![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) | ||||||||
Старожил
|
![]()
Opel Omega - отзыв 1
Год назад купил Опель Омегу-А Караван. Выбор был сделан после изучения множества объявлений о продаже автомобилей. Вывод однозначный. За 80000 тысяч рублей вы не купите автомобиль бизнес-класса с нормальным внешним видом и внутренним состоянием, кроме Опель Омега. А если искать по плавности и мягкости хода, если и есть машины сравнимые с Омегой, то стоят они совсем других денег, а сидящие в них люди даже не догадываются, что рядом в старом Опеле работяги едут с не меньшим (а может и большим) комфортом. Тут был отзыв о Омеге-А. Там человек рассказывает, как он без последствий бордюры штурмовал. Он не врет! Я обгонял в 2007 году в октябре туристический "двухпалубник". Шел он по М-4 примерно 120-130км/ч, а я его догнал, добавил газу и ушел влево на обгон. Среагировать не успел и влетел левой стороной в подготовленный к "латанию" прямоугольник выбитый в асфальте с прямыми углами глубиной как невысокий бордюр. За несколько секунд пережил переход из состояния близкого к панике до чувства глубоко уважения к фирме "Adam Opel AG". На ближайшем сервисе сказали, что моя левая передняя всесезонка стала квадратная. И все! За год эксплуатации поменял только 2 раза масло (через каждые 15000км) и задний глушитель (сам виноват, шарахнул его во владимирской области об пенек в лесу). Вывод: комфортный, неприхотливый, надежный, очень вместительный (у универсала объем багажника со сложенными задними спинками 2000 куб/см.) 500кг + пассажиры для машины не перегруз! Двигатель 116 сил, так что автомобиль не для светофорных гонок, но вазовская "класика" под ногами не мешается. Я бы этот универсал каждый год выбирал бы семейным автомобилем года. Расход в городе Москва 13-14 литров на сотню. В городах, не похожих на Москву с ее пробками, расход 11 не больше. По трассе самый большой расход был примерно 12 литров (скорость 180-195 км/ч). Если не гнать, то 6-8 литров 95-го (можно и 92-й). При покупке обязательно смотреть низ дверей и заднюю часть задних арок. Арки можно легко посмотреть и пощупать через боковые бардачки в багажнике (относится к универсалу). Если обнаружили дыры в арках есть большой повод придирчиво осмотреть весь кузов и задние тормозные щиты (если хотите иметь исправный ручник). Остальное как и на все остальных машинах. Рулевое и ходовая не должны греметь и стучать (кстати на моей 17-летней Омеге нижние шаровые опоры, как приклепали на заводе в Германии в 1991 году, так и стоят себе уже почти 300000км). Коробка и мост (задний привод с независимой подвеской) не должны гудеть. Двигатель не должен позвякивать и клекотать, как дизель. Если работает устойчиво и слегка подрагивает, померять компрессию, проверить высоковольтные провода, крышку распределителя (трамблера) и свечи. У меня на холостых немного дергается, на скорость и ездовые характеристики не влияет. Естествено все отмазки продавца типа "да всегда так было", "да вроде нормально" надо толковать как "а может проканает?". Если и проканает, то отнюдь не за начальную цену! А самое лучшее. Прокатились на машине. Понравилось! Ничего не гремит, не стучит, в салоне не скрипит. Не пожалейте пару часов и пару тысяч, сгоняйте в сервис на диагностику. Если хозяин запротестует, типа "времени нет" или "да чем тебе не нравится, видишь же тачка вещь!" лучше поискать другой автомобиль. В конце хочу немного отвлечься. Брат года полтора отъездил на ауди а-6 2000 года. Говорит устал от "вечного ремонта" передней ходовой, сделанной из аллюминия, поменял 2 поддона картера (низкий клиренс). Путей трамвайных боялся как огня. За 350 тыс.руб. взял Омегу-Б Караван 2000 года. Проще сказать, чего в ней нет! Трамвайные пути он забыл, а про ауди сказал "дорогие понты, а не машина". Так что, кто не располагает финансами на астрономический ремонт и просто хочет действительно хороший автомобиль, почитайте автообъявления и присмотритесь к Опель Омега.
Opel Omega - отзыв 2
Omega B, выпуск 2002 г., продан из автосалона в Москве в 2003 г. Я второй владелец, покупал у знакомых. Долго выбирал, что можно купить за имеющуюся у меня сумму. В итоге остановился на Omege. Проехал пока немного, машина у меня два месяца, поэтому касаться надежности и затрат на ремонты и Т.О. небуду. Хочу сказать о другом. Сначала о том, что понравилось: большой багажник, простор салона, внешний вид несмотря на то, что модель выпускается давно и рестайлинг не сильно ее изменил, неплохая музыка - на четверочку. Очень понравились боковые зеркала - обзор замечательный, мертвых зон нет. Не понравилось (лично для меня): в первую очередь то, что автомобиль не располагает к активной езде. И дело даже не в том, что движок 2,2 л., (более мощный двигатель общей картины не изменит) а в том, что автомобиль просто не заточен для активной езды. Не понравились отсутствие регулировки руля по длине, механический одометр - уже вчерашний день даже для более дешевых машин, ну и качество пластика на дверях - портит общую картину. В недоумении оставило управление магнитолой на руле: при классическом хвате (он же спортивный), когда большие пальцы рук ложатся на верхние спицы руля, дотянуться до клавиш, которые находятся снизу - невозможно, приходится отрывать руки от рулевого колеса. Может быть я чрезмерно придирчив? Незнаю, но покупая новый автомобиль за 30.000 у.е., хочется расчитывать на большее. Из-за таких мелочей автомобиль получился снаружи интереснее, чем внутри. К чему я все это рассказываю, ведь в общем и целом авто не плохой, но мне довелось поездить и на других иномарках. Из относительно новых, очень понравился Mazda-6, и при наличии большей суммы денег выбор был бы сделан именно в его сторону. Резюме таково: автомобиль для тех, кто хочет иметь большую машину, но не может купить Camry, или просто более дорогую машину. Для тех кто любит размеренную езду, без активных перестроений и стартов.
Opel Omega - отзыв 3
Купил этот замечательный автомобиль весной 2006 года. По интернету, человек возит из Германии сам живет в Калиниграде может конечно и не совсем из Германии, а из Латвии, но не в этом дело. При покупке не проверял, поверил на слово, поверил чеку автосервиса в Калиниграде, где продавец заменил, что надо было, поверил немецким номерам и документам. На спидометре стояло 118 тысяч, продавец уверял, что он ради таможни даже еще и накрутил. За этот год с тремя месацами с автомобилем ничего не произошло я даже как-то волноваться начал, заехал, проверил ходовую - ничего, все в порядке. Поменял расходники и масло. Автомобиль - серебряный металлик. Смотрится очень красиво! Я думаю, что дизайн не устаревает нисколько. Реакция людей по началу как на крутой мерседес, но потом, видимо увидев значок Опеля, быстро утрачивают уважение. Чаще всего на дорогах хотят обогнать. Ну и пусть. Двигатель 2,2 - 144 л.с. - маловато для тяжелого автомобиля, но он рассчитан на езду с комфортом, а не крутыми разгонами. Если надо, то на хорошей дороге этот "опелишка" может разогнаться до 220 км.ч. Еще раз скажу, что автомобиль для комфортной езды, ведь это бизнес-класс, с просторным салоном и просторными задними сидениями, где тоже есть выход из климат-контроля и прикуриватель. Я его брал, как авто с самым просторным салоном, так как со своим ростом в 2 метра и весом в 140 кг. чувствую в нем превосходно. Люди, которые поначалу скептически относятся, после того, как сядут в него, мнение свое меняют. Руль информативен, посадка низковата, но зато быстр в поворотах, тормоза схватывают хорошо, четко, машину нисколько не носит. Всю зиму проездил на зимних нешипованных шинах, ну в сугробы не залезал, конечно. Передний клиренс низковат, но это лучше для аэродинамики. Задом ездить придется по зеркалам. Так как зад приподнят. Огромный багажник. Мне, 2-х метровому, надо потрудиться, чтобы достать заднюю стенку багажника. Подвеска сделана специально для плохих дорог, двигатель низкооборотный (хорошо тянет на низких), хотя на тахометре стоит 7 тысяч оборотов, прекрасная аэродинамика, климат-контроль, расход определяю по компьютеру на борту (моментальный расход - расход на данное время) - 6-7 свободных ход на 80 км.ч при 2,5 об/мин на городском режиме с разгоном уже скачет и в среднем где-то 15 литров. Ржавчины и коррозии нет по сравнению с моделями до 2000 года выпуска, у которых плохая репутация с ржавелостью. Недостатоки я отметил только из мелочи: радиус разворота большой, двери изнутри сделаны неудобнее тех, что производились до 2000 года - подлокотники у тех моделей глубокие, наклонные - прямо под руку - и бархатные, здесь же короткие, прямые, пластиковые. Омыватель фар включается только при включенных фарах и вместе с омывателем стекол. То есть, когда в темноте мне надо омыть только стекла, омываются еще и фары - а это большой расход воды. В принципе все, если не считать, что не совсем удобно вынимать прикуриватель передний. Ходовая для плохих дорог Красивый неустаревающий дизайн Превосходная аэродинамика Комфорт салона и езды Превосходная управляемость Неломаемость Неубиваемость Некорозийность Нержавелость Марка "Опель" - самый большой недостаток, то есть не мерседес и не bmw. Остальные недостатки очень незначительны.
Opel Omega - отзыв 4
После двух лет мучений с новой ВАЗ-2107, решил остановить свой выбор на подержанной иномарке. На новую к сожалению денег не хватает (спасибо вовке путину с его пошлинами). Выбор практически сразу пал на Омегу, во-первых, сказалась невысокая цена, во-вторых, учел опыт знакомого, отъездившего три года на таком же Опеле без единой поломки. Сразу хочу отметить, что найти стоящий экземпляр непросто, в основном продают ведра с гайками. Я искал почти два месяца и остановил выбор на машине 1999 года. Из явных недостатков по кузову можно отметить коцки от камушков на капоте и незначительную ржавчину на дверях с пассажирской стороны. Хотя, в глаза не бросается, так что исправлять пока не собираюсь. Зато на стойке аккумулятора ни ржавчинки при том, что краска давно слезла - кузов на ранних выпусках был оцинкован кроме навесных деталей. Диагностика двигателя недостатков не выявила, хотя в процессе эксплуатации не порадовал высокий расход масла (синтетика 5W30), так что к зиме думаю перейти на полусинтетику. Однако пришлось раскошелиться на новые тормоза - старые были сильно изношены (на все запчасти + работу ушло около 33000 рублей) Езжу уже больше года - была всего ОДНА поломка - сдох выжимной. Что приятно порадовало, они продаются почти в любом магазине, даже заказывать не надо. Стоимость выжимного (LUK) 5500 + работа 2000 рублей. Особо хочу отметить уровень комфорта данного автомобиля. Шумоизоляция такая, что недоумевают даже владельцы современных дорогих иномарок. Подвеска очень мягкая - даже на разбитых дорогах Тверской области машина прет, как поезд по рельсам. Сзади места столько, что "сам за собой" я могу сидеть закинув ногу на ногу, а рост у меня 190. В общем, машина мне обошлась в 225000 рублей (стоимость авто 185000 + 40000 на исправление всех косяков). Для машины такого уровня это копейки.
Opel Omega - отзыв 5
Про эту машину хочу рассказать особенно (в моем автопарке были: Хонда Аккорд (1987г.), Тойота Карина II (1991г.), Опель Вектра(1990г.), Опель Астра Караван (1994г.), Опель Вектра (1993г.), одна Таврия Дана и два ИЖ(ОДА и Фабула). Выбирал долго. Главными были два фактора: удобная для семьи (пять человек — с комфортом, плюс немалый багаж) и практичная для работы (грузоподъемность плюс объем). Варианта лучше Омеги не нашлось. Не даром говорят про нее «Караван-сарай» (естественно в лучшем понимании). Машина была пригнана в феврале 2007г. из Германии. Не считая перегонщика, я первый хозяин в России. Теперь по существу. Opel Omega B Caravan 2.5 TD 2000г. АКПП и очень хорошая начинка. Это первый у меня а/м с АКПП, поэтому опыта эксплуатации- ноль. Но всему приходиться учиться. Вот и я учился на своих ошибках. Первая- неудачный «коктейль» двигатель X25DT и АКПП. Крутящий момент у движка 200, да еще турбо. Предыдущий хозяин, видимо, был «Шумахер». Муфта 1-й передачи разбита вдрызг (лопнувший гофрадиск и стертые до металла фрикционные диски). Масло- чистый НЕГРОЛ. Определил не сразу, а после 500 км пробега. Это был период адаптации между мной и машиной. В это время я ездил как «чайник», хотя стажа более 10 лет, и а/м было восемь. Ремонт АКПП AR-25 (это модель коробки)- неблагодарное, дорогостоящее и хлопотное дело. Поэтому по совету друзей и работников СТО купил б/у АКПП с разборки (400 $- коробка, 50$- комплект прокладок, 100$- масло Dexron III, 300$- работа по земене коробки). Я не любитель азартных игр, но пришлось сыграть в лотерею «Купи бэушный автомат для Омеги и будет тебе счастье». Счастье было недолгим- полтора месяца или 7000 км пробега. Но б/у, оно и в Африке- б/у. Уже в этой коробке пропала 3-я скорость, масло перегревалось. Но дважды на одни и те же грабли мне наступать не хотелось. На удачу в газете нашел объявление о продаже МКПП для Омеги как раз под мой двигатель. Вся цена вопроса- 30 тыс. рублей с работой по замене и 3 дня без машины. Но зато теперь- это зверь. Динамика- отличная, турбодизель от BMW говорит сам за себя. Раскрывается все лучшее, что могли воплотить баварцы. Мощная тяга на низах, продхват турбины на 1500 об/мин, максималки 190 км/ч для такого «снаряда» вполне хватает. Благо, что дороги у нас на Кубани хорошие. Я машиной — доволен. Семья- тоже (при разложенном заднем ряде сидений в багажник ложится надувная кровать 110х190см). На борт беру 500 кг груза, плюс полный бак, мои — 90 кг. Итого — 660кг. Скажите, какой еще аVтомобиль может при такой грузоподъемности обеспечить приличный комфорт, плавность хода, приличную динамику и топливную экономичность (город-10/12 л/100км; трасса- 5/7 л/100км; средний расход- 6,8/7,8 л/100км — дизтопливо). Вывод: Опель Омега сделан для практичных людей, ценящих комфорт и без лишних амбиций. |
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
Авто совет
Житель
![]() Сообщений: 55 ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) | ||||||||
Житель
|
![]()
У меня OMEGA A седанчик в даймандовской комплектации далекого 87 года, с 2 литровым движком, инжектор.
в машине есть все навороты, типа: электролюк, зеркала, стклоподъемники. даже БК в наличии. моя омежка наматывает примерно 50000 - 60000 км в год. машинка прелесть, изредка меня подводит, ей простительно, но это не смертельно. Ремонтируюсь редко, запчасти стоят как на ладу, только ходят дольше. Про комфорт я вообще молчу, с жигулями и волгами бессмыслено сравнивать. |
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) | ||||||||
Житель
|
![]()
Долгое время ездил на автомобили ВАЗ 2106 (1987 года выпуска), перебрал все авто своими руками, автомобиль был в отличном состоянии. Решился поменять автомобиль на иномарку. Подвернулся Omega A похожего состояния и тоже 1987 года. В плане комфорта несравнимо. С моим ростом 197см, чувствую себя очень уютно.
|
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) | ||||||||
Житель
|
![]()
Реакция людей по началу как на крутой мерседес, но потом, видимо увидев значок Опеля, быстро утрачивают уважение. По интернету, человек возит из Германии сам живет в Калиниграде может конечно и не совсем из Германии, а из Латвии, но не в этом дело. Передний клиренс низковат, но это лучше для аэродинамики.
|
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) | ||||||||
Житель
|
![]()
Реакция людей по началу как на крутой мерседес, но потом, видимо увидев значок Опеля, быстро утрачивают уважение. Что приятно порадовало, они продаются почти в любом магазине, даже заказывать не надо. По интернету, человек возит из Германии сам живет в Калиниграде может конечно и не совсем из Германии, а из Латвии, но не в этом дело.
|
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) | ||||||||
Житель
|
![]()
Зато на стойке аккумулятора ни ржавчинки при том, что краска давно слезла - кузов на ранних выпусках был оцинкован кроме навесных деталей. За этот год с тремя месацами с автомобилем ничего не произошло я даже как-то волноваться начал, заехал, проверил ходовую - ничего, все в порядке. Сразу хочу отметить, что найти стоящий экземпляр непросто, в основном продают ведра с гайками.
|
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
opel omega, отзывы opel omega, отзывы опель омега |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Отзывы Opel Astra | Alex | Opel Astra | 16 | 09.12.2016 16:42 |
Отзывы Opel Vectra | Va_lek | Opel Vectra | 7 | 08.10.2016 18:40 |
Отзывы Opel Corsa | Leylik | Opel Corsa | 6 | 08.10.2016 18:28 |
Отзывы Opel Zafira | Alex | Opel Zafira | 4 | 08.10.2016 17:49 |
Видео краш-тест Opel Omega | Alex | Opel Omega | 0 | 02.04.2011 11:41 |
![]() |
![]() |