![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) | ||||||||
Старожил
|
![]()
Nissan Skyline 2001 г. в. - отзыв 1
Еще учась в школе и листая журналы про авто, восхищался этой легендарной машиной..Скайлаин 34 кузов..Машина мечта..мощная, агрессивная, надежная, поддающаяся тюнингу со всех сторон)) При всем уважении к 34 кузову окончательным решением при покупке 35-го стал свежий образ машины и ее салон - мягкий, уютный, аккуратный без лишних деталей..просто и серьезно..да еще и шильдик на заднем бампере 300 GT выглядит довольно серьезно..Машину купил год назад с пробегом 120 тыс. км. Сразу поменял штатное литье, затонировал машинку в круг и поставил новую сигнализацию. Особых трудностей при езде зимой не возникало, несмотря на отговорки многих не брать задний привод. Ездить зимой на этой машине можно и нужно..главное не переборщить с акселлератором..несмотря на довольно суровую зиму заливал только так называемый 98-й бензин, проблем с запуском в - 30 не возникало..После эксплуатации в зимних условиях пришлось вложить денежку только в подвеску - замена сайлентблоков, линок, наконечников и т.д. Больше расходов, кроме как на топливо и замену масла не наблюдалось. Для лета машина просто идеальна - быстрый разгон, еффектная внешность, качественный звук..При агрессивной езде очень уж ощущается кашалотский расход топлива - до 20 л на 100 км. За время эксплуатации в летний период была лишь одна проблема - обороты двигателя не поднимались выше 2000 - после диагностики ошибка была устранена за 5 минут..постепенно начал замечать туповатость автомата при резком нажатии на педаль газа..думает машина долго..а потом быстро разгоняется..менял декстрон в коробке - результат не изменился..при высокой температуре мотор работает шумно, да и разгон оставляет желать лучшего..большое недовольство вызывает постоянно грязная ручка открытия багажника..недавно появился стук в двигателе, хотя со временем пропал..на 3 сервисах заверили, что необходимо менять цепь - верно это или нет не знаю, но весь комплект запчастей (3 цепи, натяжители, планки успокоителей и сальники) заказал - обошлись в 14000 руб. В целом за год эксплуатации машина особых проблем не вызывала.
Nissan Skyline 2002 г. в. - отзыв 2
Заказывал машину с аукциона, забирая во Владике с порта выяснил что есть проблема в зажигании (машина дёргается, такое чуство что не хватает горючки) по приезду домой в Хабаровск загнал в сервис, сказали что растянута цепь (11000 рублей работа + все расходники), через год эксплуатации мотор начал мозги компосировать (не заводился на горячую, нужно было подгазовывать иначе глох) в сервисе почистили воздушную заслонку, кислородный датчик и заново прописали комп 1500 руб., примерно в это же время что-то застучало в передней подвеске: заехал в сервис, после непродолжительной диагностики и оплаты в 1500 руб. мне сказали: "нужно заменить все сайлентблоки и рулевые тяги и если стук не исчезнит будем дальше выяснять" ( смешно не правда ли, учитывая сколько это будет стоить, было такое чуство что разговор шёл про короллу 100 для которой ведро запчастей можно взять за 100руб.), в общем я имел глупость поехать в другой сервис где заплатив 1000руб получил подобный ответ, но я на этом не остановился и поехал в третий сервис где мне предложили снять и залить второпластом шаровые и за всё это просили 4500руб. Я понял что в сервисе удачи не видать и пошёл в гараж самостоятельно выяснять в чём проблема, за 30 минут снял нижний рычаг с шаровой (в нём и крылась вся проблема) и за 500руб. залил (стук исчез), данную процедуру повторял с каждой стороны один раз в год. Больше в подвеске ничего не беспокоило.
Теперь коротко о машине: 1) ДВИГАТЕЛЬ- ни разу не подвёл, заводился в любые морозы (даже с растянутой цепью), терпеть не может 92 но при наших зимах опасно другой лить есть шанс не завестись. 2) МАШИНА- отличная аэродинамика, хорошо входит в повороты, стрелку спидометра ложит без особого напряга, туповат на маленьких оборотах но после 4 тысяч подрывает как надо, разок повис на хвост 100 чайзеру S-кому он оторваться так и не смог. 3) САЛОН- большой, удобный, комфортный в общем всё как надо. 4) ХОДОВКА- за 2 года была в идеале (проехал 30тысяч) если не считать тех самых нижних шаровых. ИТОГ- машина стоит того чтобы её купить, включает в себя и комфорт и резвость, так что будет многим по душе.
Nissan Skyline 1998 г. в. - отзыв 3
Внешний вид. Машина привлекает к себе внимание, имеет уникальную запоминающуюся внешность, которая пока не приелась на наших дорогах. Очень нравится пассажиркам.
Эксплуатация. Салон достаточно просторный как для водителя, так и для задних пассажиров, а вот багажник относительно небольшой. Зато бензобак вмещает больше 60 л., при расходе от 12 л по городу на 2 литровом скае с автоматом это не лишнее. Бензин от 91-го по катологу. Наш 92-й прекрасно переваривается, разници с 95 не заметил. Кресла имеют различные регулировки как по высоте, так и прогибы спинок сидений даже в простой комплектации, если можно назвать простой самую недорогую комплектацию ская. Правда регулировки сидений не электрические, все остальное — электрика. Салон вообще оставляет самое приятное впечатление, очень хорошо оформлена приборная панель, удобно расположены все ручки, веллюр гораздо приятнее, чем встречался мне на других машинах. Машина настолько удобна, что не хочется из нее выходить. Ходовые качества. Сравнивая по ходовым качествам со всем известным марком-2, могу сказать, что 2 литровый скай субъективно оставлят лучшие впечатления по управляемости и интерактивности. Уверенности и точности в нем больше. Очень хорошо держит дорогу, идеален для путешествий по трассе на высокой скорости не устаешь. Очень полезная вещь блокировка заднего дифференциала, несколько раз выручала зимой за городом. Для стрит рэйса лучше выбирать 2,5 литра турбовую версию, но расход на таких машинах от 16-ти, хотя в каталоге указано меньше. 2 л. вполне хватает для комфортной езды, педаль та конца практически не вжимаешь. Многорежимный автомат помогает настроиться на наиболее приемлемый стиль вождения. Расход по трассе 9-10 л/100 км. Для движения по грунтовым дорогам с колеей машина низковата, но четырехглазом мерсе еще хуже ![]() Обслуживание. ТО на полуфирменной станции никаких вопросов у мастеров не вызвало, все расходгики были в наличии, обошлось все в 3500, без замены ГРМ, по словам мастера он был как новый. Надежность. Машина ни разу не подвела., поводов обращаться на СТО не было. Машина как виглядит, так и ездит, все сюрплизы только приятные.
Достоинства
# Внешний вид, надежность, долговечность, комфорт, оснащенность
Недостатки
# Длинные выносы, неудобно за городом и зимой — бампер задевает сугробы, когда паркуешься. Расход от 12 л. по городу.
Nissan Skyline 1999 г. в. - отзыв 4
Итак своего любимца я взял в Иркутске ,с этого сайта его увидел поехал и купил , С первого знакомства понял что места в нём меньше чем в блюберде , сзади вообще сидеть невозможно ,не говоря уже что придётся куда-то далеко ехать , спереди ещё куда ни-шло Зато багажник ну прям шикарный !!!! + лючок в салон ,зачем Это на таком авто не знаю если только в канистрах бензин возить или музыку поставить ,но пока у меня он практически всегда пуст , Проехав первые 100 км особо ничего не почувствовал ни динамики ни экономии топлива ,радовала только подвеска ну и 17 катки конечно в повороты как по рельсам без кренов и заносов даже при140 бывало и выше , Заливал по глупости с начала 92 от этого и расход но об этом потом , Израсходовав пол бака стрелка куда-то упала (вниз) но лампочка не загорелась " ну и жрёт " подумал я и заехал на ближайшую АЗС заправив окола 40 он был по крышку полный . Значит проблема с датчиком -ерунда , приехав домой поехал с друзьями кататься оказалось ночью задние фонари горят просто обалдеть !!!! стояли на набережной мимо проезжали чайзеры марки и тд и все прям глазами сверлили. Я этого не заметил девчёнок снимал а пацаны увидели усевшись в шестиром я практически лёг грудью на руль , не очень удобная позиция для управления "балидом" - веь перед дамами надо показать себя. вобщем катания быстра всем надоели .на следующий день поехал менять масло залили синтетику и всё !!! больше ничего пока не делал , ну если не считая своей глупости и жадности из-за плохого бензина скай стал дёргаться тоесть на холодную детонация сильная "чек"загорел но я это быстро решил бензин слил фильтр топливный заменил клему на акуме снял и всё весь ремонт залили95 и опять не работа а песня !!! В ближайшее время планирую подобрать туманки в бампер и всё ,а ну может гденибудь найду хорошую банку . Датчик топлива по прежнему врёт да и фиг с ним вон у людей и пострашнее проблемы а они-же ездят ...потом сделаю .Стоит он в холодном боксе но пока не разу не подводил с первого раза заводиться красота !!! почему так рад да по тому-что галант до этого был GDI знающие люди знают что значит завести его в минусах.
Nissan Skyline 1998 г. в. - отзыв 5
Это моя первая машина с правым рулем, но разницы между правым и левым я не почуствовал.Первая моя машина с задним приводом,пугали меня, что зимой замучаюсь, но я не поверил и правильно сделал.Сразу затонировал, кроме лобовика.
После Опеля двигатель rb20de порадовал бодрым подхватом в любом диапазоне оборотов. Вообще опелевкий c20ne отдыхает по сравнению с этим ниссановским двигателем.Он даже выглядит грозно(смотрите фотку), пока его мощи мне хватает,240 как ни как Подвеска в меру жесткая,но мелкие неровности можно проглатывать помягче, зато как машина ведет себя в поворотах!!! Крены почти отсутствуют, стопроцентно держит траекторию.Коробка тоже ведет себя отлично, переключается без задержек, плавно. Приятная обивка салона, удобные передние сиденья с широким диапазоном регулировок. Сзади втроем тесновато, вдвоем гораздо лучше. Родная магнитола с CD и кассетником меня вполне устраивает, доставили неудобства лишь задние колонки, вернее одна из них. Она по-предательски захрипела, замена колонок встала примерно в 1000рублей. К работе печки и к кондера никаких претензий.Даже в самый лютый мороз печка может обогреть меня и моих пассажиров. Внешним видом машины я доволен. |
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
Авто совет
Житель
![]() Сообщений: 55 ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) | ||||||||
Житель
|
![]()
Да, что не говорите, Skyline стал именем нарицательным практически во всех видах экстремальных автомобильных соревнований: драг, дрифт; про возможности для тюнинга вообще говорить не приходится - огромная масса кузовных комплектов для экстерьера, просто гигантские возможности для чип-тюнинга, а если говорить про модификацию GT-R, то это еще и рядный 6-цилиндровый монстр, который позволит развернуться в своих фантазиях даже самого "извращенного", в хорошем смысле слова, мастера доводки характеристик.
Но если говорить о поколениях, начиная с 35 и выше, выпускаемых уже под брендом Infinity, то это уже просто спортивный автомобиль для города, и, если честно, я считаю, имя Skyline здесь совсем не уместно. |
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) | ||||||||
Житель
|
![]()
Купил Nissan Skyline GTS-t'93 (HCR32), до этого ездил на Toyota Celica GT-Four RC’93.
Проездив на машине 3 месяца, могу сказать следующее: Места в Nissan Skyline, конечно, маловато, ну, по сравнению с Toyota Celica — больше! Плюс машины Skyline очень хорошо держат дорогу, правда, у нас во Владивостоке это далеко не везде проверишь! инус машины: задний привод (хоть и с LSD-блокировкой). У нас в городе недавно прошёл снег (наверное, месячная норма или даже больше). Вот это было испытание на прочность! Днём весь снег на дорогах подтаял, а вот к вечеру началось «ледовое побоище». В какую-либо горку заехать было нереально. Так что с такой машиной пришлось сидеть дома! Разгон довольно быстрый около 3,5–3,8 сек. до 100км/ч. После завода машины раздаётся характерный звук от прямотока (Jazma) и он сопровождает всю поездку. Максимальная скорость такого Skylinе — 250км/ч (ограничитель). При активной езде по городу особо чувствуется расход бензина, но зато ощущения от езды очень благоприятные. При 5000–6000 об.мин. кидаем сцепление, и «крутим» семнадцатые колёса до дыма две передачи, это зрелище! Такая машина не для семьи, а так — для развлечения и гонок (дрифтинга и драг-рейсинга) |
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) | ||||||||
Житель
|
![]()
Не люблю версии GT-R из-за полного привода, но нравятся двигатели DET. Хотя самыми лучшими считаю 2000gt-r и R32, не в обиду владельцем но внешне купе в кузове R33 самая отвратительная среди всех моделей Скайлайна из-за ее задней части, даже седан на ее фоне выглядит куда привлекательней, передом она очень похожа на s14 Zenki. Со временем Скайлайн стал еще толще и утратил свою изящность, но не характер.
|
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) | ||||||||
Житель
|
![]()
Итак своего любимца я взял в Иркутске ,с этого сайта его увидел поехал и купил , С первого знакомства понял что места в нём меньше чем в блюберде , сзади вообще сидеть невозможно ,не говоря уже что придётся куда-то далеко ехать , спереди ещё куда ни-шло Зато багажник ну прям шикарный ! Многорежимный автомат помогает настроиться на наиболее приемлемый стиль вождения. Машина привлекает к себе внимание, имеет уникальную запоминающуюся внешность, которая пока не приелась на наших дорогах.
|
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) | ||||||||
Старожил
|
![]()
Легенда. Которой становится все меньше. Как повседневную машину, я бы не использовал. Это дело каждого. А вот на треках бы, где можно погонять, порезвился бы. Машина хороша со всех сторон. Все повторять не буду. Все сказано намного выше. Теми, кто владел. Одним словом хороша машинка. Да и есть магазиги, где что то на неё можно найти.
|
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Отзывы о Nissan X-Trail | Leylik | Nissan X-Trail | 17 | 24.04.2019 09:51 |
Nissan Skyline - обзор | Alexey | Nissan Skyline | 4 | 06.10.2016 22:48 |
Nissan Skyline - ремонт | Alexey | Nissan Skyline | 0 | 27.03.2011 00:02 |
Nissan Skyline - тюнинг | Alexey | Nissan Skyline | 0 | 26.03.2011 23:57 |
Nissan Skyline - фотографии | Alexey | Nissan Skyline | 0 | 26.03.2011 23:54 |
![]() |
![]() |