Автомобильный форум России
навигация - меню -
МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ
навигация
 ВЫБОР АВТО  ПРОДАЖА АВТО  ФОТО ТЮНИНГА  ТЕСТ-ДРАЙВ  ОБЗОРЫ  ШИННЫЙ КАЛЬКУЛЯТОР
  ПРОБКИ ОНЛАЙН   ГАРАЖ   КРАШ-ТЕСТЫ   ФОТО   ОТЗЫВЫ   РЕМОНТ

Вернуться   Автомобильный форум России > Германия > Опель - Opel > Opel Omega


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.04.2011, 12:55   #1 (permalink)
Старожил
Очки: 794, Уровень: 4 Очки: 794, Уровень: 4 Очки: 794, Уровень: 4
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Alex
 
Сообщений: 90
Доп. информация
По умолчанию Отзывы Opel Omega


Opel Omega - отзыв 1


Год назад купил Опель Омегу-А Караван. Выбор был сделан после изучения множества объявлений о продаже автомобилей. Вывод однозначный. За 80000 тысяч рублей вы не купите автомобиль бизнес-класса с нормальным внешним видом и внутренним состоянием, кроме Опель Омега. А если искать по плавности и мягкости хода, если и есть машины сравнимые с Омегой, то стоят они совсем других денег, а сидящие в них люди даже не догадываются, что рядом в старом Опеле работяги едут с не меньшим (а может и большим) комфортом.
Тут был отзыв о Омеге-А. Там человек рассказывает, как он без последствий бордюры штурмовал. Он не врет! Я обгонял в 2007 году в октябре туристический "двухпалубник". Шел он по М-4 примерно 120-130км/ч, а я его догнал, добавил газу и ушел влево на обгон. Среагировать не успел и влетел левой стороной в подготовленный к "латанию" прямоугольник выбитый в асфальте с прямыми углами глубиной как невысокий бордюр. За несколько секунд пережил переход из состояния близкого к панике до чувства глубоко уважения к фирме "Adam Opel AG". На ближайшем сервисе сказали, что моя левая передняя всесезонка стала квадратная. И все! За год эксплуатации поменял только 2 раза масло (через каждые 15000км) и задний глушитель (сам виноват, шарахнул его во владимирской области об пенек в лесу).
Вывод: комфортный, неприхотливый, надежный, очень вместительный (у универсала объем багажника со сложенными задними спинками 2000 куб/см.) 500кг + пассажиры для машины не перегруз! Двигатель 116 сил, так что автомобиль не для светофорных гонок, но вазовская "класика" под ногами не мешается. Я бы этот универсал каждый год выбирал бы семейным автомобилем года. Расход в городе Москва 13-14 литров на сотню. В городах, не похожих на Москву с ее пробками, расход 11 не больше. По трассе самый большой расход был примерно 12 литров (скорость 180-195 км/ч). Если не гнать, то 6-8 литров 95-го (можно и 92-й).
При покупке обязательно смотреть низ дверей и заднюю часть задних арок. Арки можно легко посмотреть и пощупать через боковые бардачки в багажнике (относится к универсалу). Если обнаружили дыры в арках есть большой повод придирчиво осмотреть весь кузов и задние тормозные щиты (если хотите иметь исправный ручник). Остальное как и на все остальных машинах. Рулевое и ходовая не должны греметь и стучать (кстати на моей 17-летней Омеге нижние шаровые опоры, как приклепали на заводе в Германии в 1991 году, так и стоят себе уже почти 300000км). Коробка и мост (задний привод с независимой подвеской) не должны гудеть.
Двигатель не должен позвякивать и клекотать, как дизель. Если работает устойчиво и слегка подрагивает, померять компрессию, проверить высоковольтные провода, крышку распределителя (трамблера) и свечи. У меня на холостых немного дергается, на скорость и ездовые характеристики не влияет. Естествено все отмазки продавца типа "да всегда так было", "да вроде нормально" надо толковать как "а может проканает?". Если и проканает, то отнюдь не за начальную цену! А самое лучшее. Прокатились на машине. Понравилось! Ничего не гремит, не стучит, в салоне не скрипит. Не пожалейте пару часов и пару тысяч, сгоняйте в сервис на диагностику. Если хозяин запротестует, типа "времени нет" или "да чем тебе не нравится, видишь же тачка вещь!" лучше поискать другой автомобиль.
В конце хочу немного отвлечься. Брат года полтора отъездил на ауди а-6 2000 года. Говорит устал от "вечного ремонта" передней ходовой, сделанной из аллюминия, поменял 2 поддона картера (низкий клиренс). Путей трамвайных боялся как огня. За 350 тыс.руб. взял Омегу-Б Караван 2000 года. Проще сказать, чего в ней нет! Трамвайные пути он забыл, а про ауди сказал "дорогие понты, а не машина". Так что, кто не располагает финансами на астрономический ремонт и просто хочет действительно хороший автомобиль, почитайте автообъявления и присмотритесь к Опель Омега.


Opel Omega - отзыв 2


Omega B, выпуск 2002 г., продан из автосалона в Москве в 2003 г. Я второй владелец, покупал у знакомых.
Долго выбирал, что можно купить за имеющуюся у меня сумму. В итоге остановился на Omege. Проехал пока немного, машина у меня два месяца, поэтому касаться надежности и затрат на ремонты и Т.О. небуду.
Хочу сказать о другом. Сначала о том, что понравилось: большой багажник, простор салона, внешний вид несмотря на то, что модель выпускается давно и рестайлинг не сильно ее изменил, неплохая музыка - на четверочку. Очень понравились боковые зеркала - обзор замечательный, мертвых зон нет.
Не понравилось (лично для меня): в первую очередь то, что автомобиль не располагает к активной езде. И дело даже не в том, что движок 2,2 л., (более мощный двигатель общей картины не изменит) а в том, что автомобиль просто не заточен для активной езды. Не понравились отсутствие регулировки руля по длине, механический одометр - уже вчерашний день даже для более дешевых машин, ну и качество пластика на дверях - портит общую картину. В недоумении оставило управление магнитолой на руле: при классическом хвате (он же спортивный), когда большие пальцы рук ложатся на верхние спицы руля, дотянуться до клавиш, которые находятся снизу - невозможно, приходится отрывать руки от рулевого колеса. Может быть я чрезмерно придирчив? Незнаю, но покупая новый автомобиль за 30.000 у.е., хочется расчитывать на большее. Из-за таких мелочей автомобиль получился снаружи интереснее, чем внутри.
К чему я все это рассказываю, ведь в общем и целом авто не плохой, но мне довелось поездить и на других иномарках. Из относительно новых, очень понравился Mazda-6, и при наличии большей суммы денег выбор был бы сделан именно в его сторону.
Резюме таково: автомобиль для тех, кто хочет иметь большую машину, но не может купить Camry, или просто более дорогую машину. Для тех кто любит размеренную езду, без активных перестроений и стартов.


Opel Omega - отзыв 3


Купил этот замечательный автомобиль весной 2006 года. По интернету, человек возит из Германии сам живет в Калиниграде может конечно и не совсем из Германии, а из Латвии, но не в этом дело. При покупке не проверял, поверил на слово, поверил чеку автосервиса в Калиниграде, где продавец заменил, что надо было, поверил немецким номерам и документам. На спидометре стояло 118 тысяч, продавец уверял, что он ради таможни даже еще и накрутил. За этот год с тремя месацами с автомобилем ничего не произошло я даже как-то волноваться начал, заехал, проверил ходовую - ничего, все в порядке. Поменял расходники и масло. Автомобиль - серебряный металлик. Смотрится очень красиво! Я думаю, что дизайн не устаревает нисколько. Реакция людей по началу как на крутой мерседес, но потом, видимо увидев значок Опеля, быстро утрачивают уважение. Чаще всего на дорогах хотят обогнать. Ну и пусть. Двигатель 2,2 - 144 л.с. - маловато для тяжелого автомобиля, но он рассчитан на езду с комфортом, а не крутыми разгонами. Если надо, то на хорошей дороге этот "опелишка" может разогнаться до 220 км.ч. Еще раз скажу, что автомобиль для комфортной езды, ведь это бизнес-класс, с просторным салоном и просторными задними сидениями, где тоже есть выход из климат-контроля и прикуриватель. Я его брал, как авто с самым просторным салоном, так как со своим ростом в 2 метра и весом в 140 кг. чувствую в нем превосходно. Люди, которые поначалу скептически относятся, после того, как сядут в него, мнение свое меняют. Руль информативен, посадка низковата, но зато быстр в поворотах, тормоза схватывают хорошо, четко, машину нисколько не носит. Всю зиму проездил на зимних нешипованных шинах, ну в сугробы не залезал, конечно. Передний клиренс низковат, но это лучше для аэродинамики. Задом ездить придется по зеркалам. Так как зад приподнят. Огромный багажник. Мне, 2-х метровому, надо потрудиться, чтобы достать заднюю стенку багажника. Подвеска сделана специально для плохих дорог, двигатель низкооборотный (хорошо тянет на низких), хотя на тахометре стоит 7 тысяч оборотов, прекрасная аэродинамика, климат-контроль, расход определяю по компьютеру на борту (моментальный расход - расход на данное время) - 6-7 свободных ход на 80 км.ч при 2,5 об/мин на городском режиме с разгоном уже скачет и в среднем где-то 15 литров. Ржавчины и коррозии нет по сравнению с моделями до 2000 года выпуска, у которых плохая репутация с ржавелостью. Недостатоки я отметил только из мелочи: радиус разворота большой, двери изнутри сделаны неудобнее тех, что производились до 2000 года - подлокотники у тех моделей глубокие, наклонные - прямо под руку - и бархатные, здесь же короткие, прямые, пластиковые. Омыватель фар включается только при включенных фарах и вместе с омывателем стекол. То есть, когда в темноте мне надо омыть только стекла, омываются еще и фары - а это большой расход воды. В принципе все, если не считать, что не совсем удобно вынимать прикуриватель передний. Ходовая для плохих дорог Красивый неустаревающий дизайн Превосходная аэродинамика Комфорт салона и езды Превосходная управляемость Неломаемость Неубиваемость Некорозийность Нержавелость Марка "Опель" - самый большой недостаток, то есть не мерседес и не bmw. Остальные недостатки очень незначительны.


Opel Omega - отзыв 4


После двух лет мучений с новой ВАЗ-2107, решил остановить свой выбор на подержанной иномарке. На новую к сожалению денег не хватает (спасибо вовке путину с его пошлинами). Выбор практически сразу пал на Омегу, во-первых, сказалась невысокая цена, во-вторых, учел опыт знакомого, отъездившего три года на таком же Опеле без единой поломки. Сразу хочу отметить, что найти стоящий экземпляр непросто, в основном продают ведра с гайками. Я искал почти два месяца и остановил выбор на машине 1999 года. Из явных недостатков по кузову можно отметить коцки от камушков на капоте и незначительную ржавчину на дверях с пассажирской стороны. Хотя, в глаза не бросается, так что исправлять пока не собираюсь. Зато на стойке аккумулятора ни ржавчинки при том, что краска давно слезла - кузов на ранних выпусках был оцинкован кроме навесных деталей. Диагностика двигателя недостатков не выявила, хотя в процессе эксплуатации не порадовал высокий расход масла (синтетика 5W30), так что к зиме думаю перейти на полусинтетику. Однако пришлось раскошелиться на новые тормоза - старые были сильно изношены (на все запчасти + работу ушло около 33000 рублей) Езжу уже больше года - была всего ОДНА поломка - сдох выжимной. Что приятно порадовало, они продаются почти в любом магазине, даже заказывать не надо. Стоимость выжимного (LUK) 5500 + работа 2000 рублей.
Особо хочу отметить уровень комфорта данного автомобиля. Шумоизоляция такая, что недоумевают даже владельцы современных дорогих иномарок. Подвеска очень мягкая - даже на разбитых дорогах Тверской области машина прет, как поезд по рельсам. Сзади места столько, что "сам за собой" я могу сидеть закинув ногу на ногу, а рост у меня 190.
В общем, машина мне обошлась в 225000 рублей (стоимость авто 185000 + 40000 на исправление всех косяков). Для машины такого уровня это копейки.


Opel Omega - отзыв 5


Про эту машину хочу рассказать особенно (в моем автопарке были: Хонда Аккорд (1987г.), Тойота Карина II (1991г.), Опель Вектра(1990г.), Опель Астра Караван (1994г.), Опель Вектра (1993г.), одна Таврия Дана и два ИЖ(ОДА и Фабула). Выбирал долго. Главными были два фактора: удобная для семьи (пять человек — с комфортом, плюс немалый багаж) и практичная для работы (грузоподъемность плюс объем). Варианта лучше Омеги не нашлось. Не даром говорят про нее «Караван-сарай» (естественно в лучшем понимании). Машина была пригнана в феврале 2007г. из Германии. Не считая перегонщика, я первый хозяин в России.
Теперь по существу. Opel Omega B Caravan 2.5 TD 2000г. АКПП и очень хорошая начинка. Это первый у меня а/м с АКПП, поэтому опыта эксплуатации- ноль. Но всему приходиться учиться. Вот и я учился на своих ошибках. Первая- неудачный «коктейль» двигатель X25DT и АКПП. Крутящий момент у движка 200, да еще турбо. Предыдущий хозяин, видимо, был «Шумахер». Муфта 1-й передачи разбита вдрызг (лопнувший гофрадиск и стертые до металла фрикционные диски). Масло- чистый НЕГРОЛ. Определил не сразу, а после 500 км пробега. Это был период адаптации между мной и машиной. В это время я ездил как «чайник», хотя стажа более 10 лет, и а/м было восемь.
Ремонт АКПП AR-25 (это модель коробки)- неблагодарное, дорогостоящее и хлопотное дело. Поэтому по совету друзей и работников СТО купил б/у АКПП с разборки (400 $- коробка, 50$- комплект прокладок, 100$- масло Dexron III, 300$- работа по земене коробки). Я не любитель азартных игр, но пришлось сыграть в лотерею «Купи бэушный автомат для Омеги и будет тебе счастье». Счастье было недолгим- полтора месяца или 7000 км пробега. Но б/у, оно и в Африке- б/у. Уже в этой коробке пропала 3-я скорость, масло перегревалось. Но дважды на одни и те же грабли мне наступать не хотелось. На удачу в газете нашел объявление о продаже МКПП для Омеги как раз под мой двигатель. Вся цена вопроса- 30 тыс. рублей с работой по замене и 3 дня без машины. Но зато теперь- это зверь. Динамика- отличная, турбодизель от BMW говорит сам за себя.
Раскрывается все лучшее, что могли воплотить баварцы. Мощная тяга на низах, продхват турбины на 1500 об/мин, максималки 190 км/ч для такого «снаряда» вполне хватает. Благо, что дороги у нас на Кубани хорошие.
Я машиной — доволен. Семья- тоже (при разложенном заднем ряде сидений в багажник ложится надувная кровать 110х190см). На борт беру 500 кг груза, плюс полный бак, мои — 90 кг. Итого — 660кг. Скажите, какой еще аVтомобиль может при такой грузоподъемности обеспечить приличный комфорт, плавность хода, приличную динамику и топливную экономичность (город-10/12 л/100км; трасса- 5/7 л/100км; средний расход- 6,8/7,8 л/100км — дизтопливо).
Вывод: Опель Омега сделан для практичных людей, ценящих комфорт и без лишних амбиций.
Alex вне форума   Ответить с цитированием
реклама
Авто совет
Житель


Сообщений: 55
Доп. информация
По умолчанию


Старый 22.08.2011, 11:10   #2 (permalink)
Житель
Очки: 2, Уровень: 1 Очки: 2, Уровень: 1 Очки: 2, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для sinioptik
 
Сообщений: 1
Доп. информация
По умолчанию

У меня OMEGA A седанчик в даймандовской комплектации далекого 87 года, с 2 литровым движком, инжектор.
в машине есть все навороты, типа: электролюк, зеркала, стклоподъемники. даже БК в наличии.
моя омежка наматывает примерно 50000 - 60000 км в год.
машинка прелесть, изредка меня подводит, ей простительно, но это не смертельно.
Ремонтируюсь редко, запчасти стоят как на ладу, только ходят дольше.
Про комфорт я вообще молчу, с жигулями и волгами бессмыслено сравнивать.
sinioptik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2012, 21:25   #3 (permalink)
Житель
Очки: 2, Уровень: 1 Очки: 2, Уровень: 1 Очки: 2, Уровень: 1
Активность: 33% Активность: 33% Активность: 33%
 
Аватар для vyliav
 
Сообщений: 1
Доп. информация
По умолчанию

Долгое время ездил на автомобили ВАЗ 2106 (1987 года выпуска), перебрал все авто своими руками, автомобиль был в отличном состоянии. Решился поменять автомобиль на иномарку. Подвернулся Omega A похожего состояния и тоже 1987 года. В плане комфорта несравнимо. С моим ростом 197см, чувствую себя очень уютно.
vyliav вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2016, 06:14   #4 (permalink)
Житель
Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Матвеев-1996
 
Сообщений: 12
Доп. информация
По умолчанию

Там человек рассказывает, как он без последствий бордюры штурмовал. Передний клиренс низковат, но это лучше для аэродинамики. Реакция людей по началу как на крутой мерседес, но потом, видимо увидев значок Опеля, быстро утрачивают уважение.
Матвеев-1996 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2016, 02:15   #5 (permalink)
Житель
Очки: 36, Уровень: 1 Очки: 36, Уровень: 1 Очки: 36, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Варданян_Влад
 
Сообщений: 17
Доп. информация
По умолчанию

Реакция людей по началу как на крутой мерседес, но потом, видимо увидев значок Опеля, быстро утрачивают уважение. По интернету, человек возит из Германии сам живет в Калиниграде может конечно и не совсем из Германии, а из Латвии, но не в этом дело. Передний клиренс низковат, но это лучше для аэродинамики.
Варданян_Влад вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2016, 04:32   #6 (permalink)
Житель
Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Вячеслав-1988
 
Сообщений: 12
Доп. информация
По умолчанию

Реакция людей по началу как на крутой мерседес, но потом, видимо увидев значок Опеля, быстро утрачивают уважение. Что приятно порадовало, они продаются почти в любом магазине, даже заказывать не надо. По интернету, человек возит из Германии сам живет в Калиниграде может конечно и не совсем из Германии, а из Латвии, но не в этом дело.
Вячеслав-1988 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2016, 17:24   #7 (permalink)
Житель
Очки: 40, Уровень: 1 Очки: 40, Уровень: 1 Очки: 40, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Павел_Овчинников
 
Сообщений: 20
Доп. информация
По умолчанию

Зато на стойке аккумулятора ни ржавчинки при том, что краска давно слезла - кузов на ранних выпусках был оцинкован кроме навесных деталей. За этот год с тремя месацами с автомобилем ничего не произошло я даже как-то волноваться начал, заехал, проверил ходовую - ничего, все в порядке. Сразу хочу отметить, что найти стоящий экземпляр непросто, в основном продают ведра с гайками.
Павел_Овчинников вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2016, 18:22   #8 (permalink)
Местный
Очки: 382, Уровень: 3 Очки: 382, Уровень: 3 Очки: 382, Уровень: 3
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Автo сoвет
 
Сообщений: 188
Доп. информация
По умолчанию

hc/][/url].................................................. .................................................
Автo сoвет вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
opel omega, отзывы opel omega, отзывы опель омега

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Отзывы Opel Astra Alex Opel Astra 16 09.12.2016 16:42
Отзывы Opel Vectra Va_lek Opel Vectra 7 08.10.2016 18:40
Отзывы Opel Corsa Leylik Opel Corsa 6 08.10.2016 18:28
Отзывы Opel Zafira Alex Opel Zafira 4 08.10.2016 17:49
Видео краш-тест Opel Omega Alex Opel Omega 0 02.04.2011 11:41


Текущее время: 01:14. Часовой пояс GMT +3.


Сделано на vBulletin® Версия 3.8.4
Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot