Автомобильный форум России
навигация - меню -
МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ
навигация
 ВЫБОР АВТО  ПРОДАЖА АВТО  ФОТО ТЮНИНГА  ТЕСТ-ДРАЙВ  ОБЗОРЫ  ШИННЫЙ КАЛЬКУЛЯТОР
  ПРОБКИ ОНЛАЙН   ГАРАЖ   КРАШ-ТЕСТЫ   ФОТО   ОТЗЫВЫ   РЕМОНТ

Вернуться   Автомобильный форум России > Германия > Порше - Porsche > Porsche Cayenne


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.04.2012, 00:38   #1 (permalink)
Житель
Очки: 736, Уровень: 4 Очки: 736, Уровень: 4 Очки: 736, Уровень: 4
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Aston
 
Сообщений: 83
Доп. информация
По умолчанию Отзывы владельцев Porsche Cayenne


Porsche Cayenne S (2005 г.в.):
На этот автомобиль мой дядя засматривался давно, да и я могу сказать, что познакомиться с этой, с одной стороны, культовой, а с другой – попсовой и стереотипной машиной хотел всегда. И вот, в 2009 году после продажи Мерседеса S500, на котором передвигалась дядина жена с детьми, было принято стратегическое решение купить Каен ей на замену. Забегая вперед, скажу, что история весьма и весьма трагична и, зная о судьбе этой машины наперед, она бы никогда не попала в семейный гараж…

Как и в случае с Хаммером, выбор пал на поддержанный Каен 2005 года с мотором V8 без турбины (340 сил) в глубоком тюнинге белого матового цвета с насыщенно-синими вкраплениями. Машина внешне была дополнена обвесом Магнум Тех-арт с только появившимися тогда светодиодными полосками спереди (это сейчас даже Пежо 308 может ими похвастаться, а летом 2009 это было ново и неизбито), двухэтажным спойлером сзади и шикарными белым же 22ми колесами с проставками + расширители арок. В качестве звукового дополнения стояла фантастическая выхлопная система Магнум, которая после 4000 оборотов превращала Каеновский голосок во что-то похожее на звучание 911 GT3, если вы представляете, о чем я говорю. Внутри же сидения были перешиты в оранжевую кожу ромбиками (а-ля Бентли) и все алюминиевые вставки были заменены на карбоновые. Потолок и стойки были «обуты» в алькантару. Несмотря на противоречивые цветовые гаммы, машина смотрелась отлично, а главное, выделялась из общего потока дорестайлинговых черных Каенов, которые массово стали появляться в Москве, преодолев 5 летний рубеж. Вообще, забегая вперед, хочу сказать, что не зря американцы и европейцы избавляются от подобных машин спустя 3-5 года. Каен должен быть новым\свежим не потому, что это круто, а потому что это правильно.

Первая моя поездка на этом белом чуде получилась неоднозначной. Я ожидал, что сейчас прокачусь в настоящем Порше с большой буквы. Мысли о том, что это высокий тяжелый паркетник да еще и близкий родственник Фольксвагена старался гнать подальше. Но чудес не бывает – большая масса, постоянный полный привод и плохая аэродинамика растворяют в себе 340 сил и легендарный шильдик практически без остатка. От Порша в режимах, когда права сохранить в случае остановки по взмаху полосатой палочки удастся только за 5+ т.р., в машине осталась только зубодробильная жесткость, обеспеченная позицией Спорт в настройках пневмоподвески и 22ми колесами. Да и еще великолепно настроенная коробка, крутящая движок на каждой передаче до красной зоны и не переходящая на повышенные ступени даже при уменьшении интенсивности разгона на добрые пару секунд.

Проехав в таком режиме от Измайлово до Ленинского проспекта, я решил перевести подвеску в Комфорт (в Спорте стыки на ТТК без какой-либо фильтрации сразу отправлялись в мой позвоночник) и сбавить пыл. Музычку погромче, открываем люк, отправляем стрелочку спидометра в зону «до 100км\ч» и все встает на свои места! Отличный комфортабельный, большой автомобиль, который движется на полкорпуса впереди потока без напряга и очень естественно. Сиденье великолепно, связка руль-колеса являются продолжением моих рук, разгон напористый и плавный, торможение всегда ровно такое, какое ты хочешь. А на светофорах можно скинуть на нейтралочку и поприветствовать проходящую мимо компанию девушек басовитым раскатом выхлопа, получив свою порцию кокетливых взглядов и загадочных улыбок. Восторг!

В дальнейшем, многократно катаясь на машине, я изначально воспринимал ее как паркетник и всегда оставался доволен динамикой, умением маневрировать и тормозить. Не могу припомнить ни одного туннеля, который был пройден без обязательного «рррявк-ррррррявк» на нейтралке, не могу вспомнить ничего, что раздражало бы или напрягало в этой машине. Посмотреть расход? Кнопки под рукой. Набрать номер на встроенном телефоне? Не убирая руки с подлокотника. Сделать пассажирке воздух потеплее? – регулятор в том самом месте, где он должен быть. Потрясающая эргономика.

Что дико напрягало в этом автомобиле – регулярные глюки. Передний парктроник ломался раза 3. На морозе постоянно замерзали двери. Пару раз ехал до дачи, привязав заднюю дверь к подголовнику ремнем от сумки для ноутбука. Открыться она с 6 раза открывалась, а вот закрываться не хотела! ВДшки, незамерзайки, силиконовые смазки не помогали. Потом замок на водительской двери начал глючить и летом. Несколько раз приходилось залезать через пассажирскую дверь (наверно та еще картинка со стороны), к концу жизненного цикла Каена в нашей семье начала умирать печка. Добиться от нее чего либо, кроме булькающих звуков, было невозможно. 15 минут мучений и она начинает дуть снова! Один раз люк после открытие категорически отказался закрываться. Оставил машину на ночь в паркинге, записался на ремонт, возвращаюсь утром, а он взял и закрылся с первого раза! Регулярно наружние зеркала отказывались самостоятельно вернуться в исходное положения, после включения задней передачи (они автоматически опускаются вниз, чтобы было видно бордюры).

Двигатель и коробка нас не тревожили. Хотя частенько коробки на этих машинах умирают к 100-120 тысячам пробега. Был небольшой расход масла в районе 1-1,5 литров на сотку, но это не касается турбодвигателей, на сколько мне известно. Там масло кушается хорошо. К 110 тысячам второй раз потекла рулевая рейка (первый раз ее меняли по гарантии еще первые хозяева), ремонт объявили в 20 т.р. у неофициалов, есессно. Обещали, что проедет 30-40 тысяч без вопросов.

Один раз на машине по срочной необходимости ездили на дальняк на… Кавказ. Результат поездки – взорвавшийся 22ой баллон и последующий ремонт подвески на 80 тысяч. При этом пневмоэлементы никак не пострадали. В этих поломках можно винить только себя, ибо дорога там была такая, что от тряски даже выпала фара.

На умеренном бездорожье Кай тоже оказался достойным проходимцем. Пневмо позволяет задирать кузов до 27 см + плоское днище + относительно короткий свес спереди + мощный и тяговитый движок. Этого вполне достаточно, чтобы заехать ко мне на дачный участок без работы лопатой даже в январе, когда высота снежного покрова уже прилично. Для сравнения на Тигуане, Линкольне Авиаторе и Трэйл Блэйзере в таких условиях лопатой работать приходилось достаточно много. На более серьезные испытания машину не бросали.

Расход на Каене получался от 18 до 22 литров в зависимости от того, кто и как на ней ездил по городу (напомню, что машину покупали для дядиной жены, она-то и показывала 18-19 литров) и 13-14 по трассе. Сколько Кай жрал во время отжига не засекал. ТОшки делались в клубном сервисе и стоили вменяемых денег на фоне цены самого аппарата. В принципе, любой ремонт на этой машине можно делать без закладывания недвижимости, т.к. существует огромное количество неоригинала, в том числе и немецкого производства. Например, ремонт той же печки мне посчитали в 8 т.р. — замена одного из электромоторчиков (немецкий неоригинал). Думаю, что при желании его можно и отремонтировать.

И все бы хорошо, но учитывая выход Кая нового поколения и постоянные электрические глюки было принято машину продать. Сказано… не сделано(((. Простояв в продаже 1,5 месяца в одну прекрасную ночь белый красавец просто взял и сгорел. До тла. Приехавшие на место менты махнули рукой и сказали, что дело-то житейское и вообще сейчас среди радикально настроенной молодежи модно сжигать пару машин за ночь. Слабое утешение…

Но на этом приключения не закончились. Простояв во дворе грудой обугленного металла, Каен через месяц исчез. Звонки в гос. организации типа жека и управляющей компании результата не дали и чего был сделан вывод, что его просто угнали. Каен остается Каеном, даже когда сгорает до тла…



Porsche Cayenne Turbo (2004 г.в.):
Доброго времени суток братья автолюбители!

Довелось мне в течении двух недель поездить на каенне турбо. Сразу оговорюсь что у меня лексус GX 470 2005 года и хотя это совершенно разный класс авто (фактически спорт-кар и рамный внедорожник) общее у них цена —примерно от 55 килобаксов. Надеюсь мой опыт поможет понять свои желания для тех кто еще не определился в выборе (сам долго выбирал авто в этой ценовой категории).

О порше:

Достался мне вариант из америки 2004 года черного цвета на черной коже. Опции описывать не буду их нереально много. Не было разве что камеры заднего вида(крайне полезная вещь). Машина была куплена у дилера в штате Миссури за… не скажу. Диллеру, как я понял ее сдали типа в трейд-ин,он ее подделал и слил стало быть мне. Поменяны были тормозные диски,колодки резина и что-то еще. Сразу скажу-судя по меткам из сервисной истории(они прилагались) сервис порше в Америке дело недешевое. Каждое ТО с заменой масла и диагностика с работой (какие работы велись не скажу в английском не силен) выходила чуть меньше 2000 $. Накладненько.. Те же ТО на моего лексуса судя по сервисным накладным были в три раза дешевле. Машина в авариях не была,не утоплена и т.д. пробег реальный.

О хорошем:

Во- первых сильно приятно удивили тормоза,замедление просто фантастическое,абс срабатывает в самый последний момент и если на хорошей скорости затормозить не пристегнувшись можно смело менять лобовое стекло. Ускорение… Ну что сказать когда под капотом 450 лошадей? Очень приятно тянет низ живота-). Хотя в момент старта есть какой-то «затык»-может оттого что в режиме автомат она трогается со второй передачи. За все время я так и не привык к этим лепескам на руле,может руки не оттуда растут-). Шумоизоляция по сравнению с японцем гораздо хуже-и двигатель поет сильно при ускорениях и шум от колес слышен в салоне. Подвеска не смотря на наличие трех режимов(спорт,нормал и комфорт) мне показалась излишне жесткой. Кстати в отличие от лексуса на порше все стойки с подкачкой(на лексусе только зад) что очень порадовало при поездах на природу. Стереосистема выше всех похвал. Чего стоит одна колонка по центру торпеды размером с детский горшок. Звук чистый и равномерный,регулируется с руля быстро(на GX c запазданием). Салон. Кресла передние с усиленной боковой поддержкой. После «диванов» лексуса сидишь как космонавт-приятно. Обогрев сидений очень сильный(5 режимов),но особенно порадовал утром оборев руля. Свет. Был установлен штаный ксенон(и ближний и дальний). Фары поворачиваются вслед за рулем,типа «заглядывают за поворот» Ну про уважение на дороге я не говорю,можно ехать 40км/ч в левом ряду-никто не моргнет. На удивление за две недели что я ездил без номеров ДПСники остановили один раз,обычно просто провожают взглядом.. Может понимают что не догонят? —)

В поворот входит как по рельсам,даже хочется добавлять газу. Думаю помимо полного привода это заслуга пневмоподвески. Поведение в повороте сравнил бы субару,что явно комплимент порше. На порше очень сложно медленно ехать,нога сама давит на акселератор требуя порцию адреналина.

Ну теперь о неприятном.

Несмотря что машина «честная» и почти гарантийная на кочках что-то постукивает-может опорные подшипники,а может и рулевая рейка,что уже серьезней. В ровное шуршание двигателя закрались еле слышные стуки-мызыкальный слух автослесаря его услышит. Подводя итог скажу-выбирая мозгами я пробегу мимо порше который высосет мой карман(при активной езде в городе 9.9 миль с галлона-это чуть меньше 30л на сотню,не говоря про нереально дорогой сервис) Но как я не мог первое время смирится с жесткой подвеской каенна,его плохой шумоизоляцией и прожорливостью,так я уже два дня не могу привыкнуть к МОЕМУ лексусу-он НЕ едет и НЕ тормозит…Надо иметь две машины. Кстати уже заказал себе lexus sc 430-буду на нем гонять.Надеюсь кому-то мой отзыв поможеь определится в своем выборе.



Porsche Cayenne (2003 г.в.):
Ехал тут как то с другом на велосипеде, в Шульгино через ферму, там дороги ужас убитые… Камазы застривают, не то что обычные машины… едим мы по одной из них, подъезжает Кайен окно открывается, сидит мужик, лет 30 рядом, видимо его отец, дед. Мужик спрашивает «Пацаны, по этой дороге в шульгино проедим?» Смотрю на клиренс в подвеске, сразу говорю что тут застрянете. Он так пафасно отвечает, мол не переживай, ты мне лучше скажи там Шульгино есть, или нет. Говорю есть, но 2 раз говорю что лучше по этой дороге не ездить, отвечает что на Можайке пробка, оч спешит, поэтому попробует.

Дорога надо сказать была еще хуже чем обычно, день назад был дождь, не везде просохло, лужи, грязь… Он не спеша тронулся, едит, мы с другом на великах взади него едим, км 25 может, он 40-50. Поначалу дорога то гладкая более или менее, а потом… Вот тут то и начинаются испытания… Мое мнение о Кайенах до того дня было отрицательное, порше собирает оч хорошие спорт кары, внедорожниках опыта мало… Собирали для ралли, в серийном производстве до этого не было. И поэтому думал что если покупать машину такого класса, то лучше брать марку с большим опытом в сборке внедорожников…

И вот это Монстр, похожий передом на лягушку, начинает пархать как бабочка, миновать все эти ухабы, и продвигаться как потемкин через все эти непроходимые дерби, где то чуть заносит, где то пробуксовывает, но ИДЕТ!!! и идет верно и ровно. И вот проехал этот участок дороги, весь в грязи и глине, стоит и ждет… мы с другом по тропинке, натоптанной любителями волейбола, кто был на рублевке в районе раздор знает о чем я… Открывает окно и улыбаясь вместе с дедом говорит « А ты говорил не проеду!) Порше и этим все сказано!» Я выдаю весь восторг, сначало тупо стоял и радовался, не знаю почему, но улыбка не сходила у меня не на секунды, друг решил вступить в беседу, спрашивает у водителя как на дороге, тот конечно же отвечает что идеально, еще расказал о куче плюсов пожелал удачи и поехал вперед, с характерным для этой марки рыком, именно рыком, а не звуком несчастной дырявой выхлопной трубы, либо дешевой насадкой, как это любят устанавливать пацаны на свои 12 в спальных районах.

Понял, что когда накоплю достаточно, мой выбор будет без сомнений один…

Папа занимался в свое время машинами из Германии, вся инфа по ним есть у меня до сих пор, залез посмотрел, нашел Турбо за 2003 года за 30000 евро, поехал в Мюнхен, там его и купил, по пути в Москву опробовал его на легендарных немецких автобанах. Выдал 257, думаю и быстрее бы ехал, элетронный ограничитель стоит. Машина даже на таких оборотах сравнително тихая, заводская шумоизоляция идеальна. Уже в Белорусии ощущалась проблема с дорогами, динамика и плавность хода конечно жестковато, но в целом безупречна. По приезду в Москву все друзья конечно обзовидовались, до этого ездил на алмере классик. Моя мама была уверена что я ее должен разбить, поэтому купили недорогую машину, как ни странно, тьфу тьфу тфьу, ни одного дтп. При моей задумки на счет порша поддержал конечно папа.

В Москве уже сразу поменял все колодки,масла,фильтра и теперь наслаждаюсь ездой. Дорогу держит отлично, езжу на режиме (подвески) комфорт, так как спорт очень жестко. Пневмо подвеска меняет клиренс гораздо быстрей чем у ауди Олроуда, так что не приходится долго ждать у высокого бардюра пока поднимется. Из минусов пока только одно небольшой сверчок в левой двери, но грешу не на заводскую сборку, а на установщиков спутника, так как катался до его установки и все было тихо, так что скоро отвезу перебирать дверь. В целом машиной доволен. Были бы деньги взял бы серию Магнум, в новом исполнении либо GTS.



Porsche Cayenne (2007 г.в.):
Машина была куплена в марте сего года, новой в автосалоне. Долго выбирал между Х5 4.8 и Cayenne S. О всех плюсах и минусах Х5 знал хорошо, отец владел 3, 4.4 версиями этой модели и был очень ими доволен, особенно после Крузера. Ни среди родственников, ни среди знакомых владельцев Cayenne не оказалось. Начал я изучать статьи в журналах, отзывы, и что самое интересное ни одного положительного отзыва о Cayenne не нашел. Честно говоря это меня несколько насторожило, потому что я знал, что в Германии и Швейцарии их очень активно покупают. Но как говориться попытка не пытка решил я все-таки купить именно его. Пришел в салон прокатился и сразу купил. Хотел приобрести Turbo но денег как-то не хватало, а занимать не хотелось. Тем более разница между ними в 0.9 сек. при разгоне, ну и само собой почти в 20 тыс. евро.

Конечно аVтомобиль очень хороший, динамика отменная, повороты проходит как треха BMW. Но на плохой дороге ехать на нем мучительно, машину трясет, и руль начинает болтаться, но это на 19 дисках, на зиму хочу поставить поменьше, может ситуация измениться. Кстати при езде на отцовском X5 я такого не замечал, но на нем диски были поменьше, по моему 18.

Что касается бензина и масла, то все что об этом пишут абсолютная правда, в городе выходит в среднем 20-22 литра, при активной езде около 26, один раз в пробке компьютер показал 42 правда или нет, не знаю, но факт остается фактом. Масло он тоже любит на 1500 км при активной езде приходится около 1 литра дорогого масла. Мне сказали, что это еще немного бывает больше.

Также к минусам можно отнести неудобные передние кресла, при моем росте 186 вешу я 77 и мне как-то было в них не комфортно, я их заменил, цена вопроса 7000$ (за все сидения) сделал кожу с алькантарой, с большим рельефом и боковой поддержкой. Страховку тоже нельзя назвать дешевой, говорят это связано с угоняемостью, вроде он сейчас в этом плане на первом месте. Я решил поставить спутниковую сигнализацию, пусть дорого, но при этом, снижается процентная ставка, да и вообще шанс найти аVтомобиль при угоне намного выше.

Что касается динамики, то при старте «педаль в пол» в сиденье вжимает крепко, 160 км/ч на нем не чувствуется, по дороге в Питер делал 230, дальше разогнаться девушка не дела, да и мне как-то страшновато было, тем более по такой дороге.

Музыка в машине хорошая, есть CD чейнджер на 6 дисков, MP3, акустика BOSE, я поменял только усилитель и саб., и дополнительно поставил в потолок монитор с DVD, т.к. постоянно приходится возить кого-то сзади, пассажиры говорят так веселее ехать.

Что касается обслуживания, то меня если честно меня удивило хамство персонала при прохождении ТО. Деньги берут большие, а вежливо разговаривать не хотят.

В качестве итога хочу сказать, что машина эта дорогая, но очень хорошая. И если позволяют деньги надо покупать. Кстати советую покупать черного цвета, потом можно будет дороже продать.



Porsche Cayenne (2003 г.в.):
Porsche Cayenne, V6 3.2, февраль 2003, пригнана из Дюссельдорфа в апреле 2005.

Когда есть дом, ремонт в доме, взрослые зарабатывающие дети, то можно и себя, наконец, побаловать. На машину скидывались всем семейством, нашли знакомого сопроводителя и стали ждать пригона нашей красавицы Кайен. Мне досталась самая спокойная из Кайенов,
движок V6 3.2. Да и зачем мне в мои 50 нужно больше? А-н-н-е-е-т, нужно, потому — что, Кайен даже из старого пер..на делает мальчишку. Просто восхитительная динамика, лучше многих аVтомобилей с претензией на спортивность, а ведь это внедорожник! Да скажете вы, она и стоит 100 000. Но по–моему это чудо может столько стоить. Именно чудо, т.к. у нее есть все: и просторный салон и внешний вид и высокая надежность, не говоря уже про ее гоночные характеристики и все качества присущие внедорожнику. Где еще вы найдете аVтомобиль сочетающий столько качеств?

Что касается эксплуатации, то я ее, конечно, берегу. Меняю все в срок, периодически прохожу диагностику. Сейчас на спидометре 53 тысячи, моих – 19. Проблем пока не знаю и если верить результатам диагностики – узнаю не скоро. Всем очень рекомендую если не купить, то хотя бы прокатиться.
Aston вне форума   Ответить с цитированием
реклама
Авто совет
Житель


Сообщений: 55
Доп. информация
По умолчанию


Старый 06.10.2016, 00:29   #2 (permalink)
Житель
Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Шварц_Жека
 
Сообщений: 12
Доп. информация
По умолчанию

Поначалу дорога то гладкая более или менее, а потом… Вот тут то и начинаются испытания… Мое мнение о Кайенах до того дня было отрицательное, порше собирает оч хорошие спорт кары, внедорожниках опыта мало… Собирали для ралли, в серийном производстве до этого не было. , и дополнительно поставил в потолок монитор с DVD, т. Диллеру, как я понял ее сдали типа в трейд-ин,он ее подделал и слил стало быть мне.
Шварц_Жека вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2016, 01:26   #3 (permalink)
Житель
Очки: 40, Уровень: 1 Очки: 40, Уровень: 1 Очки: 40, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Руслан1994
 
Сообщений: 20
Доп. информация
По умолчанию

Думаю помимо полного привода это заслуга пневмоподвески. В ровное шуршание двигателя закрались еле слышные стуки-мызыкальный слух автослесаря его услышит. Потом замок на водительской двери начал глючить и летом.
Руслан1994 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2016, 15:28   #4 (permalink)
Житель
Очки: 34, Уровень: 1 Очки: 34, Уровень: 1 Очки: 34, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Вадим_Рублёв
 
Сообщений: 17
Доп. информация
По умолчанию

Приехавшие на место менты махнули рукой и сказали, что дело-то житейское и вообще сейчас среди радикально настроенной молодежи модно сжигать пару машин за ночь. И вот это Монстр, похожий передом на лягушку, начинает пархать как бабочка, миновать все эти ухабы, и продвигаться как потемкин через все эти непроходимые дерби, где то чуть заносит, где то пробуксовывает, но ИДЕТ! организации типа жека и управляющей компании результата не дали и чего был сделан вывод, что его просто угнали.
Вадим_Рублёв вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
porsche cayenne отзывы, порше кайенн

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Porsche Panamera отзывы владельцев SuzAeRo Porsche Panamera 3 16.12.2017 17:47
Обзор Porsche Cayenne Aston Porsche Cayenne 4 08.10.2016 18:11
Руководство по уходу и техобслуживанию Porsche Cayenne Aston Porsche Cayenne 2 08.10.2016 15:46
Тюнинг Porsche Cayenne Aston Porsche Cayenne 2 08.10.2016 04:30
Фотографии кроссовера Porsche Cayenne Aston Porsche Cayenne 2 06.10.2016 03:41


Текущее время: 09:49. Часовой пояс GMT +3.


Сделано на vBulletin® Версия 3.8.4
Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot