![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) | ||||||||
Житель
|
![]() Отзыв о Peugeot 405 (1992 г.в.) - отзыв №1: Купил 405 дизельного пыжика в феврале 2005 года, когда в Калининграде была температура —15. Заводился на 5+. Проблемы с заводом зимой не было. О самой машине: рабочая лошадка. Хороша для перевозки грузов. Машина 1992 года, средний расход 6,3 литра. При этом такое ощущение, что расходу топлива без разницы, едешь ли ты в городе или за городом, с грузом ты или нет, результат один и тот же. Что-то мне не нравиться передняя подвеска. Слишком хлипкая. Когда приобрел машину поменял все саленблоки, подушку-саленблок под двигателем, амортизаторы. Когда прошло примерно 4-5 месяцев, появилось такое ощущение, что менять надо все обратно. Также тек сальник, левой полуоси. После замены, буквально через три месяца потек заново. Но это мелочи так как, цены на запчасти гуманные. Также пришлось поменять ГРМ, старый был поизношенный. Менял сам. Ну и извращенцы эти французы. Для того чтобы поменять ГРМ пришлось, правую часть двигателя домкратить, при этом, чтобы его отсоединить пришлось самому изготовить спец ключ из металлической трубы. При замене антифриза, чуть не перегрел движок. Как-то странно заполняется система охлаждения. Вроде залил нужное количество жидкости. А когда поехал, оказывается, образовалась воздушная пробка. Соответственно движок нагрелся. Для устранения пробки необходимо отсоединять патрубок с задней части головки блока. Комфорт в машине отсутствует. Подвеска при всем этом жестковатая, чуть помягче, чем у Гольфа. При скорости более 130 км\ч, как-то становиться жутковато, на ровной дороге начинает подпрыгивать (с новой подвеской и амортизаторами). В салоне при скорости более 90 км\ч слишком шумно. Сам салон просторный. Хороший плюс вместительный багажник. Плюс к этому складываются задние сиденья, туда засунуть можно все, что угодно. Корпус хороший не гниет, ржавчины нет нигде, однако, не очень жесткий. Помял крыло, жестянщики очень были довольны легко работать с металлом, восстановили так, что при осмотре, что внутри, что с наружи и не скажешь, что крыло было бито. Советую приобретать пустого пыжика, если ремонтом машины будете заниматься сами. В пустом варианте подлезть под капотом можно куда угодно. При наличии хотя бы гидроусилителя, не говоря уже о турбине и кондиционере подлезть, куда-либо будет затруднительно! Совет покупателю: Покупать совершенно пустого пыжика. Преднозначен для работы, превозки грузов и спокойной езды. Отзыв о Peugeot 405 (1992 г.в.) - отзыв №2: Пежо 405 GLX, 1996 года выпуска, двигатель — 1900, карбюратор SOLEX, кондиционер, гидроусилитель, пробег по спидометру 29000 км, реальный, наверное, где-то 160000 км. Чем понравилась — шикарный, удобный салон, сидения имеют хорошую боковую поддержку, регулировка по высоте тоже заслуживает похвалы. Кузов двойной оцинковки — за 9 лет нет ни одного очага коррозии. Как едет — очень слитно, летит как пуля, подвеска олично отрабатывает «шероховатости» дороги, управляемость на высоте, руль не пустой, как на японках, а хорошим реактивным сопротивлением. Дорожный просвет — наверное, за счет иранских корней, почти как у джипа, только что линейкой не замерял, а так для наших условий выше всяких похвал. Машина первым владельцем была куплена в России у официального дилера в 1999 году. Ездила женщина, поэтому как потом выяснилось за машиной не очень хорошо следили, или следили люди, которые в PEUGEOT не совсем (скорей совсем не разбирались); например искатали передние тормозные колодки до металла и хорошо так на них потормозили — итог поведенные тормозные диски с продольными канавками, причину искали в вакуумнике!!! Ремонт — начался с того, что поменял сразу после покупки ремень ГРМ, ролик, все ремни, масло, антифриз цены очень демократичные по сравнению с теми же японцами. Все поехало еще круче. Затем начались неприятности, — как-то раз на подъемнике заметил течь масла из машины, выяснилось (в последствии), что потекли сальники (все) коленвала и распредвала, причина — даже не могу сказать, может из-за того, что машина стояла 2 года без движения, поменял трубку масляного щупа, сломалась в 2-х местах(!), закупил сцепление в сборе, сальники все, в один прекрасный момент авто заглохло, и завелось только через 15 мин., так и работало 15 мин. — работы, 15 мин. — отдыха, выяснилось — электронный коммутатор сидит на распределителе зажигания на термопасте, от времени она высохла и он перегревался (выяснил только после того, как купил новый коммутатор, заменил до кучи и катушку зажигания, иногда стало самопроизвольно позвякивать реле поворота — разобрал подрулевой выключатель, смазал, почистил — заработало как надо. Вот такие траблы. А вообще — машину надо любить, тогда и ехать она будет как надо и ломаться, не будет (мою машину первый хозяин, наверное, не любил, поэтому и вылезает такая муть). Своей машиной я конечно доволен, хоть и ломается, но как сядешь, как поедешь, так все неприятные моменты и пропадают, а кто не понял, о чем речь — читай выше!!! Совет покупателю: Внимательно смотреть следы кузовного ремонта Смотреть заднюю балку Отзыв о Peugeot 405 (1992 г.в.) - отзыв №3: Машина пришла с германии, сделана под спорт вариант, т. е. низкий просвет, резина 15 240 на 50. При весе в 1600кг и движке 2.0 пробовал погонять. 1. При переходе границы 195 км в час становилось страшновато, хотя разогнал до 215. 2. Стартовал с Мондео 1.8 и Цивиком 2.0, Мондео сразу отстала и потерялась, а вот цивика с трудом в пару сек. Начну с того что я не механик, а наездник ![]() На дороге ведет себя очень резво. Без привычки резину оставите на асфальте. На поворотах устойчива, Электроника простая, лампочки все меняются просто. В салоне очень даже просторна сзади сядет 3 толстых человека без проблем ![]() В принципе за все годы неприятностей и головной боли я не почувствовал. Достоинства автомобиля: -хороший разгон -просторный салон -дешевые детали -теплая печка -шумоизоляция отличная -большой багажник -нижний лоток под кузовом для любой запаски Недостатки автомобиля: -ценральный замок залипает зимой -слабая комплектация -противотуманки родные стоят ооочень дорого, а китайских нет -проблемы с ABS то работает то нет. Отзыв о Peugeot 405 1.6-1.9 карб. - отзыв №4 Всем привет! Хочу вам рассказать о пежотике) Надеюсь, что пригодится кому при выборе. До покупки ездил на нескольких марках авто: RENAULT, MITSUBISHI, OPEL, НИВА, МОСКВИЧ… в общем, на разных. А потом наступил момент, когда захотелось именно 405-го. Вот я точно знал, что хочу именно его. Друзья отговаривали, но не смогли ![]() САЛОН. Салон большой и классный, все добротно сделано, везде лампочки, электроприводы. Сидения очень удобные, далеко ехать просто кайф, вообще без усталости. Все хорошо, только пластик гремит весь и с ним уже ничего не поделать. Шумоизоляция слабая — мотор слышно после 3000 об/мин. С печкой у меня было очень туго — тепла не было и регулятор потоков сломан, ноги замерзали зимой. Обзорность неплохая. ДВИГАТЕЛЬ + КОРОБКА + ХОДОВАЯ. Двигатель был сразу 1.6, но потом я поставил с разборки 1.9. Они по виду идентичны, крепления и коробки одинаковые. 1.6 — очень слабый двигатель, кузов 1,5т он тягает лениво. 1.9 — этот куда живее. С ним бежит 180 и по городу резво гоняет. Есть еще двигатель 1.4, но то вообще недоразумение, он только гудит. У меня был карбюратор — крайне не советую! К родному з/ч нет, поэтому ставят от 21083 — его не хватает для 1.9, то есть авто едет не на полную мощь. Лучше выбирать полный инжектор — тот с места рвет очень хорошо. И хлопот с инжектором меньше. Двигатели склонны к перегреву, после чего наступает их медленная смерть: начинают шуметь, тарахтеть и пр. неприятности. Перегревы из-за усталой помпы, термостата, забитого радиатора или умершего датчика вкл. вентилятора, или пробитой прокладки ГБЦ (очень частое явление). Эти моменты нужно сразу тщательно смотреть. Еще о моторах скажу, что они склонны к подтеканию масла, очень неприятное явление и сложно лечится. Коробка хорошая, проблем не доставляла. Подвеска — я так и не понял, она жесткая или мягкая, потому что в машине все гремело на кочках просто ужас. Но одно скажу: с этой подвеской очень классная управляемость! В повороты крутые со скоростью 100 залетает на ура (задняя подвеска самоподруливающая), пассажиры в шоке от таких маневров, как в фильме «такси» ![]() И сама машина по сравнению с РЕНО сделана гораздо качественней и продуманней! Никогда не подводила, наездил я прим 100 тысяч. Если з/ч поменял на новую, то она ездит свой положенный ресурс. Отзыв о Peugeot 405 двухлитровый, бензин 1994 г.в. - отзыв №5 Машина для ежедневной работы. Ходовую не хвалите, не поверю. Движок и тормоза - выше всяких похвал. Управляется прекрасно, на высоких скоростях устойчива и дает ощущение безопасности. А вот салон... ПОГРЕМУШКА!!! Двери провисают, как у слона уши. Но за такие деньги - очень неплохо.. |
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
Авто совет
Житель
![]() Сообщений: 55 ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) | ||||||||
Житель
|
![]()
Корпус хороший не гниет, ржавчины нет нигде, однако, не очень жесткий. Чем понравилась — шикарный, удобный салон, сидения имеют хорошую боковую поддержку, регулировка по высоте тоже заслуживает похвалы. Купил свое авто скажем так - неожиданно для самого себя, машину выбрала жена, впринципе за что ей и спасибо.
|
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) | ||||||||
Житель
|
![]()
Сидения очень удобные, далеко ехать просто кайф, вообще без усталости. При наличии хотя бы гидроусилителя, не говоря уже о турбине и кондиционере подлезть, куда-либо будет затруднительно! Разобрать обшивку и смазать все внутри это значит обломать все фишки и сломать внутреннюю фишку открывания дверей.
|
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Peugeot 206 - отзывы | tina | Peugeot 206 | 8 | 09.12.2018 20:20 |
Peugeot 107 - отзывы | tina | Peugeot 107 | 6 | 21.11.2017 10:43 |
Отзывы о Peugeot 308 | lin | Peugeot 308 | 6 | 08.10.2016 19:07 |
Отзывы о Peugeot 307 | lin | Peugeot 307 | 2 | 06.10.2016 04:59 |
Peugeot 407 - отзывы | Alex | Peugeot 407 | 2 | 06.10.2016 02:39 |
![]() |
![]() |