![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) | ||||||||
Житель
|
![]()
Opel Ascona - отзыв 1
Этот автомобиль был куплен с застучавшим движком у знакомого. Я не уверен в пробеге на одометре, ибо убить движок за 135000 можно разве что специально. Но, с другой стороны, последующие проверки авто показали, что в общем оно было в неплохом состоянии. Вскоре после покупки знакомые привезли мне бэушный двигатель из Германии, который и был установлен на авто, и началась эксплуатация. По ходу попробую заодно сравнивать Аскону с довольно популярным Дэу/Шевроле Ланос/Шанс, который был фактически корейской модернизацией Асконы/Кадета и которым мне не довелось владеть, но поездить пришлось. Итак.Двигатель Как для атмосферного дизеля 1,6, достаточно резвый, по крайней мере заметно резвее 2,0Дизеля на Ауди 100, которая была у меня попозже. Расход составлял от 5 литров по трассе до 6,5-7 литров по городу, что, по-моему, великолепно. Если сравнивать с тем же Ланосом, у которого расход 8-9 литров, то это вообще пропасть, но Ланос же бензиновый и более резвый на разгон. По трассе Аскона легко шла 120, можно было и 140, но динамика после 110 уже терялась. При 120 расход не достигал 6 литров — это точно. Обгонять надо было аккуратно, но, в принципе, возможно, опять же, не в пример Ауди 100 дизель. По двигателю реально не делалось ничего, кроме смены масла и фильтров, наверное, потому, что изначально он был в хорошем состоянии. Поэтому у меня сложилось впечатление, что он очень надёжный и по поводу ремонта никаких советов дать не могу. Даже в сильные морозы заводился сам, без каких-либо дополнительных манипуляций. Коробка передач Отличный узел, ничего за время эксплуатации не ломалось. Передачи подобраны, как по мне, очень хорошо, ход рычага очень короткий и чёткий, как у спортивного авто, хотя, думаю, это плюс и для комфорта. Очень нравиться включение заднего хода с «колечком» — удобно. Если сравнивать с тем же Ланосом, то, по-моему, корейцы тут что-то провтыкали, ибо на Ланосе и ход, и чёткость похуже. В общем, за этот агрегат — 5 балов. Подвеска Как по мне, жестковата, хотя это дело вкуса. Пробить её очень сложно, даже при нагрузке. Для езды по хорошим дорогам — то, что надо, по плохим — не очень. Лично я бы предпочёл более мягкую, как на Ланосе, тем более что с дизелем ни о каком спорте речь всё равно не идёт, а комфорт страдает. За всё время эксплуатации менялись только амортизаторы, поэтому у меня сложилось впечатление, что подвеска тоже очень надёжна. Кузов и салон Салон очень похож на Ланосовский, ибо у Ланоса он просто немного облагорожен. Качество материалов неплохое, хотя дизайн никакой. Зато ничего не скрипит, сверчков нет, обшивка не стирается. Посадка водителя низковата, вроде как в угоду спортивности, не знаю надо оно на дизельной Асконе или нет, но так уж есть. Вчетвером ехать достаточно удобно, пятый уже чувствует себя лишним, но, в принципе, терпимо. Багажник средний, но кузов хэтчбек позволяет при надобности перевозить многое. То есть в целом очень неплохо. А вот, собственно, кузов — очень слабая сторона, ибо он ужасно гниёт. Известно, что это болезнь Опелей тех лет, но чтоб настолько… Внешних признаков особой коррозии не было, но однажды при езде по лесу на небольшой (!!!) кочке вырвало задний левый амортизатор в месте верхней стойки в крыле, вследствие чего там образовалась сквозная дыра))) С горем пополам мне удалось его снять, доехать до Киева (больше 100 км) и у знакомых сварщиков приварить. Но это было не всё))) Через некоторое время прямо возле дома (слава Богу) просто на ровном месте оторвался передний правый лонжерон задней балки, соответственно, балка сдвинулась назад и немного вправо! Однако, на следующее утро мне удалось доковылять 10 км со скоростью 30 км/ч до тех самых сварщиков, которые нашли кучу проржавевших мест в авто помимо этого злополучного лонжерона. Короче, кузов был основательно поварен, хотя я понимаю, что повареный — это уже далеко не то, что нетронутый… Каюсь, что не следил за состоянием кузова, но внешне особых признаков ржавчины на нём не было, а лазить вечно под днищем, высматривая что-то не будешь! В общем, за состоянием кузова надо следить! Итог Машинка показала себя очень неплохо, единственная проблема — гниющий кузов. А так, в целом, даже сейчас вполне можно её ещё эксплуатировать. Расходы на содержание небольшие, она экономична. Да за эти деньги однозначно лучше ВАЗа.
Opel Ascona - отзыв 2
Доброго времени суток, уважаемые! Возможно, никто не оценит, но приспичило написать отзыв. Первой машиной был дизельный Гольф, отзыв о котором здесь уже есть, потом юзал Аскону 1.8 GTi, Фольксваген Джетту… Было мне в ту пору 19 лет. И вот, будучи владельцем Джетты, один мой друг, глядя на меня, стал приставать: давай мне тоже какую-нить старую иномарку поищем. А сам он на шахе ездил и всё время убеждал меня в преимуществах отечественных машин: дешёвые запчасти, любой дядя Петя за бутылку водки починит и т.д Так как денег было мало (откуда у студента их может быть много?), возможных вариантов смены авто было особо не разгуляешься. Вот и покупал Асконы да Джетты по 20-40 тыс.руб, подвергая их кузовному ремонту и продавая их, само собой подороже. А япошки не подворачивались как-то![]() Как-то раз приехал я на местный авторынок, поприсматривать какое-нибудь ведёрко. Вот и наткнулся на это чудо: вся практически матовая, арки задние гнилые как всегда (это же Опель)), две двери мятые, из баллончика покрашены, салон загажен, колёса шипованные в июне месяце стоят, на расширительном бачке вместо крышки пакет поэлитиленовый с резиночкой от бигудей, лонжероны задние русский мужик уже варил. Самая пустая: 1.6 карбюратор 75 сил, с подсосом, тахометра нет, 4мкпп, даже зеркала снаружи правого не было изначально, гансы жуки, в салоне нет ничего, только сиденья велюр, а не тряпка, да музыка простая сидюха. Ведровер бывалый и потаксованный, но в принципе живой. «Сколько?» спрашиваю, он мне «Сорок!» Я говорю… дорого короче, давай 20. Он ломался-ломался, давай, грит, хоть прокатимся. Я решил позвонить другу, тот давай-давай посмотрим её, заволновался шибко на другом конце провода. Вечером встретились, посмотрели-покатались, друг сказал ну её нах, помойку такую, ему, мол, хорошую надо. Я чё-то решил (в силу неплохих воспоминаний о предыдущем Опелюге той же масти) за двадцать её себе забрать. В общем купил её себе в расчёт поремонтировать и продать. Недели две погонял на ней ничего не делая (у неё кстати техосмотр даже был пройден!), потом загнал в гараж. Разобрал (ручки, бамперы, оптика и тд), гниль на арках срезал, косяки всякие рихтовал-шпатлевал, арки новые купил (арки новые на все Опеля продают – как расходники)), крылья передние по низам тоже сгнили, резал заплаты. Фартук передний тоже бывалый, пришлось заново лепить. Потом папа мне её загрунтовал (машину я решил покрасить полностью), подготовили к покраске и отогнали в камеру. После покраски начался процесс сборки и попутно мелкий ремонт: передний амортизатор новый (1200), шаровая (400), подшипник генератора (из запасов), тросик сцепления (250), крышка на расширительный бачок (100), температурный и масляный датчики /в торпеду/ (по 110 за шт), прокладка на штаны (150). Радиатор подтекал (трещина), дак герметиком специальным замазали и вроде нормально стало. Подкрылки новые все четыре (600), масло с фильтрами поменяли, тосол новый залили. Салон братик помог почистить хорошенько. Папа, конечно, с ремонтом помог. Словом, спустя месяц машина стала выглядеть по-другому. Стал ездить на ней, а Джетту продал. За тот короткий период, что я на этом Опеле проездил, хлопот не доставлял. Разве что уровень топлива перестал показывать, думал опять какой-нибудь датчик в торпеде накрылся, ан нет – датчик, но тот, что в баке. В магазин приехал – новый аж 2300, не, думаю, дорого, а на разборке нету. Хрен с ним, думаю, пока с бутылочкой в багажнике поезжу), а там видно будет. Расход по городу (я по трассе-то на ней практически не ездил) был в пределах 10-11 л/100 км. Многовато, но в этот фашистский карбюратор побоялся лезть: заводится, едет, не дёргается и не глохнет, ну и пёс с ней. Не двадцатку и хавает, ничего страшного. Потом начал проситься левый наружный ШРУС, но сразу пыльник поменял и смазки новой заложил, обошлось без замены. Хотя, наверно, его хватило ненадолго, всё-таки грязюки он хапнул. А так он новый 1100 рубелей (самый дешёвый, они там разные были) тогда стоил у нас в городе (в 2006 году). Поломок и каких-либо неисправностей больше не вылезло, спокойные покатушки типа работа-дом-институт. Писать про комфорт, динамику и т.д. я, конечно, не буду, а то засмеёте)) Ездила и ездила машина, нормально ездила. Как-то раз подхожу после работы с ночи к машине (возле проходной на улице стояла) и смотрю, что какая-то не такая она. Блин, колпаки украли, варвары, а ведь красивые были(((. Самое забавное то, что я её запереть забыл, но в салон видимо даже не пытались залезть. Покатавшись на ней месяца четыре, поставил новые колпаки и продал. Если кому интересно: покупка и ремонт — всё вместе обошлась она мне в 32 штуки, продал за 53. Для сравнения: мой заработок на заводе в то время составлял около 10 тыс.руб. в месяц. Сейчас сам удивляюсь – умудрялись ведь на таких старухах чё-то заработать! Кредитов-то на каждом шагу не было тогда ещё, у кого сколько денег было — на столько и машины покупали. А сейчас дак таких мамонтов вообще хрен продашь… Здесь, где я живу, молодые чиста пацаны предпочитают копейки и шахи, а если зубило — то ваще в шик. Я в то время решил, что уж лучше на Опелюге поезжу за те же балабосы. А так, конечно, в планах приобрести японский авто, и уже не за 20 штук, конечно… Спасибо за внимание.
Opel Ascona - отзыв 3
Ну и нашел свою асконку. Обошлась в 1200 зелененьких.При выборе руководствовался следующими критериями: дешевая в обслуживании, ремонтопригодность, без наворотов. По нашим дорогам покупать что-то роскошное потом тратиь огромные деньги на ее содержание, дорогое удовольствие. Короче, искал бюджетный вариант. Вначале, после аудюхи 80 показалась какой-то невзрачной что-ли. Но сев на машину, почувствовал, что она, как бы сказать «человечнее». Удивило что машина не гнилая. Слышал я про это «достоинство» опелей. Но, моя на удивление хорошо сохранилась. К тому же я оказался всго лишь третьим хозяином. Вообще, с 1988 года. Удивила резвость машинки. Вначале все было нормально. Все лампочки, даже в багажнике работали, чего не скажешь об ауди, которая была у меня раньше. После недолгой эксплуатации (хорошо покатался по грязи) полетела левая наружняя граната. Заменил. Подошла от вектры. Заменил передние стойки, тоже после некоторой доработки подошли от вектры. Поставил новый карбюратор. Кстати тоже переделанный, родное стояло моно. Поменял всю резину. В настоящее время ставлю новую поршневую, со всеми вытекающими. Машиной в принципе доволен. Не жалко гонять по нашим дорогам. Салон просторный. Пять человек помещаются запросто. Динамика разгона нормальная. Но располагает к спокойной езде. Теперь про ремонт. Поменял поршневую, кольца, поршни, пальцы, вкладыши. Обошлось в 100 долларов. Бендикс, сначала купил один за 20 долл., через неделю полетел, купил второй за 30 долл. сейчас пока держиться. Во время грязи полетела граната, поменял за 45 долл. Менял сам. Кстати замена колец у знакомого механика обошлась в 85 долл. Пришлось недавно поменять аккумулятор, так как родной никак не хотел брать заряд и ремонту не поддавался. Еще 85 долл. Купил третью секцию глушителя, так как родная развалилась, не стал заваривать, купил сразу от вектры (45 долл) и поставил. Кстати передние стойки поставил от той же вектры с незначительной доработкой, пришлось растачивать штоки, у асконы они потоньше (90 долл.). Две резины, правда б/у 40 долл. Теперь хочу приобрести две шипованные. После замены поршневой машина стала значительно бодрее. Бензина много не потребляет. Единственная серьезная проблема: коррозия. Летом буду варить все места где есть коррозия. На трассе без проблем идет по 140 км/ч. В принципе больше и не нужно. Надежная, легко ремонтируемый автомобиль. Для сельской местности неплохой вариант. Естественно не для езды по бездорожью, так как просвет довольно маленький, Вероятно придется все-таки немного приподнять машину, хотя говорят это скажется на безопасности при быстрой езде. Но никто и не собирается ездить на ней по 150 км/час. По каким критериям покупал, она отвечает всем требованиям. В принципе доволен. Хотя по части комфорта автомобиль конечно аскетичен.
Opel Ascona - отзыв 4
Что рассказать? Машинка очень неплохая! Сравнение с отечественными псевдоаVтомобилями наверное бессмыслено, потому как, её все-таки люди для людей делали, хотя и было это уже очень давно. 20 лет Ascona не выпускается и тем не менее з/ч не пролема совсем. Их выпускают десятки фирм(немецкие, французские, турецкие, польские, китайские и т.д.) выбирай по цене.Авто стоит как хороший велосипед ![]()
Opel Ascona - отзыв 5
Привет всем автолюбителям. В далёком 1996 году купил свой первый авто «Опель-Аскона» 1982 года выпуска. Опель был двухдверный. Сразу понравился, был в нормальном состоянии. Перегонщик с Беларуси сразу сказал «будешь ездить спокойно, прослужит сто лет». Брал в Краснодаре и поехал на нём на крайний север.Свою первую зиму авто отъездил не очень, постоянно было холодно в салоне, да и двигатель не прогревался до должной температуры. Просто сам как говорится был чайником в авто. А когда начал более менее разбираться в чём дело, оказалось что отсутствует термостат «в место него стояла паранитовая прокладка с отверстием на 8мм. Получается тосол гулял по большому кругу. Поставил термостат и Африка в салоне, и рабочая температура двигателя. Шаровые поменял, когда машине было 20 лет, шаровые стояли родные, потому что были не на болтах, а заклепаны, пришлось повозиться. Всё удивляло практичностью и качеством железа. Эксплуатировал авто 7лет и не разу не подвела. Поверьте, ездил 4года подряд в отпуск по 5тыс. в одну сторону и обратно и не разу не подвела, а дороги сами знаете какие у нас. Чего стоит Саратов-Волгоград. Всегда обидно слышать, когда начинают сравнивать Опель с русским Москвичом, просто люди не понимают и не ездили на опелях. Адам Опель молоток, что создал такой прикольный авто, это касается всех Опелей. Об Асконе остались самые тёплые воспоминания. Между прочим, человек которому продал Аскону досих пор ездит на нём. Можно много писать о нём за 7лет авто облазил весь и убедился авто для людей, если в то время так делали, так что говорить о сейчас. Наш автопром отдыхает. |
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
Авто совет
Житель
![]() Сообщений: 55 ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) | ||||||||
Житель
|
![]()
Естественно не для езды по бездорожью, так как просвет довольно маленький, Вероятно придется все-таки немного приподнять машину, хотя говорят это скажется на безопасности при быстрой езде. Посадка водителя низковата, вроде как в угоду спортивности, не знаю надо оно на дизельной Асконе или нет, но так уж есть. Потом начал проситься левый наружный ШРУС, но сразу пыльник поменял и смазки новой заложил, обошлось без замены.
|
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) | ||||||||
Житель
|
![]()
Для езды по хорошим дорогам — то, что надо, по плохим — не очень. Каюсь, что не следил за состоянием кузова, но внешне особых признаков ржавчины на нём не было, а лазить вечно под днищем, высматривая что-то не будешь! В общем купил её себе в расчёт поремонтировать и продать.
|
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
опель, опель аскона, отзывы |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Отзывы пользователей о Opel Meriva | AeRo | Opel Meriva | 10 | 04.06.2019 16:05 |
Описание Opel Ascona | AeRo | Opel Ascona | 2 | 08.10.2016 19:37 |
Ремонт и эксплуатация Opel Ascona | AeRo | Opel Ascona | 3 | 08.10.2016 16:16 |
Тюнинт Opel Ascona | AeRo | Opel Ascona | 0 | 03.04.2012 09:58 |
Фото с Opel Ascona | AeRo | Opel Ascona | 0 | 03.04.2012 09:53 |
![]() |
![]() |