![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) | ||||||||
Старожил
|
![]() Короткие технические характеристики Mitsubishi Lancer Evolution: Цена: от 1 499 000 до 1 799 000 руб. Тип кузова: Седан Длина: 4505 мм Ширина: 1810 мм Высота: 1480 мм Модельный год: 2008 Количество дверей: 4 Количество мест: 5 Объем багажника: 430 литров Обзор Mitsubishi Lancer Evolution:
Десятое поколение моделей Lancer дебютировало в США на Детройтском автосалоне в январе 2007 г. Летом стартовали продажи в Америке, а затем и в России. Европейская премьера состоялась лишь в сентябре. Родословная этой машины ведется с далекого 1973 г., когда в модельном ряду Mitsubishi появились седаны и универсалы Colt Lancer. Затем Lancer были выделены в отдельное семейство, но вплоть до восьмого поколения они во многом продолжали унифицироваться с Colt. Премьера девятого поколения седанов и универсалов Lancer состоялась в Японии осенью 2000 г., а дебют европейской модели состоялся в августе 2003 г. на Московском автосалоне. В 2007 г. появились первые североамериканские варианты нового Lancer десятого поколения, а японские аналоги стали называться по-другому и с мая 2007 г. продаются (только в Японии) как Mitsubishi Galant Fortis.
Новый седан Lancer заметно прибавил в размерах, стал тяжелее. Колесная база выросла на 35 мм и достигла 2 635 мм, а колея — на 60 мм (до 1 530 мм спереди и сзади). Длина кузова увеличилась на те же 35 мм (до 4 570 мм), ширина — на 45 мм (до 1 760 мм) высота — на 90 мм (до 1 505 мм). При этом высота европейской версии уменьшена до 1 490 мм, а дорожный просвет — до 150 мм со 165 мм. Применение той же платформы, что и у моделей Outlander, повышение ударопрочности и жесткости на кручение нового кузова привело к существенному росту собственной массы автомобиля — более чем на 100 кг. Передняя часть кузова напоминает Galant конца 90-х годов, однако большая высота машины и короткий багажник нарушают сбалансированность пропорций нового кузова. На североамериканском рынке новый Lancer представлен в комплектациях DE, ES и GTS с 2,0-литровым бензиновым двигателем мощностью 154 л. с. (145 л. с. для штата Калифорния), причем цена на улучшенную комплектацию ES с механической 5-ступенчатой коробкой передач начинается с вполне демократичной отметки в $16 700. Наиболее комфортный GTS стоимостью от $18 220 оснащают бесступенчатой механической передачей CVT Sportronic с 6 фиксированными передаточными числами. Невысокая цена на базовые комплектации американских Lancer говорит о том, что их оснащение довольно скромное. Так, в комплектации DE отсутствует кондиционер, а задние тормоза — барабанные. Однако с пассивной безопасностью все в порядке: даже самая дешевая машина имеет две фронтальные, две боковые, две шторки и одну подушку для защиты коленей водителя. По американским меркам исполнение GTS с учетом заказного оснащения — уже на хорошем уровне, однако система динамической стабилизации, например, пока не устанавливается даже по заказу. На российском рынке новый Lancer представлен в 10 комплектациях с бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,5 л (109 л. с.) и 2,0 л (150 л. с.). Базовую комплектацию 1,5 Invite с 1,5-литровым мотором и механической коробкой передач предлагают по цене от 482 200 руб. Из штатного оснащения этой версии можно отметить две фронтальные подушки, центральный замок, подогрев передних сидений, кондиционер, зеркала заднего вида с электроприводами и электроподогревом, аудиоподготовку с четырьмя динамиками, дисковые тормоза всех колес, ABS и EBD. Установка на 1,5 Invite гидромеханического адаптивного 4-ступенчатого «автомата» INVRCS-II увеличивает его стоимость еще на 35 тыс. руб. Наиболее дорогой Lancer 2,0 Intense CVT с 2,0-литровым мотором и бесступенчатой механической передачей CVT обойдется уже в 651 тыс. руб. Средства пассивной безопасности дополнены двумя боковыми передними и одной подушкой для защиты коленей водителя, климат-контролем, подрулевыми лепестками управления КП, мультифункциональным рулевым колесом с кожаной обшивкой. Европейские версии Lancer появились в продаже только в конце 2007 г. Они комплектуются только 2,0-литровым турбонаддувным дизелем мощностью 140 л. с. и 6-ступенчатой «механикой». В 2010 г. менеджеры Mitsubishi планируют выйти на европейский и североамериканский рынки с новым высокотехнологичным турбонаддувным дизелем, который будет соответствовать Евро-5 и американским стандартам по токсичности выхлопа. В 2008 г. версии для Европы получат бензиновые моторы собственной разработки компании. В их числе — 1,5-литровые двигатели мощностью 109 л. с., комплектуемые механическими и гидромеханическими автоматическими коробками передач, а также 1,8-литровые моторы мощностью 143 л. с. с 5-ступенчатой «механикой» либо CVT INVECS III.
Источник: Mitsubishi Lancer Evolution: цена, технические характеристики, фото Мицубиши Лансер Эволюшен, обои, отзывы владельцев - Avto-Russia.ru
|
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
Авто совет
Житель
![]() Сообщений: 55 ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) | ||||||||
Житель
|
![]()
Однако с пассивной безопасностью все в порядке: даже самая дешевая машина имеет две фронтальные, две боковые, две шторки и одну подушку для защиты коленей водителя. Изготовим ПТС, СТС, ГРЗ, ТРАНЗИТЫ под Ваши данные! версии для Европы получат бензиновые моторы собственной разработки компании.
|
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) | ||||||||
Житель
|
![]()
версии для Европы получат бензиновые моторы собственной разработки компании. Из штатного оснащения этой версии можно отметить две фронтальные подушки, центральный замок, подогрев передних сидений, кондиционер, зеркала заднего вида с электроприводами и электроподогревом, аудиоподготовку с четырьмя динамиками, дисковые тормоза всех колес, ABS и EBD. Так, в комплектации DE отсутствует кондиционер, а задние тормоза — барабанные.
|
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) | ||||||||
Житель
|
![]()
Из штатного оснащения этой версии можно отметить две фронтальные подушки, центральный замок, подогрев передних сидений, кондиционер, зеркала заднего вида с электроприводами и электроподогревом, аудиоподготовку с четырьмя динамиками, дисковые тормоза всех колес, ABS и EBD. версии для Европы получат бензиновые моторы собственной разработки компании. Однако с пассивной безопасностью все в порядке: даже самая дешевая машина имеет две фронтальные, две боковые, две шторки и одну подушку для защиты коленей водителя.
|
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) | ||||||||
Житель
|
![]()
Так, в комплектации DE отсутствует кондиционер, а задние тормоза — барабанные. Однако с пассивной безопасностью все в порядке: даже самая дешевая машина имеет две фронтальные, две боковые, две шторки и одну подушку для защиты коленей водителя. Летом стартовали продажи в Америке, а затем и в России.
|
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) | ||||||||
Житель
|
![]()
Из штатного оснащения этой версии можно отметить две фронтальные подушки, центральный замок, подогрев передних сидений, кондиционер, зеркала заднего вида с электроприводами и электроподогревом, аудиоподготовку с четырьмя динамиками, дисковые тормоза всех колес, ABS и EBD. версии для Европы получат бензиновые моторы собственной разработки компании. Однако с пассивной безопасностью все в порядке: даже самая дешевая машина имеет две фронтальные, две боковые, две шторки и одну подушку для защиты коленей водителя.
|
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) | ||||||||
Житель
|
![]()
Из штатного оснащения этой версии можно отметить две фронтальные подушки, центральный замок, подогрев передних сидений, кондиционер, зеркала заднего вида с электроприводами и электроподогревом, аудиоподготовку с четырьмя динамиками, дисковые тормоза всех колес, ABS и EBD. Летом стартовали продажи в Америке, а затем и в России. Однако с пассивной безопасностью все в порядке: даже самая дешевая машина имеет две фронтальные, две боковые, две шторки и одну подушку для защиты коленей водителя.
|
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) | ||||||||
Старожил
|
![]()
О MITSUBISHI
Компания Mitsubishi была основана в 1873 году Ятаро Ивасаки. Изначально это была судостроительная и судоремонтная фирма. Сегодня компания производит широкий ассортимент техники — от автобусов и тяжелых грузовиков до компактных городских автомобилей. Штаб-квартира находится в городе Токио. Первый серийный автомобиль Мицубиши - Model-A - был выпущен в Японии в 1917 году и сразу обрел популярность. После войны выпуск легковых автомобилей возобновился только в 1960-м с выпуском седана Mitsubishi 500. В 1982 году компания Мицубиши выпустила на автомобильный рынок знаменитый внедорожник Mitsubishi Pajero. На сегодняшний день компания Mitsubishi является одним из самых крупных производителей автомобилей в мире.) |
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
mitsubishi evolution, обзор mitsubishi |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Обзор Mitsubishi Carisma | Шумахер | Mitsubishi Carisma | 5 | 21.09.2018 22:19 |
Обзор Mitsubishi Outlander | Шумахер | Mitsubishi Outlander | 2 | 08.10.2016 18:57 |
Обзор Mitsubishi Colt | Шумахер | Mitsubishi Colt | 1 | 05.10.2016 00:10 |
Обзор Mitsubishi Galant | Fanat_Fanat | Mitsubishi Galant | 0 | 18.04.2011 14:45 |
Обзор Mitsubishi ASX | Fanat_Fanat | Mitsubishi ASX | 0 | 18.04.2011 13:39 |
![]() |
![]() |