Особенности обновленного Skoda Kodiaq 2022

Особенности обновленного Skoda Kodiaq 2022

Чешский концерн «Skoda» уже давно раскрыл основные пункты своего плана обновления модельного ряда 2021 и 22 годов. А именно, ряд моделей должен дополнить электрический кроссовер «Enyaq», выйдет обновленная «Fabia», а также переживший первый рестайлинг «Skoda Kodiaq». Кроссовер модернизировался на протяжении всего прошлого года, а недавно обновленная модель предстала перед поклонниками.

С 2014 года официальным дилером Skoda в Липецке является автосалон Л РИНГ. Здесь показан весь актуальный модельный ряд и вы можете купить новые автомобили Skoda. На сайте описаны функции, комплектации и цены каждой модели. Конфигуратор поможет выбрать желаемую комплектацию автомобиля, например цвета салона и кузова, технические характеристики, а также подобрать другие параметры. Также можно получить расчет примерной стоимости авто и ежемесячные платежи, если захотите оформить кредит. Вся подробная информация доступна на сайте компании www.l-ring.ru.

Внешний вид и дизайн

Дизайн кузова рестайлингового Skoda Kodiaq глобально не изменился, однако нельзя сказать, что кроссовер полностью не изменился внешне.

У автомобиля новый вид с увеличенной решеткой радиатора, более узкой оптикой, что придает ему агрессии. Кроме того, обновился интерьер за счет нового двухспицевого руля, сидений и медиа. Также следует отметить приподнятый край капота, благодаря чему передняя часть автомобиля стала выглядеть более агрессивно.

Особенности

В России автомобиль лишился моделей с 150 лошадьми и 1,4-литровым турбомотором с полным приводом и механической коробкой передач, так как всего 2 процента покупателей выбрали эту комплектацию. А вот 150-сильный двухлитровый дизель мотор тоже первое время не поступал, но позже появился с роботом и полноприводной коробкой.

Другие модификации остались прежними. Исходный кроссовер шел с 1,4 л.с., 125 лошадьми, шестиступенчатой механической коробкой передач и передним приводом. Наиболее мощная версия двигателя на 150 лошадей вполне могла быть как переднеприводной, так и полноприводной, но только в паре с шестиступенчатым роботом DSG. Отличная вариация — это 180 лошадей 4х4, а коробка DSG здесь семиступенчатая.

Тест-драйв Шкода Кодиак

При внимательном изучении модели и ее основных технических особенностей, такого полного представления об автомобиле не будет, но во время тест-драйва это восполнится. Во время движения можно заметить то, на что внимание не обратили, и только тогда открыть для себя новые сильные стороны кроссовера.