![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) | ||||||||
Новичок
|
![]() В этой теме я напишу основную общедоступную информацию об этой марке автомобиля. Технические характеристики: Общие характеристики: Тип кузова: седан Число дверей: 4 Число мест: 5 Длина, см: 504.0 Ширина, см: 185.5 Высота, см: 144.5 Колесная база, см: 296.5 Снаряженная масса, кг: 1770 Объем багажника, л: 500 Запас топлива, л: 88 Двигатель: Топливо: бензин Кол-во цилиндров: 6 Рабочий объем, см.куб: 3199 Мощность, л.с. / об.мин.224 / 5600 Крутящий момент, Nm / об.мин.310 /: 3500 Динамические характеристики: Максимальная скорость, км/ч 230 Разгон 0-100 км/ч, с8.6 Средний расход топлива, л11.8 Теперь, собственно, и само описание автомобиля: Mercedes-Benz W220— бывший флагман мерседеса S - класса, выпускался с 1998 по 2006. Автомобиль заменил модель W140 и радикально изменил имидж всей марки. В конце 90-х годов на смену характерной Мерседесу помпезности и авторитета пришла компактность и экономия. Новый 220-й был почти на 300 кг легче и на 120 мм короче своего предшественника, имел новый «округлённый» стайлинг без резких углов. Но при этом, внутренний объем автомобиля вырос за счёт применения более компактных приборов и их рационализации. Прославился 220-й своим техническим прогрессом, и тем, что он был буквально насыщен электроникой и компьютерами, принося как водителю, так и пассажирам высшее удобство и комфорт. Автомобиль выпускался как с короткой W220 так и с длинной V220 базой. Но в отличие от прежних S-классов, у 220-го не было «своей» версии купе, т.к. отделённый в 1996 году СL уже самостоятельно развивался ввиду модели С215. W220-й уступал в габаритах и мощности, но компенсировал это своей насыщенностью электроникой. W220 была первой из моделей, на которую Mercedes установил воздушную (пневматическую) подвеску , которая могла принять разные варианты вождения, например: спортивный, комфортный и т.д. путем изменения давления в амортизаторах. Также машина имела радарную систему круиз - контроля. На всех моделях 220-го имелась компьютерная система стабилизации против заносов, ESP и Brake Assist для аналогичной помощи при резком торможении. При обновлении в 2002-м, обе были включены в новую систему PRE-SAFE которая также натягивала ремни, выравнивала кресла и закрывала люк и окна при неминуемой угрозе потери контроля или столкновения, или наоборот приоткрывала, что способствовало избавлению от воздушного удара, опасного прежде всего для барабанных перепонок, вызываемого резким раскрытием подушек безопасности. Обновления 2002-го года затронули модели S350, S430 и S500 на которые впервые предлагается опция 4matik давший автомобилю полный привод. Так же ввиду экономии топлива для больших двигателей на S500 и S600 в 2002-м году дебютировала разработанная Даймлером система активного контроля цилиндров (ACC) при которой все ряды цилиндров работали только при больших оборотах, а в остальное время были отключены. Последний раз редактировалось Lukasher; 08.07.2012 в 11:24. |
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
Авто совет
Житель
![]() Сообщений: 55 ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Продам Mercedes-Benz S-klasse (W220) | mets | Продам авто | 2 | 06.10.2012 23:31 |
Обзор автомобиля Geely EC-7 | Aston | Geely EC-7 | 0 | 16.04.2012 13:55 |
Geely SL - обзор автомобиля | Aston | Geely SL | 0 | 16.04.2012 12:33 |
обзор Mercedes-Benz Sprinter | muflon4ik | Фургоны Mercedes | 0 | 22.04.2011 23:25 |
![]() |
![]() |