![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) | ||||||||
Старожил
|
![]() Отзыв 1 Машинка 2007 года, полная комплектация. С зимними колесами на литье и webasto обошлась под миллион, в сравнении той же камри или аккордом, значительно дешевле получилось. С салона началось как обычно, плановые ТО (кстати тоже не дорого), замены масла... Проблем не возникало. На дороге хорош, устойчив, коробка+двигатель на отлично, правда этими эконормами движек придушили, но терпимо, кому не хватит можно мозги сменить, с этим проблем нет, а мне и так хватает, по этому не заморачивался. Салон просторен, на мой взгляд лидер в своем сегменте, аудио система рокфорд выше всяких похвал, даже не ожидал такого. эргономика водительского места на отлично, панель из качественных материалов, мягкая. Недостаток салона один, это отделка передних кресел сзади пластиком. На 56 тысяче, пару дней назад, загорелся чек, сделал диагностику сказали второй датчик кислорода приказал долго жить, стоимость оригинального около семи килорублей, терпимо. Может что и упустил, извиняйте, но в общих чертах все. Спасибо и удачи на дорогах! Отзыв 2 Автомобиль вполне достойный. Мне цена кажеться нормальной за то, что получаете. Надежный и простой в эксплуатации, очень комфортный, просторный. Проблемы, которые с ним были, не связаны с самим авто: 2 мелких ДТП, пострадали пластик переднего и заднего бампера (заменил оба - дорого), хулиганы разбили боковое стекло (поставил - дорого), оригинальные запчасти реально дорого. Само по себе ничего не ломалось. В эксплуатации пока никаких проблем, выполняет свои функции на все 100%, надежный и приятный крузер, от управления которым получаешь удовольствие, за 2 года ни разу не жалел о выборе, особенно зимой, надежно едет и гребет в любых условиях, абсолютно предсказуем в управлении. К габаритам быстро привыкаешь, но по началу хотелось парктроник. Расход бензина... меня лично это особо не волнует (см. паспорт авто, так оно и есть). Очень хороший родной звук, отделка салона на 4+, не скрипит, не тарахтит, кожа и т.д, но без понтов. Нет "компьютера", т.е. нет нескольких "рюшечек и бантиков" - ущербным от этого авто совершенно не стал. Выгодная подвеска как для наших дорог, глотает почти все, там где большинство притормаживает, объезжает, можно спокойно пролететь без последствий. Достаточно динамичный, как на городских скоростях, так и на трассе. На трассе его любимая скорость 140 - 170 км/час. Стоковая резина действительно "так себе", 215/60/16, по-видимому, поставлена лишь бы удешевить производство авто. Я через 1.5 года поставил новые диски (и другой размер резины) 17" диски, вылет 38 + резина 225/55/17 - разница большая, машина значительно более маневренная, устойчива на скорости, очень четко отвечает на руль, устойчива в поворотах - не спотр-кар, но тем не менее, от управляемости одни позитивные эмоции, при этом практически ничего не потеряно в плане комфорта, лишь слегка жестче, я бы сказал поведение стало более "упругим" и четким (с гарантии при этом официал не снимает). Тут можно упомянуть неоднозначный дизайн, но есть два "но": 1) сначала покатайтесь, и возможно это отойдет на второй план (так было у меня), 2) на новых колесах (17 диски + 225/55 резина) вид у машины становиться просто "бомба". Как ни странно, но на этой машине можно даже и позажигать, простой, но поразительно удачный автомат, работает плавно, быстро, адаптивно, великолепно подходит мотору. Жаль, что в Украине нет комплектации с 3.8-литровым мотором и 5-ст коробкой - это, вероятно, было бы очень даже не слабо. У меня по сути лишь две претензии к этому авто (мелочи, но иногда раздражает): 1) расположение ручного тормоза - при моей посадке часто давит в колено ![]() Отзыв 3 Купил в салоне в прошлом году для жены. Цена - качество, где-то близко, чего не скажешь про тиану и камри....Да и бензин 92 для провинциальных городов это плюс. Внешность - кому - как, а мне нравится. Ауди-система отличная.Задняя спинка не откидывается , но по мне это седану и не нужно (тогда покупайте универсал). А вот компьтер с большим дисплеем не помешал бы ... Радиус разворота великоват ( сравниваю с паджеро)В общем своих денег машина стоит.За год эксплуатации претензий не имею.Меняю только масло и фильтр. Отзыв 4 50 тис. О замене машины не думаю (разве что на Лексус или Мерс). Машинка стоит своих денег. Пока не менял ничего. Ни одной поломки. Быстро ездить не советую, её комфортная (управляемость и прогнозируемость) скорость 140, ну на обгоне 160, не более. Плюсы, конечно габариты (просторный 1 и 2 ряд), хорошее звучание родной музыки (знакомые на Toyota Camry оценили разницу в пользу Галанта), глотает "легко" все неровности и ямки на дороге, вождение на длительные дистанции не утомляет, очень удобный круиз-контроль. Минусы, жрет бензин (хоть и 92) в 14 литров по городу, нет омывателя фар, и их не ставят, слабый родной свет (надо ставить ксенон), большой радиус разворота, нет компьютера (расход высчитывать можно только в уме), разгон до 100 км. за 11,4 с. вчерашний день, отделка хотя и качественная но как и внешность автомобиля очень простая, скажем не бизнес-клас (то что касается отделки салона Галант продует всем ниже перечисленным конкурентам). Отзыв 5 Мой выбор на Mitsubihi Galant был сделан после долгих хождений по салонам и многочисленных тест-драйвов (Toyota Сamry, Nissan Teana, Honda Accord и т.д.). Автомобиль покорил своим внешним видом, большим салоном с хорошей отделкой, удобной посадкой, понятными кнопками и рычагами управления и конечно своей ценой 30000 $. Цена и качество сошлись в одном мете. После покупки на своем новом Mitsubihi Galant решил с семьей съездить на черное море отдохнуть, и посмотреть на что годится эта машина. По трассе машина ведет себя хорошо, подвеска работает неплохо небольшие ямки и неровности проскакивает без проблем, двигатель обороты наберает легко, коробка не раздрожает своим переключением. Тормоза велеколепные. На скорости 120 км/ч. при резком торможении автомобиль полность предсказуем и управляем, никаких заносов, юзов, и виляний. Круиз-контроль классная штука почти всю дорогу на нем и ехал. Антена в аудио системе стоит мощная за 200 км. от МКАД очень четкий прием многих Московских радиостанций. Ночью свет фар освещает большое пространство перед автомобилем даже на ближнем свете, дальним почти и не пользовался. По трассе расход бензина 10-11 литров на сотню но зато 92, кушает его без проблем, разгонялся до 200 км/ч. (повезло ГАИ не поймали). На заднем сиденье пассажирам места очень много, без проблем можно вытянуть ноги и с комфортом ехать. Из недостатков могу отметить следующее: Нехватает простенького бортового компьютера, при перестроении или обгоне на скорости 120 км/ч. и попадании в накатанные колеи (а дороги у нас все почти накатаны в колею) идет небольшая раскачка автомобиля по началу даже испугался, но потом принаровился, кнопки обогрева сидений находятся под ручником и их почти невидно, днем невидно подсветки кнопок вкл. или выкл. обогрев зеркал и заднего стекла а также поступления воздуха. Городской расход топлива 15-16 литров. |
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
Авто совет
Житель
![]() Сообщений: 55 ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ремонт и эксплуатация Mitsubishi Galant | Fanat_Fanat | Mitsubishi Galant | 2 | 23.11.2013 19:17 |
Тюнинг Mitsubishi Galant | Fanat_Fanat | Mitsubishi Galant | 0 | 18.04.2011 21:05 |
Mitsubishi Galant - фото | Fanat_Fanat | Mitsubishi Galant | 2 | 18.04.2011 21:01 |
Обзор Mitsubishi Galant | Fanat_Fanat | Mitsubishi Galant | 0 | 18.04.2011 14:45 |
Отзывы Mitsubishi ASX | Fanat_Fanat | Mitsubishi ASX | 0 | 18.04.2011 14:20 |
![]() |
![]() |