![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) | ||||||||
Старожил
|
![]() Короткие технические характеристики Peugeot 308: Цена: 499.000 - 595.000 руб. Тип кузова: Хэтчбек Длина: 4 276 мм Ширина: 1 815 мм Высота: 1 498 мм Модельный год: 2007 Количество дверей: 3-5 Количество мест: 5 Объем багажника: 430 - 1 398 литров Обзор Peugeot 308: Дизайн Peugeot 308(Пежо 308) - “hout couture” автомобильного стиля - шарм, грация и сама свежесть. Команда Жерара Вельтера, главного стилиста автомобилей Peugeot последних десятилетий, превзошла дизайном Пежо 308 все свои творения. Несмотря на то, что новинка унаследовала платформу и компоновку предшественника, больше напоминающего минивэн, Peugeot 308 скорее ассоциируется со спортивным купе. Однако, при сохранении довольно компактных размеров, приятным открытием становятся слегка увеличившиеся размеры и без того большого салона Пежо 308, отличный обзор для водителя и пассажиров, домашний уют и прямо-таки лучащийся комфортом и скромной роскошью высококачественных материалов отделки салон, изобилующий панелями, имитирующими “крылатые” и “космические” металлы. Стиль Hi-Tech в автомобиле Peugeot 308 гармонично соседствует с изысканностью кожаной отделки и блеском ампира многочисленных деталей из полированного металла.Большая площадь остекления создаёт атмосферу воздушности и простора, придавая салону светлую и лёгкую ауру, создавая здесь своего рода дружелюбный микрокосмос. В основе создания кузова и салона Peugeot 308 – союз отлично зарекомендовавших себя технологий, применённых при создании модели-предшественницы. Подвеска Peugeot 308 мастерски сочетает в себе спортивную собранность и комфорт. Не секрет, что инженерам Peugeot была поставлена казалось бы невыполнимая задача – сохранив плавность хода от 307 модели и придать подвеске яркий спортивно-драйверский азарт, сделав будущий Peugeot 308 настоящим Driver’s car. В ездовом комфорте преимущество Пежо 308 над одноклассниками и предшественниками очевидно. Одно из многих, но самое явное достижение Peugeot 308 – более энергоемкая подвеска, реагирующая на неровности дороги с минимальными перемещениями кузова при почти полном отсутствии звуков. Это преимущество особенно ощутимо на неровных дорогах. Настройки шасси у Peugeot 308 стали более органичны. Теперь можно уверенно сказать - это хэтчбек от Peugeot с акцентированным спортивным уклоном. Безопасность автомобиля Пежо 308 оценена на тестах Euroncap самым высоким, “пятизвёздным” рейтингом! Peugeot 308 3-х дверный. ![]() ![]() ![]() |
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
Авто совет
Житель
![]() Сообщений: 55 ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
peugeot 308, обзор peugeot 308, пежо 308 ![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Peugeot 406 - обзор | kamancha | Peugeot 406 | 0 | 25.03.2011 11:07 |
Peugeot 407 - обзор | Alex | Peugeot 407 | 0 | 25.03.2011 01:25 |
Peugeot 405 - обзор | kamancha | Peugeot 405 | 0 | 24.03.2011 17:13 |
![]() |
![]() |
LinkBack |
![]() |
![]() |