![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) | ||||||||
Старожил
|
![]()
Отзыв о Ниссан Тиана 2.5 CVT Премиум - 2010 г.в.
Тем, кто собирается покупать Ниссан Тиана, прочитать обязательно. Купили с другом две Тианы в максимуме - двигатель 2.5 литра, в декабре 2010г. гнали авто из г. Екатеринбург. Проехав 300 километров при минус 21, отключился круиз, АБС, обороты двигатель не развивал, и мы просто встали на трассе, с переменным успехом по гололеду доехали до роного города и сразу на автостанцию.
Инженеры официального дилера Ниссан стерли ошибки с бортового компьютера, при этом взяли с нас деньги и сказали, что это нормально, у Тиан замерзает дроссельная заслонка, и начинаются перебои с работой двигателя. Рекомендовали просто стоять и ждать на трассе, пока она отогреется, примерно минут 30. Я был шокирован происходящим, при нормальной стоимости автомобиля бизнес класса я должен стоять на трассе и отогревать что-то. Кроме всего прочего есть и другие минусы русской сборки, ужасно скрипит передняя панель, хуже чем в вазовских тазиках, что по словам инженеров тоже нормально, это же ни на что не влияет, кроме моих нервов. Постоянно глючит связь блютуз. Передние фары у одной Тианы запотевают. Инженер по гарантии на запотевание фар ответил тирадой слов из учебника физики. В общем, динамили нас в автоцентре по полной. Сейчас написал претензию и буду судится до последнего, пока не заменят. Прошу всех, кто столкнулся с такими проблемами, помочь мне советом и оградить других людей, собравшихся покупать данный автомобиль от таких проблем. Плюсы, конечно, тоже есть, как без них. Автомобиль изначально хороший, мощный, устойчивый на трассе, шумоизоляция средняя, музыка неплохая (11 колонок плюс усилитель), можно послушать даже симфонию. Я считаю минусом неудобное расположение кнопок подогрева сидений в подлокотнике и отсутствие подогрева задних сидений в связи с экономией на заводе. Из своей истории хочу добавить, большую часть своего водительского стажа ездил на бэушных праворульных японцах разных марок и моделей и был доволен, но решил поездить на бизнес классе, собраном в России. Оторвать бы руки тем, кто их собирает и порочит японское качество. Удачи всем владельцам Тианы.
Отзыв о Nissan Teana (2010 г.в.)
[LEFT]Всем доброго времени суток.Решил написать о Ниссане отзыв, может кому поможет определиться — покупать или нет. Итак, приступим. Сначала его плюсы: 1) Красив как внутри, так и снаружи, особенно в топ комплектациях. 2) Замечательный салонный фильтр! Даже когда Камаз 70-х. г. выпуска дымит перед тобой, то включаешь рециркуляцию воздуха и дыши как в Сочи. 3) Управляемость на высоте, но только летом((. Зимой надо потише, если заносит, то как-то всем боком! Хотя ESP срабатывает как надо, но всё равно напрягает! 4) Тормоза летом просто супер, 249 кобыл останавливают очень быстро. Но зимой ABS любит перестраховаться, срабатывает по делу и без)) 5) Двигатель и коробка передач (вариатор) просто класс: 160 едешь, а на тахометре около 2 тыс. оборотов, газ в пол и нереальное ускорение, в момент на спидометре 190-200 без каких-либо напрягов и провалов)) И безо всяких там турбин, которые потом погонять надо на холостых, чтобы не сгорели. 6) Тишина в салоне авто! Даже когда сам сигналишь, то кажется, что кто-то тебе сзади сигналит, а не ты сам)) 7) Музыка очень достойная, но только в топ версиях. 8) Все сиденья с подогревом, причём двух режимном — LO и HI. Греют очень гуд! Также есть и вентиляция всех сидений. 9) Межсервисное ТО каждые 15 000км. 10) Замечательный экран. Можно и DVD посмотреть, и телик, и камеру заднего вида. Ну вот, пожалуй, и все плюсы данного авто. А теперь о минусах: 1) Низкий дорожный просвет, плюс защита двигателя… я лично боюсь пропускать колодцы между колёс)) Это в Москве, а что за городом? 2) Расход бензина. Как только не пробовал ездить, но бака 95-го хватает на 350-380 км максимум, 98-го чуть больше — на 400-450км. Это по Москве, комп показывает 16.9л/100км. 3) На 7000 км загудел правый подшипник ступицы. По ямам не гонял, по тра-ным путям тоже. Правда поменяли по гарантии без каких-либо вопросов! Сервис на высоте)) 4) Бесит, когда вкл. зад передачу — шторка над задним стеклом тоже опускается. А на фига, блин! 5) Бесит, что на каждый 5 раз, как я брызгаю на лобовое стекло, срабатывают форсунки омывателя фар, причём так мощно, что весь капот обрызгивает. Машину помыл, летом поехал за город, по трассе всякие там мухи и т.д. об стекло бам-бам, раз побрызгал, два, а потом на тебе: капот как после дождика, бесит невероятно! Они правда не работают, когда свет фар выкл., но по правилам ПДД свет фар должен быть всегда вкл))) 6) Подвеска жёсткая, плата за управляемость? Не знаю, но отбивает в голову хорошо))) 7) ТО дорогие. К примеру ТО-2 30 тыс. км. с заменой перед. торм. колодок — 35 тыс. руб.! В общем, машина красивая. Она не так дорога, как другие авто подобного класса, и как бы приближает тебя к обладателям 5 бмв или 6 ауди. Разница только в цене))) К ней есть уважение на дороге, что приятно) Но всё же буду менять данное авто на что-нибудь другое, как-то не лежит душа всё-таки.
Nissan Teana - отзыв 3.
Теана с полным фаршем с 2,3 двигателем обошлась мне за 34500 + 500 за приличный госномер. Езжу уже 4-й месяц. До Теаны ездил на Камри (правда "араб" был), А6 и на S80. Так что есть с чем сравнивать... Скажу одно!!! Ниссан постарался и еще как! Машина - конфетка. Да и взгляды привлекает... (ну приятно ведь)!!!
P.S. У меня цвета "золото", тонировка зеркальная, поставил хром на R17.... Советую! Эффект у людей как от Мерса последней модели!
Nissan Teana 2009 - отзыв владельца.
Всем привет, начну отзыв с того, что меня побудило купить Тиану:
После продажи очередного японского автомобиля, а это именно японец от начала и до конца, так как живу на Дальнем Востоке то мысли в голову о покупки японца с левым рулем меня даже не посещали, пока нашим Правительством не были приняты поправки к техническому регламенту. После чего, анализируя рынок, стал искать автомобиль обязательным требованием которого должно стать: - вин номер на 17 знаков; - и руль с лева. Рассматривал варианты начиная от Фольцваген Гольф и заканчива БМВ Х5 конечно в подержанном состоянии. На выходных регулярно посещал авто-рынок, и рядом расположенные дилерские центры в одном из которых обратил внимание на Тиану. Первые впечатления были неоднозначные, побывав в салоне автомобиля меня, сразу поразила роскошь, что встретишь в автомобилях более дорогих марках, а тут нисан, интерьер был однозначно отмечен на 5+. Что касается экстерьера то особых впечатлений не было, после просьбы к представителю дилерского цента устроить коротенький тест драйв, да бы понять, как автомобиль массой 1500 тонны разгоняется двигателем в 182 силы остался доволен. Купил: Нисан Тиана комплектация Премиум салон светлый кузов темный. На первых же километрах езды на данном автомобиле стал уже нравится и экстерьер и скажу более машинка достаточно шустрая, удобная и маневренная, что касается малого дорожного просвета, то я, о нем проехав немногим более 5000 тысяч километров ни разу не вспомнил. Кого смущает просвет скажу прямо для колхоза машина не годится, когда для езды по городу и дорогам между городами подходит на все сто процентов. Подвеска хорошая не валкая повороты держит достояно, резина и колеса при штатном комплектовании полная дрянь, через тысячу километров поставил на 225/45R18 вот теперь все хорошо, двигатель в связи с вариатором дают отличную динамику расход топлива при этом на уровне город 13 литров, трасса 7 литров. Дополнительно отмечаю, что машина создана для спокойной динамичной езды по городу. Заливать про салон и всякие прибамбасы виде блутуз, подогрева и охлаждения сидений просто нет никакого желания, скажу одно Нисан постарался на 5+. Из недостатков отмечу, только как писал ранее это штатные колеса и минус в задней шторке она при включении задней передачи опускается, а вот подняться сама не поднимается. В конце хочу отметить, что решившись купить Нисан Тиану действительно получает качественный автомобиль по достоянной цене. Покатаюсь, напишу побольше пока все, кого что интересует спрашивайте.
Отзыв об автомобиле Nissan Teana (Ниссан Теана), 2008 г.
Да, есть проблемы с лакокрасочным покрытием, как, кстати, почти у всех японцев в той или иной степени. Проблема решается элементарно - затяжкой проблемных элементов в пленку (что я и сделал).
Про тормозные диски - видимо как повезет. У меня все ок. Езжу, кстати, динамично. Кожа протирается на креслах - есть нюанс. Но это если за кожей не ухаживать вовсе. У меня пробег 45 тысяч - все замечательно. Кстати, протираются только вставки с перфорацией и даже, если кто-то затер, то проблема решается заменой этого куска на более качественную кожу тысяч 5-10 на кресло. Вот это наверно основные проблемы у Теаны. Которые, кстати, при должном подходе можно обойти стороной. В остальном автомобиль очень сбалансированный. Нормальная комфортабельная подвеска (не для спорта), отличный двигатель и вариатор. Динамика, расход топлива - все замечательно. Музыка от Вose играет так, что большинству не придется ничего дорабатывать - отличная штатная система. Пожурить можно за то, что нет режима "авто" на 3 стеклоподъемниках и подсветки кнопок. Отсутствие датчика дождя меня не разочаровало - мало где он нормально работает, но факт - его нет. Шумоизоляция автомобиля неплохая, но не супер. Есть еще над чем поработать японцам Просторный салон - это большой плюс, который сыграл немаловажную роль при выборе данного автомобиля, в большинстве машин за мной никто сесть уже не может - кресло до упора. А в Теане все прекрасно, даже детское кресло влезло. Багажник маловат. Очень низкий потолок у него. Вообще с точки зрения семейной практичности - автомобиль слаб. Кресла не откинешь, багажник маловат. Для этого конечно универсалы нужны. А вот как каждодневная поездка в офис и домой - замечательно! Кстати, вариатор просто вещь! Есть с чем сравнивать. Для города по пробкам - лучше нет. Мое резюме. Автомобиль стоит ровно столько, сколько за него просят. Прекрасное предложение в данном ценовом диапазоне. Камри старовата - Тойоте срочно нужен новый хит. Сейчас Теана не просто сильный конкурент Камри. Теану вижу как более сильную модель, нежели чем Камри. Хотя конечно у каждого свой взгляд на эти вещи. |
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
Авто совет
Житель
![]() Сообщений: 55 ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) | ||||||||
Житель
|
![]()
Просторный салон - это большой плюс, который сыграл немаловажную роль при выборе данного автомобиля, в большинстве машин за мной никто сесть уже не может - кресло до упора. Сейчас написал претензию и буду судится до последнего, пока не заменят. А вот как каждодневная поездка в офис и домой - замечательно!
|
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
отзыв, отзыв о nissan teana, отзыв об авто |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Обзор Nissan Teana | avto | Nissan Teana | 8 | 27.02.2018 00:55 |
Отзывы о Nissan Murano | lin | Nissan Murano | 4 | 08.10.2016 18:01 |
Ремонт Nissan Teana | avto | Nissan Teana | 0 | 25.03.2011 21:55 |
Тюнинг Nissan Teana | avto | Nissan Teana | 0 | 25.03.2011 21:45 |
Фотографии Nissan Teana | avto | Nissan Teana | 0 | 25.03.2011 21:41 |
![]() |
![]() |