![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) | ||||||||
Старожил
|
![]()
Peugeot Partner - отзыв 1
Для начала стоит отметить, что автомобиль покупался как вспомогательный, то есть чтобы было на чем на дачу ездить и за покупками, ибо остальные авто в семье - это японские седаны, на которых не очень-то тяжести повозишь. Так вот, спустя примерно первые 10 000 км, стало ясно, что на партнерчике можно ездить не только с грузом, но и вообще крайне удобный транспорт, он так сказать оправдывает свое название - Партнер!))) В него с легкостью входит полностью кухонный гарнитур+ламинат+прочая мелочь. Нет проблем чтобы перевести в нем двери, при условии что в багажнике достаточно много всяких крючочков и колечек за которые можно цеплять веревку и закреплять груз. Захотелось поехать на рыбалку с друзьями - нет проблем! Мало того что в него вмещается вся компания, так еще и все принадлежности, а когда паркуетесь на берегу и освобождаете багажник, у вас получается просто-таки место для передышки. Так как поднятая вверх дверь багажника становится удобным козырьков, а высота у партнера очень удобная - как раз сесть человеку среднего роста. Мало того, вы еще скорее всего и не застрянете по дороге, ибо клиренс у него высокий и если в болото или глубокие лужи не лазить, то с он вполне справится и ни где не чиркнет. Так же за 130 000 практически без ремонта. Поменял сцепление, тросик газа ну и подвеску, но подвеска была поменяна в связи с суровой эксплуатацией и ездой на груженой машине по не ровной грунтовке. При чем убивать подвеску пришлось аж 5 лет! Ни как не поддавалась))) По поводу езды хочу сказать что управляется автомобиль великолепно, при своих не маленьких габаритах на дороге очень юркий и абсолютно устойчивый, способен завестись в мороз -35 по цельсию, при чем завестись с полу оборота, и обогреть вас буквально в течении 10-15 минут! Как-то уж очень идеальным получается автомобиль...что ж...теперь ложку дегтя. Шумоизоляция - ужасная! Динамике машине явно не хватает, хотя конечно от подобного и не ждешь! Дешевый пластик в салоне - огорчает своим постоянным дребезжанием, получается ощущение погремушки...хм...ну вот в принципе и всё. В остальном салон очень комфортный и удобный, даже спустя 1000км за рулем спина чувствует себя прекрасно.
Peugeot Partner - отзыв 2
Добрый день! Купил Peugeot Partner Tepee комплектации Komfort Pak 1,6 литра дизель из допов было( диски литые, штатная магнитола с бортовым компьютером, круиз контоль, реленги на крыше, обогрев передних сидений, кондиционер и еще что-то) в начале декабря 2009. Всю зиму машина прошла на отлично -30 заводилась свободно, салон прогревался дольше, чем на бензине, зато потом становилось тепло, даже жарко порой. Подвеска жесткая, что тут сказать, но и машина не малая. Радует расход дизтоплива город и трасса 6.6 литра пока. Прошел 15 000 км в начале расход был 7 л., теперь уменьшается. Мощность двигателя, динамика соответствует данному автомобилю больше ей не надо. По трассе идет 140-150 км свободно (груженная тоже), больше не пробовал. В городе тоже легко разгорается и дает фору всем остальным машинам. По гарантии заменили вентилятор салона ( свистел). Нашел ту машину, которая мне нужна как индивидуальному предпринимателю для перевоза товара в магазины ( учитывая, то что задние сиденья за 2 минуты полностью из салона убираются) и для поездок всей семьей на дачу.
Peugeot Partner - отзыв 3
Год выпуска 2008. Начало эксплуатации: июль 2008. Пробег на данный момент 26 500 км. Двигатель 1,4. Комплектация самая первичная (одна подушка, без кондиционера, ручные стеклоподъемники). Искал автомобиль именно такой формы, так как на данном этапе жизни нужен один универсальный автомобиль для дома и для работы. Ассортимент выбора: VW Caddy – в автосалоне не дали самому прокатиться, а внешне больше всего понравился; Renault Kangoo — прокатился, очень маневренный, не устроило заднее нераздельное сидение; Skoda Roomster (молодежный автомобильчик) — прокатился, удивила четкость коробки передач! и конструкция задних сидений, продавцы сразу сообразили, что мне нужен автомобиль с трансформацией салона, но подумал, что мне будет маловат; Смотрел еще Fiat и Opel. В итоге определиться помог опыт товарища, у которого Пежо Партнер Origin VP с 2006 года с пробегом 50 000 км. За все время только плановое ТО и никаких поломок. Автомобиль отпускается без защиты двигателя и брызговиков. В салоне предлагают все установить. Защиту советую сначала посмотреть в магазинах запчастей и сравнить цены и форму. Брызговики в салоне твердые. Мне имеющие опыт эксплуатации посоветовали купить мягкие резиновые питерского производства. Остальное по вкусу и желанию. Теперь поехали. Первая задача пройти тех осмотр – справились с первой попытки. При осмотре проходил стенд и проверку фар. (Так про Тех осмотр — в России по сравнению с Европой он еще достаточно примитивный. Приходилось там самому проходить). К управлению автомобилем привык в первый день. Все удобно: и зеркала, и переключатель скоростей. Цепкие тормоза. Хороший обзор. Есть недостаток, что в сырую погоду быстро забрасываются грязью зеркала заднего вида и передние боковые стекла в области зеркал. Задние стекла также грязные, но для меня это не проблема. Мягкие педали. Первые 4-5 тысяч километров двигатель «тупил» конкретно. После все хорошо. В горку, конечно, надо переходить на 4 и 3 передачу. Одинаково легко трогается с места и едет что пустой, что с грузом. Крейсерская скорость 90-100 км. при оборотах 3000. Расход по трасе при такой скорости около 6,5 литров, по городу с пробками около 10. Заправляю АИ-95. Расход заметно зависит от качества топлива. При температуре —25 завелась без проблем. Подвеска комфортна. Совсем маленький крен на поворотах (думал, что будет хуже). Рулевое очень четкое и информативное, печка работает хорошо, салон в холодную погоду разогревает быстро, на ходу даже можно вообще отключить, удобные дефлектора воздуховода, потоки воздуха можно направить куда угодно. Недостаток в этой комплектации, что нет положения изоляции поступления воздуха извне. Посмотрел, как снимается запасное колесо — все очень просто и удобно. Свет фар устраивает. Для перевозки крупного груза можно снять задние сидения, все очень просто откручивается, для удобства монтажа петли оборудованы шпильками. Слабовата шумоизоляция, особенно в задней части, там практически ее нет. Хотелось бы попрочнее обивку на сидениях, легко цепляются затяжки. Иногда громко работает клапан системы рециркуляции топлива. В сервисе сказали, что это норма. Спрашивал у других, говорят также. Буду узнавать дополнительно. В сильный снегопад на ходу сильно облипли снегом лопасти вентилятора охлаждения, и когда нагрелся мотор, услышал очень сильный резонанс. Пришлось остановиться и принять меры по удалению снега. Ездил на разных наших и не наших автомобилях и во всякую погоду, такое явление встретилось впервые. Дополнительная решетка на переднем бампере стоит. На первом ТО при 20000 км. нашли первую поломку: загудел передний левый подшипник, сам не заметил. Заменили по гарантии. Стоимость ТО 4300,00 с технической мойкой. По времени около 3 часов. В отзывах увидел фото Пежо Партнер нового поколения с удлиненным кузовом. Интересно было бы посмотреть в грузо-пассажирском варианте с раздельными быстро съемными задними сидениями. Грузовой вариант видел. Mне иногда не хватает 20 сантиметров. В итоге могу сказать, что приобрел то, что хотел, пока доволен. Удачи.
Peugeot Partner - отзыв 4
Все для водителя, хорошая шумоизоляция, едет очень плавно, пробивает только на больших ямах, как и у всех машин, отделка салона требует лишних похвал, чего одна приборная панель стоит. Само же внутри салона все со вкусом эргономично и модно, не раздражает вот уже 5 месяц, в комплектации стоит серво руль, очень удобная вещь в таких типах машин, а то не видно приборной панели, если ты высокий, машиной доволен. Зимой не завелась только в -30, надо решить для себя, что важнее - форма или содержание. Поскольку большая часть достоинств Partner именно своеобразной формой. Сиденья очень удобные. Посадка за рулем намного выше, чем в обычных автомобилях, огромная площадь остекления и большие прямоугольные зеркала дают замечательную обзорность. Машина маневренная, а рулевое управление - точное, с хорошей обратной связью. Несмотря на свой "рост" Partner отличается прекрасной устойчивостью в поворотах, практически не кренится. Фотографии автомобиля: Достоинства: Хорошая подвеска Грузовая вместимость (сидння складываешь-огромный объем) Простая и красивая панель приборов Недостатки: Неточные показания уровня мала Маленький бардачок
Peugeot Partner - отзыв 5
Автомобиль приобретался новым 6 лет назад, пробег на сегодняшний день составляет 120 000км. Поэтому, смогу поделиться не только первыми впечатлениями. Начну с того, что когда-то была нужда приобрести автомобиль для перевозки небольшеньких таких грузов. Денег на 2ю машину не было. Поэтому необходимо было найти что-то среднее между развозчиком и семейным авто. Разнообразия никакого естественно при выборе не было партнер/берлинго/кангу. После нескольких посещений салонов, выяснилось, что пежовци предлагают наиболее приемлемую цену и условия лизинга (тогда ещё 18 %годовых - ужас!). Машинка прибыла на следующий день после заказа, благо тогда был настоящий бум на партнеры, и новые партии из финляндии прибывали чуть ли не ежедневно. Комплектация достаточно скудная, ну или "никакая", кому как угоднее: 2 электростекла; подогрев зеркал, правое с электроприводом; регулировка фар по высоте; иммобилайзер; 2 колонки ![]() Первое впечатление: блин, тарахтит-то как ![]() ![]() Всё вышесказанное очень хорошо, но это было бы не пежо если бы: не застучала та "великолепная" подвеска уже на сорок какой-то тысяче. Начались разочарования... замена передних рычагов, замена водительской сидухи по гарантии (выскочила скребка, крепящая паралон к каркасу сидухи, поменяли без огрызаний и очень быстро, буквально за неделю). Какой-то урод въехал на парковке в задний бампер - лопнул ![]() ![]() Пока писал нехорошее, вспомнилась ещё одна великолепная сторона партнера - проходимость. Клиренс 170мм, тяговитый двигатель, маленькая масса, позволяют не бояться многих внедорожных невзгод. Правда нет защиты двигателя, благодаря её отсутствию удалось покорёжить радиатор, сдавая задом через кусты... ох и маета же его снимать... фиг подберёшься, без подъёмника одно мучение. В целом машина радует, даже очень. На сегодняшний день нет никаких признаков выдающих возраст/пробег, нет никаких вибраций, скрипов в салоне. |
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
Авто совет
Житель
![]() Сообщений: 55 ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) | ||||||||
Житель
|
![]()
Машина не плохая,хороший двигатель(дизель), экономичный,приемистый тяговитый.И это все преимущества по машине.
Недостатки: холодно в салоне,из-за того что перегородка за водителем не глухая(мерзнет левая нога,т.к. печка дует только на правую ногу),слабая ходовая часть(вся гремит). Был у официального дилера в городе Челябинске "Леонар-авто" на Меридиане,сказали что с ходовой частью все хорошо(замечаний нет). Хотя замена передних стабилизаторов была сделана (за деньги владельца,хотя автомобиль на гарантии). |
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) | ||||||||
Житель
|
![]()
Интересно было бы посмотреть в грузо-пассажирском варианте с раздельными быстро съемными задними сидениями. На сегодняшний день нет никаких признаков выдающих возраст/пробег, нет никаких вибраций, скрипов в салоне. Разнообразия никакого естественно при выборе не было партнер/берлинго/кангу.
|
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
peugeot partner, отзывы peugeot partner, отзывы пежо |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Peugeot 206 - отзывы | tina | Peugeot 206 | 8 | 09.12.2018 20:20 |
Отзывы о Peugeot 308 | lin | Peugeot 308 | 6 | 08.10.2016 19:07 |
Отзывы о Peugeot 307 | lin | Peugeot 307 | 2 | 06.10.2016 04:59 |
Peugeot 407 - отзывы | Alex | Peugeot 407 | 2 | 06.10.2016 02:39 |
Peugeot Partner - видео краш-тест | Alex | Peugeot Partner | 0 | 25.03.2011 02:09 |
![]() |
![]() |