Автомобильный форум России
навигация - меню -
МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ
навигация
 ВЫБОР АВТО  ПРОДАЖА АВТО  ФОТО ТЮНИНГА  ТЕСТ-ДРАЙВ  ОБЗОРЫ  ШИННЫЙ КАЛЬКУЛЯТОР
  ПРОБКИ ОНЛАЙН   ГАРАЖ   КРАШ-ТЕСТЫ   ФОТО   ОТЗЫВЫ   РЕМОНТ

Вернуться   Автомобильный форум России > Германия > Опель - Opel > Opel Caravan


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.04.2012, 15:05   #1 (permalink)
Житель
Очки: 2,048, Уровень: 6 Очки: 2,048, Уровень: 6 Очки: 2,048, Уровень: 6
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для AeRo
 
Сообщений: 237
Доп. информация
По умолчанию Opel Caravan - отзывы владельцев


Opel Caravan - отзыв 1
4 балла за комфорт поставил: 1. Скрипит водительское сиденье почти снова (как у многих). Правда меня не напрягает это. 2. Кто это придумал — чтоб включить кондей, надо залезть в меню! Это ж идиотизм. Трудно было вывести кнопку на панель. 3. Нет карманов в спинках передних сидений (видимо комплектация). Тут шумка многим не понравилась — лично меня вполне устраивает. Вторая машина Фокус-2 — едешь по луже и кажется, что вода по брюкам хлещет. Сиденья удобные. У меня пробег был Воронеж-Ялта-Керчь-Адлер — сутки один за рулем. Ну вот тока спать сильно охота. Ну а разложенный салон у каравана — я не нарадуюсь, Инсигния отдыхает. Перевозил стеллаж 2-метровый! У задних пассажиров места на 10см больше, чем в седане.

Мощности мотора мне вполне хватает. Жесткость подвески меня тоже устраивает — вполне комфортно, плотно, тихо. На скорости прекрасно держит дорогу.

Из допов поставил защиту картера, брызговики (вылетел на скорости на щебенку, результат — сколы на порогах и дисках). Установил у дилера регулятор скорости (круиз). Если в Вашей машине его нет, то проблема решается легко: заказываете у дилера левый подрулевой переключатель, затем его устанавливают вместо старого и прописывают в мозгах. Ручка стоила 2300, работа 1600. Кстати, у другого дилера ценник был 8 рублей за всё! Часто езжу по трассе, удобный гаджит.

Расход топлива компьютер показывает довольно точно (считал). Город по выходным 9,5-10л, по будням 10,7-11,3 л (круглый год примерно одинаково). Трасса 7,2-7,5 л. Кстати, Фокус с мотором 115л.с. по трассе кушает так же. После окончания гарантии лью 92-й. Разницы не чую. Ну, может по трассе расход на 200 грамм больше.

За время эксплуатации из расходников поменял только две лампы ближнего света (45т. и 60т.). Масло не кушает вовсе (по трассе 120-130 еду, реже 140). Был косяк с заводской сигналкой. Стала срабатывать нештатно, индикатор кажет неисправность. Я к дилеру. Они долго рылись там, в общей сложности более суток — и постановили: нить антенны сигналки вживлена в боковые задние стекла и она повреждена на одном стекле, а т.к. машину не у нас тонировал (типа при тонировке повредили), то негарантийный случай. Я им — машина до этого прошла 30т., 1 год минул, а они — не волнует. Короче, отключили одну антенну (за 5000 ру) и все заработало.

Для тех, кто решит покупать такую машину, обратите внимание на работу штатной магнитолы (только CD30-MP3). Проблемы были на Вектрах 07-08 годов. При запуске мотора звук становится хриплым, пропадают верхи. Не имеет значения включена музыка при этом или нет, радио или диск. Дефект плавающий — может проявиться 1 раз за 2 недели, а может 2 раза за день. Устраняется — глушишь мотор и запускаешь заново, не факт, что с первого раза поможет (скорее с 5-го). Короче, геморрой полный. Мне повезло — приехав на ТО-2 я смог показать приемщику этот гимор и магнитолу поменяли. Многие (я точно знаю) так и не решили эту проблему, и Вы с этим звуком намаетесь. Инфу по этой проблеме можно почитать на Вектра-клабе.

Больше проблем с авто не было (пока). А нет проблем — ездишь и наслаждаешься. До следующего лета ещё точно покатаюсь, а там… может Пассат? Нет, мне нравится этот вагон, нравится Опель, а Инсигния — это не вагон.



Opel Caravan - отзыв 2
Что смотрел, пристально: Renault Laguna, Ford Mondeo, Opel Vectra, Kia Magentis.

В нашей стране почему-то Opel все еще считается «немецкими жигулями», но не стоит забывать, что эти жигули немецкие, а, во-вторых, когда опели разваливались и плохо делались — это были времена Opel Kadett. Владея 2 года машиной, я еще раз в этом убедился.

Комплектация: 1,8 Робот, Elegance (полукожаный салон, MP3 магнитола 7 динамиков), электронный кондиционер (тот же климат с цифрами температуры, только кнопку кондиционера жмешь сам, зимой как и нормальный климат начинает дуть только когда мотор прогревается), ABS, ESP, Пакет Sight + Light (черные передние фары с ксеноном, тонированные задние фары, передний и задний парктроник), диски 17« с низкопрофильной резиной.

1) Безопасность: большой немецкий автомобиль с 8 подушками, ксеноном, ABS и ESP, расписывать долго смысла не вижу, как активная, так и пассивная безопасность на высоком уровне.

2) Везде в салоне кожа, либо мягкий пластик, только в низах двери и вокруг рычага переключения передач. Все кнопки управления, лампочки, показания компьютера и т.д. интуитивно понятны и удобны, но красивой панель авто можно назвать с трудом Ну да это мелочь. Приятная оранжевая подсветка панели приборов не напрягает глаз и создает впечатление уюта.

Сиденья удобные, с хорошей поддержкой, водительское регулируется в 8 положениях, только несколько жестковаты, но это вообще характерно для немцев ниже E класса. Места сзади не очень много. Т.е. за мной (184 см. роста) спокойно садится человек моего роста, но ноги, конечно, не вытянуть. Зато это компенсируется огромным размером багажника. Один из маленьких плюсов комплектации — сетки в багажнике для крепления грузов.

Зимой греется очень быстро, остывает не быстро, моторное отделение нормально изолировано.

Шумоизоляция на 4+, но весь шум идет от колес, правда стоить заметить, что шум идет, т.к. 225\45 R17.

Машина жестковата в подвеске, но зато рулится отлично. Ни разу не поймал какой-нибудь ситуации, когда бы потерял управление, даже зимой в заносе ведет понятно и предсказуемо.

Ну и ессно передний-задний парктроник — вещь!

3) Ходовые качества. 4 поставил по двум причинам. 140 лошадей уже маловато, при весе почти в 1.7 тонны, и РОБОТ, вот эта пакость портит все впечатление от авто. Нет, когда ты едешь с небольшими заторами или стоишь в плотной пробке или едешь вообще без пробок — все отлично, но стоит попасть в гаденькую ситуацию с движением в 5-10 км\ч (да здравствует МКАД) и машина начинает переключаться между 1 и 2 передачей, а поскольку робот с 1 сцеплением, то чувствуются рывки, также они чувствуются при резком разгоне. При этом машина нормальное набирает и при разгоне и при движении по трассе, причем на трассе ведет себя лучше, чем при стартовом разгоне. Зимняя колейность — не помеха, в колее не бросает. Дорожный просвет в 16 см. ни разу в городе не заставил ничего цапнуть, пару раз только фартуком бордюры.

4) Надежность. За 2 года все, что сделал — поменял хомут на ГУРе, т.к. стары лопнул и капала жидкость ГУРа. Все Тьфу-тьфу-тьфу, чтобы и дальше так.

Тут же заодно напишу про ТО. Межсервисный пробег — 15 тыс.

Первое — 6 т.р., второе — 9 тыс. Свечи иридиевые, так что менять надо раз в 60 тыс.

5) Мдя… конфетка. Все никак крышу в черный не обклею, а может и не буду… Ярко-красная бестия с низким профилем, черными фарами, тонированная в глушь, кроме лобового. Смотрится великолепно. Хотя многие мои друзья говорят, что зря взял красную, но я вообще не жалею. У меня почти такая же, как на фотке. Свою машину не фотографирую из суеверий. Сделаю фотки, только когда продавать буду, а пока еще год планирую на ней отъездить.

В планах поставить автозапуск, Irmscher решетку.



Opel Caravan - отзыв 3
Уважаемые автомобилисты! Давно читаю сей сайт и полагаю, что мой отзыв некоторым будет интересен. Сразу замечу: все нижеприведенное строго ИМХО. Но стараюсь быть объективным.

Итак: Opel Vectra, хэтчбек, с мотором с прямым впрыском, 2,2 л, 155 л.с. Средний класс (D). Куплена новой 3 года назад. Скажу сразу: в целом машина нравится.

Как выбирал: современный аппарат, при выборе сравнивал с одноклассниками — VW Passat, Ford Mondeo, Toyota Avensis. Пассат отпугнул угоняемостью и ценой в хорошей комплектации, Мондео — сам не знаю чем, просто не понравилось. Авенсис — тоже в рейтинге угонов не последний + в тот момент вроде снимался пр-ва, и не очень хотел японца (у жены была японка — да, надежно, но по комфорту и шуму, а также по стоимости ТО и з/ч в случае непланового ремонта — не здорово). Корейцев не смотрел (уж извинят меня многие, ими довольные). Просто пересел с МБ124 300ТЕ (сарай) 1989г. И сравнивал машины, конечно, с оговорками, но с ним. Хотел универсал, у Вектры это просто супер-сарай! Но в 2008 году были в наличии только с маленькими моторами (1.8), да и то без выбора комплектаций — уже Верка снималась с производства.

Хотел: мощный мотор (относительно), красивый (строгий) и качественный просторный салон, большой и практичный багажник. После сарая — либо сарай, либо лифтбэк. По отзывам, Вектра попадала в фокус. Многие на вопросы в форумах говорили, что 1.8 для нее достаточно. Прошел тест-драйв — на Вектре 1.8 с роботом, т.к. 1.8. либо ручка, либо робот — автоматов для них нет. Рискнул поехать на роботе. Это было не оч. хорошо! При выезде в поток — тупит. Задержки при переключениях. Манагер салона говорит — да нет, она едет… Одним словом, как и думал, надо 2.2. А тут как раз на складе в Финляндии такая машина подвернулась. Заказал.

Внешность: на любителя. После МБ подошло. В ********* в свое время написали, что дизайнеры Вектры вдохновлялись видом стальных болванок. Мне они тоже нравятся! Габариты по мне небольшие. Парктроник сзади вещь нужная (корма поднята, есть непросм. зона). Но берегите передний бампер — очень низок, правда, внизу резиновая юбка. Капот — алюминиевый и мягкий — от камней вмятинки очень заметны. Слабовато лакокрас. покрытие — мелкие царапинки появляются быстро.

Мотор и коробка: если будете брать, ищите 2.2 или 2.8. Сейчас объясню: 1.8 для этой машины — мало. Если только на ручке. А на роботе — мало. Что бы не писали на форумах. МАЛО. Это не для гонщиков — просто у 2.2. момент 220нМ при 3700 об. С места в поток вы въезжаете безопасно. На трассе идете на обгон — можете сами выбрать передачу на автомате (стоит Типтроник). В городе в динамичном потоке можете выбрать 4-ю — Вам хватит тяги ехать на одной передаче. Автомат Айзин с ручным режимом — ЧЕСТНЫМ — ВВЕРХ САМА НЕ ПЕРЕХОДИТ, а вниз — да, не заглохнешь. Расход по городу у меня: зима 13-15, лето 8.5-12. Зависит от пробок. Не гонщик, езжу, в принципе, всегда ровно, иногда по ситуации притапливаю (чтобы избежать аварийных ситуаций, для безопасности). Экономить топливо в угоду безопасности — в любом случае не по мне. По трассе — в районе 7.5 при скорости 130-160. Быстрее редко езжу, но машина позволяет (по спидометру) 200.

Минус мотора с прямым впрыском — капризен в выборе бензина — 95-98. От плохого бензина может сломаться бензонасос — он дорог (порядка 20к рублей). Заправляю только на Иджипе.

Салон: очень удобно и качественно. Совсем не выпендрёжно! Люблю прямые линии:-) Салон у меня дерматин + ткань (в спеке называлось «комбинированный»). Рекомендую. Не маркий. Сидишь на ткани, а все уголки и двери — дерматин. Легко убирать. Подлокотник сдвижной-подъемный + 2 ниши под ним. Регулировки сидений — для меня (173 см) достаточные (регулировки и по высоте, и по наклону подушки, спинки, поясн. подпор). Люблю сидеть высоко — виден капот. Хороший борткомпьютер, все данные по статистике расхода в неск. вариантах с памятью, время поездки, настройки сообщений, кол-во миганий поворотников настраивается и пр. Маленький 3-х спицевый руль пухл и удобен. 2 регулировки. Зеркала не самые большие — сейчас у машин поколения 2009-2011 они побольше, но мне хватает. Просто привык крутить головой. Сиденья какие-то анатомические, что ли (где-то читал, что Опель получил за них награду Немецких врачей-ортопедов, вроде). Жесткие, зато спина в дальних поездках совсем не устает. Да, с самого начала вылезли нитки (немного) из спинки — это болезнь Вектр. Потом перестали лезть. По гарантии не заморачивался.

Багажник: также, как и салон, гут! В лифтбек входит очень много барахла. Есть лючок для длинномеров. Правда, ровного пола не будет, т.к. складываются только спинки, а не подушка. К примеру, вёз качели больше 2,10 м длиной палка железная, так достала до спинки переднего пасс сиденья, не надо класть, как некоторые возят, на торпедо. С боковых сторон багажника 2 закрывающиеся ниши, довольно вместительные — аптечка, знак аварийки, кое-что еще вмещает. Сетка для груза на пол.

Комфорт в езде: шумновато. Особенно задние арки — практически без шумки. Пример: когда ехал в первый раз, в дождь, думал, не закрыл задн. дверь — так шумела вода по аркам. Двигатель немного слышно, но не критично. Не МБ, конечно. На холостых есть вибрации — говорят, от прямого впрыска, 1.8. Распред. впрыск работает тише и мягче.

Про остальное сказать не могу — только плановые ТО.



Opel Caravan - отзыв 4
Машинка понравилась мне сразу, да и комплектация хорошая — Vectra GTS 2,2, 147 л/с, автомат, климат, ESP, ABS, 10 подушек, полный электропакет, датчик света, ксенон. Прокатился, загнали на сервис, посмотрели, и решение не заставило себя долго ждать.

Проехал уже 15 тысяч — ездил в Белгород, Харьков, Воронеж, Самару. Машина нигде не подвела. Один раз «умерла» АКБ. Но стоит говорить о снисхождении — она родная, еще с завода, а мороз был —29.

После покупки заменил сразу:

— свечи (1600р);

— масло в двигателе (заливал GM — 300р/литр);

— масляный фильтр (350р);

— топливный фильтр (420р):

— воздушный фильтр (500р);

— фильтр салона угольный (1200р);

— масло в АКПП (700р/литр);

— стойку переднюю (газовый Sachs), убил по саратовским и самарским дорогам (точнее дорогами это тяжело назвать) (4100р).

Расход в городе 13-14 литров, учитывая мою не совсем демократичную манеру вождения и постоянно работающую печку. В общем и целом автомобилем доволен и считаю, что за эти деньги (400-500 тысяч), найти альтернативу ему очень сложно.



Opel Caravan - отзыв 5
Купил Опелек в 2007г. Много искал подходящее авто и, как говорят, случайно в самый посл. момент забрел в автосалон Опель. И вот машина — то, что надо. Большая, удобная и современная, с наворотами на тот момент самыми новыми. И имеется в наличии. Правда чуть дороже, чем я рассчитывал, но всё равно поднатужился с деньгами и купил.

Езжу аккуратно, мою Керхиром, так что по сей день вся блестит. Съездили родители сразу с Самары в Адлер на юга и обкатали. Похожу все ТО, стоимость где-то в районе 7-8тыс. В движок ни разу не лазил, только воду в бачок заливаю. Год назад торм. жидкость доливал и антифриз. Зимою заводится в —32 отлично.

На скользкой дороге идет отлично. Как-то на озере замершем устроили автогонки, ездили по кольцу, по льду разгонялись и в занос, так ЕСП работает отлично, так и не смог её развернуть на 180 градусов, только при помощи ручника что-то более-менее получилось. По снегу на шипах идет отлично, пока на брюхо не сядет. Юбка под бампером как ковш у трактора — снег нагребает перед авто, но не отваливается. Эх, был бы клиренс побольше и вообще никаких кроссоверов не надо. По кочкам и волнам правда жестковата, трясет, но дорогу держит отлично. Не утомляешься при езде.

Очень информативна консоль на панеле: расход бенз., темпер., время и т.д. Расход бензина 92-95 вполне устраивает, средний — 8,2 литра. Для такой машины вполне экономично! На 10 литрах проезжаю 120км город/трасса. Просторный салон, багажник большой, как в Шкоде, задние сиденья складываются, перевозил даже беговую дорожку, уместилась. Сверчков в салоне не обнаруживал, наверное сказывается немецкое качество сборки.
AeRo вне форума   Ответить с цитированием
реклама
Авто совет
Житель


Сообщений: 55
Доп. информация
По умолчанию


Старый 06.10.2016, 03:20   #2 (permalink)
Житель
Очки: 32, Уровень: 1 Очки: 32, Уровень: 1 Очки: 32, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Олег_Котов
 
Сообщений: 15
Доп. информация
По умолчанию

Парктроник сзади вещь нужная (корма поднята, есть непросм. Съездили родители сразу с Самары в Адлер на юга и обкатали. Хороший автомобиль, комфорт и качество на высоте, но конечно цена могла бы быть немного и ниже.
Олег_Котов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2016, 05:59   #3 (permalink)
Житель
Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Петр-1991
 
Сообщений: 11
Доп. информация
По умолчанию

Везде в салоне кожа, либо мягкий пластик, только в низах двери и вокруг рычага переключения передач. Экономить топливо в угоду безопасности — в любом случае не по мне. Они долго рылись там, в общей сложности более суток — и постановили: нить антенны сигналки вживлена в боковые задние стекла и она повреждена на одном стекле, а т.
Петр-1991 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2016, 13:52   #4 (permalink)
Житель
Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Дмитриев1999
 
Сообщений: 12
Доп. информация
По умолчанию

В ********* в свое время написали, что дизайнеры Вектры вдохновлялись видом стальных болванок. По кочкам и волнам правда жестковата, трясет, но дорогу держит отлично. Парктроник сзади вещь нужная (корма поднята, есть непросм.
Дмитриев1999 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2016, 19:40   #5 (permalink)
Житель
Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Иван1986
 
Сообщений: 12
Доп. информация
По умолчанию

Хотя многие мои друзья говорят, что зря взял красную, но я вообще не жалею. Юбка под бампером как ковш у трактора — снег нагребает перед авто, но не отваливается. Капот — алюминиевый и мягкий — от камней вмятинки очень заметны.
Иван1986 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
опель, опель караван, отзывы

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Отзывы владельцев Volvo s40 Rus Volvo S40 10 11.04.2019 00:16
Мини обзор Opel Caravan AeRo Opel Caravan 5 07.10.2016 21:15
Ремонт и эксплуатация Opel Caravan AeRo Opel Caravan 0 03.04.2012 15:00
Тюнинг Opel Caravan AeRo Opel Caravan 0 03.04.2012 14:54
Фотографии Opel Caravan AeRo Opel Caravan 0 03.04.2012 14:47


Текущее время: 17:41. Часовой пояс GMT +3.


Сделано на vBulletin® Версия 3.8.4
Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot