![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) | ||||||||
Житель
|
![]() В 1987 году на Парижском автосалоне компания Peugeot представила на обзор публике модель под индексом 405. Элегантный автомобиль обтекаемой формы с кузовом седан представлял Peugeot в классе D. Он тут же получил приз как лучший автомобиль года. В 1988 году появился пятидверный универсал с вместительным 1640-литровым багажником. Позже была выпущена полноприводная модификация. Автомобиль Peugeot 405 имеет множество версий и представляет собой богатое предложение производителя. Является моделью относительно оригинальной, хотя множество хорошо известных решений заимствовано из автомобилей группы PSA (Peugeot - Citroen). Технические характеристики Peugeot 405. Модификация Peugeot 405: Peugeot 405 1.8: Объем двигателя (кол-во цилиндров) - 1762 см3 (4 Рядный) Мощность (л.с.) - 101 л.с. Максимальная скорость (км/ч) - 185 км/ч Peugeot 4051.9 D Объем двигателя (кол-во цилиндров) - 1905 см3 (4 Рядный) Мощность (л.с.) - 68 л.с. Максимальная скорость (км/ч) - 164 км/ч Peugeot 405 1.9 TD Объем двигателя (кол-во цилиндров) - 1905 см3 (4 Рядный) Мощность (л.с.) - 90 л.с. Максимальная скорость (км/ч) - 180 км/ч Peugeot 405 2.0 Объем двигателя (кол-во цилиндров) - 1998 см3 (4 Рядный) Мощность (л.с.) - 121 л.с Максимальная скорость (км/ч) - 197 км/ч Peugeot 405 2.0 16V Объем двигателя (кол-во цилиндров) - 1998 см3 (4 Рядный) Мощность (л.с.) - 150 л.с Максимальная скорость (км/ч) - 215 км/ч Peugeot 405 2.0 T Объем двигателя (кол-во цилиндров) - 1998 см3 (4 Рядный) Мощность (л.с.) - 196 л.с Максимальная скорость (км/ч) - 230 км/ч Тип кузова во всех моделях - седан. Обзор Peugeot модель 405. Экстерьер. Peugeot 405 - типичный представитель автомобилей французской компании того времени. Во внешнем облике есть и царственная красота, и грация, и - одновременно - некоторая толика агрессивности. По дизайну «Пежо» похож только на... «Пежо». Особенно покоряют формы светотехники: чуть раскосые фары головного света и исключительно простые и в то же время элегантные задние фонари. Выскажу исключительно свое мнение. Пежо 405, наряду с Пежо 605 - одни из самых гармоничных, ладно скроенных и крепко сбитых автомобилей от Пежо. Кузов хорошо защищен от коррозии. Листовое железо, используемое для корпуса, достаточно легкое, однако очень устойчивое к коррозии (фирма давала на него 6-летнюю гарантию от сквозной коррозии). При этом следует отметить, что данный автомобиль выпускался только с кузовами седан и универсал. Хэтчбеков в данной серии не было. После рестайлинга, проведенного в 1992 г., у модели немного изменился внешний вид. Задняя часть получила иную форму - багажник стал открываться до бампера. Из-за этого была изменена и форма задних фонарей. Автомобиль стал более функциональным. Следует отметить, что у варианта с кузовом «Универсал» заметных внешних изменений не произошло. Салон Интерьер Peugeot 405 приятно поражает комфортом и удобством. Впервые попав внутрь автомобиля, уже через несколько минут чувствуешь себя так, будто ездишь за рулем «четыреста пятого» не один год. Все переключатели понятны, информативны, и единственное, что сначала смущает, так это отсутствие на привычном месте кнопки звукового сигнала. Она традиционно для всех Peugeot размещена в торце переключателя указателей поворотов. Помочь удобно устроиться за рулем автомобиля позволяет регулировка рулевой колонки по высоте, которая есть у большинства модификаций. Форма сидений Peugeot 405 очень удачная, и даже после длительных переездов водитель и пассажиры не чувствуют усталости. На галерке вполне нормально могут разместиться трое пассажиров, а для доступа в багажное отделение предусмотрена небольшая дверца, спрятанная за центральным подлокотником. Приборная панель на автомобилях как до рестайлинга, так и после – достаточно функциональна, а глубокое размещение щитка приборов защищает его от солнечных бликов. В зависимости от комплектации и года выпуска щиток приборов может быть трех типов. Первый – со стрелочными указателями уровня топлива, температуры воды, спидометром и большими часами. Второй отличается лишь наличием тахометра вместо часов, а третий – дополнительными стрелочными указателями давления и температуры масла. По бокам от указателей расположены сигнальные лампы, которые «оживают» только при появлении неисправностей. В зависимости от комплектации они контролируют давление масла, зарядку аккумулятора, уровень охлаждающей жидкости и воды в бачке омывателя, систему управления двигателем, износ передних колодок, стояночный тормоз и систему ABS. Можно подвергнуть легкой критике наружные зеркала заднего вида, настройка которых постоянно сбивается от набегающего потока воздуха. Двигатель и его системы Все автомобили оснащались 4-цилиндровыми силовыми агрегатами, мощности которых варьировались от 64-сильного самого слабенького дизельного мотора объемом 1,9 л до 158-сильного 16-клапанного бензинового двигателя объемом 1,9 л. В среднем при правильной эксплуатации силовые агрегаты «выхаживают» 200 – 300 тыс. км. Газораспределительный механизм всех двигателей приводится в действие зубчатым ремнем, который рекомендуется менять не более чем через 60 тыс. км вместе с нятяжительным роликом. При замене необходимо обязательно проверить состояние передних сальников распредвала и коленвала – течь масла из-под них обязательно приведет к преждевременному выходу из строя ремня ГРМ, а это в свою очередь – к последующему недешевому ремонту двигателя. Нередки случаи подтекания охлаждающей жидкости в местах крепления резиновых патрубков – со временем нужно подтягивать их зажимы. Особенно чувствительны к недостаточному уровню охлаждающей жидкости дизельные двигатели и бензиновый 16-клапанник – при перегреве у них часто прогорает прокладка головки блока цилиндров. Характерной «болезнью» карбюраторных моторов является выход из строя системы холодного пуска двигателя, что сопровождается повышенным расходом топлива и затрудненным запуском мотора. Однако специалисты на СТО предлагают идеальное решение проблемы – вместо этой системы они устанавливают обычный тросик, с помощью которого можно регулировать открытие воздушной заслонки (как на отечественных автомобилях). Стоимость этой работы вместе с запчастями составляет в среднем около $30-50. При выборе дизельной модификации предпочтительней остановиться на обычных атмосферных двигателях, так как турбированный мотор объемом 1,8 л (90 л.с.) более требователен в эксплуатации и имеет меньший моторесурс. Трансмиссия Большинство Peugeot 405 оснащались 5-ступенчатыми механическими КПП, поэтому машины, оборудованные 4-ступенчатыми «автоматами», встречаются в Украине довольно редко. Механические КПП страдают частым выходом из строя сальников полуосей, что сопровождается течью масла. В остальном же к этому узлу больше нет претензий – он достаточно надежен, выхаживает без поломок весь срок эксплуатации автомобиля, а его обслуживание заключается лишь в проверке и при необходимости доливке масла. Привод сцепления в моделях с механическими КПП осуществляется с помощью металлического тросика. В среднем диск, корзина и выжимной подшипник сцепления выхаживают около 100 – 120 тыс. км. В автоматических коробках необходимо менять масло вместе с фильтром и прокладкой поддона картера не реже чем через 40 тыс. км. Полноприводные модификации Peugeot 405 Х4 редки в Украине и, учитывая невысокий клиренс автомобиля – 130 мм, больше подходят для уверенного движения на скользких дорогах, чем для покорения нашего бездорожья. При покупке подобного автомобиля нужно учесть, что в случае поломки вискомуфты придется раскошелиться на дорогостоящий ремонт, поэтому лучше отдать предпочтение обычной переднеприводной модификации. Подвеска и другие агрегаты Peugeot 405 впечатляет неплохой плавностью хода и высокой устойчивостью благодаря независимой передней подвеске типа «Мак-Ферсон» и торсионной задней. В процессе эксплуатации автомобиля придется через каждые 50-60 тыс. км менять втулки стабилизатора поперечной устойчивости и через 60 тыс. – шаровые опоры. Но наиболее трудоемкая и дорогостоящая операция (работа вместе с запчастями обойдется в $130) – это замена подшипников балансиров задней торсионной подвески. Ее необходимо проводить через каждые 80 тыс. км, в противном случае при несвоевременной замене подшипников придется менять всю заднюю балку, а это недешевое удовольствие – даже «бэушная» стоит около $150. Реечное рулевое управление имеет хорошую обратную связь и отличается высокой чувствительностью. В модификациях с гидроусилителем нередки случаи подтекания масла из рулевого механизма. Однако при желании его можно поменять на обычный. В зависимости от состояния «бэушный» рулевой механизм стоит около $100 - 200, а работа по его замене – около $50 - 80. Тормозная система Peugeot 405 имеет передние дисковые или дисковые вентилируемые механизмы, задние – барабанные, и только модификации с мощными двигателями оснащались задними дисковыми тормозами. Передние колодки выхаживают 25 - 30 тыс. км, задние – 100 - 130. Под заказ и на версии Mi-16 устанавливалась система ABS. Выводы по обзору Peugeot 405 Хорошее совмещение потребительских качеств и нестареющий дизайн обеспечили Peugeot 405 высокую популярность не только во всей Европе, но и в Украине. Невысокая стоимость подержанных экземпляров делает покупку вполне реальной и доступной, поэтому машины с легкостью перепродаются и находят себе новых обладателей. |
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
Авто совет
Житель
![]() Сообщений: 55 ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) | ||||||||
Житель
|
![]()
Все переключатели понятны, информативны, и единственное, что сначала смущает, так это отсутствие на привычном месте кнопки звукового сигнала. Механические КПП страдают частым выходом из строя сальников полуосей, что сопровождается течью масла. При покупке подобного автомобиля нужно учесть, что в случае поломки вискомуфты придется раскошелиться на дорогостоящий ремонт, поэтому лучше отдать предпочтение обычной переднеприводной модификации.
|
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) | ||||||||
Житель
|
![]()
Приборная панель на автомобилях как до рестайлинга, так и после – достаточно функциональна, а глубокое размещение щитка приборов защищает его от солнечных бликов. Все переключатели понятны, информативны, и единственное, что сначала смущает, так это отсутствие на привычном месте кнопки звукового сигнала. При покупке подобного автомобиля нужно учесть, что в случае поломки вискомуфты придется раскошелиться на дорогостоящий ремонт, поэтому лучше отдать предпочтение обычной переднеприводной модификации.
|
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) | ||||||||
Житель
|
![]()
Задняя часть получила иную форму - багажник стал открываться до бампера. В остальном же к этому узлу больше нет претензий – он достаточно надежен, выхаживает без поломок весь срок эксплуатации автомобиля, а его обслуживание заключается лишь в проверке и при необходимости доливке масла. На галерке вполне нормально могут разместиться трое пассажиров, а для доступа в багажное отделение предусмотрена небольшая дверца, спрятанная за центральным подлокотником.
|
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Обзор BMW E46 | hasan | BMW E46 | 15 | 23.04.2018 14:11 |
Peugeot 107 - обзор | tina | Peugeot 107 | 4 | 08.10.2016 17:00 |
![]() |
![]() |