Содержание
Пневматическая подвеска — современная система, которой оснащаются автомобили бизнес-класса, в том числе Land Rover. Пневма — относительно новый продукт в автомобильной промышленности, которая работает благодаря пневматическим подвескам и компрессора. Именно поэтому, приобретая автомобиль марки Land Rover нужно понимать, что со временем можно столкнуться с различными проблемами с пневмой и нужно быть готовыми к их решению.
Содержание:
-
Каково назначение пневмоподвески Ленд Ровер?
-
Распространенные проблемы с пневматической подвеской на Ленд Ровер.
-
Почему так важно получить точную диагностику при ремонте пневмоподвески?
Каково назначение пневмоподвески Ленд Ровер?
Пневматическая подвеска на Ленд Ровер поддерживает автомобиль на оптимальной высоте от дорожного полотна, поглощая и смягчая неровности дороги. Пневма также помогает автомобилю легче входить в повороты и сохранять устойчивость на пересеченной местности. Вместо пружин и заполненных жидкостью амортизаторов пневма имеет специальные баллоны, внутри которых находятся сжатый воздух и оптимальный уровень давления.
Распространенные проблемы с пневматической подвеской на Ленд Ровер
Проблемы, которые возникают с пневматической подвеской на Ленд Ровер, связаны с особенностью конструкции. Среди самых популярных проблем, которые возникают с пневмой, являются:
-
Утечка воздуха (разгерметизация пневматических баллонов).
Поскольку работа пневмоподвески основана на сжатом воздухе, то его утечка — наиболее распространенная проблема. Пневматические баллоны — это резервуары, стенки которых выполнены из резины. С течением времени и вследствие влияния определенных факторов, резина растрескивается, появляются дыры, из которых утекает воздух. Поскольку несколько компонентов склонны к утечке воздуха, то важно вовремя обратиться к компетентным мастерам, которые обладают необходимым диагностическим оборудованием и опытом, чтобы выявить проблему и произвести ремонт пневмоподвески Ленд Ровер.
-
Неисправности компрессора.
Компрессор — основной элемент пневматической подвески, который накачивает воздух и поставляет его в пневмобаллоны. Пневматические баллоны не наполняться воздухом, если компрессор будет неисправен. Любые странные звуки, исходящие от компрессора, говорят о том, что компрессор в вашей пневмоподвеске начинает выходить из строя. И чем раньше будет выполнен ремонт, тем меньше времени и денег будет на это потрачено.
-
Неисправность осушителя воздуха.
Система пневмоподвески имеет осушитель и фильтры, которые не позволяют влаге попасть в хрупкие компоненты. Когда вода попадает на металлические элементы, а осушитель не работает в полную силу, то на элементах пневмы возникают коррозионные процессы, появляется ржавчина, которая в дальнейшем является причиной утечки воздуха или короткого замыкания электрики.
Почему так важно получить точную диагностику при ремонте пневмоподвески?
Грамотно выполненная диагностика — основополагающий шаг к правильному и качественному ремонту пневматической подвески.Поскольку пневмоподвеска — компонент недешевый, то очень важно, чтобы диагностику и ремонтные работы выполнялись профильными квалифицированными специалистами. Независимо от того, произошла разгерметизация пневматических баллонов или вышел из строя компрессор, необходимо тщательно осмотреть все детали пневмоподвески, дабы не упустить реальную проблему и избежать ненужного дорогостоящего ремонта.