось, что на правом переднем амортизаторе отвалился один из трех болт крепления, а второй болт видимо под создавшейся нагрузкой оторвало вместе с ушком крепления! Варить ушко меня отсоветовали, хотя старые амортизаторы были в прекрасном состоянии и отходили бы еще тысяч 50 как минимум. Пришлось менять амортизаторы на новые, а так как машина с увеличенным дорожным просветом, то неоригинала для нее просто нет! Искал очень долго, но в итоге не нашел заменителей (их просто нет), поставил оригинал по 7500руб х2, плюс установка и сход развал, плюс ремкомплект болтов крепления, плюс еще рычаг один передний подходил (6000руб оригинал). В общем ремонт вышел 30000руб. на, наверно, самом демократичном мерсосервисе Москвы. Ну да ладно, даже не жалею.
Дальше… На светофоре стоял и ждал зеленого, загорелся не зеленый свет, а чек инжин на приборке и машину начало жутко троить. Троить — это не то слово… колбасить! Причем в паркинге поменьше, а в драйве на холостых было даже страшно, что сейчас что-нибудь отвалится от нагрузки (у меня). На ходу вроде без проблем, только динамика разгона похуже. Пока ехал домой обдумал все варианты попадалова. Первая мысль была — АКПП. Ремонт по прикидкам от 50 до 100 тыс.руб. минимум. Стало плохо. Вторая мысль — движок (или компрессор), цену попадалова даже прикидывать не хотелось. Лучший вариант для меня тогда показался какой-нибудь датчик типа кислородника (тыс. 5-7), на нем и остановился. На следующий день стараясь пролетать светофоры и не стоять на холостых доехал до сервиса, благо не очень далеко. После пяти минут диагностики вынесли диагноз — порвался шланг вентиляции картера, и этот прорыв создает офигительный подсос воздуха. Цена шланга — 300руб., за диагностику и замену — 3700, итого 4000руб. Ну и здорово, аж отлегло.
Дальше… Периодически перестали включаться дворники, точнее их прерывистые режимы, а порой и на кнопку омывателя пропадала реакция. Тут мнения специалистов разошлись. Сервис, в котором я обслуживался, как-то подозрительно навязчиво предлагал поменять передний блок SAM (отвечает за электронику, стоит, если не ошибаюсь, под 20т.руб.), но разум подсказывал, что проблема именно в мультифункциональном фирменном мерседесовском подрулевом переключателе, т.к. иногда если его пошевелить в разные стороны, то контакт появлялся и дворники некоторое время работали. Итог после диагностики (правда в другом сервисе) — я был прав. В наличии в Москве только в одном месте, стоит 5000руб. (либо под заказ месяц — 4000руб.), плюс замена — 1000 руб., ну и за диагностику отдал 1200. В общем, проблема, о которой я бы на Ниссане вообще бы не подумал, в мерседесе мне вылилась в 7000руб. Ну да ладно, еще столько же проработает и хорошо
Дальше по расходникам. Масло лить с пробегом до 100 тысяч км. желательно (а я считаю обязательно) только хорошее. До меня лили Мобил 0W40, я один раз тоже мобил залил, а потом перешел на ARAL 0W40, оно подешевле и его рекомендует Брабус Объем этого 4-цилиндрового рядного двигателя — 6 литров масла. У Ниссан Максимы в 3 литровый V6 обьем 4 литра, да и масло можно было любое, хоть полусинтетику. На мерседесе с компрессором очень рекомендуется еще при каждой замене масла менять воздушный фильтр (1500руб оригинал), ну и желательно салонный фильтр поменять, как-то быстро он забивается. В общем такое ТО с работой обходится около 8000руб. Как-то еще мне приговорили электронный разъем АКПП. Он стоит копейки, около 300 руб., но замена 1700, так как процесс длительный и непростой. А так как этот разъем — родовая болезнь 6-той коробки (а может и 9-той, тоже были на форумах жалобы), то менять его желательно при первом подозрении, что он начинает сопливиться, иначе можно попасть на замену электроники АКПП (сколько не знаю, но дорого). Двигатель (М271) очень привередлив к качеству топлива. Рекомендуется АИ95 Премиум (я обычно лью Лукоил 95 Экто, иногда 98), ну или хотя бы качественный АИ95 на проверенной заправке. В простой как три копейки ниссановский VQ30 я лил любой бензин (и АИ92, и АИ95) на любой заправке и горя не знал.
Некоторые траты были чисто эстетическими. Штатные 15-ые штампованные колеса поменял на красивое литье 16-того радиуса, машина сразу преобразилась. Тонировка Инфинити на серебристой авто смотрится великолепно. Хотя если бы у меня были в комплектации атермальные голубые стекла, тонировать бы наверняка не стал бы.
Следующий момент — криминальный. Мерседес пользуется повышенным вниманием у мельких крадунов, в не зависимости от модели. Соответственно на улице возле дома парковать машину на ночь (а бывает и днем) чревато остаться без зеркал, молдингов, датчиков парктроников, в лучшем случае просто без трехлучевой звезды с капота. Единственный вариант — ставить машину на охраняемую стоянку или в гараж. Но самое смешное, что именно в гараже у меня свинтили оба боковых зеркала! Попал на 15000руб. за 2 бУ зеркала и установку (новые оригинал больше 30000руб. за 2 шт.). Снимаются они элементарно — зеркало прикручено на три хлипких болтах СНАРУЖИ и ПОД КРЕСТОВУЮ ОТВЕРТКУ! Так что если ты ездишь на мерседесе, то будь добр поставь машину на стоянку под чуткий присмотр.
Резюме. Машина для своей цены замечательная. Ремонт хоть и не дешев, но и не дорог, расходники и детали местами дешевле, чем на японцев. Надежность хромает, но это сейчас про всех европейцев можно сказать. Качество и комфорт на высоком уровне, до которого с трудом дотягивается японский премиум сегмент. Сейчас хочу поменять машину, присматриваюсь к разным маркам, но ДУШОЙ Я УЖЕ НАВСЕГДА МЕРСОВОД. Это как болезнь, после мерседеса другие марки кажутся безликими, неинтересными, с кучей недостатков, хотя и хорошими и практичными, но взгляд все равно от них поворачивается к трезлучевой звезде!
Надеюсь, что мой отзыв будет кому-нибудь полезен, так как не густо здесь на сайте с отзывами про данный автомобиль, почитать нечего. Поэтому поднапрягся и сам написал!



Mercedes C 180 Kompressor Coupe (2005 г.в.) - отзыв 3

В начале лета 2008г. на смену автомобилю Audi A4 1.8T (150 л.с.) 2002 г.в. было принято решение приобрести автомобиль посвежее.
При выборе следующего автомобиля учитывались такие основные критерии:
а/м немецкого производства;
компактный авто того же класса, что и Audi A4, для удобного перемещения и парковки в городе;
возраст автомобиля не должен превышать 3-3,5 года;
у автомобиля должна быть прозрачная история его приобретения и обслуживания;
умеренный расход топлива при хорошей динамике;
коробка обязательно автомат, т.к. машине предстояло ездить в центре города по нескончаемым пробкам, к тому же водитель авто — женщина.
Выбор был достаточно широкий, основными претендентами были:
Audi A3, A4;
BMW 1 и 3 серий;
Mercedes A, B или C классов.
В результате остановились на трёхдверном Mercedes-Benz C-Класс SportCoupe C180 Kompressor, 2005 г.в., 143 л.с., АКПП-5, пробег — 55.100 км.
До нас у автомобиля была одна владелица, которая приобретала автомобиль в Москве у официального дилера. Несмотря на то, что автомобиль обслуживался там же, где приобретался, и владелица предоставила сервисную книжку со всеми отметками, для 100% уверенности в том, что с автомобилем всё в порядке, была проведена его полная диагностика. Вердикт — автомобиль в отличном состоянии.
Через 2 дня после покупки автомобилю предстояла, так сказать, проверка боем. Автомобиль должен был провести с нами продолжительный отпуск и провезти нас по маршруту: Москва — г. Соледар (Донецкая область, Украина) — Киев — Москва (в общей сложности около 3.500 км с учётом перемещений на местах). Т.к. часть маршрута проходила в темное время суток, для комфортного перемещения сразу после покупки автомобиля был установлен ближний ксеноновый свет.
Автомобиль полностью оправдал наши ожидания в части комфорта, расхода топлива и динамики:
АКПП имеет два режима — стандартный и комфортный. Стандартный режим наделяет машинку более спортивными повадками, а комфортный делает совсем незаметными переключения АКПП;
средний расход топлива за всё время пробега в наших руках (19.000 км) — 10 л/100 км, кормим машинку либо на BP — бензином 95 Ultimate, либо на Лукойл — 95 ЭКТО;
за счёт наличия компрессора машинка при относительно скромном объёме двигателя (1,8 л) радует своей динамикой;
на высоких скоростях а/м ведет себя очень устойчиво. Разгоняли машинку до 210 км/ч, при этом чувствовалось, что это ещё не предел.
В части расходов на обслуживание машинка даже превзошла наши ожидания. Ниже привожу расходы на з/ч и работы по обслуживанию авто за период нашего владения а/м (19.000 км). Учитывая, что на момент покупки машинка уже не была на гарантии, было решено обслуживать её не у официальных дилеров, а в техцентре, специализирующемся на немецких марках.
Итак, перечень расходов:
ближний ксенон (Acumen-2) — 4.971 руб.;
работа по установке ближнего ксенона — 1.200 руб.;
фильтры оригинал Mercedes (масляный, воздушный, салонный) для ТО — 2.182 руб.;
работы по ТО (замена масла, масляного фильтра, воздушного фильтра и салонного фильтра) — 1.913 руб.;
сход/развал — 2.053 руб.;
комплект резиновых ковриков оригинал Mercedes (4 шт.) — 3.614 руб.
Дополнительно стоит отметить, что машинка не имеет пристрастия к моторному маслу. За всё время нашей эксплуатации (19.000 км) а/м просил долить масла дважды. Первый раз — в интервале между 55.100 км и 65.788 км в количестве 1 л масла Castrol SLX Professional Longtec 5W-30. Второй раз — в интервале между 65.788 км (ТО) и до настоящего момента (74.000 км) также 1 л того же масла.
Понравилось, что в силу особенностей конструкции компрессору не требуется время для охлаждения после активной езды, как в случае с турбиной на предыдущем авто. Для турбированной машины этот вопрос решается дополнительной установкой турбо-таймера.
Очень понравилось, что автомобиль оснащен системой, предотвращающей скатывание назад при временной остановке на подъёме в горку (при работающем двигателе). Теперь ещё раз более разборчиво и на бытовом языке: не нужно постоянно держать ногу на тормозе, если вы стоите на светофоре на подъеме в горку, можете смело убрать ногу с тормоза — машина назад всё равно не покатится. Удобно!
Также понравилось звучание штатной аудиосистемы Mercedes Audio 20 с CD-проигрывателем и 6-ю динамиками.
Необычным было отсутствие масляного щупа — здесь он «электронный». Бортовой компьютер производит измерения уровня масла и либо сообщает, что уровень масла в норме, либо просит долить с указанием необходимого количества, например, 0.5 л или 1 л. Не менее необычным было отсутствие ручника в привычном смысле, здесь вместо него — «ножник».
Хочу также отметить наличие электроники, делающей эксплуатацию машины ещё более приятной. В частности, в этом автомобиле Вы можете забыть про то, что нужно включать фары. Можно задать один из двух автоматических режимов включения фар:
1) датчик света автоматически включит фары при недостаточной освещенности;
2) указать в настройках бортового компьютера, чтобы при запуске машины всегда автоматически включался ближний свет.
То же самое с датчиком дождя — не нужно пытаться самому подбирать подходящую скорость работы стеклоочистителей. В автоматическом режиме щётки сами включатся и выберут подходящую скорость работы, которая будет автоматически изменяться в зависимости от интенсивности осадков и скорости движения авто. Круиз-контроль даёт возможность чувствовать себя более расслабленным на загородных трассах и в путешествиях, а заодно позволяет уменьшить расход топлива.
Бортовой компьютер, благодаря датчикам износа тормозных колодок, вовремя известит об их требующейся замене, а датчик давления в шинах подскажет, что колесо требуется подкачать. В бортовом компьютере можно также настроить время задержки погашения ламп внутреннего и внешнего освещения при закрытии машины. Это удобно! После закрытия машина ещё какое-то время освещает Вам дорогу к дому. Бортовой компьютер также извещает о выходе из строя ламп освещения, будь то лампа ближнего света/габаритов или лампа подсветки заднего номера авто.
Могу также отметить, что автомобиль не вызывал никаких претензий по управляемости в зимний период времени. Шипованная резина и электроника придавали уверенности при управлении заднеприводным автомобилем. Что касается размера багажника: в вышеописанном путешествии в него поместилось два чемодана и две спортивные сумки. В повседневной жизни его объёма хватает, чтобы загрузить из супермаркета трехнедельный запас продуктов для семьи из двух человек.
В завершение рассказа отмечу, что автомобиль доставляет удовольствие в ежедневной эксплуатации благодаря мягкой подвеске и полностью оправдывает свою стоимость!
Жизнь не стоит на месте, и нужно двигаться дальше; и как бы ни было жаль, но приходится расставаться с таким замечательным и неприхотливым помощником и другом в деле перемещения по нашим дорогам! Впереди у нас следующий автомобиль и новые положительные эмоции)!!!




Отзыв Mercedes C 200 Kompressor (2001 г.в.) - отзыв 4

Добрый день! Уже не владею автомобилем, но решил написать про машину и ощущения от эксплуатации ею.
Сразу оговорюсь, имею представление практически о всех иномарках. В период выбора машины посетил буквально все салоны города, а их в Питере не мало. Так что было из чего выбирать. При этом ориентировался на сумму в 550 000 рублей, не больше. Отчетливо помню этот период, как говориться, и теще не пожелаешь так голову ломать на тему: «а на чем же возить себя и свою жену!?!». Коллеги на работе уже подтрунивать начали надо мной, ну когда же это случиться. В конечном итоге выбор пал на следующие модели: Focus1.8 (125 л.с.), VW Jetta 1.6, Opel Astra1.8 и Honda Civic sedan 1.8 (оба по 140 л.с.). Все модели оттестдрайвил по полной программе, раскручивая до 6000 оборотов, в результате судьба подбросила Мерс 2001 года. Я как сел в него, так сразу и уплыл. Пришло осознание — моя машина. Далее как у всех — лихорадочное состояние приобретения, оформления документов, первые минуты обладания МАШИНОЙ. Сев за руль, понял — это мальчик. Называю его до сих пор «мой пупс». На момент приобретения машина прошла 117000 км. В России с 2003 года. Особенно подкупила шумоизоляция всех элементов. Низкая посадка и 17 диаметр колес от AMG придавали подчеркнуто спортивный характер автомобилю. На машине стояла зимняя резина Хаккапелита. Мерс шел как влитой. Однако, 17 диаметр несколько жестковат для Питерских дорог. В иных местах ехали как по брусчатке, — все отдавало в подвеску. На ровной же дороге я всегда делал kikdown, используя все 163 лошади по назначению. Машиной я как был, так и остался на все 100% доволен. Особый кайф получал от звука двигателя, рокот компрессора походил на рык льва при разгонах: трубный, урчащий, звук скрытой агрессивной мощи.
Другие классы Мерсов были не круге моих интересов по свои габаритам, предпочитаю все-таки юркие машины, к коим причислю и класс С.
В результате полугодового использования заменил следующие детали. Таким образом, затратил около 116000 плюс к стоимости автомобиля. Причем сумма могла быть меньше: пытаясь сэкономить на малом, не всегда ставил машину на стоянку, которая была довольна далеко от дома. В результате, один раз украли новые колеса с машины, я попал на сорокет. Потом сняли боковые зеркала, они у официального дилера стоят 43 000 без работы. Как только это произошло, я понял машину нужно скидывать, иначе она меня разорит. В моем районе, где стоят одни тазы, меср несомненно привлекал внимание «молодежи». Приближающийся кризис начал сказываться в коммерческой недвижимости, доходы упали, пришло понимание, что с пупсиком приходиться прощаться, и я его продал.
В итоге хочу сказать, что машиной был доволен очень: ездили с женой в Москву к родственникам, а потом после возвращения из Египта (в другую страну не могли поехать, из-за затрат на новые колеса взамен украденных) поехали в Липецк к моим родителям. В поездке Мерс был идеален. Как чувствовал, то подводить хозяина нельзя. Ни одного прокола за все время поездки. Знаменательно, что возвращались в Питер в майские праздники. Выехали из Липецка в 6-30 в Питере были в 20-08. Проехали 1178 км. По трасе шел максимально 213 км.час. Пупс мог и больше. После 120 км.ч. уровень шума больше не повышается, а машина начинает просто пожирать дорогу. Одно слово — зверь.
В общем — одни только хорошие слова. Единственно, что перебило мое желание купить С, так это…, не поверите, Lexus IS250.
Мне он показался более юрким, а 208 лошадей под капотом и современный дизайн не могли оставить меня равнодушным.
Короче я для себя так решил: вот справимся с кризисом, купим новую трехкомнатную квартиру (дай бог), родим спокойно сына (жена беременна), а совсем забыл, устроюсь на работу (был сокращен), тогда дай бог куплю Lexus, и расскажу о нем.
Всем удачи на дорогах!!! Будьте бдительны на дорогах! Помните основное дорожное правило: поднятая палочка гаишника означает « Внимание! Свободная касса!»
bmw-e38 вне форума   Ответить с цитированием
реклама
Авто совет
Житель


Сообщений: 55
Доп. информация
По умолчанию


Старый 06.10.2014, 10:44   #2 (permalink)
Joe
Старожил
Очки: 38, Уровень: 1 Очки: 38, Уровень: 1 Очки: 38, Уровень: 1
Активность: 9% Активность: 9% Активность: 9%
 
Аватар для Joe
 
Сообщений: 9
Доп. информация
По умолчанию

Лучше перед покупкой узнать о всех проблемных местах!!! И дабы сэкономить на покупке можно купить с болячками занизив цену, а потом отремонтировать за копейки. Кузов хорош я считаю, экономичный и неприхотливый.
__________________
Mercedes-Benz - The best or nothing.
Joe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2014, 17:21   #3 (permalink)
Новичок
Очки: 17, Уровень: 1 Очки: 17, Уровень: 1 Очки: 17, Уровень: 1
Активность: 54% Активность: 54% Активность: 54%
 
Аватар для Serg19
 
Сообщений: 6
Доп. информация
По умолчанию

покупай не пожалеешь отец ездил, сильных проблем не было
Serg19 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2014, 14:03   #4 (permalink)
Новичок
Очки: 10, Уровень: 1 Очки: 10, Уровень: 1 Очки: 10, Уровень: 1
Активность: 45% Активность: 45% Активность: 45%
 
Аватар для ewetew
 
Сообщений: 5
Доп. информация
По умолчанию

Отзыв Mercedes C 200 Kompressor
ewetew вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2015, 10:30   #5 (permalink)
Старожил
Очки: 196, Уровень: 2 Очки: 196, Уровень: 2 Очки: 196, Уровень: 2
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для sairus45
 
Сообщений: 60
Доп. информация
По умолчанию

По своей сути авто очень даже неплохое и у меня пару лет назад было такое и ремонт Ремонт Мерседес в Москве | АВТОСЕРВИС MERCEDES | ВАО мне обходился не так уж и дорого. До сих пор за ним скучаю.
sairus45 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2016, 16:33   #6 (permalink)
Житель
Очки: 38, Уровень: 1 Очки: 38, Уровень: 1 Очки: 38, Уровень: 1
Активность: 85% Активность: 85% Активность: 85%
 
Аватар для VictorZzz
 
Сообщений: 6
Доп. информация
По умолчанию

Считаются одними из самых надежных, особенно после выхода W204... По сравнению с 204м,203 проблем не знал
VictorZzz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2016, 11:21   #7 (permalink)
Старожил
Очки: 612, Уровень: 3 Очки: 612, Уровень: 3 Очки: 612, Уровень: 3
Активность: 10% Активность: 10% Активность: 10%
 
Аватар для EvgenMic
 
Сообщений: 172
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VictorZzz Посмотреть сообщение
Считаются одними из самых надежных, особенно после выхода W204... По сравнению с 204м,203 проблем не знал
Верно говорите, машина просто огонь. И выглядит весьма красиво. Особенно когда купил шины на мерседес большего диаметра и поставил литые диски. С технической стороны машина надёжная, сколько эксплуатирую, серьёзный ремонт был только один раз.
EvgenMic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2016, 15:26   #8 (permalink)
Старожил
Очки: 349, Уровень: 2 Очки: 349, Уровень: 2 Очки: 349, Уровень: 2
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Genka80
 
Сообщений: 131
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от EvgenMic Посмотреть сообщение
Верно говорите, машина просто огонь. И выглядит весьма красиво. Особенно когда купил шины на мерседес большего диаметра и поставил литые диски. С технической стороны машина надёжная, сколько эксплуатирую, серьёзный ремонт был только один раз.
а сколько эксплуатируете? я просто тоже задумался о покупке этой малышки, но боюсь что очень дорого будут расходники на неё, да и вообще в ремонте.. сейчас у меня старенькая ешка
Genka80 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2016, 23:38   #9 (permalink)
Житель
Очки: 34, Уровень: 1 Очки: 34, Уровень: 1 Очки: 34, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Алекс1995
 
Сообщений: 17
Доп. информация
По умолчанию

Если у Максимы после старта на первой скорости машина с пробуксовкой рвется вперед, то вторая скорость создает впечатление провала в разгоне, третья и четвертая рвет так же, как и первая! В общем, в целом впечатления от автомобиля были очень хорошие: маленький, но МЕРС! Отчетливо помню этот период, как говориться, и теще не пожелаешь так голову ломать на тему: «а на чем же возить себя и свою жену!
Алекс1995 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2016, 04:49   #10 (permalink)
Житель
Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Александр-Мамонов
 
Сообщений: 12
Доп. информация
По умолчанию

Лучший вариант для меня тогда показался какой-нибудь датчик типа кислородника (тыс. Но самое смешное, что именно в гараже у меня свинтили оба боковых зеркала! На ходу вроде без проблем, только динамика разгона похуже.
Александр-Мамонов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Mersedes-W203 Roma56 Mercedes W203 3 23.04.2019 11:18
Фотографии Mercedes W203 bmw-e38 Mercedes W203 3 08.10.2016 19:16
Отзывы о Mercedes 500 Igor_zdravkov Mercedes S500 3 08.10.2016 16:32
отзывы о Mercedes CLS Rumin3219 Mercedes CLS 2 06.10.2016 04:48
Отзывы Mercedes R SuzAeRo Mercedes R 1 06.10.2016 01:52


Текущее время: 00:09. Часовой пояс GMT +3.


Сделано на vBulletin® Версия 3.8.4
Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot