Автомобильный форум России
навигация - меню -
МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ
навигация
 ВЫБОР АВТО  ПРОДАЖА АВТО  ФОТО ТЮНИНГА  ТЕСТ-ДРАЙВ  ОБЗОРЫ  ШИННЫЙ КАЛЬКУЛЯТОР
  ПРОБКИ ОНЛАЙН   ГАРАЖ   КРАШ-ТЕСТЫ   ФОТО   ОТЗЫВЫ   РЕМОНТ

Вернуться   Автомобильный форум России > Япония > Ниссан - Nissan > Nissan X-Trail


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.03.2011, 16:36   #1 (permalink)
Старожил
Очки: 159, Уровень: 2 Очки: 159, Уровень: 2 Очки: 159, Уровень: 2
Активность: 37% Активность: 37% Активность: 37%
 
Аватар для Leylik
 
Сообщений: 18
Доп. информация
По умолчанию Обзор Nissan X-Trail


Техническая характеристика автомобиля Nissan X-Trail 20GT

Полная длина: 4 630 мм.
Полная ширина: 1 785 мм.
Полная высота: 1 685 мм.
Колесная база: 2 630 мм.
Вес машины: 1 660 кг.
Привод: полный.
Двигатель: 2,0-литровый дизельный с турбонаддувом, 4-цилиндровый с вертикально-рядным расположением цилиндров, газораспределительный механизм DOHC с 16-ю клапанами, развиваемая мощность 173 л.с. (3 750 об/мин.), наибольший крутящий момент 36,7 кг-м (2 000 об/мин.)


Базовая цена: 2 999 850 иен ($30 880).
Цена опробованной машины: 3 442 350 иен ($35 435).
Разница в цене возникла из-за следующего опционного оборудования и материалов:
— би-ксеноновые фары (63 тыс. иен);
— навигационная система «Car wings» (346,5 тыс. иен);
— электронная система взимания платы за проезд ETC (33 тыс. иен).


Обзор Nissan X-Trail

Как известно, автомобиль Nissan X-Trail нынешнего поколения оснащен 4- цилиндровым бензиновым двигателем модели QR20DE с вертикально - рядным расположением цилиндров, рабочий объем которых составляет 2000 куб. см. В ряду 2-литровых бензиновых моторов, которые выпускаются ныне компанией Nissan, двигатель, применяемый на автомобиле X-Trail, пожалуй, самый, если так можно выразиться, отсталый, как будто перенесся в наше время из прежней эпохи. Эта "отсталость" чувствуется во всем: и в том, какой он издает шум, и как он реагирует на команды, и даже в характере вибрации. По всем перечисленным показателям мотор явно отстает от современного уровня, что позволяет с полным основанием назвать его не иначе, как "вчерашним днем".

Он, правда, оборудован системой, которая непрерывно меняет фазы газораспределения и регулирует величину раскрытия клапанов (так называемая система CVTC). Однако на самом деле эффект работы этой системы сводится не столько к развитию максимального крутящего момента на любых оборотах, сколь к развитию максимальной мощности на малой и средней скорости движения. В силу этого обстоятельства при езде по городским улицам такие важные элементы, как старт и следующее за этим ускорение выполняется более или менее успешно и не должно вызвать особых нареканий у водителя.

Я бы так же не стал утверждать, что реакция двигателя на команды водителя носит ярко выраженный замедленный характер, хотя с другой стороны нельзя назвать ее мгновенной. По крайней мере, когда требовалось придать автомобилю дополнительное ускорение, причем сделать это как можно скорее, машина выполняла все, что от нее требовалось, причем делала это так, что никакого повода для раздражения у меня не было. Иными словами, автомобиль, точнее сказать, его двигатель в практическом плане заслуживает вполне удовлетворительной оценки. В то же время, как следствие такой "ориентации" на наиболее часто выбираемые скоростные режимы, в диапазоне высоких оборотов двигатель, как мне показалось, страдает дефицитом мощности. Таким образом, я могу предположить, что в некоторых случаях, например, когда требуется резкое ускорение, допустим, когда машина движется по скоростному шоссе и требуется кого-либо обогнать, сидящий за рулем водитель может испытать нечто вроде стресса.

И ладно бы он проигрывал двигателям такого же класса, выпускаемых конкурентами. Так нет, даже на фоне своих собратьев - моторов нового поколения, которыми оснащены такие автомобили марки Nissan, как Serena или Lafesta, двигатель X-Trail кажется типичным представителем прежнего поколения. Конечно, можно поступить просто: дооборудовать двигатель системой принудительного впуска с турбиной, и вот тебе еще один представитель модельного ряда X-Trail, который за счет имеющегося резерва мощности в 280 л.с. покажет такую динамику разгона, что мало не покажется никому. Но стоит ли стремиться к таким достижениям, если в жертву приносятся такие важные характеристики, как простота в эксплуатации и экономичность!?

Автомобиль X-Trail имеет полный привод системы All mode 4X4, управление которым осуществляет электроника. Предусмотрены три режима работы: 2WD, "Auto" и "Lock". Режимы переключаются при помощи вращающегося переключателя. Почему потребовалось включать в этот список режим 2WD? Все очень просто: их всех трех вариантов движение в режиме 2WD позволяет добиться набольшей экономии топлива.

Название: 1720-0-thumb.jpg Просмотров: 780 Размер: 9.0 Кб

Обзор Nissan X-Trail-i.jpeg

Название: foto_002_sm.jpg Просмотров: 787 Размер: 3.6 Кб

Последний раз редактировалось Leylik; 25.03.2011 в 16:43.
Leylik вне форума   Ответить с цитированием
реклама
Авто совет
Житель


Сообщений: 55
Доп. информация
По умолчанию


Старый 06.10.2016, 08:43   #2 (permalink)
Житель
Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Владимир-1991
 
Сообщений: 12
Доп. информация
По умолчанию

Эта "отсталость" чувствуется во всем: и в том, какой он издает шум, и как он реагирует на команды, и даже в характере вибрации. Иными словами, автомобиль, точнее сказать, его двигатель в практическом плане заслуживает вполне удовлетворительной оценки. Режимы переключаются при помощи вращающегося переключателя.
Владимир-1991 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2016, 01:29   #3 (permalink)
Житель
Очки: 18, Уровень: 1 Очки: 18, Уровень: 1 Очки: 18, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Ярослав_1987
 
Сообщений: 9
Доп. информация
По умолчанию

В то же время, как следствие такой "ориентации" на наиболее часто выбираемые скоростные режимы, в диапазоне высоких оборотов двигатель, как мне показалось, страдает дефицитом мощности. По крайней мере, когда требовалось придать автомобилю дополнительное ускорение, причем сделать это как можно скорее, машина выполняла все, что от нее требовалось, причем делала это так, что никакого повода для раздражения у меня не было. Тем, кто собирается покупать Ниссан Тиана, прочитать обязательно.
Ярослав_1987 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2016, 10:40   #4 (permalink)
Новичок
Очки: 378, Уровень: 3 Очки: 378, Уровень: 3 Очки: 378, Уровень: 3
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Aвто сoвет
 
Сообщений: 14
Доп. информация
По умолчанию

Однако на самом деле эффект работы этой системы сводится не столько к развитию максимального крутящего момента на любых оборотах, сколь к развитию максимальной мощности на малой и средней скорости движения. Я бы так же не стал утверждать, что реакция двигателя на команды водителя носит ярко выраженный замедленный характер, хотя с другой стороны нельзя назвать ее мгновенной. В то же время, как следствие такой "ориентации" на наиболее часто выбираемые скоростные режимы, в диапазоне высоких оборотов двигатель, как мне показалось, страдает дефицитом мощности.
Aвто сoвет вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2016, 16:14   #5 (permalink)
Житель
Очки: 38, Уровень: 1 Очки: 38, Уровень: 1 Очки: 38, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Нияз_Алексеев
 
Сообщений: 18
Доп. информация
По умолчанию

По крайней мере, когда требовалось придать автомобилю дополнительное ускорение, причем сделать это как можно скорее, машина выполняла все, что от нее требовалось, причем делала это так, что никакого повода для раздражения у меня не было. И ладно бы он проигрывал двигателям такого же класса, выпускаемых конкурентами. Я бы так же не стал утверждать, что реакция двигателя на команды водителя носит ярко выраженный замедленный характер, хотя с другой стороны нельзя назвать ее мгновенной.
Нияз_Алексеев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2016, 19:32   #6 (permalink)
Житель
Очки: 42, Уровень: 1 Очки: 42, Уровень: 1 Очки: 42, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Перминов_Олег
 
Сообщений: 21
Доп. информация
По умолчанию

Иными словами, автомобиль, точнее сказать, его двигатель в практическом плане заслуживает вполне удовлетворительной оценки. Эта "отсталость" чувствуется во всем: и в том, какой он издает шум, и как он реагирует на команды, и даже в характере вибрации. Однако на самом деле эффект работы этой системы сводится не столько к развитию максимального крутящего момента на любых оборотах, сколь к развитию максимальной мощности на малой и средней скорости движения.
Перминов_Олег вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
nissan, обзор nissan, обзор ниссан х-трейл

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ремонт Nissan X-Trail Leylik Nissan X-Trail 7 14.11.2019 12:52
Отзывы о Nissan X-Trail Leylik Nissan X-Trail 17 24.04.2019 09:51
Nissan Patrol - обзор tina Nissan Patrol 4 08.10.2016 02:56
Видео краш тест Nissan X-Trail Leylik Nissan X-Trail 0 25.03.2011 13:23
Фотографии Nissan X-Trail Leylik Nissan X-Trail 0 25.03.2011 12:46


Текущее время: 04:28. Часовой пояс GMT +3.


Сделано на vBulletin® Версия 3.8.4
Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot