![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) | ||||||||
Старожил
|
![]() Mitsubishi Pajero - автомобильповышенной проходимости и комфортности. Впервые был представлен в Японии в 1981. Первое поколение за десять лет своего существования не подвергалось каким-либо изменениям. Угловатый дизайн кузова авто Mitsubishi Pajero, прямые грани кузовных панелей, подчеркнутые мощным бампером и прочной защитой днища показывают исключительные внедорожные качества автомобиля Mitsubishi Pajero, не подверженные влиянию временого фактора. Наряду с трехдверным цельнометаллическим закрытым автокузовом (4015х1680х1870 мм) выпускали и версию с мягким складным верхом, но она не пользовалась популярностью в силу своей утилитарности. Позже появились очень ходовые на рынке длиннобазные пятидверные универсалы и пикап. С 1982 года на все модели Mitsubishi Pajero монтировали 84-силовой турбодизель с рабочим объемом 2,3 л или 2,6-литровый бензиновый силовой агрегат мощностью 103 л.с. В октябре этого же года к ним присоединился 95-сильный турбодизель с лучшей характеристикой крутящего момента. Кроме этих автодвигателей для экспорта в Европу на авто Mitsubishi Pajero устанавливали и 2,0-литровые силовые агрегаты, которые в карбюраторном варианте развивали до 110 л.с. и в инжекторно-турбонаддувном - до 145 л.с. Следующее поколение авто Mitsubishi Pajero, появившееся в 1991 с модернизированным кузовом и новой трансмиссией. Второе поколение было восторженно встречено во всём автомобильном мире. Основные конструктивные решения машины остались прежними: мощная лонжеронная рама, передняя независимая подвеска на поперечных рычагах, задняя осталась зависимой, но получила пружины вместо архаичных рессор. Продуманная и удачная конструкция внедорожника Mitsubishi Pajero, отменная динамика, качественная управляемость и отличная проходимость позволили Mitsubishi Pajero вступить в элиту дорогих внедорожников. Многие считают популярность внедорожника Pajero 1991 модельного года на счет неординарной внешности, отличающейся от общепринятых канонов внедорожного дизайна. Остальные отмечаю комфорт и ходовые характеристики Mitsubishi. Третьи уверены, что успех в продвинутой трансмиссии внедорожника. На автомобиле Mitsubishi Pajero начали устанавливать новую полноприводную трансмиссию Full Drive, режимы работы которой можно изменять единственным рычагом прямо по ходу движения. В результате водитель внедорожника может легко выбрать тот режим работы трансмиссии, который лучше соответствует конкретной дорожной обстановке. Внедорожник Pajero выпускали с 3-х и 5-дверным автокузовом, последний имел увеличенную на 30 см базу и обозначался как Wagon. Он производился в 5-местном и 7-местном вариантах. Трехдверная версия автомобиля Mitsubishi Pajero выпускалась также с матерчатой складной крышей над задним сиденьем и большим люком над передним седеньем. Третье поколение автомобилей Pajero существенно отличается от своих предшественников. Более жесткими стали рамнонесущие автокузова, применяются новые пружинные передняя и задняя независимые подвески. Поколение автомобиля Mitsubishi Pajero 3 комплектуется мощным турбодизелем 3,2 DI-D с непосредственным впрыском автотоплива, бензиновым двигателем 3,5-V6 GDI, полноприводной трансмиссией Super-Select SS4-II с планетарным межосевым автодифференциалом, пятиступенчатой адаптивной коробкой передач INVECS-II Sports Mode, независимой передней и задней пружинными подвесками, а также несущим кузовом с высокопрочной интегрированной рамой. У Pajero запоминающийся дизайн кузова и довольно привлекательный интерьер. Автомобиль комфортабельный и удобный, водительское место сделано эргономично. Часто среди приборов присутствуют компас и указатели крена кузова. Благодаря округлым противотуманным фарам а т.ж. новой форме бампера, внедорожник Mitsubishi Pajero 4 поколения получился более подтянутым и аристократичным. Изменения коснулись и решетки радиатора: ее широкую хромированную окантовку и фирменную эмблему красного цвета сменила тонкая и элегантная «окантовка» с хромированным значком. Колесные диски нового внедорожника – 6-, а не 5-спицевые, как у его предшественника. Гармоничнее сочетаются с кузовом и новые подножки с подсветкой автомобиля Mitsubishi Pajero, облегчающей посадку/высадку в темное время суток. Боковые накладки на двери гладкие, а повторители поворотов – белоснежные (вместо оранжевых). «Автокорма» машины приобрела новые фонари и белые поворотники, вмонтированными в бампер. А сам бампер остался без широкой хромированной вставки. Технические характеристики с учетом комплектаций Mitsubishi Pajero можно посмотреть по ссылке : Mitsubishi Pajero - технические характеристики Последний раз редактировалось Fanat_Fanat; 18.04.2011 в 23:23. |
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
Авто совет
Житель
![]() Сообщений: 55 ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Обзор Mitsubishi Lancer | Fanat_Fanat | Mitsubishi Lancer | 0 | 18.04.2011 21:57 |
Обзор Mitsubishi Evolution | Шумахер | Mitsubishi Evolution | 0 | 18.04.2011 21:53 |
Обзор Mitsubishi Carisma | Шумахер | Mitsubishi Carisma | 0 | 18.04.2011 18:18 |
Обзор Mitsubishi Outlander | Шумахер | Mitsubishi Outlander | 0 | 18.04.2011 13:58 |
Обзор Mitsubishi ASX | Fanat_Fanat | Mitsubishi ASX | 0 | 18.04.2011 13:39 |
![]() |
![]() |