|
12.07.2012, 11:29 | #1 (permalink) | ||||||||
Житель
|
MERCEDES E-CLASS W210
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЯ MERCEDES E-CLASS W210: Кузов Седан Длина 4818 мм Ширина 1799 мм Высота 1428 мм Год выпуска 1995 Число дверей 4 Посадочных мест 5 Багажник 520 литров Легковые автомобили Mercedes-Benz класса "Е" в 1995 году были представлены в новом кузове - W210 с четырьмя круглыми фарами. Данная модель стала преемником "124"-го мерседеса, проданного в количестве 2,6 млн. экземпляров. Одной из наиболее привлекательных черт является новое оформление передней части: круглые фары внешне кажутся разделенными, но фактически они объединены в две сложных по форме блок-фары. Мерседес W210 вобрал в себя все основные преимущества торговой марки, что и отразилось на значительном росте продаж компании в Европе в последующие три года. Это ощутили и все его конкуренты в данном сегменте рынка. Потенциальные покупатели чаще всего отдают предпочтение седану 210 серии. Как и модель 124 серии, этот автомобиль отличается прежде всего надежностью. Никого не оставит равнодушным его плавный ход. Неровности дороги остаются практически незамеченными благодаря усовершенствованной подвеске колес. Нововведением для машин класса "Е" является реечное рулевое управление. Из ряда приятных сюрпризов хочется отметить также наличие датчика дождя, датчика загрязнения наружного воздуха, систему Parktronic. В 1996 году была представлена "адаптивная" 5-ступенчатая FRG с электронным управлением, что дало возможность регулировать переключения, ориентируясь на стиль езды. В 2002 году данная модель была снята с производства. |
||||||||
реклама | |
Авто совет
Житель
Сообщений: 55 |
|
05.10.2016, 12:03 | #2 (permalink) | ||||||||
Житель
|
В 1996 году была представлена "адаптивная" 5-ступенчатая FRG с электронным управлением, что дало возможность регулировать переключения, ориентируясь на стиль езды. Потенциальные покупатели чаще всего отдают предпочтение седану 210 серии. Неровности дороги остаются практически незамеченными благодаря усовершенствованной подвеске колес.
|
||||||||
05.10.2016, 23:20 | #3 (permalink) | ||||||||
Житель
|
Нововведением для машин класса "Е" является реечное рулевое управление. Одной из наиболее привлекательных черт является новое оформление передней части: круглые фары внешне кажутся разделенными, но фактически они объединены в две сложных по форме блок-фары. Неровности дороги остаются практически незамеченными благодаря усовершенствованной подвеске колес.
|
||||||||
06.10.2016, 08:12 | #6 (permalink) | ||||||||
Житель
|
Неровности дороги остаются практически незамеченными благодаря усовершенствованной подвеске колес. Нововведением для машин класса "Е" является реечное рулевое управление. Одной из наиболее привлекательных черт является новое оформление передней части: круглые фары внешне кажутся разделенными, но фактически они объединены в две сложных по форме блок-фары.
|
||||||||
07.10.2016, 18:24 | #7 (permalink) | ||||||||
Житель
|
Это ощутили и все его конкуренты в данном сегменте рынка. Одной из наиболее привлекательных черт является новое оформление передней части: круглые фары внешне кажутся разделенными, но фактически они объединены в две сложных по форме блок-фары. Неровности дороги остаются практически незамеченными благодаря усовершенствованной подвеске колес.
|
||||||||
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Отзывы о Mercedes 500 | Igor_zdravkov | Mercedes S500 | 3 | 08.10.2016 16:32 |
Mercedes SL 600 | Dmitrij | Mercedes SL | 0 | 08.07.2012 12:56 |