Автомобильный форум России
навигация - меню -
МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ
навигация
 ВЫБОР АВТО  ПРОДАЖА АВТО  ФОТО ТЮНИНГА  ТЕСТ-ДРАЙВ  ОБЗОРЫ  ШИННЫЙ КАЛЬКУЛЯТОР
  ПРОБКИ ОНЛАЙН   ГАРАЖ   КРАШ-ТЕСТЫ   ФОТО   ОТЗЫВЫ   РЕМОНТ

Вернуться   Автомобильный форум России > Япония > Ниссан - Nissan > Nissan Laurel


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.04.2012, 19:30   #1 (permalink)
Житель
Очки: 2,048, Уровень: 6 Очки: 2,048, Уровень: 6 Очки: 2,048, Уровень: 6
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для AeRo
 
Сообщений: 237
Доп. информация
По умолчанию Отзывы автовладельцев Nissan Laurel


Nissan Laurel - отзыв 1
Сразу хотел бы сделать несколько оговорок.

Во-первых, речь будет идти о не новом автомобиле (на момент покупки ему было шесть лет), поэтому выражения типа «сыпется» «не сыпется» считаю неуместными. Вообще выбор подержанного авто целое искусство, которое желательно доверять только специалистам. Но даже при этом определенный риск взять технику с дефектом остается. Выбирая в прошлом году себе авто (искал и взял беспробежную Премио) намучился, так как действительно хороших экземпляров было очень мало. За три недели поиска нашел только 2 экземпляра в приемлемом состоянии, одну из которых и взял (Новосибирск).
Во-вторых, у каждого человека свой опыт поездок на разных машинах, свой характер и темперамент. Таким образом, от одной и той же машины у двух разных людей будут разные ощущения от «летает» до «не едет». И если в отзыве есть такие оценки, значит это уже ближе к художественному произведению, но никак не объективное описание. Есть технические характеристики, которые можно изучить и сделать вывод.

А теперь собственно к машине. Начну с недостатков и особенностей, а плюсы оставлю напоследок.
Машину взял без пробега на Зеленом углу и своим ходом поехал в Новосиб. Кто ездил по дороге Амур в 2005 году, знает о чем речь. Машина выдержала достойно. Однако мелкая пакость в пути все же случилась. Упало водительское стекло вниз почти на треть. Сломался механизм стеклоподъемника. Засунул бумагу между стеклом и уплотнителем и с горем пополам доехал (все время пыталось упасть). Дома заказал, через две недели доставили (2400). Кстати все запчасти, за исключением ходовой и расходников – оригинал и под заказ. А оригинал – это довольно дорого.
Крайне нежное лакокрасочное покрытие. Слегка царапнешь ногтем и уже видно отметину. Если темный кузов (мой черный перламутр в данном случае), то без систематической полировки не обойтись. Краска окантовки над дверьми облазила постепенно. Кстати до сих пор ниссановцы (как я понял, читая отзывы про новую Теану) до сих пор это не исправили.
Плохая шумоизоляция колесных арок. Камешки и песок очень даже слышно.

Низкая ликвидность на рынке. Продать даже по среднерыночной цене нужно постараться.
Больше ничего плохого сказать не могу.

Одна из особенностей это развесовка по колесам. Перед у машины довольно тяжелый а филейная часть очень легкая. Летом это не принципиально, а вот зимой, учитывая задний привод, лысая всесезонка не прокатит. Поэтому только хорошая зимняя резина, желательно шипы, иначе будете шлифовать по поводу и без повода.
Подвеска у машины не энергоемкая. Пробить достаточно легко. Шумновата по плохой дороге (поскрипывания и постукивания оставались даже после замены всего чего можно, в том числе все стойки, яйца, наконечники). НО! Как только вы оказываетесь на хорошей и ровной дороге, то сразу все меняется. Поразительно плавная и комфортная, даже солидная. По ровной трассе можно ехать часами, получая удовольствие. Вот для таких дорог она создавалась.

Низкий клиренс. Но это не недостаток. Считаю что у каждой вещи есть свое назначение. У Лауреля это шоссе и город. И если вы решили прокатиться по заснеженному лесу с барышней по запорошенной звериной тропе (как сделал я по неопытности в первые месяцы владения), а потом застряли, то здесь претензии наверно уже к водителю. Перед тем как выбирать маршрут, нужно учесть особенности машины. Потом стал опытней.

Еще упомяну о такой детали, как стоимость оптики. Побывал в небольшой аварии, так вот: фара передняя стоит 16000 а туманка 11500 (одиннадцать тысяч пятьсот) оригинал под заказ. Искал по всей России, еле нашел контракт по приемлемой цене. Но ведь машина для того чтобы ездить, а не чтобы ее бить.
Плавная настройка тормозов и коробки. Скорости переключаются едва заметно. Газ задемпфирован. Если хочется погонять, есть кнопка Power на коробке. Скорости переключаются на более высоких оборотах. Сам не гонщик по натуре, поэтому пробовал пару раз, для галочки так сказать. Если нужен Лаурель и именно для бодрой езды то лучше взять 2,5 двигатель. Медалист с 2 литрами создавался явно не для гонок (посмотрите соотношение масса/мощность).

Есть зимний режим (трогание со 2-й передачи).
А теперь о достоинствах.

Двигатель – сказка. Легендарная серия RB. Работает прогретый еле слышно. Заводится до -25 мгновенно, как бы «взрывом». При меньшей температуре тяжелее, в основном со второго раза (ниже – 30 не пробовал). Масло не ест принципиально. А вот расход не очень радовал (разнообразные промывки, замена свечей не помогли). Город 13-14, а то и 15. И это при моей спокойной езде.
Отличные тормоза (перед и зад дисковые). Очень уверенные, информативные и цепкие (но педаль настроена не резко). Всегда знаешь, когда начнет срабатывать ABS. Даже испробовал Brake Assist однажды. Это когда резко и сильно жмешь на тормоз, а педаль как бы проваливается под ногой и происходит резкое торможение с минимальным усилием ноги.

Внешность, на мой взгляд, очень даже. Особенно черный цвет ему идет. Это тот случай когда авто выглядит на 300% дороже чем стоит. Например моя Премио стоит в 2,5 раза дороже такого Лауреля, а выглядит во столько же раз дешевле. На лето ставил литье на 17. Красота!

Салон тоже очень хорош. Уютный и качественный. Даже намека не было на скрип.
Вообще этот автомобиль с душой. Несмотря на вышеозначенные недостатки, вспоминаю о нем с теплотой. Нынешний авто совсем другой. Все качественно, все правильно. Просто сел и доехал от точки А в точку Б, как бытовая техника одним словом, без эмоций.



Nissan Laurel - отзыв 2
Доброго времени суток обожателям японоавтопрома!
Это мой второй отзыв, постараюсь подойти к отзыву поинформативней, с ссылками, описаниями, и фото (бесят отзывы один абзац с пятью строчками, без фото и написано о том какой у меня классный машин, что это за отзывы блин и нафиг вообще такое писать). В данном отзыве я не пытаюсь выделять, как многие свое авто самое лучшее, и не пытаюсь говорить, о том что Лаурель круче Марка, но он все же достоин должного внимания и если и уступает ему то не значительно. Сравнивать буду как с Марком2 (100 кузов, моего одноклассника) так и с премьерой 98г. (хоть классы разные, но все же интересно указать в чем их отличие). Ладно поехали!!

Раздел приобретения пропустим, писать нечего да и не зачем, просто обменял свою Nissan Primera 98г. на Laurel 99г. medalist, на drom.ru увидел случайно объявление о продаже, заинтересовало))). Dromу респект, самый наинтереснейший сайт который я видел, столько полезной информации можно получить о японских авто и не только, спасибо создателям!! Ладно поехали!!
И так что мы имеем, NISSAN LAUREL 1999г., medalist до рестайла, RB-20DE 2,0 л.(155 л.с.), КПП (автомат), задний привод, из комплектации есть все кроме метлы и электронной регулировки сидений.
Двигатель

Под капотом мы видим двигатель легендарной ”шестёрки” серии “RB”, которая так же ставилась на 33-34-е Skyline, и первые универсалы Stagea, широко зарекомендовав себя надежным двигателем от Nissana.
Двигатель RB-20DE NEO c объемом 2,0 литра, и 155 японскими скакунами.

Аббревиатура NEO – обозначает Nissan Ecological Oriented, это двигатели RB последнего поколения, ставшие более экологичными для норм 2000 года. Вопреки распространенному заблуждению, обозначение NEO не имеет ничего общего с системой непосредственного впрыска (DI) топлива, которую так все боятся.

Что касается отличий и новшеств в моторах от предшественника RB-20E и RB-20DE NEO так вот: «Основное – это камеры сгорания, системы и фаз ГРМ, установка системы зажигания с более высокой энергией, введение механических заслонок SWIRL для обедненного режима. Введена глубокая обратная связь по ДК и добавлен один датчик вращения КВ. Все это позволило “снять” c двух литровой рядной шестерки 155 сил (у RB-20E – 125 л.с.), уложившись в нормы токсичности 2000 года для Японии. Многие могут спросить – а что так мало ? Но тут вопрос не в количестве “лошадей“, а в том, как уложиться в токсичность выхлопа. Ведь все заявленные машины с их заявленной мощностью должны укладываться в эти нормы – иначе передвигаться по дорогам общественного пользования им самостоятельно нельзя – только на эвакуаторе. Вот такая переделка мотора потребовала изменить впускной коллектор – он стал составным - для размещения заслонок SWIRL, прекращающих доступ топливо-воздушной смеси к одному из впускных клапанов (на этом двигателе по 2 впускных клапана на каждый цилиндр).

Так как форсунка стоит перед впускным клапаном, то топливо-воздушная смесь формируется во впускном коллекторе, но форсунка стоит перед одним из впускных клапанов, поэтому перекрытие одного канала повышает скорость потока и улучшает смесеобразование. По сути заслонка перекрывает только воздух для одного из каналов впуска, так как смесеобразование осуществляется во втором канале, где стоит форсунка. Заслонки работают дискретно – либо закрыты на холостом ходу (малых нагрузках ), либо полностью открыты. Неисправность этой системы приводит к резкому снижению мощности мотора. Но основное – с введением такого коллектора NISSAN получил одну проблему, не типичную для моторов этой серии. Так как в автомобиле используют раздельные «массы» и точки заземления для силовых и сигнальных цепей, то в этом моторе сигнальная масса датчиков всегда размещалась на впускном коллекторе в районе датчика температуры охлаждающей жидкости на ECU (выход на верхний патрубок радиатора). Коллектор всегда прикручен к блоку и это соединение никогда не вызывало проблем на RB серии. Примечательно, что NISSAN в целях экономии использовал трехпроводные ДК, в которых сигнальная «масса» была корпусом датчика.

Расход по трассе составляет порядка 9,5л/100км, в смешанном цикле города 12-13л/100км, а вот зимой с прогревами плачевно около 15л/100км и более. А вот если отжигать сами догадаетесь сколько схавает. И это считается нормальными показателями, бывают и больше 20 с запущенными движками. У тойот мне нравится экономичность двигателей, расход у Марка 2 составляет порядка на 1-2л меньше в этих режимах.

Кратко о насущных проблемах, мифах и их причинах, если:

- Двигатель RB ведет себя странно, плавают обороты, «четверит», «пятерит» и т. д. Здесь причина кроется в большинстве случаев в неисправности катушек зажигания. Во всяком случает, стоит обратить внимание в первую очередь на них. Катушки это больное место RB двигателей и самое интересное их шесть (на каждую свечу — своя катушка), со стоимостью порядка около 2500 руб. штука. За время моей эксплуатации заменил две катушки. Первый раз было страшновато, и замена катушек заняла времени около 1,5 часа, ну ни че уже на второй раз справился за пол часа. Одна катушка время от времени вырубалась загоралась лампочка двигателя, и машина пятерила, с офигенной вибрацией, из за второй просто плавали обороты 500-1000 (лампочка двигателя при этом не горела ) и возникала вибрация и дерганье как будто топливный фильтр забился, а набирая скорость после 1800 оборотах все пропадало. У Марка в этом плане с катушками все «гуд», живут дольше.
- Стрелка на индикаторе уровня топлива в бензобаке слишком быстро опускается вниз. К сожалению, эта проблема присуща к большинству Лаурелей. Почти все владельцы отмечают тот факт, что датчику уровня топлива в бензобаке верить нельзя!

- При запуске двигателя очень шумно работает вентилятор. Есть такое и это считается нормальным. Вентилятор начинает работу очень шумно, но это длится буквально несколько секунд, после чего он переходит в нормальный режим работы. Вентилятор установлен с вискомуфтой и вращается с разной скоростью, в зависимости от количества оборотов двигателя (И поэтому на холодную, прогревочные обороты достигают до 2000, слышен сильный шум). Вентилятор с визкомуфтой также есть и у одноклассника Лауреля, Марк 2.

Ну в принципе и все о двигателе.

Коробка
Коробка автомат трехрежимная с режимами Power и Snow.
Переключение передач в АКПП (особенно с 1-ой на 2-ю) ощущается небольшой толчок переключения, это болезнь всех ниссанов. В Тойотах и в том числе и Марке 2 меня поразжает работа коробки АКПП, переключений как будто нет, почти не чувствуется.

Краткое описание режимов.
Во время заводки двигателя загорается оранжевый индикатор режима «Power» на несколько секунд , система уведомляет о готовности и нормальном состоянии режима работы АКПП. Если не светятся, а тем более, не видите разницу в режимах, то снимите накладку вокруг рычага АКПП, возможно, у вас просто не подключена фишка кнопки.
Режим «Power» — переключение на высшую передачу происходит при больших оборотах (чем в обычном режиме, конкретные обороты зависят от интенсивности нажатия на педаль акселератора); тем самым, выбирается максимальная мощность и крутящий момент двигателя, шустрее разгон и т. д.

Режим «Snow» — переключение на высшую передачу происходит при меньших оборотах (опять-таки, чем в обычном режиме, конкретные обороты зависят от интенсивности нажатия на педаль акселератора); тем самым исключается пробуксовка ведущих колёс, вызванная излишне большим крутящим моментом, поданным на ведущие колёса. Также в режиме «Snow» движение автомобиля начинается со второй передачи, по тем же самым причинам (попытка уменьшить пробуксовку колёс). Предназначен, в основном, для езды зимой, по заснеженным/скользким трассам. Также можно использовать этот режим для экономии топлива (ну литр может сэкономите)) ), но не стоит забывать, что в этом режиме автомобиль начинает «тупить» (этому как раз способствуют начало движения со второй передачи (что достаточно тяжело само по себе) и переключение на более высокую передачу при низких оборотах коленчатого вала (не вырабатывается максимальная мощность)).
При включении кнопок ОД и Power, машина просто оживает, но жрет бензина…

Салон
В этом разделе тоже есть, что обсудить, считаю салон большим плюсом Лауреля, креативное решение, качество отделки и вот вам богатый вид салона (Одноклассника на Марке2 в 100 кузове тоже привлек внимание салон Лауреля).

Начнем с того что бросается в глаза в первую очередь это двухуровневая панель со вставками под дерево. Панель выполнена из «качественного» пластика, мягкая обивка верхней части панели, летом ни чего не скрипит, а вот зимой замечал около -30 начинает поскрипывать, походу где то слева в панели, хотя в наши то сибирские морозы попробуй выдержи.
Ручки и «защелки» у дверей выполнены под хром, тоже хочу отметить стойкость, качество нанесения и материала. На Марке 2, у одноклассника того же года и состояния, ручка «облупилась» до пластика на пассажирской двери, не понятно по чему, я думаю в первую очередь у водителя должно быть по крайней мере, а не у пассажира.

Спидометр обычный не «оптитронный», а как хотелось бы сие табло. Шкала одометра электронная.
Зеркало заднего вида мне показалось маленьким, еще эти широкие задние стойки мешают, поставил по обзорней. Вообще стойки слишком широкие это тоже минус.
Руль регулируется только по высоте.

В бизнес-классе, как и полагается присутствует ножной ручник.
Подушек безопасности присутствует две штуки, водителя и пассажира.
Имеется подстаканники впереди и сзади. Между передними сидениями большой бардачек.

Очень удобные сидения с боковой поддеркой, выполнены из велюра бежевого цвета, не плохо сохранились за 10 лет. Регулировка передних сидений в моей комплектации обычная, не электрическая.
Как обычно в автомобилях бизнес-класса присутствует подсветка в передних дверях, удобно ночью не вляпаться в какую нибудь гадость.
Присутствуют электрические стеклоподъёмники всех дверей, и центральный замок. Зеркала имеют электрорегулеровку, но отсутствует подогрев.
Не устраивает отсутствие дворников взади(метлы), это минус авто, очень не удобно.
По поводу шумоизоляции. Кто то утверждает плохая кто то хорошая. Мне же показалось выше среднего, например, если сравнить с примерой то в Лавре же ощущения намного лучше, тише в салоне, двигатель едва слышно, перед двигателя, похоже, хорошо закрыт доступу звука.

Печка работает превосходно, в салоне тепло (Знакомые отговаривали брать Лауреля по причине холода в салоне зимой, это не верное утверждение).
Салонный фильтр, находится как обычно у многих авто под бардачком пассажира. Это нечто, в Лавре установлено два блока с электроникой (подведены провода), фильтры толщиной 5 мм, вставленные в блок с металлическими пластинами (по всей видимости нагреваются)), в примьере все обстояло иначе стояли два обычных фильтрика, легко вытащил и порядок.
Ключи на Лаврах дистанционные «открыть/закрыть» с центральным замком, при включенной подсветке салона в среднем положении, нажимая на кнопку открыть включается свет, при нажатии закрыть выключается. В Марке на ключе мне понравилось 3 кнопка, открытие багажника.

Подсветка замка зажигания удобная вещь, при нажатии на ключе кнопку открыть загорается подсветка, на примьере не было, постоянно куда то в щель попадал в темное время, расположение одинаковое, и не я один об этом утверждаю.

Регулировка включения фар. Три положения с автосветом (прикольная вещь, но бесполезная, нафиг не нужна, датчик находится впереди на панели у лобового стекла) + включение противотуманок, такие противотуманки под подсветку первый раз встречаю. В Марке 2 все аналогично.
Сенсорный климат-контроль, управление режимами печки, кондиционера, TV, CD (на 1 диск, читает только CD и CD-R записанные на 1 скорости), и навигацией Xanavi, это конечно прикольная вещь на «словах», но если все это адаптировано и с ДВД то вообще улет. Навигация работает только с CD. Блок управления с разъемами (так же там есть разъем под камеру заднего вида, антенну) находится в багажнике. Штатная музыка Clarion c радио и CD ченджером на 6 дисков (коробченка с 6 дисками находится в багажнике, напичкана у меня дисками с разными жанрами), колонок присутствует 6 штук (4 колонки и 2 пищалки). По качеству звучания средняя, меня устраивает.

Кстати, если кто не в курсе разъемы на сенсорном экране под джеки 3,5мм предназначены, для подключения внешних устройств аудио, видео (как например mp3, DVD но с NTSC). Узнал неожиданно, фм-модулятор умер, а слушать СД надоело и писать на них не начем. Воткнул для интереса джек от своей Нокии в эти разъемы и теперь я снова с новой музякой. Работает при включении VTR1 (режим видео внешнего устройства).

Минусы салона:

- Лампочки в электронных часах на панели. В мороз подсветка на них умирает, сами при этом работают, и каждую зиму такая фигня, заменил лампочку мороз даванул перегорела после запуска. Езжу так не обращаю внимания. Так же проблема обстоит и на спидометре D-шка не подсвечивается, подсветка электронного ОД и кнопка аварийки тоже.
- Сенсорный климат-контроль для наших морозов за более 4-5 часов ниже -30 градусов замерзает на время с кнопками, и не работают пока не отогреются. У меня было после прогрева еще минут десять ехал и замерзал, и это было при -33, выставляю печку перед стоянкой на 1 режим обдува ног и лобового стекла. Боязнь каждую зиму того, что в один прекрасный момент может навернуться, не рекомендую брать машины с таким девайсом для холодных регионов.

- Места мало на задних сидениях для ног пассажиров, но очень удобно, садишься и утопаешь, хорошо продуманы выпирающие подголовники и облигание сидений. В Марке 2 по просторней для ног, но багажник чуток поменьше.

Привод и подвеска.
Привод у всех Лаурелей задний или с 4WD, у меня комплектация с задним приводом. По началу боялся заднего привода, потом осмелел, и летал как угорелый. Был один случай с моей грубой безопытной ошибкой, по мокрому асфальту и причем осенью обгонял автобус с резким поворотом руля, зад занесло я давай выруливать, меня в право, вырулил меня влево и почти до встречки, опять вырулил меня вправо, короче метров 50 так ехал в две полосы)), славо богу ни кого не было возле меня, только автобус с офигевшими пассажирами взади ехал. Так я доехал до перекрестка и встал у светофора в крайнею левую полосу так четко как будто это все было намеренно)). После этого случая я проклял задний привод и даже собирался продать Лавра. Самое интересное в дальнейшем намотав тысячи километров машина меня переубедила)) и я не то что полюбил задний привод, я не хочу авто с передним приводом или 4ВД. Открылось столько возможностей и удобства управления. Оссобено на поворотах, какое ощущение топнуть занесло резко руля в сторону и ты выравниваешь машину летишь дальше на скорости.

По подвеске хочу отметить, что это чудо, про Лавра не скажешь Ниссан «бревно», это бизнес-класс и с этим надо считаться. Едешь по ухабам как король, машина их проглатывает, пофиг, что гравийка, что ЖД переезд. Примьера рядом не стояла, что в новом, что в старом кузове. Подвеска много рычажная, задняя не зависимая. Задние стойки стоят KYB-кие.
Клиренс у машины 145 мм и ничего не выпирает, глушитель внутри спрятан, ни разу не цеплял.

Кузов
Внешний вид конечно у Лавра до рестайлинга 99г. (medalist) средненький, в оссобености задняя форма какая то не казистая (у club такой же вид). Решетка мне нравится, фары выглядят не плохо. После 99г. рестайлинга Лаврик (medalist) преобразился, и на первый взгляд можно отнести к представительскому классу, эта красиво оформленная хромированная решетка, красивые фары выше всех похвал, бампер, туманки. Даже, если посмотреть на заднию форму авто, изменены только задние фары, стопы и задний ход, а форма выглядит как буд то по другому.
Боковые фары освещения обочины – включаются при повороте, градусов на 90, очень удобно.

А как красиво выглядят хромированные ручки на дверях в виде формы ПУЛИ !!!
Остался не доволен безрамными окнами зимой (конечно что говорить внешне выглядит красиво), когда все резинки задубеют (это касается только задних дверей), стекло плотно не закрывается упирается об резинку и появляется щель в верху 10 мм, приходиться аккуратно захлопывать поддевая под резинку. Не один я недоволен остался, друг с тем же 100 Марком так же не в восторге у своего авто.
Ну и по концовке хотел добавить, несмотря на небольшие недочеты, Ниссан Лаурель занимает достойную позицию, в категории цена и качество, и отрабатывает на все 200%. Да Тойота Марк 2 дороже, она опережает Лаурель по некоторым показателям, но не значительно, и в Марке 2 играет еще немало важная роль, это раскрученность бренда марки и внешний вид. Если бы с 97г. Лаурель выпускали как после рестайлинга она была бы популярной не менее Марка2.

Ниссан Лаурель – это вальяжный автомобиль бизнес-класса, он не для отжига или гонок, он для души. Лауреля не было ни универсала ни хетчбека, был только седан или как еще называют хардтоп.
Рекомендую Ниссан Лаурель, но только после рестайлинга 2000г., и с двигателем 2,5л.

И еще, пожалуйста не путайте классы. Марк 2, Лаурель – это бизнес класс. Кроун, Цедрик, Глория – это представительский класс.
Ну вот и все, отзыв какой то краткий получился мало конкретики и лишь в основном внешняя сторона авто, ладно исправлюсь и в следующий раз допишу по информативней.
Удачи на дорогах друзья!



Nissan Laurel - отзыв 3
Всем доброго времени суток.Вот решил поделиться своими впечатлениями от владения Nissan Laurel.
Сразу прошу прощения если что не так,т.к это мой первый отзыв не судите строго.

До Лаврика у меня было три машины,был микроавтобус Town Ace 87г дизель,T.SURF 90г, S.Cultus 94г,ну и наконец Лаврик!
После продажи последней машины долго не думал открыл газету и начал смотреть,что имеется! Конечно хотелось машину представительского класса.Процесс покупки машины описывать я смысла никакого не вижу.

После покупки было поменяно все фильтра, масло в двигатели на полусинтетику ESSO, и заменил ГРМ для надежности! Менял все сам обошлось не больше 5000тыс руб.Пробег на машине не маленький при покупки состовлял 210 000,на данный момент состовляет 240 000.

Во время эксплуатации машина была затонирована, установлена сигнализация с автозапуском, литье на21555 16 зима, и 2255017 лето,а так же поменяня вся музыка.
Машина имеет двигатель RB20 130л.с при массе в 1350кг едет хорошо,спокойно развивает 160кмч в общем для ее годов живая!Расход скажу прямо зависит напрямую от стиля езды кол-во пассажиров как я заметил у меня получалось от 9 до максиму 13литров.Зимой машина заводиться стабильно.

Салон самой жирной комплектации есть ABS,вытежка,климат контроль,два режима POWERSNOW,LSD редуктор, 4 динамика Pioneer 50W+сабвуфер Addzest 600w.
Заправляю 92 машина не капризна но сильно бодяженый бенз не признает.По ходовке менял только шаровые а так в целом замечаний нет.

Из плюсов можно отнести

-комфортная большая машина

-оригинальный дизайн

-крепкая и надежная ходовая часть

К минусам я бы отнёс

-мало места для пассажиров сзади.



Nissan Laurel - отзыв 4
Давно хотел написать отзыв о своем автомобиле, наконец нашел время. Отзыв будет посвящен японскому авто – Nissan Laurel.
Купил в мае 2009 года, поехал на авторынок за Ланкастером 97 года, но у того были проблемы с движком, и на глаза мне попался этот красавец.
Салон:В идеальном состоянии, все чистенько, не затерто. Наворотов не так много-велюровый салон, отделка под дерево. Комфорт на высшем уровне, шумоизоляция превосходная, на любых скоростях в салоне тихо и спокойно.

Подвеска: достаточно мягкая, неровности и ямки проглатывает без проблем. Но с нашими дорогами и этого мало. При покупке стояли 17-е диски с резиной Континенталь, отъездил полгода, на зиму взял 15-е с шиповкой. На 15-х идет раз в 5 мягче и проглатывает даже глубокие ямки. 17-е продам и на лето возьму 16-е, чтобы по нашим дорогам подвеску каждый год не делать.

Управляемость: Дорогу держит превосходно, повороты проходит очень уверенно. Шустрый, маневренный. Даже с такими габаритами, не составляет большого труда вертеться во дворах.
Двигатель: легендарная рядная шестерка, мощностью 155 лошадок. Впрыск простой. Коробка-четырехступенчатая, переключается неплохо, не тупит, только на холодную с первой на вторую с небольшим рывком.На мой взгляд для такого крейсера лучше 2.5, динамика разгона будет лучше и расход принципиально не увеличится, хотя вполне хватает и 2-ки, если не катать полную машину народу, и не летать как сумасшедший. По трассе ложил стрелку – 180 и чуть ниже, потом хороший участок дороги закончился.Ехали вдвоём – пустые.

Подведем итог: Автомобиль очень комфортен, имеет надежный двигатель, классную комфортную подвеску и прекрасный, удобный салон. Он располагает к дальним поездкам, но не для езды по бездорожью.
Цены на запчасти порядком выше чем на марки и чайзеры, но если нужен оригинальный дизайн и отличный комфорт-то только LAURE



Nissan Laurel - отзыв 5
а этот период куда я только на нем не мотался: и к морю, и в лес, и просто колесил по дорогам страны. Накатал 190 тыс. км. Можно не верить отзывам, но суть в том, что машина надежна, комфортна, в экстерьере.

Лужёный кузов позволил не заезжать лишний раз на покраску при мелких сколах и царапинах. Подвеска выполнена таким образом, что позволяет съедать автомобилю внушительные неровности дороги, при этом оставаться крепкой и выносливой: первый раз поменял сайлет-блоки через четыре года эксплуатации.

Гармонично сдержанный интерьер салона не напрягает разноцветьем красок и посторонними звуками, напротив, создает ощущение комфорта, уюта и умиротворения. При запуске в первый раз я не услышал работы двигателя и был приятно удивлен плавностью хода двухтонной машины.

Внешний вид автомобиля своими линиями подчеркивает родовитость дикой кошки, готовой сорваться с места в секунду. И в самом деле, запуск и старт авто происходили в любую погоду без сбоев и с хорошей динамикой оборотов. За весь срок эксплуатации двигатель не смог запуститься при температуре минус 42*C по причине слабого аккумулятора. После замены батареи проблема исчезла.

Основным достоинством данного представителя бизнесс-класса, конечно же, является его 200 сильный агрегат, который делает сотню за 8-9 сек, но это в былые времена. Сейчас резвости поубавилось, однако в десятку до сих пор укладываемся. За шесть лет работы проблем с двигателем вообще не было, масло(синтетика) и жидкости меняю регулярно. На светофорах в проигрыше разве что… ну, это редкость.

Когда дети подросли, стала заметна теснота заднего ряда кресел, колени взрослого человека помещаются при регулировке передних сидений. Пожалуй, это единственный минус салона, но зато выполнен он за счет шикарного багажника, «вместилищем» не меньше маленького прицепа.

При покупке, кроме стандартного осмотра на предмет различных течей и внешнего осмотра, я бы осмотрел багажник, на предмет попадания в него воды. Иногда вылетают резиновые заглушки на сливняках, но это мелочи легкоустранимые.

В целом, машина замечательная, рассчитанная как на требовательных снобов, так и на молодое, дерзкое поколение, не успевшее еще накопить денег на мерседес.
AeRo вне форума   Ответить с цитированием
реклама
Авто совет
Житель


Сообщений: 55
Доп. информация
По умолчанию


Старый 08.10.2016, 10:59   #2 (permalink)
Местный
Очки: 384, Уровень: 3 Очки: 384, Уровень: 3 Очки: 384, Уровень: 3
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Авто_совет
 
Сообщений: 191
Доп. информация
По умолчанию

Предназначен, в основном, для езды зимой, по заснеженным/скользким трассам. Давно хотел написать отзыв о своем автомобиле, наконец нашел время. Места мало на задних сидениях для ног пассажиров, но очень удобно, садишься и утопаешь, хорошо продуманы выпирающие подголовники и облигание сидений.
Авто_совет вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2016, 17:57   #3 (permalink)
Житель
Очки: 38, Уровень: 1 Очки: 38, Уровень: 1 Очки: 38, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Карпов1998
 
Сообщений: 19
Доп. информация
По умолчанию

Узнал неожиданно, фм-модулятор умер, а слушать СД надоело и писать на них не начем. Воткнул для интереса джек от своей Нокии в эти разъемы и теперь я снова с новой музякой. Когда дети подросли, стала заметна теснота заднего ряда кресел, колени взрослого человека помещаются при регулировке передних сидений.
Карпов1998 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2016, 19:33   #4 (permalink)
Местный
Очки: 378, Уровень: 3 Очки: 378, Уровень: 3 Очки: 378, Уровень: 3
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Aвто совет
 
Сообщений: 187
Доп. информация
По умолчанию

g]http://picua.org/img/2016-10/08/6pkdak8ewo6mluqx2dz1mjrnl.png[/img][/url].................................................. .................................................
Aвто совет вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
ниссан, ниссан лаурель, отзывы

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Эксплуатация и ремонт Nissan Laurel AeRo Nissan Laurel 3 01.07.2017 18:16
Отзывы о Nissan Pathfinder lin Nissan Pathfinder 3 10.11.2016 21:00
Краткий обзо Nissan Laurel AeRo Nissan Laurel 1 05.10.2016 09:53
Тюнинг Nissan laurel AeRo Nissan Laurel 0 03.04.2012 19:22
Фотоальбом Nissan Laurel AeRo Nissan Laurel 0 03.04.2012 19:19


Текущее время: 16:44. Часовой пояс GMT +3.


Сделано на vBulletin® Версия 3.8.4
Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot