![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) | ||||||||
Старожил
|
![]()
Nissan Almera - отзыв 1
Прошел год ровно со дня покупки машины, недавно сделал ТО-1 у официального дилера в Москве. На сегодняшний день пробег 16 тыс. км. Какие впечатления от авто? Самые положительные! За это время ничего не отвалилось, не открутилось, не перегорело и т.д. Альмера радует низким расходом топлива и неприхотливостью в эксплуатации. Правда, цена заявленного во время покупки год назад ТО оказалась через год явно завышенной, 5 200 руб. (а обещали вначале 130 баксов). Свечи поменяли однозначно, больше ничего. Ну, и конечно, масло, фильтра. Очередей на сервис нет, запись за два дня, обслуживание очень хорошее, без суеты и прочего, разрешают присутствовать в ремзоне от начала до конца обслуги. После этого выдали диагностическую карту, из которой я узнал, что износ передних тормозных накладок составляет всего 10%. И это за 15 тыщ (для сравнения: на бывшей 99-ой 15-20 000 км ? накладки на помойку)! Расхода масла за 15 000км не замечено, и вообще, под капот уже привык не заглядывать месяцами: как-то знакомый попросил показать движок, так еле оторвали капот от резинового уплотнителя (прикипел от длительного неоткрывания!). Это, конечно, радует. Единственное, что хотелось отметить ? это очень хороший клиренс машины, часто езжу на дачу, редко где цепляю брюхом. Проходимость отличная. Может за счет жесткой подвески, которую многие (да и я сам, признаюсь) критикуют в этом форуме. Но, ребята, вы еще не ездили в Премьере ? вот где настоящий костотряс! У нас на предприятии несколько Премьер, им всего год: у них в салоне гремит все, что может греметь, а от тряски может наступить нервный тик (Я не критикую это авто ? оно мне очень нравится внешне и внутренне, но подвеска?). Недавно увидел первую Альмеру классик в нашем городе. Попросил хозяина посмотреть авто. Что можно сказать? В принципе, корейцы молодцы, скоро они вообще завоюют весь автомобильный мир, но? Все-таки во внешнем виде Классика чувствуется какая-то недоработка, явный перебор, что ли. Корейцы содрали перед с Фольцвагена, сделав несуразно длинным капот, а зад сделав вообще без оригинальным, лишив тем самым Альмеру ее фирменного Ниссановского стиля, европейского стиля. Конечно, это мое личное мнение, многие, может, и не согласятся, но если бы мне сейчас довелось покупать Альмеру, то взял бы только англичаночку. Есть в ее облике общая завершенность, целостность в дизайне. Поэтому, наверное, название ?Классик? больше подходит именно для Альмеры из Англии. И напоследок скажу тем, кто стоит на распутье: покупать или не покупать Нисан-Альмера: почитайте отзывы про скрипучие подвески Лансеров и бешенные очереди на их обслуживание, отвратительную сборку турецких Королл, гремящие торпеды Меганов и разваливающиеся через 20 000 км их опорные подшипники стоек, капризные к нашему бензину движки Фокусов, и вам все станет ясно, что в сегменте этого класса есть только один лидер, ну вы поняли.
Nissan Almera - отзыв 2
Пол года как являюсь счастливым обладателем данного девайса (18000 проехал), вторая комплектация, т.е. кондишин и больше нечего. В целом - доволен, но есть некоторые на мой взгляд существенные недостатки. Например: авто очень жестко реагирует на прохождение поперечных трещин, очень жесткая подвеска, - все содрогается, впечатление такое как будто аммортизаторов в этом авто нет (если сравнить по мягкости прохождения сложных рисунков из трещин на асфальте то в альмере классик чувствуется то что в ВАЗ2107 и Мазда 3 вообще не заметно (сорри ездил только на этих, больше сравнить не с чем)). Кстати всесезонку ХАНКУК которая идет в этой комплектации из салона по умолчанию, заменил на 2000 пробега - на этой резине ездить нельзя (шумная, в поворотах переставляет, не тормозит - ваще лажа), это пародия на резину причем в том размере что они ставят - на автомобиль смотреть стыдно ![]() ![]()
Nissan Almera - отзыв 3
Взял машину в июле,пробег 14800 км, брал самую простую комплектацию (даже без кондиционера, о чем пожалел этим жарким летом), до этого смотрел такую же машину из японии Bluebird Sylphi в фирме торгующей праворукими авто :та была 1,8 АКП ,климат, обалденный велюровый салон с вставками под дерево (после которого этот смотрится откровенно убого),но та была 2003 г.в. за те-же 15000 у.е.пробег был около 35000 решающую роль сыграло то,что во первых машину хотелось новую ,а не неизвестно после чего( на той были видны следы кузовного ремонта).В принципе Ниссан по сравнению с другими аналогичными иномарками в обслуживании не очень дорог.По комфорту хотелось бы чего-то поинтереснее, но за такие деньги приемлемо.Колеса после 5000 км мучений были выброшены и вместо них поставлены 16 диски(хотя завод не рекомендует ,но на корейский и японский рынок устанавливают такие колеса).Очень приятно удивил расход топлива: при средней скорости 130 км/ч 6,3 литра,по городу 8,7.У знакомой Лачетти 1,6 меньше 10,5 не берет по городу.Хотелось конечно движок хотя-бы 1,8 ,думаю он веселее разгонял довольно тяжелую машинку.В этой ценовой категории из новых некитайских авто альтернативы не вижу.
Nissan Almera - отзыв 4
Двигатель 1.5, механика, комплектация базовая, английская сборка, покупался новым в салоне. там же обслуживался. Первый новый автомобиль. Ездил по городу, на природу, по Украине на небольшие и дальние расстояния(Крым, Карпаты). Коротко напишу, что понравилось, а что не очень за 4 года эксплуатации и 35 тысяч пробега. Плюсы: Машина удобна в управлении и достаточно комфортна. Приятно удивил расход по трассе - при скорости 110-120 почти как у производителя. По городу расход 9,6 - 9,8, меньше не получалось. Бензин 93-й. Разгонял максимально до 165 км/ч. Вообще, до 90 км/ч в салоне можно спокойно разговаривать, а после 100 начинает мешать шум от дороги. Отличные тормоза. Приходилось резко тормозить на трассе (со 120 на 40), машинка уверенно, без изменения траектории и визгов резины сбросила скорость. Стоимость планового ТО - 1500 грн. За 4 года ничего не ломалось, только плановые замены, перед зимой всегда менял свечи. Кстати, при минус 28 заводилась с полпинка. Теперь про минусы: Объема 1,5 маловато, лучше 1,8 - с включенным кондиционером на трассе приемистость слабовата, затрудняются обгоны. При приспущенных стеклах они тарахтят, иногда раздражает. Жестковатая подвеска. Хотя для плохих дорог это скорее плюс, привыкнуть можно. И последнее. Спустя 4 года продал перекупщикам за половину начальной цены. Теперь жалею - нужно было жене оставить. Достоинства Хорошее соотношение цена-качество Нормальный расход бензина Хорошие тормоза Недостатки Медленный разгон Недостаточная шумоизоляция
Nissan Almera - отзыв 5
Дизайн мне до сих пор нравится, не считаю машину безликой, скорее внешность сдержанная, без спорных дизайнерских решений. Движка 1,5л 98 л.с. для нормальной езды по городу мне хватает. Могу сказать, что я не гонщик, катаюсь почти всегда в потоке, но заторможенных участников движения не понимаю, равно, как и мечущихся из ряда в ряд с целью выгадать 5 минут за счет мастерства окружающих. Если «крутить» двигатель до 4,5-5 тысяч, можно ездить довольно резво, но при этом выпускная система начинает недовольно рокотать. Эргономика в целом неплохая, хоть и не без недочетов. Все органы управления расположены практически оптимально, и пересаживаясь на некоторые другие автомобили, сразу это отмечаешь. Педальный узел, диаметр и сечение баранки, а так же читаемость показаний приборов, меня вполне устраивают. Переключения механической коробки не сказать что слишком чёткие, да и рычаг по мне длинноват, но в принципе КПП довольно удобная. Её недостаток – частенько не втыкающаяся с первого раза пятая передача, и такая же капризная задняя. Рулевое управление сейчас уже не кажется оптимальным, в городских условиях хотелось бы больше остроты и обратной связи. Регулировка руля по вылету не помешала бы, но ее нет. Где-то после 20 000 высоко поднялась педаль сцепления, хотя вроде не поджигал. На сервисе считают, что все в допуске, но разница с первоначальной настройкой ощущается очень сильно. Тормоза мягкие и четкие, замедлением можно управлять достаточно точно. Еще раз хочу сказать – постарайтесь накопить денежек и не брать машину без АБС (сейчас это простая Алмера Классик). Отсутствие этой системы, незаметное при обычной езде, явно не прибавляет уверенности при экстренном торможении. Бывает, приходится применять прерывистое торможение, чтобы не машина не пошла юзом, а на этом теряешь драгоценные мгновения. Раньше, конечно, все так ездили, но было время, и на лошадях скакали. Сиденья не эталон, найти такое положение, при котором чувствуешь себя на 100% в своей тарелке, мне лично не удается, несмотря на регулировку по высоте и поясничную поддержку. Вроде все правильно, а чего-то не хватает. Подвеска, ранее неупругая и жесткая, действительно стала комфортней, о чем пророчили в некоторых обзорах данной модели. Вряд ли это привычка к тряске, скорей некий износ ходовой. Слабая шумоизоляция уже не кажется чем-то критичным, и воспринимается как приемлемая для машины данного класса, при том, что доводится периодически ездить на автомобилях потише. Печка греет удовлетворительно, теплый воздух начинает идти где-то через 7 минут после начала движения в 10-15 градусный мороз, другое дело, что салон прогревается за разное время в зависимости от наружной температуры. Кондиционером стараюсь не пользоваться, если можно обойтись приоткрытым стеклом: синтетический запах в салоне и першение в горле заставляют включать сей девайс, только когда действительно жарко, а не при любой возможности. Мощность двигателя отъедается при этом довольно ощутимо, при обгоне предпочитаю кондиционер выключать. Головное освещение у машины слабое, это мнение я слышал не раз, и с ним полностью согласен. Расход топлива в среднем 8,5 (лето)-9.5 (зима) л, езжу в основном на работу, полдороги по МКАДу 70-80 км/ч, полдороги по городу, в т.ч. иногда пробки. Багажник достаточного объема. С внутренней стороны багажника есть выемка, за которую можно ухватиться, чтобы закрыть крышку – это удобно, но изнутри нет никакой обшивки, просто металлический скелет. Грешить на это не приходится, как и на скромное внутреннее освещение салона и отсутствие такового в вещевом ящике – бывают машины и подороже. |
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
Авто совет
Житель
![]() Сообщений: 55 ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) | ||||||||
Житель
|
![]()
Здравствуйте!
Меня зовут Игорь Владиславович. Владел автомобилем альмера-классик с мая 2006 года (первая партия выпущенная на новом заводе в Корее) до июня 2009 года. В целом машина не очень хорошая. Точнее не сама машина... а официальные диллеру.... Проехал 93 000км. Все ТО - официальные. - 45 тысяч километров - потекло сцепление (забегая дальше скажу, хотя каждый оф.диллер, каждую зиму обещал, что "Все! Теперь уже ОНО не будет течь!! Никогда!!!". На следующую зиму у альмеры, как у честной девушки - начиналась течка сцепления. - 60 тысяч километров - жужание вентиляторов мягко говоря утомляет... Т.е. гудят не останавливаясь вне зависимости от температуры двигателя и внешних условий (т.е. летом, ЭТОМУ еще было какое-то объяснение... но когда настала осень - ЭТО уже ни в какие ворота). Ну тут жаловаться грех - оф. диллеры починили.... раз и навсегда. - 68 тысяч километров - не включается пятая скорость на ручной коробке передач. Оф. диллеры и тут оказались на высоте - за какой-то месяц починили машину (от метро жил недалече, не сильно напрягало... не то что сейчас) - 91 тысяча километров - приказал долго жить бензонасос. Так как три года уже прошло - оф. диллеры, ничтоже сумняшеся содрали за ремонт 25 тыс. рублей. Ну, а в остальном... все как у всех бюджетных малолитражек - дребезжание пластика в кабине (оно может и к лучшему, ведь о звукоизоляции в альмере можно говорить только если за эталон принимать автоТАЗ), маленькое жизненное пространство в кабине, жесткая подвеска так что любое, даже самое маленькое незначительное ухудшение дорожного полотна жестко чувствуется всеми клеточками тела. Но, самое паршивое, что побудило меня сменить ПРОИЗВОДИТЕЛЯ автомобиля - это оф. диллеры. Дело прошлое, был конфликт с оф.диллером ниссан ОВОДом. Сейчас, по прошествие 4-х лет(?!) обратил внимание, что страницы с претензиями заражены вирусом. Дальше лучше ознакомится с первоисточником Igor V. Budilnikoff - Официальный сервис по-русски. Автоцентр ОВОД P,S, Мне глубоко на ниссан в целом и на овод в частности. Благодаря этой сладкой парочке я теперь владелец GM. Спасибо им за это. |
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) | ||||||||
Житель
|
![]()
В принципе, корейцы молодцы, скоро они вообще завоюют весь автомобильный мир, но? Кондиционером стараюсь не пользоваться, если можно обойтись приоткрытым стеклом: синтетический запах в салоне и першение в горле заставляют включать сей девайс, только когда действительно жарко, а не при любой возможности. Головное освещение у машины слабое, это мнение я слышал не раз, и с ним полностью согласен.
|
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) | ||||||||
Житель
|
![]()
Машина удобна в управлении и достаточно комфортна. У нас на предприятии несколько Премьер, им всего год: у них в салоне гремит все, что может греметь, а от тряски может наступить нервный тик (Я не критикую это авто ? Рулевое управление сейчас уже не кажется оптимальным, в городских условиях хотелось бы больше остроты и обратной связи.
|
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
nissan almera отзывы, отзыв о ниссан, отзывы nissan |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Nissan Note - отзывы | tina | Nissan Note | 6 | 11.12.2016 10:36 |
Nissan Almera - фотографии | tina | Nissan Almera | 1 | 08.10.2016 15:56 |
Nissan Almera - обзор | tina | Nissan Almera | 2 | 06.10.2016 00:03 |
Фотообои Nissan Almera | tina | Nissan Almera | 0 | 25.03.2011 17:49 |
Nissan Almera - тюнинг | tina | Nissan Almera | 0 | 25.03.2011 17:45 |
![]() |
![]() |