Автомобильный форум России
навигация - меню -
МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ
навигация
 ВЫБОР АВТО  ПРОДАЖА АВТО  ФОТО ТЮНИНГА  ТЕСТ-ДРАЙВ  ОБЗОРЫ  ШИННЫЙ КАЛЬКУЛЯТОР
  ПРОБКИ ОНЛАЙН   ГАРАЖ   КРАШ-ТЕСТЫ   ФОТО   ОТЗЫВЫ   РЕМОНТ

Вернуться   Автомобильный форум России > Япония > Ниссан - Nissan > Nissan Pathfinder


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.03.2011, 23:22   #1 (permalink)
lin
Старожил
Очки: 946, Уровень: 4 Очки: 946, Уровень: 4 Очки: 946, Уровень: 4
Активность: 12% Активность: 12% Активность: 12%
 
Аватар для lin
 
Сообщений: 84
Доп. информация
По умолчанию Отзывы о Nissan Pathfinder


Nissan Pathfinder - отзыв 1
Внедорожник выбирал долго. Хотел рамный, бензиновый, японский, крупный.
В приоритете конечно был - Тойота LC 100, меньше всего склонялся к Ниссан Патфайндер. Останавливало то, что Следопыт только вышел, собирался в Испании, полный привод-подключаемый автоматически. Но разница в более чем 15 тысяч у.е. с LC сыграла свое. В итоге пришлось внимательнее приглядеться к Следопыту. Однозначно нравится внешность. Особенно черный. Дизель взять не решился, поэтому в начале мая стал владельцем черного лакированного бензинового комода. Машину взял в самой полной комплектации. Сейчас наездил уже больше 10 тысяч, поэтому есть что отметить.

Что не очень понравилось. Установленный в машине экран (камера заднего вида) не поддерживает DVD, переделать можно, но с тем разрешением какое у него есть-качество картинки унылое. В машине установлена навигационная система, которая не работает в России. То есть в автосалоне это предлагается как удобная опция, но пока не работающая. Может к концу года.. Поэтому половина кнопок на панели управления -бессмысленный набор. Несколько расстроил пластик панели приборов "под алюминий". Он царапается от всего, что жестче замши. Стекла опустить наполовину можно, но начинают активно вибрировать, при скорости свыше 100 км начинает петь спинка заднего дивана. Кстати, там на удивление мало места для того чтобы вытянуть ноги. Поездка на длительное расстояние человека выше 185 см - утомительна. Омыватель фар на одной кнопке с омывателем стекол-поэтому вода в бачке уходит очень быстро. Штатная всесезонная резина не позволила проверить внедорожные качества машины-начал шлифовать на сырой глине и сразу закончил эксперимент. Не могу разобраться с расходом бензина. По компьютеру расход 18 л на заднем приводе, бака хватает км на 300 в лучшем случае-хотя по описанию он 80 л. Загадка!

Что нравится. Внешность. Скупо, брутально, без нюансов. 270 л.с. и очень убедительная прыть при разгоне. Для рамного внедорожника-результат выше всяких похвал! 9 сек до сотни. Правда при очень активном старте двигатель ревет так, что начинаешь волей-не волей помягче давить. Обзорность на четыре. Портят только чересчур широкие стойки-можно реально не увидеть машину выезжая на перекресток. Зато зеркала заднего вида-видят все. Удобна камера при парковке. Передние сидения с памятью, как и зеркала. Датчик дождя и света. В машине уже установлен биксенон и карточка вместо ключа. Вообще имеющееся в Следопыте оборудование в Паджеро например почти все за дополнительную плату при равной цене на машины. Первое ТО 10 000 км и минус 7 000 р. Масло, фильтры и т.д. Пока о выборе не жалею. Конечно LC 100 по надежности вне конкуренции, стоимость держит годами, но предложенные условия по страховке машины оказались настолько неинтересными по сравнению с Ниссановскими, что считаю свой выбор оправданным.

Достоинства:
Мужская внешность
Большой набор опций
Современный дизайн салона
Машина в потоке авторитетна
Расход топлива-не раздражает
Машина не занимает первые места в статистике угоняемых

Недостатки:
Качество внутренней отделки не соответствует машине за 60 000 $
Шумноват двигатель
Навигация есть-но не работает
Отсутствие штатного DVD

Nissan Pathfinder - отзыв 2
Машина супер!Расход минимальный, салон просторный, про багажник я вообще молчу. машина обалденная идет везде и качество тоже отменное. Берите и не смотрите что говорят люди. У каждого свой идеал. Просто запишитесь на тест драйв и вы поймете сами, что машина стоит своих денег. И какое это ощущение ехать на такой машине. Можно сказать царь дорог.)))

Nissan Pathfinder - отзыв 3
Плюсы:
супернадежность; дизайн; много опций в Full

Минусы:
мало места сзади; аскетичный салон

Доволен машиной, с чем сравнивать, было - за рулем 20 лет, всех машин и не припомню - ВАЗ - 06, Пассат В - 3, BMW 325, Мерседес 124,140, Рейнджровер., у жены - X-trail, потом Lexus RX 350, служебные и случайные перечислять долго и лень. Патфайндер - хорошая машина, надежная, быстрая, за два с лишним года не ломалось ничего. Но сзади, на пассажирском ряду - тесно. Лучше бы пожертвовать семисестностью, честное слово. Вот уж лишний понт! Сравнивая с Мерсами и другими моделями, должен отметить, что не хватает "буржуазности" - дерева, долее дорогого пластика и прочего - такая машина вполне этого заслуживает. Обычно каждые 2 - 3 года меняю авто, сейчас не знаю, что выбрать. Ни во что пока не "влюбился", а дорогоие брендовые джипы ненадежны, хозяева жалуются. Кроме того, после "Рэйнджа" (который ох и попил из меня крови) очень боюсь пневматики - один сезон - одна подушка. Возвращаясь к Патфайндеру - отличная машина, только слишком "народная"(не по цене, а по стилистике).

Nissan Pathfinder - отзыв 4
Этого красавца я купил в 2005 году в славном городе Челябинске, в Уфе отсутствовал подходящий мне вариант, а именно черного цвета и базовой комплектации. Ошарашен был этим "проходимцем" с первого километра и до сих пор наслаждаюсь. До него было две Тойоты LC и два Паджерика, не считая двух легенд советско-российского автопрома "нива". Поэтому могу трезво оценивать достоинства и малюсенькие недостатки этой машины.

Что повлияло на мой выбор. Я люблю сгонять на речку, поспинниговать и т.д. да еще с музыкой реальной, да чтоб и скорость была приличная. Сабвуфер с усилком "электроколдуны" убрали в полости, где у других комплектаций третий ряд сиденек, поэтому объем багажника остался в целости, и можно смело на базар картошку возить. Музыку поставили всеядную, динамики поменяли. Поэтому в салоне теперь звуковое давление, как у взлетающего штурмовика. Штатную музыку отдал другу на "Матиз", не жалко, так как не пришлось платить за "BOSE". Зачем в других версиях третий ряд сидений, до сих пор не пойму, атавизм какой-то.

Поставил оригинальные противотуманки, их не хватало. Сигналку поставил с турботаймером.

Не знаю как на "автомате"динамика", "механика" с дизелем идеальный вариант, в городе не переключаясь можно на третьей с 15 до 60 "летать", а на трассе врубил 6-ую скорость и не переключаясь с 80 до 170,почти автомат получается, крутящий момент-то бешеный. Идеально гонять по проселкам, даже смотрел по тв, что его надо хотя бы раз в неделю понапрягать. С этим я согласен полностью, после сеанса "бездорожной терапии" в городе на асфальте комфортней гонять.

Очень он понравился прошлой зимой, в эти бешеные морозы. До -35 заводился без проблем, (джип ночует на улице), если температура еще меньше, то тогда либо заводился сразу, либо отказывался наглухо. Вот это и есть ЕДИНСТВЕННЫЙ недостаток, один маленький аккумулятор на дизель, и каким местом думали инженеры, хотя у них -20 уже национальная катастрофа. Да и еще, оставил в -44 прогреваться на всю ночь, а кнопку повышенные обороты не нажал, в результате выдавило больше половины масла, и что потрясло механиков на официальном сервисе в соседнем городе(45км), что доехал своим ходом на 2,5 литрах масла и двигатель не стуканул. НИССАН ОДНАКО! Сейчас после 25-ти тысяч мотор стал еще помощней, аж антипробуксовка не успевает срабатывать.

Отдельной похвалы заслуживает внешний вид, особенно без этих нелепых реллингов, да и пороги так себе, черный вариант, просто сама наглая беспардонная стремительность, даже Камазы на трассе в стороны «прыгают», чего не было, когда ездил на "крузерах".

Nissan Pathfinder - отзыв 5
На автомобиле езжу уже год с мая 2008.Хотел конечно приобрести или Хонду "Пилот" или Тойоту "Лэнд Крузер" -200.Остановился на Пэсфаиндере, Т, К, у официальных дилеров на май 2008 в Украине ни "Пилот" ни "Лэнд Крузер"- 200 с дизельным двигателем 4, 2 не были в наличии.До этого ездил на Хонде-Аккорд купленной у дилера в 2005 году.На Аккорде проехал за 2, 5 года 140000 км.В принципе очень доволен дизайном - вид у внедорожника достойный! Неплохие и внедорожные качества--в тех местах, где мне пришлось обьезжать из-за аварии на трассе (вспаханное поле) засели и Таурег и Кайен...Но после пробега 50000 км по гарантии поменяли два передние амортизатора, CD проигрыватель изадние втулки стабилизатора.А ведь это же внедорожник!.Мне за те 2, 5 года, что проехал 140000 на легковой Хонде Аккорд не меняли вообще ничего.Это по нашим то дорогам! Даже было пару ударов в ямы передними дисками, которые потом требовали ремонта! А климат -контроль в сравнении с Хондой никакой.

Плюсы автомобиля:
Отличный дизайн и проходимость.Экономичный расход топлива.Неплохая безопасность.

Минусы автомобиля:
Нет подсветок на кнопках расположенных на рулевой колонке-приходится как слепому их изучать на ощупь!Неудобно расположены сигнализаторы круиз-контоля-порой невидно включен ли круиз-контроль.Навигация работает лишь в Европе.Непонятно как дилеры продавая такое колличество по СНГ автомобилей упустили этот момент ? Очень мало места для задних пассажиров! А подголовники и спинки стульев задних пассажиров только усиливают тесный дискомфорт.Запасное колесо расположено снизу на днище,и я посочувствую зараннее тому кто в условиях бездорожья его попытается поменять.Климат контоль желает лучшего то глаза надует,то уши!

Совет покупателю:
Но если для Вас главное экономичность ,внушающий дизайн и проходимость- можете купить этот автомобиль.
lin вне форума   Ответить с цитированием
реклама
Авто совет
Житель


Сообщений: 55
Доп. информация
По умолчанию


Старый 06.10.2016, 01:48   #2 (permalink)
Житель
Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Данил-Шарапов
 
Сообщений: 12
Доп. информация
По умолчанию

С этим я согласен полностью, после сеанса "бездорожной терапии" в городе на асфальте комфортней гонять. В итоге пришлось внимательнее приглядеться к Следопыту. То есть в автосалоне это предлагается как удобная опция, но пока не работающая.
Данил-Шарапов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2016, 02:36   #3 (permalink)
Житель
Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Иван-1977
 
Сообщений: 12
Доп. информация
По умолчанию

Патфайндер - хорошая машина, надежная, быстрая, за два с лишним года не ломалось ничего. Зачем в других версиях третий ряд сидений, до сих пор не пойму, атавизм какой-то. Очень он понравился прошлой зимой, в эти бешеные морозы.
Иван-1977 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2016, 21:00   #4 (permalink)
Новичок
Очки: 13, Уровень: 1 Очки: 13, Уровень: 1 Очки: 13, Уровень: 1
Активность: 57% Активность: 57% Активность: 57%
 
Аватар для бибиканьюс.рф
 
Сообщений: 4
Доп. информация
По умолчанию

Да Пафик машинка супер мне нравиться у меня 2005 года а третий ряд чисто для детей да и в полной комплектации он походу обязателен
бибиканьюс.рф вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
nissan pathfinder, ниссан патфайндер, отзывы nissan pathfinder

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Тюнинг Nissan Pathfinder lin Nissan Pathfinder 1 08.10.2016 19:05
Обзор Nissan Pathfinder lin Nissan Pathfinder 4 08.10.2016 18:03
Ремонт Nissan Pathfinder lin Nissan Pathfinder 5 08.10.2016 17:52


Текущее время: 21:27. Часовой пояс GMT +3.


Сделано на vBulletin® Версия 3.8.4
Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot