![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) | ||||||||
Старожил
|
![]() Технические характеристики Nissan Juke 1.6 MT: Кузов Количество дверей: 5 Тип кузова: Кроссовер Количество мест: 5 Двигатель Объем двигателя, куб. см: 1598 Количество цилиндров: 4 Количество клапанов: 16 Мощность, л.с. при об/мин: 117 при 6000 Крутящий момент, Нм при об/мин: 158 при 4400 Степень сжатия: 10.70 Система питания: Распределенный впрыск Топливо: Бензин Габаритные размеры, масса и объемы Длина, мм: 4135 Ширина, мм: 1765 Высота, мм: 1565 Колесная база, мм: 2530 Колея передних колес, мм: 1525 Колея задних колес, мм: 1525 Снаряженная масса, кг: 1175 Полная масса (максимально допустимая), кг: 1645 Объем багажника, л: 251 Объем топливного бака, л: 46 Трансмиссия Коробка передач: Механическая Число передач: 5 Тип привода: Передний Рулевое управление Диаметр разворота, м: 10.70 Ходовая часть Тормоза передние: Дисковые вентилируемые Тормоза задние: Дисковые Шины: 215 /55 R17 Расход топлива и токсичность Городской цикл, л/100 км: 8.10 Загородный цикл, л/100 км: 5.30 Смешанный цикл, л/100 км: 6.30 Выброс CO2, г/км: 147 Динамические характеристики Максимальная скорость, км/ч: 178 Время разгона до 100 км/ч, с: 11.10 Обзор Nissan Juke Внешне Nissan Juke близок к прототипу Qazana, год назад представленному в Женеве. Облик нового компактного кроссовера ваяли в лондонском Nissan Design Europe и шлифовали в NDC (Nissan's Design Centre), Япония. Вышло интересно, хотя и заведомо не однозначно: кого-то привлечет и порадует, других насторожит. Juke - многоцелевой автомобильчик с прицелом на активных горожан, которые 5 дней в неделю крутятся по мегаполису, а в выходные стремятся вырваться куда-нибудь на волю. Дизайнеры не пожалели сил, и оформление интерьера радует глаз. Скульптурный рельеф передней панели Nissan Juke гармонирует со своеобразной архитектурой центральной консоли (что-то вроде мотоциклетного бензобака). И цвет в тон лакокрасочного покрытия кузова… Погрузочное пространство при полной посадке по местам невелико – 250 л (VDA). В переднеприводном исполнении, тогда как с трансмиссией 4WD и того меньше: только 205 л. А при складывании (раздельно) спинок задних сидений вместимость багажного отсека увеличивается до 550 л. Гибкая вариабельность, характерная для современных легковушек, но по грузовой вместимости далеко не «универсал». У Juke другой профиль. Juke создан на «глобальной» платформе «B» альянса Renault Nissan – в общем-то переднеприводной. Так что новый ниссановский «переходник» в базовых исполнениях пойдет с передними ведущими – в самый раз для Европы и Японии. И лишь в самой крутой версии – со 190-сильным бензиновым 16-клапанником MR16DDT – автомобиль комплектуется трансмиссией ALL-MODE 4x4-i с автоматическим подключением заднего моста. С непосредственным впрыском бензина в камеры сгорания и турбонаддувом (промежуточное охлаждение нагнетаемого воздуха) 1,62-литровый MR16DDT развивает до 240 Нм крутящего момента. Двигатель стыкуется либо с ручной 6-ступенчатой КПП (передний привод) – либо с клиноременным «автоматом» XTRONIC CVT (в полноприводном исполнении). XTRONIC допускает принудительное переключение по 6 фиксированным передаточным числам, от вариатора тяга транслируется на переднюю, а также (по обстановке) на заднюю ось. Причем задний torque vectoring дифференциал электронноуправляемый: многодисковые муфты перераспределяют крутящий момент слева направа – и наоборот. До 50% тяги двигателя направляется на одно из задних колес: таким образом контролируется «рыскание» автомобиля и подавляется недостаточная поворачиваемость. Так что полноприводный Juke обещает особенно живую управляемость в «связке» виражей. Ходовая у Nissan Juke выстроена неоднозначно: спереди со стойками McPherson, тогда как сзади – в зависимости от типа привода. То есть, с передним приводом идет простенькая подвеска на сопряженных продольных рычагах. А вот с трансмиссией 4WD полагается кинематически совершенная конструкция на двойных поперечных рычагах. Дело в том, что сопряженные продольные рычаги плохо компонуются с трансмиссионным валом (поперечина мешает); приходится прибегать к особому техническому решению. Длина 5-местного Nissan Juke – всего 4135 мм, ширина – 1765, высота – 1570; колесная база – 2530 мм, колея - 1525/1525 мм. При плавности очертаний, аэродинамика у «переходника» посредственная: коэффициент сопротивления воздуха – 0,35. Снаряженный вес переднеприводного автомобиля с бензиновым HR16DE и «ручкой» – от 1165 кг. Тогда как полноприводный Juke тянет по меньшей мере на 1385 кг; в любом случае совсем не тяжелая легковушка. Соответственно и динамика: с места до 100 км/ч переднеприводный автомобиль с бензиновым HR16DE и 5-ступенчатой «ручкой» способен разогнаться за 11,1 сек., объявленная максимальная скорость – 178 км/ч. Не особенно впечатляет, зато и средний расход бензина (EU5) невелик – меньше 6 л на 100 км пробега. Источник:Nissan Juke | Автомобили Nissan | Фото, цены, обзор Nissan Juke ![]() ![]() ![]() |
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
Авто совет
Житель
![]() Сообщений: 55 ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
nissan juke, ниссан джук, обзор nissan juke |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Фотографии Nissan Juke | lin | Nissan Juke | 0 | 26.03.2011 11:18 |
Тюнинг Nissan Juke | lin | Nissan Juke | 0 | 26.03.2011 11:11 |
Фотообои Nissan Juke | lin | Nissan Juke | 0 | 26.03.2011 11:01 |
Отзывы о Nissan Juke | lin | Nissan Juke | 0 | 26.03.2011 00:38 |
Видео краш-тест Nissan Juke | lin | Nissan Juke | 0 | 26.03.2011 00:21 |
![]() |
![]() |