![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) | ||||||||
Старожил
|
![]()
Peugeot 307 (2003 г.) – отзыв 1
Купил свое авто скажем так - неожиданно для самого себя, машину выбрала жена, впринципе за что ей и спасибо. До этого был Пассат В3, лопнула передняя балка. Сказали на станции, что от усталости металла, поэтому решил машину менять.Начну попорядку. Машина была куплена в сентябре 2003 года. Через месяц взорвалось заднее стекло. Представьте себе картину: ноябрь, 21.00, темно, еду по аллее, кругом деревья, людей нет, и тут раздается взрыв. Чесно думал, что кто с автомата расстреливает машину. Отчего взорвалось? Просто начались первые холода и я включил обогрев заднего стекла. Ну и скорее всего от перепада резкого температуры оно взорвалось. Как сказали на станции была партия бракованых стекол так, что без проблем поменяли. На 20 000 км застучала левая передняя стойка и была проблема с наконечником рулевой тяги, по гарантии поменяли. Кстати говорят что с наконечником рулевой тяги у них хроническая болезнь. Вроде бы надо мастерам говорить, что бы , что то там намертво приваривали, что именно не знаю - не спец. Сразу уточню, защита которая стоит с завода, пластиковая - никакая, при первом же заезде в сугроб или выезде из него все нафиг отлетает, потому что держится на соплях (на пластиковых заклепках). На второй год я ее окончательно оторвал и выбросил. На 50000 км. полетел насос омывателя лобового стекла, прогорел глушитель и стали плохо закрываться задние двери. По гарантии поменяли только насос омывателя, за остальное платил. Аргумент станции, что на ремонтные работы гарантия распространяется только год (т.е. гаранитя завод-изготовителя), а остальные два года это гарантия типа магазина и она идет только на замену агрегетов и узлов вышедших из строя. Вообщем ремонт обошелся 80$. Ну в принципе и все, что ломалось. Сейчас пробег 54000 км, гарантия заканчивается, буду переходить на более дешевое СТО. Кстатит ТО раз в 20000 км, что приятно радует. Первое на 20000 км обошлось 150$, второе на 40000 км - 240$ и все. По дизайну машинка супер, салон просторный (у меня рост 189 см - проблем нет, и сзади места достаточно). У меня авто с движком 1,6 (110 л.с.). Мощности хватает как по трассе, так в городе. Если загружена по трассе идет как танк. У нас построили, что типа автобана трасса Киев-Одесса, так 180 км/час идет и не шелохнется. Правда расход топлива сумашедший. Вообще машина очень динамичная, цена не заоблачная. За эти деньги реально можно взять только Рено и Ситроен, но я считаю, что Пыж выше классом. ВЫБОР ЗА ВАМИ! Совет покупателю: Нормальное соотношение цена/качество. Очень стильная машина. Достоинства: Дизайн Комфорт Вместительность Недостатки: Вылазят переодически мелкие болячки. Peugeot 307 (2006 г.) – отзыв 2 Что я могу сказать. Впечатления противоречивые, но в целом положительные. Как часто в личных отношениях, на место восторга пришла привычка. И же не знаю, сколько бы плюсов у Пыжика ни было, купил бы я его сейчас. За те деньги, которые продаётся новый Пежо 308 SW – около 700-800 тысяч рублей, – однозначно нет. Но так как Пежо быстро дешевеет, то тысяч 350-400 машина в хорошем состоянии однозначно стоит. Конечно, слушая рассказы друзей о том, как один купил Ford Mondeo 2001 за 200 тысяч в отличном состоянии с полной аудиоподготовкой, сабвуфером и хорошей резиной (пусть потом он в эту машину и вложился здорово)… В общем ощущение, что хороший легковой автомобиль может стоить прилично дешево, а за 700-800 можно взять бу паркетник или внедорожник. В Пежо 307 очень не хватает внедорожных качеств для его полной универсальности: полного привода и высокой подвески. Двигатель 1.6 109 л.с. в меру оборотистый, в меру экономный (вкупе с весом машины 1,450 тн., АКПП 4ст и моим аккуратным вождением, при котором я поменял колодки аж на 34000км пробега машины) – тратит 7,5 на трассе и 10-11 в городе, в среднем показатель бортового компьютера 9,2 за 10000км. Но этот двигатель не даст резко ускориться с 70 до 90км/ч, с 90 появляется резкий подхват и машина разгоняется веселее. Это бывает нужно при езде по МКАДу, большому кольцу Московской области. Не в целях обгона, а просто для разгона в горку. Полная машина и кондиционер (до прошлого дымного лета я думал, что кондиционер в России не нужен, так как у нас не тропики!) делают динамику похожей на автобус, коробка чаще переключает передачи, крутит до 4000 и нагружает двигатель. Был бы вариатор — машина была бы на 10-15% резвее и экономичнее. Подвеска. Говорят, что жесткая. По мне, даже мягкая, но не энергоёмкая, крены в повороте средние, позволяют комфортно рулить. На 25000 менял задние амортизаторы. На 30000 при замене масла предложили мне поменять рулевые наконечники. Поменял в обычном сервисе, контролировал процесс, цена вопроса – 800р Лемфердер, 600р замена и 1000р схождение (развала нет) с работой (тяга закисла и потребовалось время для регулировки). Масло машина не ест вообще (езда 2000-3000 оборотов). При скорости 40-50 до замены наконечников была вибрация, на зимней резине почти не чувствую, думаю весной сделать снова балансировку летней, может быть это причина. Закис задний тормозной диск. Мало ездил. Потом в мороз обнаружил, что диск слева нагрелся (замерз тросик). Отогнул и в мороз не пользуюсь ручником. Зато ржавчину стерло. Тормозит машина нормально. При езде зимой часто приходится парковаться на грани зарытия колес и того, чтобы машина села на брюхо. Коробку не гублю. Пару раз зарылся (ездил бегать на лыжах), попросил ребят лыжников и они меня вытолкали. Рядом зарылся аутлендер хл и хёндай элантра, а грэнд витара не зарылась. Ещё один эксперимент — ездил на дачу (не мою) 60км от МКАДа по Новой Риге. Ехал там по узкой снежной дороге нечищенной с колеей… и ничем не цепанул, не застрял и не дёргал коробку. Сам удивляюсь. Прошлым летом (финал чемпионата мира по футболу был тогда) я ездил в Калужскую область. Ночевали два дня у реки, а выбирались в крутую (хорошо, что сухую) горку. Ехал на 1 передаче (коробка-типтроник) и машина вылезла очень аккуратно. В салоне часто вожу лыжи, возил холодильник 145 см высотой, или два велосипеда. За рулём я могу ездить при любых положения салазок кресла. Торпедо не мешает, руль высоко и вылет нормальный. Руль не узкий и не широкий. После ледяного дождя грел машину в тёплой парковке. Залило датчик задней двери и машина не закрывалась. Просохла и всё ок. Раньше думал, что зимой только полный привод нужен. Но оказалось, что надо быть предельно внимательным, контролировать скорость и обстановку и это гораздо важнее технических характеристик. Достоинства: Недорога в обслуживании Универсальная Удобная посадка Теплый салон Красивая, всё сделано со вкусом Недостатки: Не Land Cruiser Расход топлива можно было бы сделать и меньше Peugeot 307 (2006 г.) – отзыв 3
Peugeot 307 – отзыв 4
Купил автомобиль в декабре 2002, пересел с семерки жигулей. На тот период реальной альтернативой мог стать только Форд Фокус, но так как поставку просрочили на 2 месяца я купил Пежо.Объездил всех конкурентов. Альмера не понравилась теснотой, дубовой передней панелью. Каризма тоже была тесной и внутри достаточно убогой. Рено Меган 1 на тот момент тоже был не конкурентом, довольно устарелый. За 2,3 года эксплуатации не потратил на авто ни копейки, кроме лампочек ближнего света. Меняю масло каждые 10000 и по приезде на сервис раз в 3-4 месяца на замену масла поправляю всякие мелкие баги (постукивания, поскрипывания). Гарантия полная, что бы не менял все меняют без проблем дилер Лионъ-Пежо отличный я считаю. Разгонял авто до 180 по спидометру, ощущения довольно страшновато 8) Претензий нет к автомобилю практически никаких, кроме внутрисалонных поскрипов после проезда выбоин и наверное в коробке ходы передач длинноваты. ТОрмоза супер, рулится авто обалденно, салон просторный я росто 192см сажусь сам за собой без проблем. И что конечно радует это внутренне убрансво несмотря на то что комплектация XR самая дешевая, внутри все выглядит и щупается намного богаче чем у Форда Фокус и у других конкурентов "японцев". Достоинства: Внешность Мотор 1.6 досточно хорош и быстр. Шумоизоляция Недостатки: з/ч долго ждать на сервисе Peugeot 307 SW 2.0 MT Pack – отзыв 5 Достоинства: Очень красивая машина; Качественная отделка салона и очень удобная трансформация салона; Недорогое техническое обслуживание в среднем 700 грн на 20000 км; Отлично настроенные шасси - так и хочется влетать в поворот Недостатки: Неисправимая ломучесть как мелочей, так и более серьезных деталей - сервис - дом родной; Достаточно большой расход топлива, по сравнению с аналогичными двигателями японского производства; Работающий климат-контроль очень сильно влияет на динамику двигателя - особенно в жару - машина серьезно тупит; Бензин только ЕВРО-4. |
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
Авто совет
Житель
![]() Сообщений: 55 ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
peugeot 307, отзывы пежо 307, пежо |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Peugeot 107 - отзывы | tina | Peugeot 107 | 6 | 21.11.2017 10:43 |
Peugeot 405 - обзор | kamancha | Peugeot 405 | 4 | 08.10.2016 17:06 |
Peugeot 107 - обзор | tina | Peugeot 107 | 4 | 08.10.2016 17:00 |
![]() |
![]() |