![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) | ||||||||
Старожил
|
![]() Отзыв 1 Пересел с "мерсов" на митсубиши. Машина хорошо скроена. Не валит ее сильно и не такая уж жесткая как ее все преподносят делитанты. На скорости больше 130 км. есть нехватка запаса при маневре на обгон или просто ускорения скажем ей не хватает. Турбина вытягивает, но тяжело. Держит дорогу отлично даже без подключения полного привода. Проходимость на 5 баллов с плюсом. Я ездил на ней на Ай-петри по приборам высота была 1600 метров над уровнем моря -)).. Все повороты проходит по серпантино четко, угол поворота очень большой, вот только надо руль раза четыре проворачивать... Ездил там по бездорожьюна блокировках дифференциалов..класс. Чисто танк.. В салоне шумоизоляция на 4 балла. Эргономика на 5 баллов. В машине не устаеш при езде на расстояние 700 км. за один присест. Расход по городу 13,8л., по трассе 11,3л. Отзыв 2 На Паджерике езжу правда не долго всего 2 месяца, но испытания проходит почти каждую неделю. Машина с нуля у неофициалов, соотношение цена, качество и напичканности очень удивило, 3.0 бензин, правда расход приличный по городу около 20 л. на полном, по трассе 13-15, могу сказать что я, что муж в восторге от нее, хотя у него Ауди 6, 2007 года, 3.2 кубика, (машина конечно супер), но он получает массу удовольствия от паджерика. По трассе я езжу 120-140 без проблем, удобная, комфортная, на неровной трассе при скорости чуток чувствуются колебания, все что необходимо есть, очень переживала за габариты, до этого был Lancer 1991 г.в., но с высоты чувствуешь их практически сразу. По бездорожью испытала в озере, где песок проезжает отлично, правда где был ил застряла, может была моя ошибка, что чуть сбросила скорость, хотя воды было всего изначально 5 см, потом оказалось после нескольких проб выехать 20 см. В общем трактор нас вытянул. По песочному пляжу возле моря езжу без проблем на одном полном приводе, когда песок более мягкий включаю диферинциал. И в горах с мужем тоже испытали, я конечно так не ездила бы, но поверьте лужи, ямы, и сыпучий грунт в горах не избежать, ездили по Крымским горам, в общем вездеход. Отзыв 3 Pajero у меня 14 по счету машина. Купил 3.0 АТ 2008г.в. в августе 2008года проехал 12 000 км. За весь период проблем с авто не было, за исключением дтп, и доставкой запчастей, бампер везли 3 месяца!!!( поставили за день). Хотел поставить газ, сказали слетишь с гарантии.(а если вынуть третий ряд такое класное место под газовый балон!) Ну да ладно думаю буду неспеша совать, но смотрю что расход как был 20л так и остался не смотря ни на какие обкатки! Шум на скорости от 80км.присутствует, но он снижается если поставить резину с асиметрией, к примеру Dunlop, Goodyear или Yoko. Свет тоже слабоват, без противотуманок нихрена не видно. По динамике конечно утюжок, но с такими пробками я сомневаюсь что ктото может засекать скорость от светофора до светофора. Виной всему старый(но довольно надежный) двигатель. Думаю перейти на 92 бензин??? А так вреде ничего машинка. Фнедарошник! Отзыв 4 Машинка хороша 3.0 , проехал 20000 км. потёк задний амортизатор ,еду на то будут смотреть.При обгоне динамики нету,хотелось бы хоть еще одну передачу. застривал 2 раза но по моей вине ,на стандартной резине- не всю грязь проедет. Звук рокфорд отличный.расход по трасе 11, город 15 (зимой 18) .Заливал 92,95,95++ разници не замечал,лью 95+ ). Отзыв 5 Автомобиль Паджеро 3,8. В эксплуатации 1месяц.Три года ездил на 3,0 наездил 62000 км. Расставаться было жалко машина не разу не подвела .Хотя эксплуатировалась далеко не на "паркете".Охота , рыбалка в самых недоступных для других местах.Ощущения на 3,8 следующие : чуть жестче, мощнее на почти на 100л.с. и это очень заметно.Расход топлива порадовал 16.6-16,9 по городу. На трассе еще толком не гонял , идет обкатка. Вобщем оба автомобиля радуют своей комфортностью и надежностью , прекрасно построена все на своем месте, После продажи 3,0 долго искал альтернативу и нашел -3,8 250л.с. Желаю всем удачи. Пишите, поделюсь опытом. |
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
Авто совет
Житель
![]() Сообщений: 55 ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) | ||||||||
Новичок
|
![]()
У меня был Паджеро, только это было давно. Объем 3.0, 1998 г.в. После него поменял достаточно много а/м, у всех свои плюсы и минусы, сейчас опять стоит вопрос смены а/м, и я хочу взять новую модель Паджеро, но у меня следующие вопросы: 1. На старом Паджеро у меня хоть и стояли ксеноновые блок-фары, свет все таки был не очень хороший, а как с этим на новых моделях? 2. При вхождении в повороты на большой скорости все таки чувствовалось, что едешь на большой и тяжелой машине, на новой модели дела обстоят так же или все таки получше? 3. Хотя бы примерно - во сколько обходится содержание этого а/м (ТО,ТР и т.д.) в год при среднем пробеге в 30 000 км? Уважаемые форумчане, если есть ответы хоть на какой-то из этих вопросов - пожалуйста, отзовитесь!!!
|
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Отзывы Mitsubishi Outlander | Шумахер | Mitsubishi Outlander | 3 | 06.01.2015 12:06 |
Mitsubishi Pajero - фото | Fanat_Fanat | Mitsubishi Pajero | 3 | 16.02.2012 07:28 |
Тюнинг Mitsubishi Pajero | Fanat_Fanat | Mitsubishi Pajero | 1 | 27.06.2011 11:20 |
Обзор Mitsubishi Pajero | Fanat_Fanat | Mitsubishi Pajero | 0 | 18.04.2011 23:18 |
Отзывы Mitsubishi ASX | Fanat_Fanat | Mitsubishi ASX | 0 | 18.04.2011 14:20 |
![]() |
![]() |