Автомобильный форум России
навигация - меню -
МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ
навигация
 ВЫБОР АВТО  ПРОДАЖА АВТО  ФОТО ТЮНИНГА  ТЕСТ-ДРАЙВ  ОБЗОРЫ  ШИННЫЙ КАЛЬКУЛЯТОР
  ПРОБКИ ОНЛАЙН   ГАРАЖ   КРАШ-ТЕСТЫ   ФОТО   ОТЗЫВЫ   РЕМОНТ

Вернуться   Автомобильный форум России > Франция > Пежо - Peugeot > Peugeot 307


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.03.2011, 21:33   #1 (permalink)
lin
Старожил
Очки: 946, Уровень: 4 Очки: 946, Уровень: 4 Очки: 946, Уровень: 4
Активность: 12% Активность: 12% Активность: 12%
 
Аватар для lin
 
Сообщений: 84
Доп. информация
По умолчанию Отзывы о Peugeot 307


Peugeot 307 (2003 г.) – отзыв 1
Купил свое авто скажем так - неожиданно для самого себя, машину выбрала жена, впринципе за что ей и спасибо. До этого был Пассат В3, лопнула передняя балка. Сказали на станции, что от усталости металла, поэтому решил машину менять.
Начну попорядку. Машина была куплена в сентябре 2003 года. Через месяц взорвалось заднее стекло. Представьте себе картину: ноябрь, 21.00, темно, еду по аллее, кругом деревья, людей нет, и тут раздается взрыв. Чесно думал, что кто с автомата расстреливает машину. Отчего взорвалось? Просто начались первые холода и я включил обогрев заднего стекла. Ну и скорее всего от перепада резкого температуры оно взорвалось. Как сказали на станции была партия бракованых стекол так, что без проблем поменяли. На 20 000 км застучала левая передняя стойка и была проблема с наконечником рулевой тяги, по гарантии поменяли. Кстати говорят что с наконечником рулевой тяги у них хроническая болезнь. Вроде бы надо мастерам говорить, что бы , что то там намертво приваривали, что именно не знаю - не спец. Сразу уточню, защита которая стоит с завода, пластиковая - никакая, при первом же заезде в сугроб или выезде из него все нафиг отлетает, потому что держится на соплях (на пластиковых заклепках). На второй год я ее окончательно оторвал и выбросил. На 50000 км. полетел насос омывателя лобового стекла, прогорел глушитель и стали плохо закрываться задние двери. По гарантии поменяли только насос омывателя, за остальное платил. Аргумент станции, что на ремонтные работы гарантия распространяется только год (т.е. гаранитя завод-изготовителя), а остальные два года это гарантия типа магазина и она идет только на замену агрегетов и узлов вышедших из строя. Вообщем ремонт обошелся 80$. Ну в принципе и все, что ломалось. Сейчас пробег 54000 км, гарантия заканчивается, буду переходить на более дешевое СТО. Кстатит ТО раз в 20000 км, что приятно радует. Первое на 20000 км обошлось 150$, второе на 40000 км - 240$ и все.
По дизайну машинка супер, салон просторный (у меня рост 189 см - проблем нет, и сзади места достаточно). У меня авто с движком 1,6 (110 л.с.). Мощности хватает как по трассе, так в городе. Если загружена по трассе идет как танк. У нас построили, что типа автобана трасса Киев-Одесса, так 180 км/час идет и не шелохнется. Правда расход топлива сумашедший. Вообще машина очень динамичная, цена не заоблачная. За эти деньги реально можно взять только Рено и Ситроен, но я считаю, что Пыж выше классом. ВЫБОР ЗА ВАМИ!
Совет покупателю:
Нормальное соотношение цена/качество. Очень стильная машина.

Достоинства:
Дизайн
Комфорт
Вместительность

Недостатки:
Вылазят переодически мелкие болячки.

Peugeot 307 (2006 г.) – отзыв 2
Прошел ещё один год эксплуатации данной машины. Пройдено чуть более 10000км.

Что я могу сказать.

Впечатления противоречивые, но в целом положительные. Как часто в личных отношениях, на место восторга пришла привычка. И же не знаю, сколько бы плюсов у Пыжика ни было, купил бы я его сейчас.

За те деньги, которые продаётся новый Пежо 308 SW – около 700-800 тысяч рублей, – однозначно нет. Но так как Пежо быстро дешевеет, то тысяч 350-400 машина в хорошем состоянии однозначно стоит.

Конечно, слушая рассказы друзей о том, как один купил Ford Mondeo 2001 за 200 тысяч в отличном состоянии с полной аудиоподготовкой, сабвуфером и хорошей резиной (пусть потом он в эту машину и вложился здорово)… В общем ощущение, что хороший легковой автомобиль может стоить прилично дешево, а за 700-800 можно взять бу паркетник или внедорожник.

В Пежо 307 очень не хватает внедорожных качеств для его полной универсальности: полного привода и высокой подвески.

Двигатель 1.6 109 л.с. в меру оборотистый, в меру экономный (вкупе с весом машины 1,450 тн., АКПП 4ст и моим аккуратным вождением, при котором я поменял колодки аж на 34000км пробега машины) – тратит 7,5 на трассе и 10-11 в городе, в среднем показатель бортового компьютера 9,2 за 10000км. Но этот двигатель не даст резко ускориться с 70 до 90км/ч, с 90 появляется резкий подхват и машина разгоняется веселее. Это бывает нужно при езде по МКАДу, большому кольцу Московской области. Не в целях обгона, а просто для разгона в горку. Полная машина и кондиционер (до прошлого дымного лета я думал, что кондиционер в России не нужен, так как у нас не тропики!) делают динамику похожей на автобус, коробка чаще переключает передачи, крутит до 4000 и нагружает двигатель. Был бы вариатор — машина была бы на 10-15% резвее и экономичнее.

Подвеска. Говорят, что жесткая. По мне, даже мягкая, но не энергоёмкая, крены в повороте средние, позволяют комфортно рулить. На 25000 менял задние амортизаторы. На 30000 при замене масла предложили мне поменять рулевые наконечники. Поменял в обычном сервисе, контролировал процесс, цена вопроса – 800р Лемфердер, 600р замена и 1000р схождение (развала нет) с работой (тяга закисла и потребовалось время для регулировки).

Масло машина не ест вообще (езда 2000-3000 оборотов).

При скорости 40-50 до замены наконечников была вибрация, на зимней резине почти не чувствую, думаю весной сделать снова балансировку летней, может быть это причина.

Закис задний тормозной диск. Мало ездил. Потом в мороз обнаружил, что диск слева нагрелся (замерз тросик). Отогнул и в мороз не пользуюсь ручником. Зато ржавчину стерло. Тормозит машина нормально.

При езде зимой часто приходится парковаться на грани зарытия колес и того, чтобы машина села на брюхо. Коробку не гублю. Пару раз зарылся (ездил бегать на лыжах), попросил ребят лыжников и они меня вытолкали. Рядом зарылся аутлендер хл и хёндай элантра, а грэнд витара не зарылась.

Ещё один эксперимент — ездил на дачу (не мою) 60км от МКАДа по Новой Риге. Ехал там по узкой снежной дороге нечищенной с колеей… и ничем не цепанул, не застрял и не дёргал коробку. Сам удивляюсь.

Прошлым летом (финал чемпионата мира по футболу был тогда) я ездил в Калужскую область. Ночевали два дня у реки, а выбирались в крутую (хорошо, что сухую) горку. Ехал на 1 передаче (коробка-типтроник) и машина вылезла очень аккуратно.

В салоне часто вожу лыжи, возил холодильник 145 см высотой, или два велосипеда.

За рулём я могу ездить при любых положения салазок кресла. Торпедо не мешает, руль высоко и вылет нормальный. Руль не узкий и не широкий.

После ледяного дождя грел машину в тёплой парковке. Залило датчик задней двери и машина не закрывалась. Просохла и всё ок.

Раньше думал, что зимой только полный привод нужен. Но оказалось, что надо быть предельно внимательным, контролировать скорость и обстановку и это гораздо важнее технических характеристик.

Достоинства:
Недорога в обслуживании
Универсальная
Удобная посадка
Теплый салон
Красивая, всё сделано со вкусом

Недостатки:

Не Land Cruiser
Расход топлива можно было бы сделать и меньше

Peugeot 307 (2006 г.) – отзыв 3
Владею этим чудом чуть больше года. До этого были ВАЗы. Купился на красивый внешний вид и удобный салон. Ну и на то что машина будет новая. Сначала был полный восторг. Потом разочарование В салоне что-то дребезжит под обшивкой. На неровностях все скрипит. А главное - расход! В городе 13,5 - 18 л. на сотню. По трассе 10-11 л. Это при заявленных 7. Ну и глюки компа. постоянные мелкие поломки, перегорания предохранителей и ламп.

Peugeot 307 – отзыв 4
Купил автомобиль в декабре 2002, пересел с семерки жигулей. На тот период реальной альтернативой мог стать только Форд Фокус, но так как поставку просрочили на 2 месяца я купил Пежо.

Объездил всех конкурентов. Альмера не понравилась теснотой, дубовой передней панелью. Каризма тоже была тесной и внутри достаточно убогой. Рено Меган 1 на тот момент тоже был не конкурентом, довольно устарелый.

За 2,3 года эксплуатации не потратил на авто ни копейки, кроме лампочек ближнего света.

Меняю масло каждые 10000 и по приезде на сервис раз в 3-4 месяца на замену масла поправляю всякие мелкие баги (постукивания, поскрипывания).

Гарантия полная, что бы не менял все меняют без проблем дилер Лионъ-Пежо отличный я считаю.

Разгонял авто до 180 по спидометру, ощущения довольно страшновато 8)
Претензий нет к автомобилю практически никаких, кроме внутрисалонных поскрипов после проезда выбоин и наверное в коробке ходы передач длинноваты.

ТОрмоза супер, рулится авто обалденно, салон просторный я росто 192см сажусь сам за собой без проблем.
И что конечно радует это внутренне убрансво несмотря на то что комплектация XR самая дешевая, внутри все выглядит и щупается намного богаче чем у Форда Фокус и у других конкурентов "японцев".

Достоинства:
Внешность
Мотор 1.6 досточно хорош и быстр.
Шумоизоляция

Недостатки:
з/ч долго ждать на сервисе

Peugeot 307 SW 2.0 MT Pack – отзыв 5
Когда я покупал эту машину, знающие люди сразу мне сказали - что Пежо надо любить - иначе нет смысла его покупать - Я ЕГО ПОЛЮБИЛ! Машину купил в декабре 2005 года за 21000 Евро 2,0 SP PACK, механика Это была первая партия рестайлинговых 307 SW зашедших в Украину, поэтому когда в сентябре делал заказ, пришлось заказывать просто по описанию на словах - даже картинки не было, но так как предшественница мне очень нравилась - поверил, что рестайлинговая версия будет не хуже Не ошибся - машина - красавица, и даже сейчас, собираясь ее продавать - не могу ею налюбоваться. Наверное именно поэтому, я ее собираюсь менять на не менее красивую Альфа-Ромео 159 SPORTWAGON. За 2,5 года я на ней объездил Венгрию, Хорватию, Словакию, Польшу, не считая того что нарезал кругов 5 по всей Украине - итого 78000 км Из явных недугов - непрекращающаяся ломучесть как мелочей, так и более серьезных деталей, которые, к чести сервисной службы, менялись по гарантии без проблем, или почти без проблем Для понимания приведу конкретный список Заднее стекло - не работает обогреватель стекла - замена по гарантии Лямбда-зонд - обрыв на трассе - замена по гарантии Помпа системы охлаждения - замена по гарантии - ДВАЖДЫ Главный тормозной цилиндр - замена по гарантии - ВЫЯВЛЯЛИ ПРОБЛЕМУ ЦЕЛЫЙ ГОД Это серьезные проблемы, а мелочи типа неправильно работающих стеклоподъемников и неработающих замков двери я опускаю Из явных достоинств - удовольствие от вождения - на машине хочется ехать, и как можно больше Единственные ограничения для такой езды - это качественный бензин - только ЕВРО-4(с другим она ездит, но не долго) и выключенный климат-контроль(с ним она едет не интересно) Скажу вам честно, ее действительно надо любить - иначе целесообразнее купить аналогичный японский или корейский агрегат Но я, после нее, согласился только на такую же, а то еще и больше, ломучую - Альфа-Ромео, а на японцев теперь я смотрю совсем по-другому

Достоинства:

Очень красивая машина; Качественная отделка салона и очень удобная трансформация салона; Недорогое техническое обслуживание в среднем 700 грн на 20000 км; Отлично настроенные шасси - так и хочется влетать в поворот
Недостатки:
Неисправимая ломучесть как мелочей, так и более серьезных деталей - сервис - дом родной; Достаточно большой расход топлива, по сравнению с аналогичными двигателями японского производства; Работающий климат-контроль очень сильно влияет на динамику двигателя - особенно в жару - машина серьезно тупит; Бензин только ЕВРО-4.
lin вне форума   Ответить с цитированием
реклама
Авто совет
Житель


Сообщений: 55
Доп. информация
По умолчанию


Старый 06.10.2016, 00:53   #2 (permalink)
Житель
Очки: 36, Уровень: 1 Очки: 36, Уровень: 1 Очки: 36, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Александр_Коновалов
 
Сообщений: 17
Доп. информация
По умолчанию

Кстати говорят что с наконечником рулевой тяги у них хроническая болезнь. полетел насос омывателя лобового стекла, прогорел глушитель и стали плохо закрываться задние двери. Просто начались первые холода и я включил обогрев заднего стекла.
Александр_Коновалов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2016, 04:59   #3 (permalink)
Житель
Очки: 40, Уровень: 1 Очки: 40, Уровень: 1 Очки: 40, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Медведев1995
 
Сообщений: 20
Доп. информация
По умолчанию

Впечатления противоречивые, но в целом положительные. Аргумент станции, что на ремонтные работы гарантия распространяется только год (т. За рулём я могу ездить при любых положения салазок кресла.
Медведев1995 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
peugeot 307, отзывы пежо 307, пежо

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Peugeot 107 - отзывы tina Peugeot 107 6 21.11.2017 10:43
Peugeot 405 - обзор kamancha Peugeot 405 4 08.10.2016 17:06
Peugeot 107 - обзор tina Peugeot 107 4 08.10.2016 17:00


Текущее время: 23:05. Часовой пояс GMT +3.


Сделано на vBulletin® Версия 3.8.4
Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot